|
|
|
|
23.10.2022, 00:28 (00:28) | #1 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
VW Touareg 2013 / бензин/ Без пневмы
Заголовок: VW Touareg 2013 / бензин/ Без пневмы
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: белый Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 3.6 Мощность: 249 Год выпуска: 2013 Пробег на момент размещения объявления: 137200 Цена: 2.040.000 Страна / город: Рф / Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Всем добра и здравия. Да, это не дизель, да, без пневмы, да, без полного конфигуратора, да, не тот который хотят все купить, но тем не менее, может и тут кому то пригодиться отличный автомобиль, который за 9 с половиной лет, в нашей семье, ни разу не подвёл. И так, туарег 2013 год, бензин 249 л.с, 1 хозяин, 1 запись в ПТС (моя жена), полностью в родной краске, даже бампера. Родной пробег 137250. Первые 2 года ездил. я, далее моя жена. Покупался в Авилоне за наличные, никаких обременений на авто нет. Белый, на черной коже виена, с электрорегулровкамми и памятью. Бесключевой доступ, с запуском с кнопки. Электробагажник. Ксенон передние фары, задние диодные. Лобовое стекло 2014 года оригнал с подогревом. (менялось по каско, криворукими гражданами, которые срезали вместе с резинкой, краску , в результате чего с годами появилась коррозия - см.фото) со Электрофаркоп (оригиинал, доустанавливался у Рината), чёрный потолок (доустанавливался у Рината), Планки декора аллюминий, салонные пороги, накладки на педали и площадка отдыха левой ноги, тоже аллюминий (доустанавливалось у Рината). Парктроники перед/зад, магнитола 550 без каммеры. По комплектации мог что то забыть, но пневмы НЕТ, динаудио НЕТ, вентиляции НЕТ. Климат 2-х зонный (заправлял весной), подогрев руля и передних сидений. Колеса : - лето R20 немецкие диски Брок (перекрашенные лет 5 назад в белый цвет) с корейской резиной 275/45/R20 , протектор очень жирный. - лето R18, на родных дисках каракум, шины Ханкук, шипов 50% остаток, протектор нормальный Обслуживал пока была на гарантии у официалов, далее Агранд и др.партнёры клуба. По обслуживанию, примерно раз в год, или 15000км. Масло в коробке менял на 80000. Из не приятного. с 2016 года потеет прокладка клапанной крышки (болезнь бензиновых 3.6). Год назад жена пропорола водительскую дверь и левое переднее крыло об парковочный столбик (не красил, не подкрашивал) В салоне ездили 2 детей, для педантов, надо химчистить приводить в порядок. Сколов не очень много, часть мною года два назад подкрашены. Как жрёт, сколько прёт, наверное на профильном форуме все и так в курсе, что это, жуткий неликвид, и моя цена космос, я и так в курсе. Так как человек я не самый бедный, готов к аргументированому торгу около авто. Обмен только на ден.знаки РФ. Номера 77 региона могу оставить + задняя клубная рамка туарег клуба в подарок |
Последний раз редактировалось Брокер; 08.11.2022 в 15:20. |
|
23.10.2022, 00:34 (00:34) | #2 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
надо делать ТО!
на прошлом ТО ,примерно 14000 назад, менялись все тормозные диски и колодки АКБ родной, лампочки по салону надо поменять, часть маргает или перестала гореть. |
Последний раз редактировалось Брокер; 23.10.2022 в 00:44. |
|
26.10.2022, 00:19 (00:19) | #5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
В сегодняшней ситуации 2 мульта за nf 3,6 не сильно то и много.
Недостатки конечно имеются, но на 2-3 года можно легко брать. Не гонщикам вполне годный вариант - если педальку гладить, можно укладывать расход в 11-12 литров на сотню. Для бензинового v6 вполне нормально. Автору удачи в продаже. |
Поблагодарили: | Брокер (26.10.2022) |
26.10.2022, 18:41 (18:41) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Не гонщикам вполне годный вариант - если педальку гладить, можно укладывать расход в 11-12 литров на сотню.
|
27.10.2022, 00:27 (00:27) | #7 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
Цитата:
да бросьте, всегда, где можно езжу +20 к разрешённой и укладываюсь в 11-12 литров. Если гладить то 10+ будет.
|
Последний раз редактировалось Брокер; 27.10.2022 в 18:36. |
|
Поблагодарили: | LittleJohn (27.10.2022) |
28.10.2022, 09:37 (09:37) | #8 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Цитата:
да бросьте, всегда, где можно езжу +20 к разрешённой и укладываюсь в 11-12 литров. Если гладить то 10+ будет.
