|
|
|
|
05.05.2024, 15:13 (13:13) | #1 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ошибка 5171 и 4795, моргает спираль и чек
Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.
Двигатель CRCA, 3 литра Год 2013 Пробег 232000 Диагностика дала следующие ошибки 4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал 5171 регулятор давления надува Ктото сталкивался с такими ошибками? 4795 - Luftmassenmesser (G70) P0101 00 [101] - unplausibles Signal unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232727 km Datum: 2024.05.02 Zeit: 14:05:40 Motordrehzahl: 1109.00 /min Normierter Lastwert: 0.0 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 57 km/h Kühlmitteltemperatur: 91 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 950 mbar Spannung Klemme 30: 14.400 V Verlernzähler nach OBD: 40 Mittlere Einspritzmenge: 0.00 mg/stroke Steuergerätetemperatur: 49.4 °C EGR_governor_deviation: -520.7 mg/stroke Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke Normiertes Luftstromverhältnis: 0.6511 Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 166.6 kg/h Ladedruck Istwert: 1069 hPa VCDS Eigendiagnoseprotokoll Steuergerät-Teilenummer: 7P0 907 401 F Seite 2 5171 - Ladedruckregelung P0299 00 [237] - Regelgrenze unterschritten Warnleuchte EIN - bestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232696 km Datum: 2024.05.02 Zeit: 13:41:38 Motordrehzahl: 2893.50 /min Normierter Lastwert: 99.6 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 100 km/h Kühlmitteltemperatur: 90 °C Ansauglufttemperatur: 35 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 14.360 V Verlernzähler nach OBD: 40 Ladedrucksteller: Ansteuerung: 67.85 % Ladedrucksteller: Rückmeldung: 67.94 % Außentemperatur: 24.4 °C Ladedruck: Sollwert: 2500 hPa Gaspedalweg: 0.00 % Luftmasse: Istwert (mg/Hub): 1129.1 mg/stroke Ladedruck Istwert: 1254 hPa 20240502_154458.jpg 20240502_154506.jpg |
Последний раз редактировалось banditto; 07.05.2024 в 22:44. |
|
05.05.2024, 18:03 (17:03) | #2 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.
Двигатель CRCA, 3 литра Год 2013 Пробег 232000 Диагностика дала следующие ошибки 4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал 5171 регулятор давления надува Ктото сталкивался с такими ошибками? Вложение 446076 Вложение 446077 |
Поблагодарили: | banditto (19.05.2024) |
05.05.2024, 18:19 (16:19) | #3 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А данные из лога ошибок почему выложить не получилось ? Или вы хотите угадайкой заниматься ?
|
07.05.2024, 14:08 (14:08) | #5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек.
Слетевший патрубок обычно меняет характер работы ДВС при увеличении оборотов слышно , а вот подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами ( стирание неисправности после перезапуска ) и обладает как мне кажется |
07.05.2024, 15:13 (15:13) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Цитата:
подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами
Перед тем как все случилось наблюдал еле слышное жужжание под капотом после глушения двигателя. Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала. |
07.05.2024, 16:42 (16:42) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала.
|
08.05.2024, 20:22 (19:22) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,349
Поблагодарил(а): 1,789
Благодарностей: 4,069
Репутация:
4669
|
Цитата:
ошибки ушли, вылетела ошибка на сажный фильтр. Поменял, опать теже ошибки
|
13.05.2024, 19:21 (17:21) | #11 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Чо, сажевый, штоле, поменял?
Добавлено через 29 минут 59 секунд но ему это не помогло |
Последний раз редактировалось banditto; 13.05.2024 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2024, 13:55 (12:55) | #12 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
да, его заменил
Добавлено через 29 минут 59 секунд но ему это не помогло Запрос наддува 2500 hPa Фактический наддув : 1254 hPa Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke |
Поблагодарили: | banditto (19.05.2024) |
14.05.2024, 21:47 (19:47) | #13 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Напорные магистрали проверяйте на предмет целостности . У вас недодув приличный :
Запрос наддува 2500 hPa Фактический наддув : 1254 hPa Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke |
16.05.2024, 23:00 (21:00) | #14 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch P2463 00 [167] - - Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000 Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 5189 - Partikelfilter Bank 1 P2002 00 [039] - Fehlfunktion unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 Außentemperatur: 23.0 °C Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 что делать реально уже не знаю. Добавлено через 38 минут 16 секунд самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали. |
Последний раз редактировалось banditto; 16.05.2024 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.05.2024, 23:41 (22:41) | #15 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация:
364
|
Цитата:
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch P2463 00 [167] - - Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000 Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 5189 - Partikelfilter Bank 1 P2002 00 [039] - Fehlfunktion unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 Außentemperatur: 23.0 °C Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 что делать реально уже не знаю. Добавлено через 38 минут 16 секунд самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали. |
Поблагодарили: | banditto (19.05.2024) |
16.05.2024, 23:48 (22:48) | #18 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch P2463 00 [167] - - Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000 Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0 5189 - Partikelfilter Bank 1 P2002 00 [039] - Fehlfunktion unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00000001 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 1 Kilometerstand: 232806 km Datum: 2024.05.16 Zeit: 16:24:46 Motordrehzahl: 716.50 /min Normierter Lastwert: 25.1 % Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h Kühlmitteltemperatur: 61 °C Ansauglufttemperatur: 36 °C Umgebungsluftdruck: 960 mbar Spannung Klemme 30: 12.880 V Verlernzähler nach OBD: 40 Außentemperatur: 23.0 °C Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0 что делать реально уже не знаю. Добавлено через 38 минут 16 секунд самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали. |
19.05.2024, 13:08 (11:08) | #19 |
Гость
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет,
Хочу сообщить что совместными усилиями с товарищем klopidon мы смогли устранить проблему, за что ему отдельное большое человеческое спасибо! За наводку на проблему! Что было? По какойто причине новый сажный фильтр был засран сажей, во что абсолютно не хотелось верить и принимать это! Датчик давления зашкаливал. Как устранили проблему? Сняв сажный фильтр мы начали промывать его высоким давлением горячей воды (kärcher) в течении первых 10 минут вода даже не проходила сквозь фильт, вся сажа выходила через отверстие куда давили водой. После начали замечать, что всёже вода начала проходить. После примерно 40 минут промытия продули фильтр воздухом и решили поставить назад. В начале давление подпрыгнуло на холостом ходу в два раза на 140hpa думали все, беда и фильтр убит наглухо, но потом решили поддать газку, давление скакануло на 250hpa и начало потихоньку падать! С выхлопных начал валить пар (остатки воды в фильтре) и потом хлынул густой черный дым буквально как плевок! Давление заметно падоло! На холостом ходу мы пришли к нормальнам цифрам и после на радостях решили сделать круг. На наше удивление таурег начал дышать,ошибок не было, наминалы давления были в норме. После хорошей поездки по автобану, решили включь принудительную очистку фильтра. Все прошло успешно и турик ожил! Почему засрало новый фильтр так понять и не смогли. Теперь мы знаем, засрало фильтр береш керхер и вперед Еще раз хочу поблагодарить всех кто принимал участие в решении проблемы и klopidon'а отдельно за уделенное время! Бобер курва |
Поблагодарили: | ShMN4161 (20.05.2024) |
|
|
|
|