|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.09.2021, 14:35 (13:35) | #1 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Genesis GV80 V6 против Volkswagen Touareg CR7 2.0
Итоги тест-драйв Genesis gv80. Двигатель бензиновый V6 380 лошадиных сил.
IMG_20210929_122239_compress57.jpg IMG_20210929_122213_compress49.jpg IMG_20210929_122142_compress30.jpg IMG_20210929_121901_compress12.jpg IMG_20210929_121759_compress14.jpg Плюсы. Интерьер. В топовой комплектации материалы отделки на очень высоком уровне. Салон полностью обтянут мягкой кожей. Потолок обтянут замшей. Декоративные вставки из натурального дерева. Минусов по материалам отделки пожалуй нет. Этим подкупает салон автомобиля Genesis gv80 против Volkswagen Touareg. Минусы. Торпедо, экран мониторов и панель приборов выглядит гораздо более скромно и менее эргономично, чем в Туареге. Однако 3D приборная панель выглядит интересно. Эргономика кресел как водительского, так и задних пассажирских неудобная. На водительском кресле есть боковая поддержка нижнего поясничного и бедренного отделов, но не хватает жёсткости. Ощущение, что скользишь по креслу. Второй задний ряд пассажирских кресел очень неудобен по эргономике. Места в салоне как спереди, так и сзади гораздо меньше чем в Туареге. На задних креслах при росте 190 упираешься головой в потолок. Длина подушки задних кресел очень короткая. Багажник очень маленький, даже в комплектации с двумя рядами кресел, и менее эргономичный. Но Genesis предлагает комплектации и с тремя рядами кресел, что его отличает от Туарега. Погрузочная высота багажника очень высокая, что скорее минус. Пол высокий за счёт докатки. Вообще, сложилось ощущение что высота салона автомобиля очень сплюснутая, особенно это ощущается сзади. Из минусов нет пневмоподвески от слова совсем. Есть обычная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами. Во втором случае всего два режима подвески - комфорт и спорт. В спорт режиме разница между режимами подвески не чувствуется. В спорт режиме машина становится чересчур дёрганой, педаль газа очень чувствительная, коробка передач переключается при этом достаточно быстро. Но для городского режима режим спорт совершенно не подходит. Машина слишком дерганая. Из минусов машина очень валкая, а с учётом слабой боковой поддержки, это особенно остро чувствуется. То есть повороты на ней проходить гораздо менее комфортно, машина очень тяжёлая, по паспорту с таким двигателем 2.3 тонны. Это много. Однако за счёт мощности двигателя в режиме разгона по прямой чувствуется огромная мощь. Разгонялся до 140 км ч, затупа акпп при разгоне как с хода, так и с места не чувствуется, в отличие от Туарега. Показалось что тормозов для такой машины недостаточно. Длина тормозного пути по внутренним ощущениям достаточно большая. Соответственно эффективность тормозов под вопросом. То есть машина мощная, заряженная по лошадиным силам, но драйва и динамичности в ней нет, по крайней мере так, как это ощущается в Туареге. Разница в работе подвески с туарегом как небо и земля. На Genesis gv80 по неровностям едешь как по стиральной доске. Тогда как Touareg глотает неровности за счёт множества разных режимов и работы пневмоподвески, даже не замечая их. Стоимость автомобиля Genesis gv80 в топовой комплектации по прайс-листу составляет 7 млн руб V6 380 лошадиных сил бензин. Однако этот автомобиль можно взять в аренду. Стоимость аренды составляет порядка 120-130 тыс. руб.в месяц. В эту стоимость включено полное тех. обслуживание автомобиля, КАСКО, ОСАГО. Всё остальное за ваш счёт, включая штрафы и бензин. Резюме. Если более-менее объективно, то основными плюсами Genesis gv80 против Туарега являются лучшие материалы отделки, более стильный или я бы даже сказал кричащий внешний вид. По всем остальным параметрам, на мой взгляд, Genesis gv80 проигрывает Volkswagen Touareg. В том числе проигрывает по показателю стоимости автомобиля. При схожих комплектациях плюс-минус в одну цену выбор однозначно за Volkswagen Touareg. Напоследок о динамике. По паспорту Genesis с V6 бензин 380 л.с. разгоняется до 100 кмч за 5.5 сек. Туарег бензин 2.0 с ланча за 6.8 сек (замеры производителя), и за 5.8 с ланча после чипа stage1 (замеры форумчан). Да, Genesis быстрее, но только по прямой, да, сравнение моторов вряд ли корректно, но и здесь даже с 2.0 разница небольшая, а по сравнению с Туарег v6 бензин 340 лс, Genesis проиграет, однозначно. https://youtu.be/rH-iYq7EBpM Price GV80.pdf |
Последний раз редактировалось Tooreg; 29.09.2021 в 15:46. |
|
29.09.2021, 14:51 (13:51) | #3 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,916
Благодарностей: 1,783
Репутация:
1983
|
ИМХО. корейца с немцем сравнивать это такое себе...цену на корейца задрали до немца и на этом их схожесть (сравнительность) кончилась.
|
29.09.2021, 15:03 (15:03) | #4 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация:
270
|
Цитата:
Итоги тест-драйв Genesis gv80. Двигатель бензиновый V6 380 лошадиных сил.
Вложение 427267 Вложение 427268 Вложение 427269 Вложение 427270 Вложение 427271 Плюсы. Интерьер. В топовой комплектации материалы отделки на очень высоком уровне. Салон полностью обтянут мягкой кожей. Потолок обтянут замшей. Декоративные вставки из натурального дерева. Минусов по материалам отделки пожалуй нет. Этим подкупает салон автомобиля Genesis gv80 против Volkswagen Touareg. Минусы. Торпедо, экран мониторов и панель приборов выглядит гораздо более скромно и менее эргономично, чем в Туареге. Однако 3D приборная панель выглядит интересно. Эргономика кресел как водительского, так и задних пассажирских неудобная. На водительском кресле есть боковая поддержка нижнего поясничного и бедренного отделов, но не хватает жёсткости. Ощущение, что скользишь по креслу. Второй задний ряд пассажирских кресел очень неудобен по эргономике. Места в салоне как спереди, так и сзади гораздо меньше чем в Туареге. На задних креслах при росте 190 упираешься головой в потолок. Длина подушки задних кресел очень короткая. Багажник очень маленький, даже в комплектации с двумя рядами кресел, и менее эргономичный. Но Genesis предлагает комплектации и с тремя рядами кресел, что его отличает от Туарега. Погрузочная высота багажника очень высокая, что скорее минус. Пол высокий за счёт докатки. Вообще, сложилось ощущение что высота салона автомобиля очень сплюснутая, особенно это ощущается сзади. Из минусов нет пневмоподвески от слова совсем. Есть обычная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами. Во втором случае всего два режима подвески - комфорт и спорт. В спорт режиме разница между режимами подвески не чувствуется. В спорт режиме машина становится чересчур дёрганой, педаль газа очень чувствительная, коробка передач переключается при этом достаточно быстро. Но для городского режима режим спорт совершенно не подходит. Машина слишком дерганая. Из минусов машина очень валкая, а с учётом слабой боковой поддержки, это особенно остро чувствуется. То есть повороты на ней проходить гораздо менее комфортно, машина очень тяжёлая, по паспорту с таким двигателем 2.3 тонны. Это много. Однако за счёт мощности двигателя в режиме разгона по прямой чувствуется огромная мощь. Разгонялся до 140 км ч, затупа акпп при разгоне как с хода, так и с места не чувствуется, в отличие от Туарега. Показалось что тормозов для такой машины недостаточно. Длина тормозного пути по внутренним ощущениям достаточно большая. Соответственно эффективность тормозов под вопросом. То есть машина мощная, заряженная по лошадиным силам, но драйва и динамичности в ней нет, по крайней мере так, как это ощущается в Туареге. Разница в работе подвески с туарегом как небо и земля. На Genesis gv80 по неровностям едешь как по стиральной доске. Тогда как Touareg глотает неровности за счёт множества разных режимов и работы пневмоподвески, даже не замечая их. Стоимость автомобиля Genesis gv80 в топовой комплектации по прайс-листу составляет 7 млн руб V6 380 лошадиных сил бензин. Однако этот автомобиль можно взять в аренду. Стоимость аренды составляет порядка 120-130 тыс. руб.в месяц. В эту стоимость включено полное тех. обслуживание автомобиля, КАСКО, ОСАГО. Всё остальное за ваш счёт, включая штрафы и бензин. Резюме. Если более-менее объективно, то основными плюсами Genesis gv80 против Туарега являются лучшие материалы отделки, более стильный или я бы даже сказал кричащий внешний вид. По всем остальным параметрам, на мой взгляд, Genesis gv80 проигрывает Volkswagen Touareg. В том числе проигрывает по показателю стоимости автомобиля. При схожих комплектациях плюс-минус в одну цену выбор однозначно за Volkswagen Touareg. Напоследок о динамике. По паспорту Genesis с V6 бензин 380 л.с. разгоняется до 100 кмч за 5.5 сек. Туарег бензин 2.0 с ланча за 6.8 сек (замеры производителя), и за 5.8 с ланча после чипа stage1 (замеры форумчан). Да, Genesis быстрее, но только по прямой, да, сравнение моторов вряд ли корректно, но и здесь даже с 2.0 разница небольшая, а по сравнению с Туарег v6 бензин 340 лс, Genesis проиграет, однозначно. |
29.09.2021, 15:07 (14:07) | #5 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с. 2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с. 3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с. 4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с. 5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с. ... ... Genesis gv 80 v6, 380 л.с. Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты) Добавлено через 34 секунды Цитата:
На 22 катках генезис был? Если да, то ощущение стиральной доски при проезде неровностей в том числе и из-за этого , возможно.
|
Последний раз редактировалось Tooreg; 29.09.2021 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2021, 18:33 (17:33) | #6 |
Пользователь
Город: Геленджик
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2020
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с. 2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с. 3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с. 4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с. 5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с. ... ... Genesis gv 80 v6, 380 л.с. Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты) Добавлено через 34 секунды На 20, что на тесте. В шоуруме (на фото) на 22. Добавлено через 2 минуты 1 секунду Машина с харизмой, салон отличный. |
Последний раз редактировалось Timakov; 29.09.2021 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Shurik007 (30.09.2021) |
14.10.2021, 12:15 (11:15) | #7 |
Новенький
Город: Волгоград
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
А кто-нибудь на GV70 с топовым V6 гонял уже? Пишут, что наконец доработали подвеску, мотор при этом бодрый, машина сама получилась сбалансированной.
Пора привыкнуть, что корейцы сильные игроки рынка, ещё пару лет такого развития и они догонят немцев. Посмотрите сколько корейского и при этом качественного вокруг нас в электронике, почти всё они под себя подмяли так или иначе. Теперь вон даже в кино оскары берут)) Цитата:
В моей системе координат после тестов, такая иерархия сложилась в автопроме, субъективно:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с. 2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с. 3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с. 4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с. 5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с. ... ... Genesis gv 80 v6, 380 л.с. Думаю, между Ауди и Дженезиз будут еще варианты) Добавлено через 34 секунды На 20, что на тесте. В шоуруме (на фото) на 22. |
29.09.2021, 15:43 (14:43) | #9 |
Стреляный
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация:
830
|
Цитата:
1. Porsche Macan new 2.0 бензин, 265 л.с.
2. Bmw x5 3 tdi, 249 л.с. 3. VW touareg cr7 2.0, 249 л.с. 4. Audi q7 (4m) 3tdi, 249 л.с. 5. Bmw x3 3 tdi, 249 л.с. ... |
29.09.2021, 15:48 (14:48) | #10 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Цитата:
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
Тур 3 tdi +- в одном ряду с туром бензин 2.0. |
29.09.2021, 16:57 (16:57) | #13 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 307
Репутация:
307
|
Цитата:
Тур единственный тут 2.0 бензин. Надо было еще 3.0 tdi добавить )
|
29.09.2021, 15:51 (14:51) | #14 |
Стреляный
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация:
830
|
Цитата:
Порш бензин еще.
И где такие авто, как Прадо, Хайлендер, Соренто и Чери Тигго 8? |
29.09.2021, 15:59 (14:59) | #15 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Цитата:
А, точно. Макан есть, а как же Кай?
И где такие авто, как Прадо, Хайлендер, Соренто и Чери Тигго 8? |
29.09.2021, 17:32 (16:32) | #16 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Вы знаете, тут дело даже не в абсолютных цифрах скорости, динамики или в относительных субъективных ощущениях качества материалов. И даже дело не в цене, как одним из важнейших критериев окончательного выбора.
Лично я считаю, что при всей прогрессивности южнокорейского автопрома в последнее время, рановато они полезли в тут область, где их отродясь не было. И в этой области они и не нужны, их по большому счету никто не ждал, не просил их туда зайти, и тем более демпингованием с их стороны и не пахнет. Это как похожая история с Фаэтоном. Да, VW решил, что тоже готов быть в бизнес-классе. Почему решил, кто подсказал, какие аргументы среди себя нашел, непонятно. Но твердо решил отжать часть покупателей этого сегмента. И ведь, по сути сделал неплохой автомобиль, технически так вообще даже недосягаемый на тот момент для закоренелых брендов этом сегменте. К примеру, W12. Но все вышло не так как думал VW. И при всей своей технической изощренности, и ценовой привлекательности, поклонников S-класса и 7-серии он отнял лишь чуть чуть. И все, канул в историю, и далее VW похоронил этот проект. Здесь же, как мне кажется, похожая история. Мужчины, ну право, покупать корейца за 7 млн это непозволительно даже оголтелому фанату Hyundai, да и потому что у него их нет в принципе. А у того, у кого есть эти 7 млн, тот явно не фанат Hyundai, и давно уже пользует совсем другие автомобили. |
Поблагодарили: | dirty boy (29.09.2021), powerful (30.09.2021), Sedlex (29.09.2021), Shurik007 (30.09.2021), Юрий Самарский (30.09.2021) |
30.09.2021, 13:14 (13:14) | #17 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,466
Поблагодарил(а): 4,645
Благодарностей: 7,754
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9791
|
Цитата:
Вы знаете, тут дело даже не в абсолютных цифрах скорости, динамики или в относительных субъективных ощущениях качества материалов. И даже дело не в цене, как одним из важнейших критериев окончательного выбора.
Лично я считаю, что при всей прогрессивности южнокорейского автопрома в последнее время, рановато они полезли в тут область, где их отродясь не было. И в этой области они и не нужны, их по большому счету никто не ждал, не просил их туда зайти, и тем более демпингованием с их стороны и не пахнет. Это как похожая история с Фаэтоном. Да, VW решил, что тоже готов быть в бизнес-классе. Почему решил, кто подсказал, какие аргументы среди себя нашел, непонятно. Но твердо решил отжать часть покупателей этого сегмента. И ведь, по сути сделал неплохой автомобиль, технически так вообще даже недосягаемый на тот момент для закоренелых брендов этом сегменте. К примеру, W12. Но все вышло не так как думал VW. И при всей своей технической изощренности, и ценовой привлекательности, поклонников S-класса и 7-серии он отнял лишь чуть чуть. И все, канул в историю, и далее VW похоронил этот проект. Здесь же, как мне кажется, похожая история. Мужчины, ну право, покупать корейца за 7 млн это непозволительно даже оголтелому фанату Hyundai, да и потому что у него их нет в принципе. А у того, у кого есть эти 7 млн, тот явно не фанат Hyundai, и давно уже пользует совсем другие автомобили. Тут часто в пользу сенсорного дисплея на туре И отсутствия физических кнопок приводили аргумент, мол с кнопочным телефоном тоже раньше ходили и ничего отвыкли, при этом каждый второй подключает к авто не Самсунг или айфон, а какой-нибудь хуевей.. |
29.09.2021, 17:35 (16:35) | #18 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Прайс лист выложил в первом посте, можно посмотреть разные комплектации. Но это ррц, дилеры дженезис, как я понял, тоже страдают накрутками через допы. Но это я не проверял, тк тестил дженезис в дженезиз лаунж, они их не продают, только в аренду сдают.
|
29.09.2021, 21:37 (21:37) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Машина-попугай. Только богатый театрал-пенсионер или художник-пенсионер может себе купить эту вычурность, якобы эпатажно-харизматичную.
Что будет с материалами отделки интересно, через пару тройку лет.. |
Поблагодарили: | Похус (01.10.2021) |
30.09.2021, 00:34 (23:34) | #20 |
Пользователь
Город: Геленджик
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2020
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Машина-попугай. Только богатый театрал-пенсионер или художник-пенсионер может себе купить эту вычурность, якобы эпатажно-харизматичную.
Что будет с материалами отделки интересно, через пару тройку лет.. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Единственное, смена поколений не за горами, следующая станция электричество |
Последний раз редактировалось Timakov; 30.09.2021 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|