Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2019, 02:54 (02:54)   #1
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию Touareg CR на пружинах

Не нашел такой темы, поэтому решил создать.

Имеет ли Тур на пружинах право на существование? Есть ли у кого-то? Как он рулится, как работает адаптивная подвеска?
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 09:24 (08:24)   #2
Илья58
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Илья58 ПервоклашкаИлья58 Первоклашка
По умолчанию

На пружинах барабан эдишен с 2 -литровым, так сказать двигателем, стоит по конфигуратору 3.5 млн рублей.
Сейчас дилеры отдают уходящий Х6 в базе с 3-литровым дизелем дешевле. А про всяких там Санта Фе и пр. представителей уважаемого корейского автопрома, я тихо молчу
Илья58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 11:03 (14:03)   #3
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На пружинах барабан эдишен с 2 -литровым, так сказать двигателем, стоит по конфигуратору 3.5 млн рублей.
У дилеров не более 3млн сейчас такой.
Не надо гнать пургу
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 16:49 (15:49)   #4
Anry777
Местный
 
Город: Казань
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Anry777 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На пружинах барабан эдишен с 2 -литровым, так сказать двигателем, стоит по конфигуратору 3.5 млн рублей.
Сейчас дилеры отдают уходящий Х6 в базе с 3-литровым дизелем дешевле. А про всяких там Санта Фе и пр. представителей уважаемого корейского автопрома, я тихо молчу
Никто дешевле 3850 барабанный Х6 не отдает (это с трэйдинами, страховками и кредитами)
Кроме того - и нет уже этих комплектаций уже в наличии - раскупили..
От 4000 - можно по всей России поискать, Но - уже новый вышел Х6...
Anry777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (13.09.2019)
Старый 13.09.2019, 10:03 (09:03)   #5
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

но эти все примеры тоже будут без пневмы, а интересна езда т3 на пружинах
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 10:57 (10:57)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Машина как машина. Клиренс больше пневмы. Легче, надежнее. Нормальный фольцваген.

Что с ним может быть не так?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArtemiyLi (13.09.2019)
Старый 13.09.2019, 11:43 (10:43)   #7
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Машина как машина. Клиренс больше пневмы. Легче, надежнее. Нормальный фольцваген.

Что с ним может быть не так?
Есть такое мнение, что еще и мягче будет.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 11:28 (14:28)   #8
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Не нашел такой темы, поэтому решил создать.

Имеет ли Тур на пружинах право на существование? Есть ли у кого-то? Как он рулится, как работает адаптивная подвеска?
а чо там за адаптив на пружинах? изменение жесткости аморта штоле?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 11:47 (11:47)   #9
Юрий Самарский
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 361
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Юрий Самарский ПервоклашкаЮрий Самарский Первоклашка
По умолчанию

Могу сказать про Т2.
У меня Т2 на пружинах. Наверное пружины на Т3 радикально не отличаются.
На тестах Т3 катался на пневме. Сильную разницу с Т2 не заметил.
Единственное в "комфорте" чуть мягче пролетает лежачих полицейских, чем Т2 на пружинах.
Юрий Самарский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:14 (12:14)   #10
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Ну у меня Т1 на пружинах) Интересен именно Т3.

Изменяемая жесткость за счет адаптивных амортов да.

По поводу Х6. Честно говоря нигде не видел за 3.5 ценник, в лучшем случае от 4х. Ткните пальцем, где вы видете меньше 3.5?

Респект 2.0 на пружинах с минимум допов 3-3.3 стоит со скидками.

Барабан эдишн Туарега я хоть как-то могу оправдать ценником, а вот барабан Х6 табуретку не очень понятно

Последний раз редактировалось AlexSPb; 13.09.2019 в 12:16.
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:19 (11:19)   #11
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

А ещё!
Такая машина должна объезжать дизельного собрата! Поскольку легче значительно!
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 17:57 (17:57)   #12
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А ещё!
Такая машина должна объезжать дизельного собрата! Поскольку легче значительно!
это ты темой ошибся

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
   Цитата:
Я в салоне видел 255х60 R18

В конфигураторе 235х65 - а это уже разница большая
0,25 мм - это небольшая разница. я бы даже сказал - нет её, разницы. вообще

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 16.09.2019 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 17:59 (16:59)   #13
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
это ты темой ошибся

Добавлено через 2 минуты 17 секунд


0,25 мм - это небольшая разница. я бы даже сказал - нет её, разницы. вообще
Не, я подогреваю интерес к теме. А то активная часть форума мимо может пройти
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (17.09.2019)
Старый 13.09.2019, 18:08 (18:08)   #14
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну у меня Т1 на пружинах) Интересен именно Т3.

Изменяемая жесткость за счет адаптивных амортов да.

По поводу Х6. Честно говоря нигде не видел за 3.5 ценник, в лучшем случае от 4х. Ткните пальцем, где вы видете меньше 3.5?

Респект 2.0 на пружинах с минимум допов 3-3.3 стоит со скидками.

Барабан эдишн Туарега я хоть как-то могу оправдать ценником, а вот барабан Х6 табуретку не очень понятно
А вроде не было бензинок на пружинах. Только на пневме или что-то поменялось?

Последний раз редактировалось gariksson; 13.09.2019 в 18:13.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:30 (12:30)   #15
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Поскольку легче значительно!
Ну насчет значительно - это врядли) Просто что-то ну реально жаба душит 4+ за новый Тур отдавать, начал заглядываться на барабаны на пружинах + пара нужных опций.

Есть даже варианты с матричными фарами.

По сути в Статусе кроме пневмы только обогрев лобовухи и еще пара плюшек нужных и за это +0.5 млн примерно.

Последний раз редактировалось AlexSPb; 13.09.2019 в 12:36.
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:36 (11:36)   #16
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

Езжайте к дилеру и покатайте на пружинах и без. Лучший вариант.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:37 (12:37)   #17
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Езжайте к дилеру и покатайте на пружинах и без
Я не видел ни у одного дилера пружин на тесте
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:45 (11:45)   #18
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не видел ни у одного дилера пружин на тесте
Их и не будет
А если все узнают, что 2,0 на пружинах - норм тачка... Это ктож лучший в мире 3,0 будет брать?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (13.09.2019)
Старый 13.09.2019, 12:48 (12:48)   #19
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А если все узнают, что 2,0 на пружинах - норм тачка... Это ктож лучший в мире 3,0 будет брать?
Во-во. Поэтому и инетресно есть ли у кого?

Может правда норм тачка) Тут Х6 рекомендуют, а это в базе на пружинах 100% некомфортная табуретка
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2019, 12:54 (11:54)   #20
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Во-во. Поэтому и инетресно есть ли у кого?

Может правда норм тачка) Тут Х6 рекомендуют, а это в базе на пружинах 100% некомфортная табуретка
Я, когда свой брал, тоже нигде бенза не было проехать.
Но это меня не остановило!
Я проехался на дизеле, ни фига в нём не понял, но точно знал, что бензиновых 249.лысых мне будет за глаза. И не прогадал.
С пневмой, конечно
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk