|
|
|
|
02.02.2021, 10:24 (10:24) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Аккумулятор не держит зарядку
Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км
|
02.02.2021, 11:56 (15:56) | #2 |
Новенький
Город: красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6,840
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км
|
02.02.2021, 12:25 (16:25) | #3 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Бабайка091, по вину какая д.б. емкость? А какой ставите?
Я вот тоже взял сотку вместо штатной 80-ки и теперь жалею. Езжу тоже мало, акк тупо не набирает заряд (хотя крутит - ттт). Либо...ну тут уже посерьёзней. С двиглом вопрос. |
Последний раз редактировалось Prospere; 02.02.2021 в 12:28. |
|
02.02.2021, 15:23 (15:23) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Бабайка091, по вину какая д.б. емкость? А какой ставите?
Я вот тоже взял сотку вместо штатной 80-ки и теперь жалею. Езжу тоже мало, акк тупо не набирает заряд (хотя крутит - ттт). Либо...ну тут уже посерьёзней. С двиглом вопрос. Эт.точно |
Поблагодарили: | panzer321 (03.02.2021) |
02.02.2021, 16:55 (16:55) | #7 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Объясняю.
Коротко Определённый авто при запуске забирает от ёмкости определённое количество Ампер НЕ зависит это от ёмкости. Если ёмкость АКБ большАя, то этой ёмкости хватит на бОльшее количество пусков. Это если совсем без подзарядки Надеюсь, это понятно. 2 - если АКБ потратила 20 (например) ампер на запуск, то эти 20 Ампер и должен генератор восстановить. И ему ( генератору) всё равно что восстанавливать 20 А от 80 до 100 ... или от 50 до 70... или от 90 до 110... или от 150 до 170... Это, надеюсь, тоже понятно? Поэтому больше ёмкость - больше запас. А АКБ (любая!!!) на авто недозаряжается совсем по другим причинам. В инете есть вся инфа. Даже с видео |
02.02.2021, 20:23 (00:23) | #8 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Игоряныч, снимаю шляпу
Но эти выкладки - сферический конь в вакууме. Лажа. В инет я сам "инфу" выкладываю. И вот что получается. Что больше (дольше) восстанавливать? 20% от 80-ки? Или 20% от 100-ки? Причём время на восстановление ограничено. А теперь ещё пару иголок в теоремы из инета: 20% при запуске (конь ), 2 часа езды, 20 часов простоя при средней темп -15 (а ещё сигналка, утечки м.б). Сколько там процентов от других процентов? Если пробеги маленькие - акк нужен небольшой емкости. Это доказано. Не успеет большой зарядиться. |
Поблагодарили: | Игоряныч (03.02.2021) |
03.02.2021, 09:57 (09:57) | #9 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Игоряныч, снимаю шляпу
Но эти выкладки - сферический конь в вакууме. Лажа...И вот что получается. Что больше (дольше) восстанавливать? 20% от 80-ки? Или 20% от 100-ки? Причём время на восстановление ограничено. А теперь ещё пару иголок в теоремы из инета: 20% при запуске (конь ), 2 часа езды, 20 часов простоя при средней темп -15 (а ещё сигналка, утечки м.б). Сколько там процентов от других процентов? Если пробеги маленькие - акк нужен небольшой емкости. Это доказано. Не успеет большой зарядиться. АКБ при запуске теряет не % от своей реальной ёмкости, а конкретное количество Ампер. Поэтому их восстановить совершенно одинаково что с 80 до 100, что с 150 до 170. И восстанавливает он при подзарядке от генератора именно эту потерю Ампер Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
вы забыли, что туварег держит акум зараженным на 85%
как он вычисляет когда эти 85% наступят я пока не разобрался и как он отключает зарядку в процессе работы, тоже непонятно подозреваю что тем же ключем что стоит рядом с акумом отключающем его при выключении зажигания Добавлено через 58 секунд Цитата:
На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
Важно чтобы исправно работало |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 03.02.2021 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2021, 20:28 (19:28) | #10 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
вы забыли, что туварег держит акум зараженным на 85%
как он вычисляет когда эти 85% наступят я пока не разобрался и как он отключает зарядку в процессе работы, тоже непонятно подозреваю что тем же ключем что стоит рядом с акумом отключающем его при выключении зажигания |
03.02.2021, 21:12 (20:12) | #12 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
На генераторе стоит блок управления зарядкой, который управляет подаваемым током.
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а) акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним Добавлено через 6 минут 9 секунд вот, нашел Главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель — E74 2 питание клеммы 15 — J329 (100 или 433, в зависимости от комплектации) 3 цепь зарядки второй АКБ — J713 во тута кто в курсе, этот разъеденитель для 1. аварийного режима? 2. для дозирования зарядки акб? 3. для штатного отключения при выключении зажигания? |
Последний раз редактировалось blue.cat; 03.02.2021 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2021, 21:27 (01:27) | #13 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
не магет такая быть
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а) акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним |
04.02.2021, 11:47 (11:47) | #14 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
не магет такая быть
генератор питает все авто, он не может дозировать акум, от него идет один (или два?) провод(а) акум может отключать только какой то ключ/реле стоящее рядом с ним Добавлено через 6 минут 9 секунд вот, нашел Главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель — E74 2 питание клеммы 15 — J329 (100 или 433, в зависимости от комплектации) 3 цепь зарядки второй АКБ — J713 во тута кто в курсе, этот разъеденитель для 1. аварийного режима? 2. для дозирования зарядки акб? 3. для штатного отключения при выключении зажигания? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.02.2021 в 14:22. |
|
03.02.2021, 11:23 (15:23) | #15 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.
Добавлено через 22 минуты 29 секунд А у нас на ГП вот так: Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.02.2021 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Игоряныч (03.02.2021) |
03.02.2021, 11:34 (11:34) | #16 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
...
А у нас вот так: Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми. |
03.02.2021, 12:13 (16:13) | #18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
Я могу ошибаться насчет ГП, но на НФ там уже блок управляемый по LIN шине и там, насколько, я помню уже регулируемая величина заряда.
Добавлено через 22 минуты 29 секунд А у нас на ГП вот так: Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается. Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми. |
03.02.2021, 14:40 (14:40) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Может ли причиной разряда аккумулятора служить аккумуляторы штатной сирены? Думаю, что за 13 лет они точно умерли.. а поскольку эл.цепь сохранилась, то при закрытии авто начинают "сосать"
|
03.02.2021, 14:42 (14:42) | #20 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Может ли причиной разряда аккумулятора служить аккумуляторы штатной сирены? Думаю, что за 13 лет они точно умерли.. а поскольку эл.цепь сохранилась, то при закрытии авто начинают "сосать"
|
|
|
|
|