Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 18:06 (18:06)   #1
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
Удивление Из чего мы сделаны?

Сегодня с удивлением обнаружил на стоянке у офиса черного рестайлингово Тура с небольшой рваной дырой в левом крыле. Крыло-то пластиковое!
Интересно, при нашем не самом малом (сравнил Х5 и ХС90) весе что еще в кузове из пластмассы?
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 18:08 (19:38)   #2
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Крылья пластиковые а капот алюминиевый
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 18:59 (18:59)   #3
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Цитата:
"Полностью оцинкованный кузов Touareg отличается высокой жесткостью на кручение. В свою очередь это гарантирует безупречное открывание-закрывание дверей, капота и багажника, даже при диагональном вывешивании колес внедорожника.

Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность.

Для успешного преодоления сложных участков особую важность приобретают такие показатели, как свесы кузова. У Touareg передний свес (расстояние от центра оси до края бампера) равен 926 мм, а задний - 973 мм. В результате угол атаки и угол съезда составляет 28° (33,2° с пневмоподвеской), что дает все основания считать Touareg настоящим покорителем бездорожья. Еще одно доказательство отменной геометрической проходимости Touareg - сложная трехсоставная система герметизации дверных проемов, а также герметичная защита передней светотехники и других узлов. Это позволяет преодолевать на Touareg водные преграды глубиной до 500 мм (580 мм с пневмоподвеской).

О прочности кузова Touareg говорит еще один показатель - максимальная допустимая нагрузка на крышу. Этот показатель достигает 100 кг, что на 25% больше по сравнению с ближайшими конкурентами. Для крепления багажа на крыше предусмотрены две продольные или поперечные дуги (последние можно сдвигать к задней кромке крыши).

Touareg может быть оснащен съемным прицепным устройством, при помощи которого внедорожник способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 3500 кг! "
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 22:15 (22:15)   #4
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Кстати, а немалый вес - из-за раздатки и прочих внедорожных приблуд, которых X5 и XC90 лишены!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 22:45 (22:45)   #5
Vartex
фотопроказник
 
Аватар для Vartex
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9397

Vartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex МагистрVartex Магистр
По умолчанию

решетка радиатора тоже из пластика.
Vartex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2009, 06:17 (07:47)   #6
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
решетка радиатора тоже из пластика.
У меня из хром-металла
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 22:51 (22:51)   #7
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Весь перед облегчён и обезопасен для сохранности пешеходов!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2009, 00:23 (00:23)   #8
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

А капот на Тур я лично нёс на вытянутой руке, двумя пальцами, через всю ремзону Правда, устанавливая на Webasto комплект для Standheizung пришлось поменять два левых крыла, млин Оплавились.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 11:46 (11:46)   #9
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 22:25 (22:25)   #10
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?
Ну так ни капот ни крылья не являются частями "деформируемой зоны". Видел я по телику как то как Жига в Тур влетела - Тур слегка помялся, а жига с пассажирами под списание
Так что Жигулей можешь не бояться, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 01:51 (01:51)   #11
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов?
С жигулями в лоб лучше не встречаться?
Я думаю если есть возможность, то лучше объехать! А так бампер и крылья сразу рассыпяться!!!
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2009, 22:43 (22:43)   #12
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня из хром-металла
Ржавеет?
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 10:37 (10:37)   #13
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так что Жигулей можешь не бояться, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать
А чего Жигулей бояться? Их нужно осторожно объезжать.
Помимо Тааха в качестве объекта для краш-теста не подходят также фонарные столбы, бетонные блоки (далее список можно дополнить по вкусу)
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 11:26 (11:26)   #14
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

А разве у Тура крыло из пластика сделано???
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 00:26 (23:26)   #15
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gru
А разве у Тура крыло из пластика сделано???
именно из пластика, оба передних крыла
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть)
неофициальная - мошть сэкономили :)

проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 00:32 (00:32)   #16
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
именно из пластика, оба передних крыла
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть)
неофициальная - мошть сэкономили :)

проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 00:37 (00:37)   #17
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
А Порш на Каене делает не из пластика, просто дороже люминь и развесовка сохраняеться при такой массе?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 00:43 (23:43)   #18
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
про пластик и пешеходов читал на сайте какого-то дилера,
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 00:44 (00:44)   #19
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
про пластик и пешеходов читал на сайте какого-то дилера,
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка
да это журналюги понапридумают или рекламщики фольксофские... Подумай сам какая энергия удара у тура - пофиг пластик или пластилин там будет или высокопрочная сталь. Все кости перелопатит.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 10:05 (10:05)   #20
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)
А ссылка есть? Просто не знаю как там у тура, а вот у пежо 307 крылья тоже пластиковые, так вот сам видел как при ударе оно вдребезги разлетается и уж само собой никакой энергии не гасит (хотя гасить энергию удара это и не задача крыла)
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk