|
|
|
|
05.04.2023, 19:17 (19:17) | #1 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
подскажите номера патрубков
Привет всем!
на схеме не могу точно разобраться с патрубками системы охлаждения на которые капает масло с патрубка турбины (нет решения кстати по патрубку турбины? и силикон ставил и новый оригинал, и промазывали герметиком тепломаслобензостойким все равно течет) в общем смотрю патрубки разбухли от масла надо бы их заменить, а точно понять на схеме не могу... подскажите номера этих патрубков.. фото прилагаю... мотор casa 2009 |
05.04.2023, 19:43 (19:43) | #2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
7l6122073h - длинный ...
7l6122157d - короткий ... у меня других вариантов нет по схеме... Правильно? Добавлено через 3 минуты 18 секунд или кто подскажет их внутренний диаметр??? просто купить маслобензостойкий шланг нужного диаметра и заменить... |
Последний раз редактировалось LASER; 06.04.2023 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.04.2023, 21:19 (21:19) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,444
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,155
Репутация:
5780
|
Номера верные. Оба шланга короткие.
Фото одного из них из ЕТКА ниже. Фото второго в ЕТКА нет. Про обычные шланги, нужно искать с изгибом, как минимум один, так как они могут перегнуться и сечение проходное для антифриза будет маленьким, что может негативно сказаться на циркуляции антифриза. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 05.04.2023 в 23:30. |
|
06.04.2023, 20:13 (20:13) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,444
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,155
Репутация:
5780
|
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны. Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера. |
06.04.2023, 20:17 (19:17) | #7 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,747
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7219
|
Цитата:
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны. Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера. а так у него с самой нагнетающей улитки масло капает!!! Понял, это с правой стороны, но там же нет обратки масла с турбины, она слева находиться... Неужели хомут на патрубке турбины не помогает герметично удерживать масло? Откуда там ещё может масло течь? Из развала? |
Последний раз редактировалось mvf; 06.04.2023 в 20:22. |
|
07.04.2023, 10:49 (10:49) | #8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Да капает с короткого патрубка выхода с турбины и силикон ставил и оригинал новый с герметиком все равно сечет там... Болезнь долбаная...
Какой внутренний диаметр этих патрубков кто может подсказать??? Или внешний диаметр трубок верхних железных куда они входят??? А то подобрать то можно нужной формы, но диаметры то разные.. надо точно знать Добавлено через 5 минут 0 секунд Есть вариант KIA HYUNDAI 973111M200 патрубок с похожим большим углом как 7l6122157d обрезать только надо.. на драйве вычитал, меняли.. замену другому не нашел.. б.у. не очень хочется... Знать бы диаметр внутренний на авторынке подобрал бы от жигулей.. |
Последний раз редактировалось LASER; 07.04.2023 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.04.2023, 10:53 (10:53) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,444
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,155
Репутация:
5780
|
Цитата:
они слева расположены
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
либо действительно со сливного масляного патрубка турбины .... как -то так....это вроде как BKS
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 07.04.2023 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.04.2023, 13:32 (13:32) | #10 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Слив турбины тут не причем.. со слива турбины течет вообще не тут и та течь побеждена давно благодаря совету уважаемого
ROTEX, Добавлено через 2 часа 8 минут 2 секунды Похоже внутренний радиус 12мм |
Последний раз редактировалось LASER; 07.04.2023 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|