Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 14:38 (13:38)   #1
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию зачем туарегу пневма

много раз задавался вопросом быть или не быть пневме, и вот к чему пришел при эксплуатации

оставим общеизвестные факты- комфорт и управляемость, остановлюсь на тонкостях
1. добрая дюжина раз пневма выручала при обслуживании, когда можно избежать использования подъемника/домкарата. А именно
1.1 замена датчиков парктроников, частичное снятие кожуха над колесом в арке, брызговики. Все это можно сделать подняв пневму без снятия колеса
1.2 домкрат туарега устройство для спецов или хорошо работет при удеальных условиях что описано не раз. Не редки случаи когда машина смещается при штатном домкрате заблокировав домкрат и вернуть ее на место можно только с помощью пневмы
2. стоянка на любой поверхности выравнивается датчиками что уравновешивает нагрузку на подвеску и кузов
3. при движении мягкость подвески продлевает жизнь рычагам и втулкам подвески
иногда что бы уменьшить рулежку при городской езде по люкам просто ставишь комфорт
4. опять же в городе при комфорте можно выставлять большее давление в шинах что продлевает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива
5. равномерность износа шин практически идеальная
6. положение кузова можно выставить вплоть до миллиметра Васей-диагностом, сам баловался как то . Изучив хорошо эту опцию можно лучше понимать в каком сотоянии находяться рычали и амортизаторы
7. И конечно же крены, управление на уровне легкового автоса с жесткой подвеской, что повышает безопасность
8. Устройство пневмы турыча отличается от мерседесовской и считается намного надежней. У турыча закрытая конструкция.
9. Также пневмоэлементы предотвращают проседание, раскачку, продольные крены и тряску.
10. пружины не сглаживают мелкую тряску, передают ее кузову
11. конструкция пневмы спроектирована на пробег до 400 тыс
12. встроенный компрессор для подкачки колес как минимум 3 Атм, быстро и удобно
13. С форума: должен сказать, что нормальные пружины почти как пневмобаллоны стоят , а если стойку в сборе брать, какого нить бильшайна, то вообще космос..


из минусов то с чем я сталкивался. Подходишь сутрица к турычу а у него морда лежит или зад задран, ну, думаешь, попал, ща начнется. Если изучить тему и раскрыть глаза брызнув водой на клапана баллонов то понимаешь просто нужно заменить клапана.

Причем спереди клапана можно заменить в полевых условиях, теоретически даже не снимая колесо. Ну это уже на любителя
я менял клапана на трех стойках, когда вылетел первый знал что и остальное поедет. надо было сразу менять
сэкономил бы время. Опять же когда они испортились я еще не знал что это, и покупал клапана по 50$ за штуку, мне клялись и божились что они оригинальные, а на али за 10 бакцав можно заказать
этими клапанами усеняно весь ебей и алик

Аксиомы:
под пневму лазить без страховки нельзя, это опасно. И даже под домкрат нельзя. Только на подьемнике

После обсуждений получили след инфу:
1. ступичному подшибнику достается почему то больше с пневмой, но никто не может объяснить почему
2. сайлентблоки быстрее рвутся на пневме из-за изменений высоты, опять же мнение только одного участника

Последний раз редактировалось blue.cat; 25.05.2020 в 09:02.
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baboy (04.06.2020)
Старый 07.11.2019, 15:12 (19:12)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

2 3 4 5 все с точностью наоборот. Двойка за матчасть.
Клапана это цветочки, сдохнут амортизаторы будут ягодки, при их то цене.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 18:01 (17:01)   #3
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
2 3 4 5 все с точностью наоборот. Двойка за матчасть.
Клапана это цветочки, сдохнут амортизаторы будут ягодки, при их то цене.
разве элементарную физику в школе не проходили?
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 15:25 (15:25)   #4
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 464
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

С чего это сдохнут дилетант? Пятая сотня пошла, все родное, на фаркопе прицеп 3тн, иногда и больше. С лафетом 99% времени езжу!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 16:57 (20:57)   #5
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Взял пиво, орешки, предвкушаю...
11.jpg
22.jpg
Продолжайте пожалуйста

Последний раз редактировалось Prospere; 07.11.2019 в 18:32.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (08.11.2019), Kurt (07.11.2019)
Старый 07.11.2019, 20:22 (00:22)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Воо подтянулись гуманитарии, я ваши контраргументы как бы послушать хотел, ибо в первом сообщении и аргументов то нет, кроме кучи дилетантских рассуждений.
Ростик, тебя тоже касается, чо там твои три тонны лафет и все родное продающееся в барахолке? Дохлые аморты тож продавать будешь после 5й сотни? Или их на 6 сотен хватит? Как думаешь? У нас тут если 250 прошли то праздник, а так обычно со 150 стучать в отбой начинают.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 22:05 (21:05)   #7
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Воо подтянулись гуманитарии, я ваши контраргументы как бы послушать хотел, ибо в первом сообщении и аргументов то нет, кроме кучи дилетантских рассуждений.
Ростик, тебя тоже касается, чо там твои три тонны лафет и все родное продающееся в барахолке? Дохлые аморты тож продавать будешь после 5й сотни? Или их на 6 сотен хватит? Как думаешь? У нас тут если 250 прошли то праздник, а так обычно со 150 стучать в отбой начинают.
ну ващето высказывание "с точностью наоборот" и есть гуманитарные аргументы, например пункт 3, так все и есть. пружины за счет жесткости быстрее убивают подвеску.
а аргументы типа "у меня на пневме они сдохли быстро" или "мы меняем их чаще" не годятся, потому что нет данных как и сколько владелец их эксплуатировал
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 22:28 (22:28)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

blue.cat, не обращайте внимание на этого сибиряка, это его обычный стиль общения на форуме. У него все гуманитарии, один он абсолютный технарь. Но, когда его попросишь обосновать своё высказывание, никогда не ответит по существу. Одни подье..ки, ухмылки, оскорбления. Крайне не приятный тип.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 08.11.2019, 03:16 (07:16)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Т.е от собравшихся тут гуманитариев по делу ничего не будет? Тему можно переименовать в сборник заблуждений про пневму.
Жесткость пружин влияет лишь на ресурс кузова и задницы которую они везут. С чего вдруг они вредят больше остальным элементам подвески не ясно.
Ну например, какая разница ступичному подшипнику, на пневме он едет по дороге или на пружине? Разве что от перекаченых колес всю мелочь и неровности собирает с покрытия, а задница за рулем их типа не чувствует и едет быстрее продолжпя убивать подвеску (по факту пневма просто поменьше передает вибраций на кузов разжимая амортизатор, подвеска то получает люлей по полной).
Про идеальный износ колес с постоянно меняющимися из за высоты углами колес это вообще мем новый! Жгите еще!
Остальной бред даде комментировать лень.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 08:48 (07:48)   #10
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Жесткость пружин влияет лишь на ресурс кузова и задницы которую они везут. С чего вдруг они вредят больше остальным элементам подвески не ясно.
Ну например, какая разница ступичному подшипнику, на пневме он едет по дороге ил.
Сам спросил и сам же и ответил. Объясняю тонкости. Что бы туарег не заваливался как ванна с водой в поворотах пружины как таковые довольно жёсткие, передают прямиком удар в каждый элемент подвески. Осебенно в ступичный подшипник.
Это элементарная физика как ни крути.
А вообще те кто выбрал пружинки так на здоровье , зачем это в ранг философии облачать и отрицать пневму на экзистенцианальном уровне, надо быть добрее к пневмистам.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Смысл темы не понятен )))
Смысл жысти тоже непонятен, но нихто пока не жалуется.

Последний раз редактировалось blue.cat; 08.11.2019 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 04:27 (04:27)   #11
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

егорш, в кратце, пружина проседает раньше при частой загрузке авто, пневме пофиг... Поэтому в подвеску с пружина и лазят чаще...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 05:15 (09:15)   #12
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

bobhot, туарэг грузовик? Вижу 15 летние туарэги постоянно, ниодного просевшего.
Будет время опишу еще первые пункты сей темы, поскольку они еще больший бред чем все последующие.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 06:21 (10:21)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Смысл темы не понятен )))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 09:04 (13:04)   #14
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

blue.cat, вы тут -"в ступичный подшипник"- ошибаетесь немного и это даёт повод для выпадов в вашу сторону. Там только толщина резины и давление в шине его караулят.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 14:39 (18:39)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

blue.cat, завязывайте тут писать псевдонаучные выкладки, не позорьтесь. Можете с нострумом в личке пообщаться об этом, уверен вы одного уровня технической грамотности и вам будет о чем поговорить.
Что касается элементарной физики, то пружины на жесткость подвески не влияют, на жесткость влияет амортизатор (на пневмоподвеске туарэга он может быть разной жесткости). У пружинной подвески чуть больше неподрессоренная масса чем у пневмоподушечной, и как правило стоят очень мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет этого комфорта если пневма в "комфорте" чуть больше. Но на ресурс подвесочнвх узлов это никак не влияет. Сайлентблокам на пневме наоборот больше достаётся, они любят в одном положении работать, а пневма поднимаясь и опускаясь рвет их быстрее. По ступичные вам уже дважды написали. В остальном всё как у всех машин.

Последний раз редактировалось егорш; 08.11.2019 в 14:59.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 15:26 (14:26)   #16
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Пневма туру для того, чтоб когда на выезде из двора раскорячились два оленя, не поделившие дорогу моно было на зависть остальным шурануть через 25-ти сантиметровый бардюр в объезд.
Ну и на трассе припасть пониже для устойчивости.


Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А ещё я её поднимал, когда ставил брызговики, чтоб колёса не снимать и когда в опору грушителя шланг засовывал без ямы. Бомба!

Последний раз редактировалось AntonVP; 08.11.2019 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ste (08.11.2019)
Старый 08.11.2019, 15:36 (19:36)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Лазить под поднятую пневмой машину без страховки подставками или домкратами лично я бы не стал. Это опасно. Туарэг обслуживается на яме или подьемнике. Пневма в обслуге только мешает. Что касается брызговиков то поведайте нам, зачем для этого задирать кузов? Спереди колеса можно вывернуть, а сзади задирание не поможет никак. И тем не менее, все подьемы и опускания при работе с машиной делаются домкратом, это техника безопасности!
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 16:12 (15:12)   #18
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лазить под поднятую пневмой машину без страховки подставками или домкратами лично я бы не стал. Это опасно. Туарэг обслуживается на яме или подьемнике.
абсолютно согласен, ниразу не рискнул лазить под пневму, не раз прохлаждался рядом с машиной а она сама по себе начинает менять высоту. При засыпании вероятно, выравниваясь.

   Цитата:
Пневма в обслуге только мешает.
хм, странное мнение. так еще два лишних цилиндра тоже мешают, если бы их небыло то было бы больше пространства под капотом и можно было бы туда акум вынести из-под сиденья. Гуманитарно сказано

   Цитата:
Что касается брызговиков то поведайте нам, зачем для этого задирать кузов? Спереди колеса можно вывернуть, а сзади задирание не поможет никак. И тем не менее, все подьемы и опускания при работе с машиной делаются домкратом, это техника безопасности!
у меня подставочки, разве без них кто то к машине подходит? это наврено супер ассы
кроме всего перечисленного я еще как шланги осматривал и т д
пневму задирешь и смотришь. Ну я ж не утверждаю что без этого жыть нельзя, просто проще и удобней

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
   Цитата:
blue.cat, По ступичные вам уже дважды написали.
нет, не написали. Точнее написали гуманитарно, без раскрытия физики
шапку темы подправил

Последний раз редактировалось blue.cat; 08.11.2019 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 16:41 (15:41)   #19
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лазить под поднятую пневмой машину без страховки подставками или домкратами лично я бы не стал. Это опасно. Туарэг обслуживается на яме или подьемнике. Пневма в обслуге только мешает. Что касается брызговиков то поведайте нам, зачем для этого задирать кузов? Спереди колеса можно вывернуть, а сзади задирание не поможет никак. И тем не менее, все подьемы и опускания при работе с машиной делаются домкратом, это техника безопасности!
Ничего там в локе не жужжит и для того чтоб шланг засунуть под машину буквально залазить не надо.
А про задние брызговики, без задирания никакой норм инструмент у меня не лез саморезы крутить, короче, кто не ставил - не поймёт. Мне - помогло, у кого пружины, тому и не поможет.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 16:15 (20:15)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дак вы ж сами пишете что пневма помогает в обслуге? Интересно чем? Один гемор от нее при поднятии авто, залочить надо не забыть, каждого шиномонтажника предупредить успеть и по рукам ударить. Сопли эти в виде тяг и датчиков в арках - мешают, разьемы на аммортах торчат мешают итд в чем помощь то?
По факту кроме баловства при подьеме лишних 5см без домкрата ничего и нет, один фиг подставки надо тулить в правильные места или выдомкрачивать для вывешивания.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk