|
|
|
|
18.11.2019, 10:22 (09:22) | #1 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Стоить ли покупать 9ти летний Touareg?
Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:
Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года? Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего). Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет? И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма? |
Последний раз редактировалось IlyaYar; 18.11.2019 в 10:40. |
|
18.11.2019, 11:14 (11:14) | #3 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:
Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года? Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего). Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет? И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма? Ну, а если без шуток, то это один из самых надежных Немецких авто, на сегодняшний день. О поломках по форуму судить не стоит. В целом, как выяснили некоторые владельцы, этот авто ходит и за 500+ тыс пробега. А вот брать или не брать, это нужно смотреть конкретный экземпляр. 150 тыс пробега это не очень много для этого авто. Но при условии, что его обслуживали. |
Поблагодарили: | AntonVP (18.11.2019), IlyaYar (18.11.2019), Ден3,2silver (29.11.2019), Сергей Васильевич (18.11.2019) |
18.11.2019, 11:31 (11:31) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Вопрос только выбора обслуженного варианта. К этому пробегу обычно продают машины требующие замены рычагов, сумма вложений по рычагам может быть до 40 - 50 т.р. с работой.
Смотреть пневму, проблема в том, что если спускают пневмо баллоны, то определить это можно только после длительной стоянки. Если нужно какие-то менять, то ценник порядка 20 т.р. за новый. Если тормозные диски еще подошли, то с колодками и работой 35-40 т.р. При покупке внешне ухоженного экземпляра с отсутствующими проблемами по электронике и движку, но с обычном набором - что-то по рычагам, что-то по пневме, что-то по колодкам/дискам можно сразу после покупки или немного поездив можно вложить 100 плюс тыс руб. Это я к тому, что есть хорошие ухоженные машины без вложений, но их нужно искать и их немного в варианте 9 лет 2011 год. В случае, если готов вложиться в машину и привезти ее в идеал после покупки, то в дальнейшем внимания к себе очень долго не попросит, возможно в следующие 100 тыс. км. ПС Это я описал, если машину привезти в идеальное тех состояние. Но Тур имеет большой ресурс и можно взять с этими проблемами и ничего не делать, кроме ТО отъездить тыщ 60 и продать за +- эти же деньги. |
Последний раз редактировалось denissv; 18.11.2019 в 11:50. |
|
18.11.2019, 11:37 (11:37) | #5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег? У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка. А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150. |
18.11.2019, 12:02 (12:02) | #6 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег? У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка. А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150. Насчет пневмы, первый тур с форума, который разменял 500 был дизель на пневме. При этом владелец с ДВС, коробкой и пневмой ничего не делал. Только замена масла и расходники. Правда там 90% трасса. Я к тому, что пневма проживет не меньше пружин, но все зависит от условий. И дизель живет долго, и бензин бывает (быдо пару случаев даже на форуме) развалился до 100 тыс. Вопрос, как всегда, обслуживания, как эксплуатировали. Но, в целом, даже GP бегают бодрые. Что об nf/fl говорить. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.
Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы. 20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто ) а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах? Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.
Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы. 20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто ) а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах? |
Последний раз редактировалось Владимир178; 18.11.2019 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | IlyaYar (19.11.2019) |
18.11.2019, 12:12 (11:12) | #7 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну и при езде, просоо так, не должен компрессор включаться. Только после смены нагрузки (погрузка/выгрузка пассажиров (грузов) и тд.)
Выбрать обслуженную, надеюсь это реально ) а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)? |
18.11.2019, 12:19 (12:19) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Это только на слух? или на приборке как то видно?
Выбрать обслуженную, надеюсь это реально ) а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)? Вебасто есть на дизеле, как минимум, как догреватель. Дизель у VAG, в принципе хороший и очень надежный. Есть болячки, но они известны и устраняются не дорого и не сложно (к 150 тыс старый хозяин скорее всего их устранит). А что выбрать бенз или дизель форму в помощь. Есть тема 1000+ страниц;). Для себя выбрал бенз, но и дизель хорош. Тут нужно по себе судить. Единственный совет, когда будете читать форум, смотрите по своей ситуации. Тут есть много людей, кто может перебрать ДВС своими силами, и тп. Для всех устранение тех или иных проблем встанет в разную стоимость. P.s. Главное не смотрите на расход горючки, и не ориентируйтесь на это при выборе) Т.к. это самое дешевое, что ждет при владении любым авто. По сравнению с другими расходами. Просто мало кто считает. |
18.11.2019, 11:43 (10:43) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
Добрый день!
В свое время возник схожий вопрос, стоит ли покупать 6-летний Тур? - ответ бы положительный, но реализация решения заняла больше 3-х месяцев (авто неспеша подбирал через специалистов из Автодоверия, было пересмотрено очень много вариантов на рынке, прежде чем был сделан выбор). Спуся 3 года владения, встает вопрос: стоит ли продавать 9-лений Тур? - ответ отрицательный, т.к. при должном и на удивление вполне бюджетном обслуживании Туром полностью доволен и альтернативы для замены пока не вижу (продавать 9 летний Тур с пробегом 85 т.к.м и выкладывать 1,5-2 млн. за относительно схожий комфорт смысла не вижу). В Вашем случае стоит попробовать, но надо быть готовым к длительным и нелегким поискам. Если повезет с выбором - Вы приобретете действительно надежный авто, который еще долго сможет приносить положительные эмоции от эксплуатации! Удачи в поиске! |
18.11.2019, 18:56 (17:56) | #10 |
Местный
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация:
165
|
Цитата:
Добрый день!
В свое время возник схожий вопрос, стоит ли покупать 6-летний Тур? - ответ бы положительный, но реализация решения заняла больше 3-х месяцев (авто неспеша подбирал через специалистов из Автодоверия, было пересмотрено очень много вариантов на рынке, прежде чем был сделан выбор). Спуся 3 года владения, встает вопрос: стоит ли продавать 9-лений Тур? - ответ отрицательный, т.к. при должном и на удивление вполне бюджетном обслуживании Туром полностью доволен и альтернативы для замены пока не вижу (продавать 9 летний Тур с пробегом 85 т.к.м и выкладывать 1,5-2 млн. за относительно схожий комфорт смысла не вижу). В Вашем случае стоит попробовать, но надо быть готовым к длительным и нелегким поискам. Если повезет с выбором - Вы приобретете действительно надежный авто, который еще долго сможет приносить положительные эмоции от эксплуатации! Удачи в поиске! |
Поблагодарили: | IlyaYar (19.11.2019) |
18.11.2019, 20:13 (20:13) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
Цитата:
Взял 4х летний ТУР 2011г. дизель 245л.с. с небольшим прбегом, отъездил 4 года на спидометре 73т. км. И Решил дальше на нём катать. Так как ни каких проблем не было, всё работает штатно и коректно. Вообщем очень им доволен. И состояние машины 2011г. может быть гораздо лучше, чем 2014. Как за машиной смотрели и обслуживали , вот что важно.
|
Поблагодарили: | IlyaYar (19.11.2019) |
18.11.2019, 11:56 (10:56) | #12 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.
Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы. 20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто ) а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах? |
18.11.2019, 12:20 (12:20) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,811
Поблагодарил(а): 6,133
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Маленький он только для трех детей
|
Поблагодарили: | Владимир178 (18.11.2019), Ромарио Агро (10.12.2019) |
18.11.2019, 12:24 (12:24) | #14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Маленький он только для трех детей
Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть. А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:) |
19.11.2019, 12:13 (11:13) | #15 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Даже не заметил у ТС причину покупки.
Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть. А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:) |
19.11.2019, 12:39 (11:39) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
|
Цитата:
Один скоро думаю до бустера дорастет, на каком то сайте искал сравнительные таблички в какую машину можно более менее комфортно посадить трех детей, с учетом 1 люльки, 1го кресла 1-3,5 года и 1 кресла 4-10, и таурег один из немногих где писали что можно )
|
19.11.2019, 15:51 (15:51) | #17 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Один скоро думаю до бустера дорастет, на каком то сайте искал сравнительные таблички в какую машину можно более менее комфортно посадить трех детей, с учетом 1 люльки, 1го кресла 1-3,5 года и 1 кресла 4-10, и таурег один из немногих где писали что можно )
Я не очень представляю себе три кресла, из-за явной формы заднего дивана для двух человек. По сему и изофиксы только на два сидения. Потенциально, если бустер по центру, то ужавшись, наверное, можно поставить. Три полноценных? Скажем, так, если установите, то сфоткайте, было бы интересно посмотреть. |
01.12.2019, 20:04 (19:04) | #18 |
Новенький
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Даже не заметил у ТС причину покупки.
Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть. А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:) Как то на парковке оставил рядом с Q7.. Пилот как автобус казался на фоне Кукухи.. И да - в Пилоте 8 мест, и места как такого чуть больше, чем дохрена - этим сильно нравился.. Добавлено через 23 минуты 32 секунды Цитата:
Ха,ха,ха вот Вы и попались! Я тут специально сидел и думал, как так, почему народ голосует за 18+? Оказывается так голосуют либо владельцы дизелей(красный маркер), либо владельцы бензиновых GP (желтый маркер). Им же лучше знать, какой расход у бензинового NF/FL. Если аннулировать все эти выделенные ники, что останется?
Простите, что не до конца отметил, но картина итак ясна кто тут голосует и делает статистику. Отсюда и идут мифы о прожорливости Бенза. Никакого удовольствия этот мотор не дарит, просто сжигает бензин из точки А в точку Б. |
Последний раз редактировалось iles; 01.12.2019 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2019, 20:20 (20:20) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,637
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,717
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5892
|
Цитата:
Насчет прожорливости не знаю, но то что 3.6 бензин "не едет" - прям хорошо знаю.
Никакого удовольствия этот мотор не дарит, просто сжигает бензин из точки А в точку Б. Добавлено через 8 минут 2 секунды Цитата:
Уж извините, но никак не поверю, что вы досконально знаете по всем в этом списке - кто что писал, кто на чём ездит сейчас и, главное, на чём он ездил в момент голосования.
А тут nostrum со своими выкладками, фактами, замерами и прочими доказательствами портит всю картину. |
Последний раз редактировалось nostrum; 01.12.2019 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2019, 21:19 (21:19) | #20 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Цитата:
А вы, когда на самолете летите, ощущаете скорость под 1000кмч? Одно дело разгоняться равномерно (как бензинка) и совсем другое с прогрессией (как любой турбомотор). Но из точки А в точку В и турбомотор и атмосферник приедут в одно время. В случае между 245 и 249, будет полкорпуса-корпус. Удовольствия прям полные штаны.
Добавлено через 8 минут 2 секунды ну, конечно, я не изучал досконально автомобильную биографию каждого голосующего. Просто смотрел профиль и если в профиле ничего не сказано про авто, то просматривал Сообщения и по ним четко понятно, дизель у человека или бензин. Тем не менее, суть ясна, как белый день, если бы уважаемые дизелисты не вмешались в голосование, результат был бы совсем иной. А так красиво получилось, бенз прожорливое овно, надо брать дизель! А тут nostrum со своими выкладками, фактами, замерами и прочими доказательствами портит всю картину. |
|
|
|
|