|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Комрады, добрый день.
Ситуация такая, Туарег НФ 2013 год crca 245 сил, пробег 100к. Было сделано по собственному желанию, исходя из мысли, чтобы максимально продлить срок службы автомобиля: — удален исполнительный механизм ЕГР, при сохранении датчика и цикла системы — удален катализатор — удален второй датчик температуры, так как убран катализатор Результат: дым при режиме тапка в пол. Дым непостоянный, чисто один раз "выплюнет" около 4-5к оборотов, дальше чисто. В других режимах ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет. Динамика стала хуже. Сделал диагностику турбины, актуатора, давления топлива, наддува — все идеально, технически проблем нет. Значит проблема в софте, прошивке. Обратился в revo, шить отказались, так как отсутствует ЕГР физически и второй датчик температуры, им нужна машина сток, физическое наличие всех агрегатов. Вопрос: куда бежать, чтобы залили правильный софт? Я из Екатеринбурга. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 203
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так там же в Есть у вас комрад Снайпер , занимается этой темой. По английски ник его набери и найдешь. И на Тигуан клубе он есть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 186
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, добрый день.
Было сделано по собственному желанию, исходя из мысли, чтобы максимально продлить срок службы автомобиля: — удален исполнительный механизм ЕГР, при сохранении датчика и цикла системы — удален катализатор — удален второй датчик температуры, так как убран катализатор Результат: дым при режиме тапка в пол. Дым непостоянный, чисто один раз "выплюнет" около 4-5к оборотов, дальше чисто. В других режимах ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет. Динамика стала хуже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Лучше б ты жопу себе удалил. Ездишь теперь дымишь, зараза
Добавлено через 39 секунд Цитата:
Так там же в Есть у вас комрад Снайпер , занимается этой темой. По английски ник его набери и найдешь. И на Тигуан клубе он есть.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Если с ЕГР-ом - понятно.
То каталик-то чем не угодил? ![]() Без него и будет паравозить в любом случае. То ли ещё будет осенью-зимой... Никакой прошивкой это не исправить. Только возвращать как было - покупать и ставить контрактный каталик. |
Последний раз редактировалось salashov; 09.06.2021 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удали, не удалил — дело каждого, вопрос сейчас не в этом.
Я так вижу, что смысла никакого, только если он по каким-то причинам оказался забит наглухо, чего при нормальной эксплуатации и исправном двигателе не должно происходить и за 10 лет. Я по глупости удалял каталик на бензине - там дымность и вонючесть выхлопа увеличились кардинально. В итоге - купил контрактный коллектор и вернул всё в исходное. И да, исправный дизель летом дымить не должен, от слова совсем. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dmitriytk (09.06.2021) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
А всё же, какой в этом был смысл и какая цель сего действа?
Я так вижу, что смысла никакого, только если он по каким-то причинам оказался забит наглухо, чего при нормальной эксплуатации и исправном двигателе не должно происходить и за 10 лет. Я по глупости удалял каталик на бензине - там дымность и вонючесть выхлопа увеличились кардинально. В итоге - купил контрактный коллектор и вернул всё в исходное. И да, исправный дизель летом дымить не должен, от слова совсем. Сейчас смущает одно — тапка в пол и выброс черного дыма. |
Последний раз редактировалось salashov; 09.06.2021 в 15:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну и катализатор, типа мотору будет легче дышать. Типа залог долговечности, ездить собираюст много и долго.
Если избавляться от ЕГРа ещё есть смысл для здоровья мотора. И то, есть мнение, что на CRCA его нужно отключать только программно, без физического удаления. Факультативно-опционально - ставить заглушки. То про каталик - это уже совсем бред и чистый развод на деньги. Каталик в исправном состоянии вообще никак не вредит двигателю, а вот его отсутствие - значительно увеличивает токсичность выхлопа, что плохо как для вас, так и для окружающих. Единственное реальное и обоснованное показание к удалению, а лучше - к замене катализатора, это его реальная забитость/оплавленность, реально удушающая двигатель, подтверждённая визуальным осмотром эндоскопом. Я видел свой удалённый кат при пробеге ближе к 200.000 км - ни намёка на забитость сот. Было только еле заметное незначительное выкрашивание с торца, не влияющее на его работу, т.к. вся крошка улетела в выхлоп. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 15:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 385
Благодарностей: 289
Репутация:
314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мастер мой хороший знакомый
![]() Поставьте правильно запятые и все станет ясно. Почти как "казнить нельзя помиловать" А по делу - бежать от таких мастеров, таким только МТЗ-80 в ремонт. По идее он это все должен сделать был бесплатно, а и приплатить, если каталик себе забрал) Кстати, при новых правилах ТО, с осени пройти с удаленными\заглушенными всякими экоштукми будет сложнее. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | riu (09.06.2021) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
— удален исполнительный механизм ЕГР, при сохранении датчика и цикла системы
— удален катализатор — удален второй датчик температуры, так как убран катализатор То каталик-то чем не угодил? ![]() Без него и будет паравозить и вонять в любом случае. То ли ещё будет осенью-зимой... Никакой прошивкой это не исправить. Только возвращать как было - покупать и ставить контрактный каталик. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 09.06.2021 в 14:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Екб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Вот Снайпер https://www.drive2.ru/o/E-VAG которого тут рекомендовали, хотя я конечно не понимаю зачем такое делать с машиной на 100тыс...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | riu (09.06.2021) |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
salashov, дизель должен дымить, особенно при тапке в пол. У меня и с завода дымил и после чипа с отключением егр
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
salashov, дизель должен дымить, особенно при тапке в пол. У меня и с завода дымил и после чипа с отключением егр
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
можно еще форсунки на стенде посмотреть, чтобы 2 раза не вставать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
salashov, все уже подзабыл, но вкратце, максимальная отдача у дизеля при богатой смеси, в отличии от бензина. И настройки ограничителя по дыму у моего двигателя были довольно демократические до чипа, а потом их еще чуть увеличили. А насчет кривых чипов незнаю, не пользовпл
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasilych, я купил в декабре, в апреле поехал в Астрахань, жопа была прилично черная. Раз есть сажевые фильтры, значит дизеля дымят даже в самых экологичных настройках
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Полезли менять мембрану ВКГ, фрезеровали места под форсунки, менять медные колечки. Мастер мой хороший знакомый уговорил меня убрать ЕГР, тип нахрен ненужная штука, ну и катализатор, типа мотору будет легче дышать. Типа залог долговечности, ездить собираюст много и долго. Честно, понимаю, что хотя бы катализатор нужно было оставить на месте... что есть — то есть.
|
Последний раз редактировалось leshka; 09.06.2021 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
убрать ЕГР, тип нахрен ненужная штука, ну и катализатор, типа мотору будет легче дышать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Балбес, а не мастер.
![]() Сам сейчас задумался отключить программно егр, т.к. стал появляться чёрный выхлоп, но сначала разберу и почищу впуск. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сосед по паркингу на ку7, удалил катализаторы и заглушил егр,
Я готов поверить, что отключение ЕГР может уменьшать или убирать затупы, особенно на старте, когда двиг "дышит" своим же выхлопом. Но вот от каталика, на дизеле, на стоке - не верю совсем, т.к. его сопротивление выхлопным газам пренебрежимо мало на фоне дизельного момента и ускорения со старта. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|