|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
24.08.2024, 18:57 (18:57) | #1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
CASA замена помпы, ремня, натяжителя и роликов.
Не собирался отчет о замене писать, замена простая, все на виду и понятно. только вот инструмент нужный не взял, пришлось ходить туда-сюда.
Опишу что в итоге понадобилось чтобы все прошло легко и быстро: трещетки (у меня раздвижные) торкс 30, 40 и 60 сплайн м8 и м10 накидной ключ или головка 13 и 16 шприц жане с трубкой большая тряпка 2 литра жижки. ..ну и запчасти. (номера на фото) поленился лезть вниз жижку сливать, откачал шприцом из расширительного, (~2л) засунул большую тряпку (простынь) под помпу чтобы на шкив колена не попало и открутил шкив помпы, помпу, помпа на 7 винтиках, вылилось вниз еще литра 1,5 (знаю - не будет мне прощения от экологов), поставил новую, натяжитель на 2х болтиках, ролики по одному. болты по привычке купил, там и старые как новые. вот собственно и все. гул пропал, из под помпы не капает. всему что поменял возможно исполнилось 226ткм. подшипники роликов на 190 смазывал. з.ы. ремень ежегодно осматриваю ..ни трещин ни махры не было ..но когда снял увидел надрыв - такое чувство что под него разок попало что-то всем бобра! |
Последний раз редактировалось Timm; 24.08.2024 в 22:14. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (25.08.2024) |
30.08.2024, 13:48 (13:48) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
звук разболтанного механизма (гул-не совсем корректное слово) точно от роликов, они сухие были как Сахара уже тысяч 10 ...их все 3 шт. планировал поменять еще те самые тысяч 10 назад, всё руки не доходили, комплект так и лежал, всё откладывал ..
помпа неплохо так капать начала - как увидел это, сразу нашел время, поменял всё. натяжитель без люфтов - при обычном осмотре не беспокоил ..менял скорее для профилактики .. НО (!) после снятия, в сравнении с новым на "чувство руки" обнаружил что старый давил натяжение раза в 2,5 слабее .. |
Поблагодарили: | alex1245 (30.08.2024) |
30.08.2024, 19:42 (19:42) | #5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
я ролики тоже смазывал, но видимо уже поздно этим занялся, (~190ткм).. подшипники уже люфтили ... хватило тыков на 10 .. впрочем это больше чем я рассчитывал .. проверял на даче, на что поменять не было, смазывал просто чтобы не торопясь найти, купить новые, нормальные типа INA ..
кстати ролики спереди крышкой закрыты и внутри чистые, почти как с завода, а сзади говен в ролике наросло - слоем .. аж пыльника подшипника вообще не видно .. по хорошему наверное надо с оказией их раз в 30-40ткм снимать, чистить, смазывать .. и ролики будут ходить тыщь по 300-400 |
02.09.2024, 01:05 (00:05) | #6 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,906
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,648
Репутация:
3473
|
Цитата:
.. и ролики будут ходить тыщь по 300-400
|
03.09.2024, 00:25 (00:25) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Может и нет ..
Исхожу из того что у меня без всякой замены смазки ролики по сути 190 ткм прошли ( не думаю что предыдущий хозяин перед продажей на 90-100ткм их менял). Ну а смазка за 10 лет в подшипнике - уже и не смазка явно ... чисто от времени, ..разложение, высыхание, накопленного мусора и продуктов износа .. А подшипник без смазки не жилец ... Замена смазки на свежую хотя бы раз года в 3 .. думаю ресурс раза в 2 бы увеличила БЫ ... т. е. со 190 до 350-400ткм - отсюда и цифра ... Хотя хз .. Может проще раз в 10 лет просто ролики махнуть ... |
30.08.2024, 23:24 (22:24) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
по хорошему наверное надо с оказией их раз в 30-40ткм снимать, чистить, смазывать .. и ролики будут ходить тыщь по 300-400
|
31.08.2024, 15:20 (14:20) | #10 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Литолом мажу обычно, можно смазкой для шруса, что годиться для подшипников все пойдет.
|
Поблагодарили: | Prospere (31.08.2024) |
31.08.2024, 22:04 (22:04) | #11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Про ЛИТОЛ не соглашусь.
И дело даже не в том что этот старичок проигрывает современным смазкам по всем параметрам, а в том что его намешивают все кому не лень и как хочется. И по итогу литола там - только надпись на упаковке. По консистентным смазкам - сейчас не имеет смысла за чем-то одним гонятся .. Выбор есть. смотрите что именно у вас из синтетики из известных брендов по доставке и по цене удобно и доступно . Как вариант ГАЗПРОМНЕФТЬ .. лет 5 как начал очень неплохие синтетические смазки выпускать. IMHO не хуже чем Chevron к которым я лет 15 последние пользуюсь. Не реклама, но я к примеру как универсальную очень давно Chevron ULTI-PLEX GREASE EP использую. Нагрузки держит отлично. Температурный диапазон один из самых широких. от Арктики до Сахары Не расслаивается, хорошо держится в узле, не стекает даже при нагреве, нормирована по вымываемости водой, на морских судах может применятся. Совместима с резинами и пластиками. Доступна разной вязкости. Относительно не дорогая и распространенная.. |
Последний раз редактировалось Timm; 05.09.2024 в 22:25. |
|
Поблагодарили: | Prospere (01.09.2024) |
|
|
|
|