|
|
|
|
17.11.2018, 01:25 (01:25) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Подвеска PRO Первые впечатления
Коллеги, добрый день. Примерно через месяц ожидаю поставку Т3 с подвеской PRO с активными стабами и полноупраляемым шасси . По сути, заказывал кота в мешке, имея виду немногочисленные комментарии владельцев Кайенов и Q7. Если кто то уже имеет такое счастие в своём владении, поделитесь опытом. Может быть: « ну его нах», хотя, если менять свой НФ, то хочется только на что то ультрасуперпупер технологично современенное.
|
17.11.2018, 16:53 (15:53) | #3 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
С большой вероятностью СЗАО как всегда "давит жаба", что эта опция, отсутствующая в "машинах его мечты, на которые он молится", даже в еще более интересном виде наконец-то появилась и на Т3 и на Ку7 (до этого была на кай1/2 только но в чисто механической реализации.
За счет более старой реализации все кай1/2 с этой опцией (старой ее версией) казались "жестче" но если замерить проезд одного и того же участка с виброметром - было видно что они меньше раскачиваются с этой опцией и это создает некий эффект "твердости" - в таком случае еще более раскачивающаяся тойота, например, еще "мягче" - в общем слово мягко/твердо здесь не совсем точно отражает суть вещей, это как утверждать что в радуге даже не 7 цветов, а только 2 - "светлый" и "темный" - вроде на одном языке можно говорить но не понимать друг друга совершенно из-за разного восприятия). Опция интереснейшая. Но для сравнения Вам нужно найти 2й Т3 чтобы на машинах с опцией и без пробовать проехать один и тот же участок дороги. Только так сможете отфильтровать ложные субъективные надуманные плацебо-плюсы и плацебо-минусы. |
Поблагодарили: |
17.11.2018, 17:27 (17:27) | #4 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
С большой вероятностью СЗАО как всегда "давит жаба", что эта опция, отсутствующая в "машинах его мечты, на которые он молится", даже в еще более интересном виде наконец-то появилась и на Т3 и на Ку7 (до этого была на кай1/2 только но в чисто механической реализации.
За счет более старой реализации все кай1/2 с этой опцией (старой ее версией) казались "жестче" но если замерить проезд одного и того же участка с виброметром - было видно что они меньше раскачиваются с этой опцией и это создает некий эффект "твердости" - в таком случае еще более раскачивающаяся тойота, например, еще "мягче" - в общем слово мягко/твердо здесь не совсем точно отражает суть вещей, это как утверждать что в радуге даже не 7 цветов, а только 2 - "светлый" и "темный" - вроде на одном языке можно говорить но не понимать друг друга совершенно из-за разного восприятия). Опция интереснейшая. Но для сравнения Вам нужно найти 2й Т3 чтобы на машинах с опцией и без пробовать проехать один и тот же участок дороги. Только так сможете отфильтровать ложные субъективные надуманные плацебо-плюсы и плацебо-минусы. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Никто не имеет.
Это была отложенная опция. Не поставлялась. На Ку7 довольно проблемной показала. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 17.11.2018 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2018, 20:21 (20:21) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
На Q7/Q8 нет этой опции. Есть только подруливщая ось. Такая опция есть только на Т3 и Кай3.
У 1-2го Кая не механический, а гидравлический принцип был. У Х5 было еще в ПОЗАпрошлом поколении. Вы чего такие все дремучие? ;-) |
17.11.2018, 20:37 (19:37) | #6 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
У Q7 активные стабы в модификации S .
У 1-2го Кая не механический, а гидравлический принцип был. У Х5 было еще в ПОЗАпрошлом поколении. По поводу гидравлики - да, я имел ввиду неэлектрический и использовал неточное слово механический. Там масло перетекает - верно, возможно правильнее назвать гидравлическим, хотя если уж быть еще более точным то гидромеханическая. Хотя даже супер спецы в этих областях путаются и до конца не могут прийти к согласию в определении разницы между гидравликой и гидромеханикой. Как такового гидравлического насоса в кайеновской старой версии PDCC (которую ты попытался назвать гидравлической) - нет. Х5 - было и что ? там они на столько граблей успели наступить, что ВАГ просто идеал получается стабилизаторный... |
17.11.2018, 21:49 (21:49) | #7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
У Q7 активные стабы в модификации S .
У 1-2го Кая не механический, а гидравлический принцип был. У Х5 было еще в ПОЗАпрошлом поколении. Вы чего такие все дремучие? ;-) P.s. Если все перечислять, то не только у БМВ есть. Так де есть у RR. Речь то я так понимаю (как и вопрос) именно про ваговскую Подвеску Про. А она в РФ может быть только на Кай3 и на Т3. И на разных марках авто это все может по-разному работать. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 17.11.2018 в 21:52. |
|
17.11.2018, 22:21 (22:21) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А она в РФ может быть только на Кай3 и на Т3. И на разных марках авто это все может по-разному работать.
У Т3 вроде наименьшие. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
Х5 - было и что ? там они на столько граблей успели наступить, что ВАГ просто идеал получается стабилизаторный...
|
Последний раз редактировалось szao; 17.11.2018 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2018, 17:42 (17:42) | #9 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Потому как опция привязана к:
месту проживания (качество дорог, конфигурации улиц и паркинга); стилю вождения; наличию свободных 340 тр. |
17.11.2018, 19:43 (19:43) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Листал форум Q7, по подрульке проблем вроде нет, в основном все довольны. Очень хотелось потестдрайвить Тур с подвеской PRO, но ни у кого из дилеров нет в наличии.
|
Поблагодарили: | podvodkin (14.03.2019) |
18.11.2018, 13:20 (12:20) | #11 |
Местный
Город: Нижний - Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 142
Репутация:
117
|
Цитата:
Коллеги, добрый день. Примерно через месяц ожидаю поставку Т3 с подвеской PRO с активными стабами и полноупраляемым шасси . По сути, заказывал кота в мешке, имея виду немногочисленные комментарии владельцев Кайенов и Q7. Если кто то уже имеет такое счастие в своём владении, поделитесь опытом. Может быть: « ну его нах», хотя, если менять свой НФ, то хочется только на что то ультрасуперпупер технологично современенное.
ПС. На опусы авиомоделиста, любителя опелей и по совместительству жителя всех автофорумов рунета СЗАО не обращайте внимание, он просто завидует:) |
Последний раз редактировалось Миша М; 18.11.2018 в 13:27. |
|
Поблагодарили: | Knot99 (25.09.2019) |
18.11.2018, 13:59 (13:59) | #12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Явно полезная опция из разряда must have (особенно для тяжелого кроссовера и в городской сутолоке), уверен будуте довольны. Негативных отзывов по КУ7 не видел, владельцы довольны. Заказывал бы Т3, то же бы подвеску про заказал.
ПС. На опусы авиомоделиста, любителя опелей и по совместительству жителя всех автофорумов рунета СЗАО не обращайте внимание, он просто завидует:) |
Поблагодарили: | Incko (18.11.2018) |
18.11.2018, 20:56 (19:56) | #13 |
Местный
Город: Нижний - Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 142
Репутация:
117
|
Цитата:
Как раз на Q7 этой опции нет. Есть подруливающая задняя, как опция и стоит она 90 тыс, а не 340, как подвеска Про. За 80 тыс, на Q7 , она имеет смысл., добавляет маневренности для длинного кроссовера. Но 340, это дороговато, чтобы ее «замысел» почувствовать, нужно «гонять», в этом случае и 3-х литровый дизель не актуален, нужно брать бензин 340 сил.
Человек заказал, уверен потребительские качества автомобиля улучшились и удовольствия от вождения точно будет больше даже на 3-х литрах. Я в Х5 тоже заказал полноуправляемое шасси, если бы можно было поставить и стабы на новый Х, тоже бы воткнул. |
18.11.2018, 22:15 (22:15) | #14 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Спасибо, я прекрасно знаю какие опции есть в Q7. Да и оценка дорого/дешево, субъективна.
Человек заказал, уверен потребительские качества автомобиля улучшились и удовольствия от вождения точно будет больше даже на 3-х литрах. Я в Х5 тоже заказал полноуправляемое шасси, если бы можно было поставить и стабы на новый Х, тоже бы воткнул. |
Последний раз редактировалось Юманите; 18.11.2018 в 22:19. |
|
18.11.2018, 23:12 (23:12) | #15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Записался на тест на 1 декабря на новой х5. Со слов манагера авто на пневме с интегральной подвеской и активным диффом. Посмотрим что за зверь. Движок 40i
Пожалеешь ;-) |
18.11.2018, 15:50 (19:50) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Это связано только с кинематикой подвески, к активным стабилизаторам не имеет никакого отношения.
И наклоняется никак не кузов, только колёса. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.11.2018 в 15:55. |
|
18.11.2018, 16:28 (20:28) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Подумайте сами, как стабилизаторы могут наклонять авто?
Если такое и есть, то это работа активной AMG пневмоподвески. |
Поблагодарили: | Vovik (18.11.2018) |
18.11.2018, 16:36 (16:36) | #18 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Подумайте сами, как стабилизаторы могут наклонять авто?
Если такое и есть, то это работа активной AMG пневмоподвески. Подвеска Про, будет явно лучше отрабатывать повороты и перестроения, нежели обычные стабилизаторы. Но без такого вау эффекта, как это делается на спорт карах. |
18.11.2018, 16:53 (16:53) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Надо посмотреть.
Может реально толка и не будет на Т3. Добавлено через 10 минут 0 секунд Цитата:
Подумайте сами, как стабилизаторы могут наклонять авто?
Если такое и есть, то это работа активной AMG пневмоподвески. Активный стаб вообще физически разорван, может менять геометрию и т.д. с помощью привода песередине. Active Curve у мерса и Dynamic Drive у бнв устроены так. И пневма так быстро не работает. Та же ABC была гидравлической. Как и у Порше. |
Последний раз редактировалось szao; 18.11.2018 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.11.2018, 17:15 (21:15) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Я представляю себе что такое активный стаб.
Он может быть жёстким как лом или распуститься совсем (вроде как отсутствует), но наклонить кузов он никак не может, тем более в обратную сторону от действующих сил. Это может только активная пневматическая или гидропневматическая подвеска. Если пневма этого по-вашему в принципе не может, значит "вау" эффект, описанный Владимир178 просто его фантазии. Я про такое не слышал, не читал. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.11.2018 в 17:21. |
|
Поблагодарили: | Vovik (18.11.2018) |
|
|
|
|