... еще раз наверно повторюсь, 2 миллиона в сегодняшних условиях - хорошая цена за этот автомобиль. |
28.10.2022, 22:08 (22:08) | #9 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 450
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 248
Репутация:
298
|
Цитата:
... еще раз наверно повторюсь, 2 миллиона в сегодняшних условиях - хорошая цена за этот автомобиль.
Почти десятилетний полубарабан за два мульта? Да ну нах... В соседней ветке трактор 15 года за два с небольшим за четыре дня продали, вот и делайте выводы. |
29.10.2022, 13:33 (13:33) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Может быть, но это нужно сильно постараться... После последней заправки - проехал 533 км, залил 64,5 литра. Бортовик показал средний расход 11,1, по чеку - 12,1… За 1500 км после ТО сейчас средний по бортовику 11,6.
|
26.10.2022, 09:25 (08:25) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 110
Репутация:
110
|
Без пневмы конечно тяжковато будет продать.
Сколько здесь таких месяцами висело. Вопрос не столько цены, а вопрос что мало кому впринципе интересен Тур на пружинах. |
Поблагодарили: | Синегорец (27.10.2022) |
26.10.2022, 10:03 (10:03) | #12 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
Цитата:
Без пневмы конечно тяжковато будет продать.
Сколько здесь таких месяцами висело. Вопрос не столько цены, а вопрос что мало кому впринципе интересен Тур на пружинах. Спорить тут бесполезно, на пневме комфортнее, особенно на R20, а вот на R18 разницы почти нет, а часто встречаю Туры и на R17.... Новая цена 2.040.000 |
Последний раз редактировалось Брокер; 26.10.2022 в 10:38. |
|
29.10.2022, 02:48 (01:48) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
В сегодняшних реалиях и ценах на запчасти, скорее наоборот, особенно на авто под 10 лет.
Спорить тут бесполезно, на пневме комфортнее, особенно на R20, а вот на R18 разницы почти нет, а часто встречаю Туры и на R17.... Новая цена 2.040.000 Добавлено через 3 минуты 47 секунд Свой первый фл продал компаньону на 170тыс,сейчас у него 260+, ездиет и бед не знает, на что менять не видит Добавлено через 7 минут 9 секунд А вот кстати до туриков у меня пневмы никогда не было и аммортизаторы я менял почти на каждой машине и вечно чет гремело. То косточки, то втулки стаба... Здесь же вообще в подвеске ничего не происходит. Тьфу тьфу Добавлено через 9 минут 20 секунд Цитата:
В сегодняшних реалиях и ценах на запчасти, скорее наоборот, особенно на авто под 10 лет.
Спорить тут бесполезно, на пневме комфортнее, особенно на R20, а вот на R18 разницы почти нет, а часто встречаю Туры и на R17.... Новая цена 2.040.000 |
Последний раз редактировалось Via89; 29.10.2022 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Синегорец (29.10.2022) |
29.10.2022, 12:42 (11:42) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Так говорят только те, у кого пневмы нет.) у меня был 1нф, 2фл плюс у двух друзей и папы фл. Всё на пневме, пробеги 200+. Вот ни разу в пневму никто не лазил, воообще.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Свой первый фл продал компаньону на 170тыс,сейчас у него 260+, ездиет и бед не знает, на что менять не видит Добавлено через 7 минут 9 секунд А вот кстати до туриков у меня пневмы никогда не было и аммортизаторы я менял почти на каждой машине и вечно чет гремело. То косточки, то втулки стаба... Здесь же вообще в подвеске ничего не происходит. Тьфу тьфу Добавлено через 9 минут 20 секунд Дело тут не только в комфорте. Пневма совершенно по другому рулится. Её не кренит в крутых поворотах и тд. На ней спокойно можно ехать по трассе 200 и не испытывать ни малейшего стресса. Плюс на бездорожье можно задрать прилично. На снегу если повис, можно притоптать под собой, потом поднять и дальше поехать. Вот честно, не стоит нахваливать обычную подвеску, у неё не единого преимущества нет. |
29.10.2022, 14:16 (14:16) | #15 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
Цитата:
Так говорят только те, у кого пневмы нет.) у меня был 1нф, 2фл плюс у двух друзей и папы фл. Всё на пневме, пробеги 200+. Вот ни разу в пневму никто не лазил, воообще.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Свой первый фл продал компаньону на 170тыс,сейчас у него 260+, ездиет и бед не знает, на что менять не видит Добавлено через 7 минут 9 секунд А вот кстати до туриков у меня пневмы никогда не было и аммортизаторы я менял почти на каждой машине и вечно чет гремело. То косточки, то втулки стаба... Здесь же вообще в подвеске ничего не происходит. Тьфу тьфу Добавлено через 9 минут 20 секунд Дело тут не только в комфорте. Пневма совершенно по другому рулится. Её не кренит в крутых поворотах и тд. На ней спокойно можно ехать по трассе 200 и не испытывать ни малейшего стресса. Плюс на бездорожье можно задрать прилично. На снегу если повис, можно притоптать под собой, потом поднять и дальше поехать. Вот честно, не стоит нахваливать обычную подвеску, у неё не единого преимущества нет. у меня 2шт х6 F16 на пневмобалонах (вчера на одном из них как раз жена заезжала менять ,, 2шт Арнот по 19.000 руб = 38.000 + 5.000 работа, дорого это или нет, я не знаю) и когда то давно был GT 2007 тоже на пневме... и я всё прекрасно знаю... а еще едет заказанный из германии х5 G05 тоже на пневме, знаю что на туарегах другая пнеевма, знаю, что это комфорт и удобство, но и доп расходы (как и писал выше) на содержание - есть! |
31.10.2022, 11:01 (11:01) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
Пневма совершенно по другому рулится. Её не кренит в крутых поворотах и тд. На ней спокойно можно ехать по трассе 200 и не испытывать ни малейшего стресса.
У меня четвертый Туарег по счету сейчас (1. GP 2008 г., 2. GP 2009 г., 3. NF 2011 г., 4. NF 2013 г. сейчас). Первые три были на пневме, нынешний целенаправленно купил без пневмы. Никакой ощутимой разницы не чувствую. Да, теоретически авто с пневмой поднять на бездорожье можно. Фактически я поднимал авто на пневме только при покупке (проверить). Больше не было необходимости. Ничего не стучит, не гремит. |
31.10.2022, 14:36 (14:36) | #17 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
|
Цитата:
Скажу страшную вещь для владельцев Туарегов с пневмой)
У меня четвертый Туарег по счету сейчас (1. GP 2008 г., 2. GP 2009 г., 3. NF 2011 г., 4. NF 2013 г. сейчас). Первые три были на пневме, нынешний целенаправленно купил без пневмы. Никакой ощутимой разницы не чувствую. Да, теоретически авто с пневмой поднять на бездорожье можно. Фактически я поднимал авто на пневме только при покупке (проверить). Больше не было необходимости. Ничего не стучит, не гремит. Надоел комфорт? У меня отец в 14 году отдал свой двухлетний тур с пробегом 8 тыс км в трейд ин за такой же новый, но с пневмой, причем только из-за нее (на моем покатался и сразу решил). Единственный вариант - дешевле, но смысл - заплатив пару млн, сэкономить 5% и не получить, возможно, главную фишку тура - не понятен для меня, да и продавать потом ушлепаешься. Автору - сорри за оффтоп, зато в топе держится темка, а цена - несмотря на пневму - вполне интересная! удачной продажи |
Последний раз редактировалось Sergey33rus; 31.10.2022 в 15:04. |
|
Поблагодарили: | Синегорец (06.11.2022) |
02.11.2022, 06:18 (08:18) | #18 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.01.2017
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 477
Благодарностей: 261
Репутация:
311
|
Цитата:
Скажу страшную вещь для владельцев Туарегов с пневмой)
У меня четвертый Туарег по счету сейчас (1. GP 2008 г., 2. GP 2009 г., 3. NF 2011 г., 4. NF 2013 г. сейчас). Первые три были на пневме, нынешний целенаправленно купил без пневмы. Никакой ощутимой разницы не чувствую. Да, теоретически авто с пневмой поднять на бездорожье можно. Фактически я поднимал авто на пневме только при покупке (проверить). Больше не было необходимости. Ничего не стучит, не гремит. |
26.10.2022, 14:40 (14:40) | #19 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,600
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Цитата:
В сегодняшних реалиях и ценах на запчасти, скорее наоборот, особенно на авто под 10 лет.
Все эти запчасти есть в свободном доступе. Если Вы упарываетесь новым оригиналом, то да, нужно долго ждать и очень дорого..... |
Поблагодарили: | Синегорец (27.10.2022) |
|
|
|
|