|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Спб
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 111
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]()
Итак в среду забираю своего коня, заказал аж в июле и только доехал. Кому что интересно, пишите. Комплектация статус.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю, всем, в первую очередь, будет интересна динамика. Потом расход топлива;)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Msk
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Думаю, всем, в первую очередь, будет интересна динамика. Потом расход топлива;)
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с.: 4,7 / 6,8 (то есть до 80 разгон на 0.1 меньше, чем у дизеля, а до 100 такой же) Расход топлива: - в городском цикле, л/100км 10 - в загородном цикле, л/100км 7,1 - в смешанном цикле, л/100км 8,2 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати 23.11 обновился прайслист в pdf на офсайте. Там данные такие:
Время разгона 0-80 км/ч / 0-100 км/ч, с.: 4,7 / 6,8 (то есть до 80 разгон на 0.1 меньше, чем у дизеля, а до 100 такой же) Расход топлива: - в городском цикле, л/100км 10 - в загородном цикле, л/100км 7,1 - в смешанном цикле, л/100км 8,2 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | IvanovGV (05.05.2019) |
![]() |
#6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
80% реальных водителей - это за глаза. На любом авто. Мало авто которые реально в паспорт едут. И еще меньше водителей, кто тапку в пол давит с каждого светофора.
Офроада больше нет. По городу на бандуре не порулить. Тошни себе с тещей и все. Ну и в мороз точно заведется. Кокпиты, динки, матриксы, эрго... все не нужно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так я полгода говорю, что этот мотор и есть целевой у Т3.
Офроада больше нет. По городу на бандуре не порулить. Тошни себе с тещей и все. Ну и в мороз точно заведется. Кокпиты, динки, матриксы, эрго... все не нужно. Минус этого двигателя в линейке Т3 перед 3.0TDI разве что в расчетном ресурсе. Т.е. если ато планирует авто тысяч до 200-300 эксплуатировать, то лучше в строну 2.0 не смотреть. А если как я 70-80 тыс за 5 лет, то ресурса будет «за глаза». |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поэтому, его хватит и любителям динамичной езды.
Мензурки быстро и сильно проседают под загрузкой. Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
По 2.0Т еще мало информации, как было в свое время по 3.0TDI. Я говорил про европейский 3.0TDI. Про 2.0Т неблагодарное дело сейчас спорить, и еще более неблагодарное строить пессимистические предположения на профильном форуме туарег
![]() Да еще европейским - у нас вообще другой мотор и эко-настройки. А с их движком ваши же украинские тестеры матом крыли тупизну и вялый разгон даже в кикдауне. Каждый раз. Мы 2.0 обсуждали. Давайте таки про него! Добавлено через 13 минут 28 секунд Глянул текущий конфиг. 4.2 - прям очень приличный 2.0Т по прайсу выходит. Соотв в итоге будет 4. Норм. VPFB6MRT |
Последний раз редактировалось szao; 27.11.2018 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Минус этого двигателя в линейке Т3 перед 3.0TDI разве что в расчетном ресурсе. Т.е. если ато планирует авто тысяч до 200-300 эксплуатировать, то лучше в строну 2.0 не смотреть.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
И в какой стране Европы был Т3 2.0Т? Просто интересно. Румыния? ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне интересна динамика как раз после 100. До 100 то он должен быть достаточно бодрый, а вот потом вопрос
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мне интересна динамика как раз после 100. До 100 то он должен быть достаточно бодрый, а вот потом вопрос
К слову. Вчера имел "удовольствие" прокатиться по трассе 400 км...по первому снегу, днем +2С. Каша, ничего не видно, и тут как раз обгон должен быть очень быстрым. Так вот у 3.0 ТДИ со 140 разгон до 180 (больше я не давил, но едет и дальше оч бодро) прям как у меня на Е 350 4матик, если не лучше. Я это говорю совершенно откровенно, не пытаюсь Т3 приукрасить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Бригадир808 (17.12.2018), Челябинский Мужик (24.12.2018) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
А мне интересна динамика как раз после 100. До 100 то он должен быть достаточно бодрый, а вот потом вопрос
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Incko (05.03.2019) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
до 140 км/ч более менее нормально машина набирает, а потом, к сожалению полностью стухает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
После чипа, значит, начнет стухать к 180, что есть хорошо)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Спб
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 111
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]() Цитата:
после чипа ресурс коробки и мотора начнет стухать еще быстрее
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Итак в среду забираю своего коня, заказал аж в июле и только доехал. Кому что интересно, пишите. Комплектация статус.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация:
72
![]() |
![]()
Тоже, в скором времени, ожидаю 2.0 TSI в комплектации status, планирую забрать на этой неделе. Пересаживаюсь с самой "беспроблемной" и "качественно собранной" машины, которая у меня была до недавнего времени - XC90 2015 года, на дизеле, а машин было много и есть с чем сравнивать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]() Цитата:
Тоже, в скором времени, ожидаю 2.0 TSI в комплектации status, планирую забрать на этой неделе. Пересаживаюсь с самой "беспроблемной" и "качественно собранной" машины, которая у меня была до недавнего времени - XC90 2015 года, на дизеле, а машин было много и есть с чем сравнивать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|