|
|
|
|
02.01.2020, 15:30 (18:30) | #1 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Проблемы с двигателем туарег 3.6
Здравствуй. Нужна помощь!! Туарег 3.6 2006 год проьег 208ткм. На днях загорелся чек, продиагносимровал выдал проблему с G40 с ДПРВ, заменил на оригинал. Машина простояла 3 дня в - 30 и когда завел слышин был звон цепи отчетливый, заглушил опять завел и все норм стало. Проехав 200 км оставив машину на ночь было все хорошо, с утра завожу опять загорелся чек и EPC в придачу вылезли ошибки опять по датчику G40. Скинул и поехал до ближайшего большого города, вычитал посмотреть грцппы 208 и 209 результат не порадовал 3 и - 8 или 3 и - 9. Помогите советом что делать((
|
02.01.2020, 21:36 (21:36) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Для начала проверить работу клапанов управления фазовращателями, с помощью компьютера (завтра опишу как это делать через Васю диагноста). Если с ними все ОК тогда замена цепей ГРМ.
|
03.01.2020, 17:34 (20:34) | #3 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сегодня двигатель громче стал работать, повились посторонии шумы в двигателе, тупить машина стала, на газ бывало не реагировала, и такое ощущение что при повышении оборотов звон цепи слышин. На хлостых бывает обороты плавают на 50-100, работает тихо со стороны, а когда под капотом слушаешь, такое ощущение что сейчас заглохнет
|
08.01.2020, 10:53 (09:53) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.12.2019
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 77
Репутация:
77
|
а с датчиком всё впорядке? у меня на пассате было, что датчик вращения распредвала устал, так машина сразу ушла в аварийный режим и не ехала. после замены всё пропало.
|
08.01.2020, 21:41 (20:41) | #5 |
Новенький
Город: вязьма
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
автра опишу как это делать через Васю диагноста)
|
09.01.2020, 22:38 (22:38) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу. Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI). |
Поблагодарили: |
24.04.2020, 16:58 (19:58) | #7 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу. Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI). |
Поблагодарили: | korolek23s (29.10.2021) |
05.09.2020, 20:27 (22:27) | #8 |
Гость
Город: Нягань
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Туарег 3.2 бензин. проверка работоспособности фазовращателей и клапанов. Для 4.2 тоже самое.
Двигатель заведен, прогрет и работает на холостом ходу. Базовая установка 94 группа Впускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 50 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Базовая установка 96 группа Выпускной фазовращатель и клапан Нажать прочитать, нажать газ и тормоз до упора и включить проверку (данные должны меняться от 0 до 20 градусов) в конце проверки в третьем окне будет статус ОК или NOT OK. Проверка должна закончиться сама. Для 3.6 все тоже самое, единственное отличие в диапазоне изменения угла на распредвале выпускных клапанов, он будет от 0 до 40 градусов (данные сведения взяты из описания двигателя 3.6 FSI). В 96 показывает - 25кв, нажимаю тормоз и газ идет до + 18 - 25 потом до 0 У меня провалы внчале, поменял лямбды, поменял дмрв, мотор 3.6, уже не знаю что делать, что проверить |
20.04.2020, 04:46 (07:46) | #9 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
И так история, т. К. На Дальнем Востоке проблемы с немцами, история моя не закончилась, поменяли цепь со всеми комплектующими - проблемы до сиз пор расхлебываю от посещенного сервиса. Вроде все более менее восстановил, но тут возникли пару вопросов.
1) после замены рем. комп. ГРМ прошо 2 месяца и около 500 км пробега, это нормальные данные? (фото) 2) после замены мембраны квкг и уплотнительных колец стали вылазить ошибки по лямда датчику и датчику распредвала, двигатель работает ровно без претензий - что делать? |
21.04.2020, 02:55 (05:55) | #11 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А что Дальнем Востоке дедает Туарег? Купи себе Лексус или Тойоту и забудь это всё как кашмарный сон.
|
21.04.2020, 10:25 (13:25) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
А что Дальнем Востоке дедает Туарег? Купи себе Лексус или Тойоту и забудь это всё как кашмарный сон.
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите Добавлено через 44 секунды Цитата:
И так история, т. К. На Дальнем Востоке проблемы с немцами, история моя не закончилась, поменяли цепь со всеми комплектующими - проблемы до сиз пор расхлебываю от посещенного сервиса. Вроде все более менее восстановил, но тут возникли пару вопросов.
