|
|
|
|
20.03.2009, 18:06 (18:06) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Из чего мы сделаны?
Сегодня с удивлением обнаружил на стоянке у офиса черного рестайлингово Тура с небольшой рваной дырой в левом крыле. Крыло-то пластиковое!
Интересно, при нашем не самом малом (сравнил Х5 и ХС90) весе что еще в кузове из пластмассы? |
20.03.2009, 18:59 (18:59) | #3 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
"Полностью оцинкованный кузов Touareg отличается высокой жесткостью на кручение. В свою очередь это гарантирует безупречное открывание-закрывание дверей, капота и багажника, даже при диагональном вывешивании колес внедорожника. Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность. Для успешного преодоления сложных участков особую важность приобретают такие показатели, как свесы кузова. У Touareg передний свес (расстояние от центра оси до края бампера) равен 926 мм, а задний - 973 мм. В результате угол атаки и угол съезда составляет 28° (33,2° с пневмоподвеской), что дает все основания считать Touareg настоящим покорителем бездорожья. Еще одно доказательство отменной геометрической проходимости Touareg - сложная трехсоставная система герметизации дверных проемов, а также герметичная защита передней светотехники и других узлов. Это позволяет преодолевать на Touareg водные преграды глубиной до 500 мм (580 мм с пневмоподвеской). О прочности кузова Touareg говорит еще один показатель - максимальная допустимая нагрузка на крышу. Этот показатель достигает 100 кг, что на 25% больше по сравнению с ближайшими конкурентами. Для крепления багажа на крыше предусмотрены две продольные или поперечные дуги (последние можно сдвигать к задней кромке крыши). Touareg может быть оснащен съемным прицепным устройством, при помощи которого внедорожник способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 3500 кг! " |
21.03.2009, 00:23 (00:23) | #8 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
А капот на Тур я лично нёс на вытянутой руке, двумя пальцами, через всю ремзону Правда, устанавливая на Webasto комплект для Standheizung пришлось поменять два левых крыла, млин Оплавились.
|
23.03.2009, 11:46 (11:46) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов? С жигулями в лоб лучше не встречаться? |
23.03.2009, 22:25 (22:25) | #10 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов? С жигулями в лоб лучше не встречаться? Так что Жигулей можешь не бояться, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать |
24.03.2009, 01:51 (01:51) | #11 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
Fra1seN, Спасибо,просветили!
А как же "деформируемая энергопоглощающая зона" и прочие приблуды краш тестов? С жигулями в лоб лучше не встречаться? |
24.03.2009, 10:37 (10:37) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
Так что Жигулей можешь не бояться, а вот с Таахами лучше краш тесты всеж таки не устраивать
Помимо Тааха в качестве объекта для краш-теста не подходят также фонарные столбы, бетонные блоки (далее список можно дополнить по вкусу) |
25.03.2009, 00:26 (23:26) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
А разве у Тура крыло из пластика сделано???
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть) неофициальная - мошть сэкономили :) проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме) |
25.03.2009, 00:32 (00:32) | #16 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
именно из пластика, оба передних крыла
официальная причина - для педестрианов (пешеходов то есть) неофициальная - мошть сэкономили :) проверить легко, просто легко постучав ключиком или пальцем по крылу и капоту... капот железный звенит, крыло глухо отзывается :) пластмасско... ваще про пластмассовые крылья - известный факт.. но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме) |
25.03.2009, 00:37 (00:37) | #17 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
|
25.03.2009, 00:43 (23:43) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
для развесовки авто это сделано. Пешеходу пофиг материал крыла при такой массе автомобиля.
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка |
25.03.2009, 00:44 (00:44) | #19 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
про пластик и пешеходов читал на сайте какого-то дилера,
там тоже было перепечатано из фольксовских брошюр наверняка |
25.03.2009, 10:05 (10:05) | #20 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
но при аварии эти крылья не уступают железному капоту, гасят удар очень здорово, круто гнутся и лопаются, когда капот уже в гармошку (на ютюбе есть краштесты в замедленном режиме)
|
|
|
|
|