Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2021, 10:24 (10:24)   #1
Бабайка091
Новенький
 
Аватар для Бабайка091
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

Бабайка091 Младенец
По умолчанию Аккумулятор не держит зарядку

Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км
Бабайка091 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 11:56 (15:56)   #2
panzer321
Новенький
 
Город: красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6,840
Благодарностей: 48
Репутация: 73

panzer321 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км

Вот смотрите ,при 12.2 - стартер должен крутить нормально ,( у меня по крайней мере так) ТО что его обслужили - это ни о чем.К примеру, у меня на вольво , в мороз небольшой, стартер тоже крутил еле-еле ,стартер снял- его тоже обслужили , сказали - все супер , а он опять еле крутит( утечек тоже не было).Я поменял его на аналог - и сейчас без проблем заводится в минус 30( вот и обслужили).Так что ,либо утечка ,либо генератор ,либо стартер
panzer321 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 12:25 (16:25)   #3
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Бабайка091, по вину какая д.б. емкость? А какой ставите?
Я вот тоже взял сотку вместо штатной 80-ки и теперь жалею. Езжу тоже мало, акк тупо не набирает заряд (хотя крутит - ттт).
Либо...ну тут уже посерьёзней. С двиглом вопрос.

Последний раз редактировалось Prospere; 02.02.2021 в 12:28.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 15:23 (15:23)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Бабайка091, по вину какая д.б. емкость? А какой ставите?
Я вот тоже взял сотку вместо штатной 80-ки и теперь жалею. Езжу тоже мало, акк тупо не набирает заряд (хотя крутит - ттт).
Либо...ну тут уже посерьёзней. С двиглом вопрос.
Если ёмкость больше, то нет ничего страшного. Только лучше
Эт.точно
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (03.02.2021)
Старый 02.02.2021, 13:37 (17:37)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может проблема не в АКБ ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 16:30 (20:30)   #6
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Игоряныч, ничем не лучше, если по 2 часа в день ездить по 30 км/ч.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 16:55 (16:55)   #7
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Объясняю.
Коротко
Определённый авто при запуске забирает от ёмкости определённое количество Ампер
НЕ зависит это от ёмкости.
Если ёмкость АКБ большАя, то этой ёмкости хватит на бОльшее количество пусков.
Это если совсем без подзарядки
Надеюсь, это понятно.
2 - если АКБ потратила 20 (например) ампер на запуск, то эти 20 Ампер и должен генератор восстановить. И ему ( генератору) всё равно что восстанавливать 20 А от 80 до 100 ... или от 50 до 70... или от 90 до 110... или от 150 до 170...
Это, надеюсь, тоже понятно?
Поэтому больше ёмкость - больше запас.
А АКБ (любая!!!) на авто недозаряжается совсем по другим причинам.
В инете есть вся инфа. Даже с видео
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atljhjd (06.08.2022), panzer321 (03.02.2021), Wadim (19.07.2021), Знамя (03.02.2021)
Старый 02.02.2021, 20:23 (00:23)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Игоряныч, снимаю шляпу
Но эти выкладки - сферический конь в вакууме. Лажа.
В инет я сам "инфу" выкладываю. И вот что получается. Что больше (дольше) восстанавливать?
20% от 80-ки? Или 20% от 100-ки? Причём время на восстановление ограничено.
А теперь ещё пару иголок в теоремы из инета: 20% при запуске (конь ), 2 часа езды, 20 часов простоя при средней темп -15 (а ещё сигналка, утечки м.б). Сколько там процентов от других процентов?
Если пробеги маленькие - акк нужен небольшой емкости. Это доказано. Не успеет большой зарядиться.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 09:57 (09:57)   #9
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Игоряныч, снимаю шляпу
Но эти выкладки - сферический конь в вакууме. Лажа...И вот что получается. Что больше (дольше) восстанавливать?
20% от 80-ки? Или 20% от 100-ки? Причём время на восстановление ограничено.
А теперь ещё пару иголок в теоремы из инета: 20% при запуске (конь ), 2 часа езды, 20 часов простоя при средней темп -15 (а ещё сигналка, утечки м.б). Сколько там процентов от других процентов?
Если пробеги маленькие - акк нужен небольшой емкости. Это доказано. Не успеет большой зарядиться.

Увы, вы не правы.
АКБ при запуске теряет не % от своей реальной ёмкости, а конкретное количество Ампер.
Поэтому их восстановить совершенно одинаково что с 80 до 100, что с 150 до 170.
И восстанавливает он при подзарядке от генератора именно эту потерю Ампер


Добавлено через 4 минуты 32 секунды
   Цитата:
вы забыли, что туварег держит акум зараженным на 85%
как он вычисляет когда эти 85% наступят я пока не разобрался
и как он отключает зарядку в процессе работы, тоже непонятно
подозреваю что тем же ключем что стоит рядом с акумом отключающем его при выключении зажигания
Вот это точно не знаю.

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
Это реле стоИт в любом современном авто.
Важно чтобы исправно работало

Последний раз редактировалось Игоряныч; 03.02.2021 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 20:28 (19:28)   #10
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

вы забыли, что туварег держит акум зараженным на 85%
как он вычисляет когда эти 85% наступят я пока не разобрался
и как он отключает зарядку в процессе работы, тоже непонятно
подозреваю что тем же ключем что стоит рядом с акумом отключающем его при выключении зажигания
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 04:35 (08:35)   #11
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 21:12 (20:12)   #12
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
не магет такая быть
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а)
акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним

Добавлено через 6 минут 9 секунд
вот, нашел
Главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель — E74
2 питание клеммы 15 — J329 (100 или 433, в зависимости от комплектации)
3 цепь зарядки второй АКБ — J713

во тута

кто в курсе, этот разъеденитель для
1. аварийного режима?
2. для дозирования зарядки акб?
3. для штатного отключения при выключении зажигания?

Последний раз редактировалось blue.cat; 03.02.2021 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 21:27 (01:27)   #13
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
не магет такая быть
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а)
акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним
Да, мысль понял...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2021, 11:47 (11:47)   #14
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
не магет такая быть
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а)
акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним

Добавлено через 6 минут 9 секунд
вот, нашел
Главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель — E74
2 питание клеммы 15 — J329 (100 или 433, в зависимости от комплектации)
3 цепь зарядки второй АКБ — J713

во тута

кто в курсе, этот разъеденитель для
1. аварийного режима?
2. для дозирования зарядки акб?
3. для штатного отключения при выключении зажигания?
Нет там никакого дозирования по току заряда. Меняется только общее напряжение в бортовой сети, у меня в прикуриватель вставлена USB-зарядка с индикацией напряжения. Там показания всегда пляшут. Зависит от температуры окр. воздуха чем ниже тем больше напряжение в бортовой сети. Летом около 14 В, больше не поднимается, зимой доходит до 14,7 В. Поставил эту штуку летом и думал у меня гена накрылся а как похолодало напряжение поднялось. Разьединитель вроде срабатывает при аварии и отключает всю напругу чтобы кз никаких не было.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.02.2021 в 14:22.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 11:23 (15:23)   #15
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
А у нас на ГП вот так:

Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.02.2021 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 11:34 (11:34)   #16
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...
А у нас вот так:

Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.
"У нас" это GP или NF
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 12:09 (16:09)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
"У нас" это GP или NF

У нас на ГП (поправил) )))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 12:13 (16:13)   #18
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
А у нас на ГП вот так:

Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.
это для V10 с двумя батареями алгоритм. На всех остальных простая схема зарядки без контроля, т.е. режим постоянного напряжения.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.02.2021), Игоряныч (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 14:40 (14:40)   #19
Бабайка091
Новенький
 
Аватар для Бабайка091
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

Бабайка091 Младенец
По умолчанию

Может ли причиной разряда аккумулятора служить аккумуляторы штатной сирены? Думаю, что за 13 лет они точно умерли.. а поскольку эл.цепь сохранилась, то при закрытии авто начинают "сосать"
Бабайка091 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 14:42 (14:42)   #20
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Может ли причиной разряда аккумулятора служить аккумуляторы штатной сирены? Думаю, что за 13 лет они точно умерли.. а поскольку эл.цепь сохранилась, то при закрытии авто начинают "сосать"
У штатной сирены нет отдельной АКБ
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk