|
|
|
|
01.10.2024, 10:33 (10:33) | #1 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Увеличился уровень масла.
Добрый день!
Проблема следующая, двигатель CASA 3.0, неожиданно немного увеличился уровень масла. Эмульсии нет. Масло на щупе без пузырьков. Думаю, что солярка попала в масло. Информацию, с такой проблемой, на форуме по своему двигателю, я не нашел. Поэтому решил спросить, сталкивался ли кто с такой проблемой и куда следует посмотреть в первую очередь. Форсунки льют? Двигатель заводится легко, работает ровно и дым нормальный (только при запуске сизый или светлый дым не большое количество, но так было и раньше). Прокладка какая либо не держит? Может еще куда нужно посмотреть? |
01.10.2024, 11:25 (11:25) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Добрый день!
Проблема следующая, двигатель CASA 3.0, неожиданно немного увеличился уровень масла. Эмульсии нет. Масло на щупе без пузырьков. Думаю, что солярка попала в масло. Информацию, с такой проблемой, на форуме по своему двигателю, я не нашел. Поэтому решил спросить, сталкивался ли кто с такой проблемой и куда следует посмотреть в первую очередь. Форсунки льют? Двигатель заводится легко, работает ровно и дым нормальный (только при запуске сизый или светлый дым не большое количество, но так было и раньше). Прокладка какая либо не держит? Может еще куда нужно посмотреть? |
01.10.2024, 17:42 (17:42) | #10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Цитата:
Спор, как всегда , ни о чем. Покажь VIN, и все станет на место, - есть, либо нет сажевого фильтра. Как то так
Хотя в данном контексте это не имеет значения. |
Последний раз редактировалось panama77; 01.10.2024 в 17:53. |
|
02.10.2024, 11:10 (11:10) | #12 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Вот что нашел. https://disk.yandex.ru/i/AJa-Y8Av3S2iLm
Я понимаю, что это не по нашей машинке и двигатель бензиновый, но сама идея что это нормальный процесс как то заставляет задуматься. Может это было всегда, просто я сейчас с этим столкнулся. Можно сказать случайно. Мне предстояла поездка примерно на 500 км, перед этой поездкой я замерил уровень масла, он был на минимуме, но из-за того, что подходил срок замены масла, я доливать не стал. Думал вернусь и сменю масло. Так вот через 200 км поездки у меня засветилась масленка, потом еще 300 км трассы и я вернулся, но сразу заменить масло не было времени, так я еще проехал 400 км но уже не трасса а короткие поездки. После чего желтая масленка перестала светиться и на щупе уровень стал на минимальное значение. Получается на желтой масленке я проехал порядка 700 км. Раньше я никогда так не делал и обязательно доливал масло перед дальними поездками, поэтому может и не замечал пляску уровня масла. Еще один из вариантов это то что у меня по левой голове блока цилиндров подтекает обратка с форсунок и крышка ГБЦ вся в солярке. Течет не сильно, но капля солярки собирается вместе где болт крепит крышку ГБЦ. Может эта солярка как-то через болты крепления крышки попадает в масло? |
|
|
|
|