|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Встречайте,Могучий V8!!!
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...news.yandex.ru |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Тур ,думаю,не будет стесняться!
Цена будет не малая точно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Клево!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А смысл? Такая же чисто имиджевая шляпа как в своё время V12 TDI на предыдущей КуСемь и V10 TDI на Туареге GP. Практичности НОЛЬ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как уравновесят?
Тележка катастрофически недрайверская. И замена эл.наддува на обычный = серьезная потеря нетурбодыры на низах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Stasyanich (04.05.2019) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Как уравновесят?
Тележка катастрофически недрайверская. И замена эл.наддува на обычный = серьезная потеря нетурбодыры на низах. В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хм, вроде как все обзорщики, в т.ч. иностранные, очень хорошего мнения об управляемости Q7, и Тура с подвеской Про. Да, мотор теперь ближе к переднему свесу, развесовка не идеальная, но рулится все равно очень прилично. Тот же Кай Е3 остаётся комфортным и довольно управляемым. Новый Х5 на пневме ему проигрывает в этом вопросе.
В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
развесовка не идеальная, но рулится все равно очень прилично.
В общем, не могу согласиться с тезисом, что тележка не драйверская. Из всех современных СУВ платформ, пока единогласно всеми признается лучшей. Никем не признается лучшей. То, что в Порше вынуждены творить чудеса - не плюс инженерного бреда, а вынужденные меры. И у Е3 нет ни дизеля, ни настолько тяжелого передка. V8 tdi с требухой вдвое тяжелее 6-ки. И все это, опять же, перед колесами. У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует. Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
Поштудируй хоть интернет на предмет устройства мотора , спец хренов.
Для Туарега мотор упростили. Вернув турбояму назад. Добавлено через 6 минут 7 секунд Цитата:
Поделитесь информацией из достоверных источников. Не попадалась мне такая инфо. По ощущениям, не кивает, не кренится.
![]() Худшая среди собратьев. ![]() Сильно хуже одноразмерников. Х5 так и просто эталон с запасом под старшие моторы! Добавлено через 9 минут 34 секунды Цитата:
А на самой идеальной в мире бмв х3 законы физики не действуют?
Но Т3 ему не конкурент. Т.ч. поражение логично и некритикуемо. |
Последний раз редактировалось szao; 27.02.2019 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,424
Поблагодарил(а): 297
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мотор в переднем свесе. Нонсенс.
Никем не признается лучшей. То, что в Порше вынуждены творить чудеса - не плюс инженерного бреда, а вынужденные меры. И у Е3 нет ни дизеля, ни настолько тяжелого передка. V8 tdi с требухой вдвое тяжелее 6-ки. И все это, опять же, перед колесами. У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует. Добавлено через 2 минуты 17 секунд Если челнокам лень читать пресс-релизы, то это их очередная беда. Для Туарега мотор упростили. Вернув турбояму назад. Добавлено через 6 минут 7 секунд ![]() Худшая среди собратьев. ![]() Сильно хуже одноразмерников. Х5 так и просто эталон с запасом под старшие моторы! Добавлено через 9 минут 34 секунды Имея двигатель в базе, идеальную развесовку, отлично настроенное рулевое и 4х4 - в существенно меньшей степени сопротивления. Но Т3 ему не конкурент. Т.ч. поражение логично и некритикуемо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
Мотор в переднем свесе. Нонсенс.
Никем не признается лучшей. То, что в Порше вынуждены творить чудеса - не плюс инженерного бреда, а вынужденные меры. И у Е3 нет ни дизеля, ни настолько тяжелого передка. V8 tdi с требухой вдвое тяжелее 6-ки. И все это, опять же, перед колесами. У SQ7 хотя бы база больше и в багажнике 48-вольтовая фигня немного компенсирует. Добавлено через 2 минуты 17 секунд Если челнокам лень читать пресс-релизы, то это их очередная беда. Для Туарега мотор упростили. Вернув турбояму назад. Добавлено через 6 минут 7 секунд ![]() Худшая среди собратьев. ![]() Сильно хуже одноразмерников. Х5 так и просто эталон с запасом под старшие моторы! Добавлено через 9 минут 34 секунды Имея двигатель в базе, идеальную развесовку, отлично настроенное рулевое и 4х4 - в существенно меньшей степени сопротивления. Но Т3 ему не конкурент. Т.ч. поражение логично и некритикуемо. И какие платформы на ваш взгляд лучше для SUV? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять баба Яга против?)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять баба Яга против?)
У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
-23
![]() |
![]() Цитата:
Законы физики они такие законы!
У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (27.02.2019) |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: СПБ/Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
Законы физики они такие законы!
У Т3 и с 3 литрами развесовка плохая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зачем гнать, каждый имеет право высказать свое мнение...
Конечно 4,2 лизель не так идеален как бензин 2-3,6-4,2 литра, они то эталоны по надежности, динамике и экономичности, так же развеслвка у них 50-50... Если серьезно, то эта развеслвка ни кому в гражданской эксплуатации не позволила ощутить различия... Я когда рамный ддип брал мне тоде все в уши гадили, что крены, кливки и вообще ездить невозможно... Но все было отлично... Так и тут надо построить из себя умника... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Далась вам эта развесовка... Обычный пользователь её (развесовку) почувствует только в том случае, если после выгрузки из багажника пакета с продуктами машина будет мордой в асфальт и кормой к звёздам вставать
![]() А если серьёзно, вряд ли можно говорить об управляемости, оперируя только цифрами процентов развесовки. Кмк, автомобилестроение - отрасль более сложная, чем "2+2=4" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|