1) после замены рем. комп. ГРМ прошо 2 месяца и около 500 км пробега, это нормальные данные? (фото) 2) после замены мембраны квкг и уплотнительных колец стали вылазить ошибки по лямда датчику и датчику распредвала, двигатель работает ровно без претензий - что делать? |
Последний раз редактировалось Знамя; 21.04.2020 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2020, 13:42 (13:42) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
с каких пор Омск стал Дальним востоком!?
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите Добавлено через 44 секунды ты серьезно думаешь что живешь на дальнем востоке!? А насчёт изучения географии, так я Дальний Восток не по учебнику выучил. Служил там 2 года в тайге. Под Комсомольском. Рядом с посёлком Пивань. Слышал, наверно, раз такой грамотный. |
21.04.2020, 14:22 (17:22) | #14 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
с каких пор Омск стал Дальним востоком!?
в омске все норм с немцами и их обслугой,мало того у меня товарищь живет в Хабаровске и 5 лет отьездил на Туареге и продал на Сахалин и купил ауди себе,ерунду не говорите,а лучше географию поучите Добавлено через 44 секунды ты серьезно думаешь что живешь на дальнем востоке!? Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
Elsetre, судя по фото с данными по углам, при сборке лоханулись с метками по цепям ГРМ.
|
Последний раз редактировалось Elsetre; 21.04.2020 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2020, 15:19 (15:19) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
И всё же, мое мнение, если сам толком с туром не справляешься в ремонте. До толковых мастеров 400 км, лучше с авто расстаться. Я считаю владельцы туррв, мазахисты ( и я в том числе). Машина то хорошая, но любит подбрасывать сюрпризы. Уж я то знаю о чём говорю.
|
22.04.2020, 06:02 (09:02) | #16 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Да, на Дальнем Востока, переехал с Омска. Живу между Владивостокеюом и Хабаровском, соответствено сервисы ближайшие в этих городах, но так получилось наткнулся на "самых лучших мастеров"
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Когда я ехал с Хабаровска с СТО около 400 км, горел чек на давление топлива в магистрале высокого давления. После устранения косяков по топливу и квкг, горит ошиька по лямбде и датчику распредвала. Позже скину ошибки. Как ещё можно определить лозанулись они или нет? Двигатель хорошо работает, не троит, не пердит, потери мощности нету... Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Согласен с тобой, машина нравится и вот только сейчас проблемы за 2 года случились... Но каждый раз ждать какую-то резиночку по 2-4 недели и более, уже накаляет. А с расставанием... очень не хочется, но и сломанный автомобиль не хочу продавать.
|
Последний раз редактировалось Знамя; 22.04.2020 в 06:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2020, 13:06 (17:06) | #17 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Продам глобус Дальнего Востока и Сибири. Также в наличии глобус Москвы, Нижнего Тагила и др. созвездий.
|
22.04.2020, 11:35 (11:35) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Цитата:
Когда я ехал с Хабаровска с СТО около 400 км, горел чек на давление топлива в магистрале высокого давления. После устранения косяков по топливу и квкг, горит ошиька по лямбде и датчику распредвала. Позже скину ошибки. Как ещё можно определить лозанулись они или нет? Двигатель хорошо работает, не троит, не пердит, потери мощности нету...
Нужно снимать клапанную крышку и проверять метки, либо для начала сделать тест работоспособности фазовращателей, как я написал выше в посте №6. Но у Вас на 3.6 будут другие диапазоны изменений углов при проверке. Но главное чтобы после данной процедуры в третьем или четвертом окне была надпись SYSTEM OK. Это будет говорить о том что фазовращатели и клапана управления ими работают исправно. Возможно не до конца "взвели" фазовращатель перед установкой. |
22.04.2020, 17:29 (20:29) | #20 |
Новенький
Город: Дальнереченск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.08.2018
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вот какие ошибки показывает. После сброса проезжаю около 30 км и снова появляются. Еще до замены ГРМ менял датчик коленвала.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03H-906-032-BLV.clb Номер детали в режиме упр.: 03H 997 033 Q HW: Hardware No Компонент и/или Версия: T 3.6-FSI-EU4 G00 2373 Код Программного обеспеч: 0010175 Рабочий код: WSC 31414 000 00000 VCID: 3B7581EE7965A69E84-5178 2 Ошибки найдены: 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 004 - обрыв цепи - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег: 209529 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1464 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 50.0 km/h Температура: 84.0*C Температура: 30.0*C Абсолютн.Давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 004 - )недостоверный сигнал - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег: 209566 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1914 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 66.0 km/h Температура: 87.0*C Температура: 2.0*C Абсолютн.Давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V |
|
|
|
|