Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2022, 00:28 (23:28)   #1
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию Различия в комфорте пневмы nf/fl vs gp

Друзья, создаю тему здесь тк думаю здесь много людей кто пересел с гп на нф. Вопрос один и простой: насколько нф комфортнее в режиме Комфорт по сравнению с гп? Чесно говоря огорчает гп в плане комфорта (езжу только в режиме Комфорт): на волнах и поворотах болтается как яхта, но на стыках и мелких ямках жестко дубасит. Где то встречал до этого, что в нф всё намного лучше, хочу на него махнуться. Но всё же хочется уточнить, правду говорят? Поездить полноценно чтобы понять возможности нет. У кого был такой опыт дайте пжл обратную связь по этому моменту, спасибо!
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 08:14 (08:14)   #2
Руби
Новенький
 
Аватар для Руби
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Руби Младенец
По умолчанию

   Цитата:
…на волнах и поворотах болтается как яхта, но на стыках и мелких ямках жестко дубасит.
Довольно точное описание режима Комфорт моего НФ. Езжу в Нормал…
Руби вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Commadot (14.02.2022), Gogic (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 09:02 (08:02)   #3
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Довольно точное описание режима Комфорт моего НФ. Езжу в Нормал…
Получается такая же петрушка(( я всё таки надеялся может там неподрессорных масс поменьше и всё гораздо лучше….
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 09:13 (09:13)   #4
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Не знаю, я в городе особо не отличаю комфорт от нормал, на трассе да в комфорте качает, в спорте идет как надо. Но какой бы режим не стоял ничего не дубасит, хоть на мелких, хоть на крупных стыках. В поворотах не болтается если понимать что машина высокая и соблюдать скоростной режим в повороте.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 09:41 (09:41)   #5
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

многое зависит от диаметра колес и производителя резины
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:04 (10:04)   #6
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
многое зависит от диаметра колес и производителя резины
И от давления в них
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:02 (09:02)   #7
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Радиус 18. Резина летняя мягкая - тойо, точную модель не помню. Сейчас зимняя хакка, намного жестче.
Объясню ситуацию. Просто когда покупал авто, так везде нахваливали пневму, типа прям летишь над дорогой. А купив обломался - трясёт на мелких неровностях нехило, стыки на эстакадах проходит с ударом (у меня второе авто х5 е70 - он заметно жестче себя ведёт на дороге, но стыки я почти не чувствую на нем! тихонько тук-тук и всё!), а здесь ба-бах! Подвеска в порядке. Купил новую мягкую резину - помогло, но совсем чуть чуть. Вот уже отъездил год и честно говоря отсутствие комфорта, который ожидал, разочаровывает. Вот и думаю взять нф/фл, тк слышал что у него с этим всё намного лучше. Но чувствую что не всё там тоже не так радужно. Похоже надо решать вопрос с покататься самому, вслепую точно уже не брать.
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:07 (10:07)   #8
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Радиус 18. Резина летняя мягкая - тойо, точную модель не помню. Сейчас зимняя хакка, намного жестче.
Объясню ситуацию. Просто когда покупал авто, так везде нахваливали пневму, типа прям летишь над дорогой. А купив обломался - трясёт на мелких неровностях нехило, стыки на эстакадах проходит с ударом (у меня второе авто х5 е70 - он заметно жестче себя ведёт на дороге, но стыки я почти не чувствую на нем! тихонько тук-тук и всё!), а здесь ба-бах! Подвеска в порядке. Купил новую мягкую резину - помогло, но совсем чуть чуть. Вот уже отъездил год и честно говоря отсутствие комфорта, который ожидал, разочаровывает. Вот и думаю взять нф/фл, тк слышал что у него с этим всё намного лучше. Но чувствую что не всё там тоже не так радужно. Похоже надо решать вопрос с покататься самому, вслепую точно уже не брать.
На 20х колесах ничего не дубасит, комфорт использую крайне редко, когда надо либо по щебенке , либо по замерзшим шишкам, либо по плитам со стыками ехать. На 18х колесах должно быть вообще, как на перине.
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:05 (13:05)   #9
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация: 369

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Но какой бы режим не стоял ничего не дубасит, хоть на мелких, хоть на крупных стыках.
покатайтесь на чем то подобном прадо и Вы поймете сентименты: да-там колеса поболее(высота баллона), да - там рама, но все же вы поймете что на тех машинах стыков бетонных плит не существует.

От себя скажу первое поколение оно такое - дебильно жесткое. Машины того же VW AG примерно тех же годов, причем с меньшими колесами и сайлентами - мягче. Те же самые ауди А6 и Passat B5 примерно техже годов выпуска.

Полагаю что все это от того что машина тяжелая и нужны немалые усилия для поддержания автомобиля в балансе не только в статике но и в динамике. Ну и соответственно, здесь идет торг: с одной стороны большая упругость(все то что положительно влияет на стабильность) с другой стороны комфорт. Хотя тяжелая машина, согласно физике должна наоборот способствовать комфорту:легкой машине нужно меньше момента для изменения положения кузова. Ну и понятно куда пойдет повествование далее, не так ли?

