|
|
|
|
29.10.2020, 12:40 (16:40) | #1 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Touareg GP (ИЩУ)
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу Бюджет 800 русских рублей
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это). Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором... П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме |
29.10.2020, 12:47 (14:47) | #2 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/s...37#post3175837
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Бюджет надо увеличить за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб. Оффтопик |
Последний раз редактировалось sana79; 30.10.2020 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Александр54 (29.10.2020) |
31.10.2020, 13:29 (17:29) | #3 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/s...37#post3175837
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Бюджет надо увеличить за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб. Оффтопик |
31.10.2020, 13:54 (12:54) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Кто хочет продать туарег, размещает объявление на известных сайтах, тут только время терять
|
Поблагодарили: | Александр54 (31.10.2020) |
31.10.2020, 20:45 (19:45) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 1,480
Благодарностей: 1,515
Репутация:
-7160
|
Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить. Изучили проблемы. Ищите авто. |
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
01.11.2020, 09:37 (13:37) | #6 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить. Изучили проблемы. Ищите авто. |
01.11.2020, 10:13 (14:13) | #7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов. 2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо. 3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть. 4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер. 5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит. Про галогенки не знаю.. 6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30. Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг. |
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020), АлександрВК (09.12.2022) |
01.11.2020, 11:19 (15:19) | #8 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов. 2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо. 3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть. 4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер. 5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит. Про галогенки не знаю.. 6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30. Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг. Добавлено через 4 минуты 31 секунду Цитата:
Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём. -Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени -Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку. На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде! 10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают? Про бесключевой и пробег все понял |
Последний раз редактировалось Александр54; 01.11.2020 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.11.2020, 12:19 (11:19) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Цитата:
Спасибо что так подробно!ищу именно бензин 3.6!хотел бы и 4.2 но что то с задирами там проблемы как я понял:( про подвесной подшипник: его можно будет диагностировать на подъёмнике?всмысле если ему конец
Добавлено через 4 минуты 31 секунду Спасибо!пассажирское сиденье просто отодвинуть вперёд и там мозги под ним?если есть отдельная тема про это, можно ссылку? 10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают? Про бесключевой и пробег все понял Пороги... ну вот у меня (2008 год) они уже начали цвести под пластиковым молдингом, у задних колёс. И много кто уже к этому времени их ремонтировал. Так что либо уже сделано будет - либо вам делать. |
01.11.2020, 11:13 (10:13) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём. -Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени -Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку. На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде! |
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
01.11.2020, 11:25 (11:25) | #11 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,295
Поблагодарил(а): 9,840
Благодарностей: 12,547
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15950
|
Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа! Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет). Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь! |
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
01.11.2020, 11:38 (15:38) | #12 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа! Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет). Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь! |
01.11.2020, 11:56 (11:56) | #13 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,295
Поблагодарил(а): 9,840
Благодарностей: 12,547
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15950
|
Цитата:
Про дизель такого же мнения, но все таки у нас редко когда до минус 30 доходит, мб пару раз за зиму бывает, хотя какая зима конечно. Вот и ищу именно 3.6 а вот пневму почему то хочется наоборот, и смотрел отзывы и обзоры от наших Новосибирцев, вроде проблем от пневмы нету зимой.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата:
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i
сколько хозяев было? Что с акпп и с цепями? Катализаторы на месте? Фото посмотреть тоже интересно будет. Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:) Добавлено через 4 минуты 59 секунд Вот тут про пневму почитайте: Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295 |
Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 01.11.2020 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
01.11.2020, 12:06 (11:06) | #14 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Мы должны помочь сибиряку с выбором! сколько хозяев было? Что с акпп и с цепями? Катализаторы на месте? Фото посмотреть тоже интересно будет. Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:) Добавлено через 4 минуты 59 секунд Вот тут про пневму почитайте: Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295 Цепи летом менял Масло и фильтр акпп тогда же. Каты на месте. Гофры менял. WVGZZZ7LZ7D022091 |
01.11.2020, 11:46 (10:46) | #15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу Бюджет 800 русских рублей
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это). Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором... П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме |
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
01.11.2020, 15:42 (19:42) | #16 |
Новенький
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i
Добавлено через 49 секунд Цитата:
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Мы должны помочь сибиряку с выбором! сколько хозяев было? Что с акпп и с цепями? Катализаторы на месте? Фото посмотреть тоже интересно будет. Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:) Добавлено через 4 минуты 59 секунд Вот тут про пневму почитайте: Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295 Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.
Про дизель и пневму: У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем. Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли. Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать. Про подвесной: Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет. Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает. Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется.. |
Последний раз редактировалось Александр54; 01.11.2020 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.11.2020, 12:50 (12:50) | #17 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,295
Поблагодарил(а): 9,840
Благодарностей: 12,547
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15950
|
Кто же даст покупателю вскрывать ковролин и ковыряться в проводке?— это возможно только после покупки.
Про пороги тоже Ваша фантазия - 17 лет живут и ещё долго будут жить. По весне надо тщательно смывать соль и будет вам счастье |
01.11.2020, 13:30 (12:30) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
А ничего вскрывать не нужно, процедуру описал выше, остаётся только отщёлкнуть разъём с мозгов. Если продавец препятствует этому - возможно сам недавно так и сделал)
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти, не говоря уже о заводских нетронутых порогах. Если я ошибаюсь - хвала немцам конечно, но в семье были 2 gp, пороги были подвержены коррозии у обоих. |
01.11.2020, 14:38 (14:38) | #19 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Цитата:
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти,
|
01.11.2020, 15:14 (19:14) | #20 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.
Про дизель и пневму: У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем. Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли. Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать. Про подвесной: Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет. Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает. Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется.. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 01.11.2020 в 15:23. |
|
Поблагодарили: | Александр54 (01.11.2020) |
|
|
|
|