|
|
|
|
29.09.2019, 13:47 (12:47) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg NF vs Touareg FL - муки выбора
Всем привет.
Выбираю VW впервые, были мерсы, бэхи, тойоты, хонды и тд., а вот ВАГов никогда не было. Решил попробовать Туарег 2-го поколения, не зря их так много на дорогах, по отзывам машина комфортная и надежная в целом. Денег хватает на упакованный дорестайлинг или на пустой рестайлинг. Подскажите, стоит ли гнаться за рестайлингом? Что у него лучше кроме оптики и облицовки? Еще по движкам вопрос - дизель или бензин? дизель дороже на 200-300 тр - неужели настолько лучше? что в нем кроме экономии? видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия? Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее? Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит? Дорогой ремонт? Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, не ругайте сильно, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками)) |
29.09.2019, 14:28 (14:28) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Решил попробовать Туарег 2-го поколения
Цитата:
Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее?
Цитата:
Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит?
Цитата:
видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия?
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет P.S. bobhot так шутит |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 29.09.2019 в 14:31. |
|
29.09.2019, 18:58 (17:58) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
если рассматривать именно 2-ое поколение то внешняя заметная разница только в оптике
Цитата:
во 2-ом поколении 6-ти спупенчатых коробок не было
Цитата:
и правильно, что хотите! но сколько людей, столько и мнений. у меня 100 тысяч прошла без единого замечания.
Цитата:
правильнее так: 204 и 245, разница в динамике. оба движка надежные. тот что 240 сил крайне редкий
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет До каких пробегов стоит рассматривать такого туарега для покупки? В смысле, что у каждого автомобиля есть момент, когда он перестает нормально ездить и начинает высасывать из владельца силы и средства... есть наблюдения? |
29.09.2019, 14:36 (14:36) | #4 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,219
Поблагодарил(а): 8,339
Благодарностей: 28,989
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37939
|
Цитата:
Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками))
https://www.touareg-club.net/forum/f...=62&order=desc |
29.09.2019, 19:14 (19:14) | #5 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Grekuless, на какой бюджет расчитываете? Чем новее и меньше пробег, тем лучше. Если бюджет маловат, смотрите в сторону NF.
У FL, кроме внешних отличий, немного другая подсветка кнопок в интерьере, бело лунного цвета вместо янтарного. Выведена отдельно кнопка обогрева руля и немного изменён рельеф крутилок климата, пневмы и режимов off/on roud. Плюс подсветка салона на FL стала диодной, хотя на моем NF она тоже диодная. Так, что можно сказать рестайлинговый FL не сильно изменился по сравнению с NF. |
Поблагодарили: | Пончик (11.10.2019) |
29.09.2019, 20:15 (20:15) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
т.е. со временем, куплю новые фары, решетку, бампер и будет у меня рестайлинг?
Цитата:
а по салону были изменения?
Цитата:
меня больше интересует, что полезного внутри есть (или может быть) у FL, чего нет в NF?
Цитата:
как АКПП себя зарекомендовала?
Цитата:
чего боится?
Цитата:
на туарегах наверное тоже самое - если ухаживать, будет ходить долго?
Цитата:
к тому же получаешь дополнительный комфорт и увеличение клиренса при необходимости, верно?
|
Поблагодарили: | Kurt (31.01.2020) |
30.09.2019, 01:02 (00:02) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете?
Вопрос к дизелистам: как часто задний сальник коленвала течь начинает? Во сколько ремонт обходится? Ещё слышал про промежуточный поддон, течь антифриза в развале, цепи... расскажите лучше про эти вещи подробнее, чем тролить друг друга |
30.09.2019, 01:35 (00:35) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают, поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста. Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в багажнике стоит. |
Поблагодарили: | bobhot (30.09.2019) |
30.09.2019, 02:19 (01:19) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают, поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста. Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в багажнике стоит. |
30.09.2019, 12:43 (11:43) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Цитата:
Твоему опыту не позавидуешь... тяжело по жизни, да?
и ты не будешь собирать сплетни у бабок на заваленке- «Кроилово ведет к попадалову». Поднакопи, если не хватает и купи свежую, не ушатанную машину и счастье тебе будет. Её сразу видно, старичок. |
30.09.2019, 08:20 (08:20) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Grekuless, честно сказать?
Если грамотно выберешь дизель, то всех озвученные тобой болячек уже не будет и ты просто будешь ездить до 450-500ткм не думая о проблемах... Но если так, то сальник потеет и на твой век хватит, менять смысла нет, в развал бежит антифриз решается экологией и стоит тысяч 10наверное решение... Коробка вечная, ремонтопригодная если что и комплекты усилений есть даже :-), между дорестом и рестом отличия только внешнийстайлинг, поэтому лично советую брать напичканный нф, а не пустой фл... Плюшки сам должен понимать это комфорт, понты и сплошные +++... Добавлено через 2 минуты 10 секунд Дизель или бенз вопрос многих местных битв... Я за дизель однозначно... |
Последний раз редактировалось bobhot; 30.09.2019 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Slavo14 (28.11.2020) |
30.09.2019, 09:56 (08:56) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете?
|
30.09.2019, 10:57 (10:57) | #13 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация:
742
|
Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
|
30.09.2019, 11:23 (13:23) | #14 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
Цитата:
Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
а бензин и дизель по религии выбрать самостоятельно. |
30.09.2019, 11:36 (11:36) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Grekuless,
еще на FL, устанавливали другие движки дизеля 204 л.с., чем на NF, вот тема https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=93722 но не на все |
10.10.2019, 14:48 (14:48) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Grekuless, есть раздел Барахолка, продажа авто на форуме https://www.touareg-club.net/forum/f...splay.php?f=48
|
14.10.2019, 23:11 (22:11) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите порядок цен на ремонт болячек, например замена теплообменника, переуплотнение крышки, замена сальника... самому возможно сделать или нужен специнструмент?
|
16.10.2019, 11:59 (11:59) | #20 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5889
|
Цитата:
А в ответ тишина...
|
Поблагодарили: | X888oo (16.10.2019) |
|
|
|
|