Что помогает : если стравить давление в баллонах и если их размер - нестандартный к примеру 265/65/r17. Все это лишь подтверждает ту гипотезу что машине не хватает податливости в эластичных элементах ходовой части. И хер что с этим можно поделать если у вас пневма - разве что стравить воздуха с балонов и поплатится расходом(как резины так и топливной экономичностью) но хуже всего безопасностью -- слетит резина с диска и возможно ты труп. Ну и другие по твоей вине.

Хотя, казалось бы, вот тебе пневма подушка, куда мягче. Вот тебе электромагнитный клапан в амортизаторе которые меняет характеристику стойки на отбой и компрессию. А вот и хер там. На этой машине вот так.

Одно хорошо - в колесные арки можно запихнуть баллон поболее. Плохо это все конечно потому как передачи в автомате подобраны с учетом некого баланса крутящего момента - а колесо диаметром скажим больше на 4-5 см уже дают о себе знать. Вот было бы в туре момента так за 700Нм, на 1500об/мин было бо похер, но нет.

Вывод: такая платформа - свыкайтесь. Или меняйте и подбирайте пружины, если тур не на пневме.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:18 (09:18)   #10
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

До Тура была Навара лифт на 32 колесах. FL на штатных 20х мне лично очень нравиться! Сначала думал переходить а потом покатал Астрахань с лодкой, дебри МО Калуги Брянска и был удивлён работой подвески на 20катках. Трасса типо платки в Спорте, город и плохая дорога Комфорт. Бывает в Спорт перехожу если топтануть надо.
На Комфорте в городе напрягает остановка Тура при торможении, есть раскачака вперёд назад.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:20 (13:20)   #11
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 269
Репутация: 369

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На 20х колесах ничего не дубасит
А это не вся картина. И вот почему. При наезде на неровность на колесе с r20 резины на колесе куда меньше(ну и воздуха). Потому момент передающийся для демпфирования колебания на стойку(амортизатор+подушка/пружина) будет несколько другим чем на колесе с r17. Все это я к тому что на каких то неровностях (и скоростях) диск с r20 будет дубасить меньше чем с r17. А на каких-то скоростях и неровностях больше при прочих равных.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 10:50 (10:50)   #12
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,416
Репутация: 4841

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

ХЗ как там на прадо с его колесами бубликами. Но у меня лично на 18-х ничего не дубасит. Не скажу что как на перине, как и в правду многие говорят, мол пневма это вещь и тур без пневмы не тур, едешь как на воздушной подушке, нет такого точно, но машину не болтает и ничего не дубасит. Примерно как на а6 с6 с ее многорычажкой, была когда-то.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 11:17 (11:17)   #13
1777
Местный
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация: 89

1777 Детский сад
По умолчанию

это вы еще на джетте не ездили на 16-ых, вот там дубасит так дубасит
туарег с пневмой - небо и земля на 20-ых
хотя например форд эксплорер 2000-ых на пружинах помягче будет
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 12:25 (11:25)   #14
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация: 165

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это вы еще на джетте не ездили на 16-ых, вот там дубасит так дубасит
туарег с пневмой - небо и земля на 20-ых
хотя например форд эксплорер 2000-ых на пружинах помягче будет
Согласен был Форд Эксплорер 5, на пружинах , точно помягче.
tornadoboss1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 13:54 (12:54)   #15
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Может слишком мудрёно задал вопрос. Давайте чуть переиграем в сторону упрощения!

Подскажите, кто ездил на обоих авто с пневмой, подвеска нф ЗАМЕТНО комфортнее чем гп или примерно тоже самое? Спасибо!
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:09 (15:09)   #16
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может слишком мудрёно задал вопрос. Давайте чуть переиграем в сторону упрощения!

Подскажите, кто ездил на обоих авто с пневмой, подвеска нф ЗАМЕТНО комфортнее чем гп или примерно тоже самое? Спасибо!
Езжу на фл, был жп колёса там и там р19. Фл в комфорте мягче.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:16 (16:16)   #17
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 16:30 (16:30)   #18
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,532
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 7,772
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9809

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
В Нормал она ходит постоянно в зависимости от скорости. Я на трассе в спорте, в остальном в комфорте.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 16:53 (16:53)   #19
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 245
Репутация: 270

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что делает подвеска/пневма при переходе из нормал в комфорт? Что там меняется механически?
На т3 вообще разницы не чувствую. Ну может ментально думаю что комфорт комфортнее.
Т2 нарочно брал без пневмы когда-то.
Амморты меняют жесткость, я так понимаю, увеличивается раскачка и крены

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Пневма радует тем, что можно задрать машину в глубоком снегу, в колее, при переезде высоких препятствий, мне однажды помогла не утонуть при преодолении 90см брода) на трассе соответственно в спорт, машина приседает, амморты жесче, лучше управляемость и устойчивость, как-то так.

Последний раз редактировалось Mike212; 14.02.2022 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2022, 17:20 (17:20)   #20
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Вопрос технически, как они, амортизаторы, меняют жесткость на стандартной пневмоподвеске.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk