|
|
|
|
24.05.2009, 21:05 (21:05) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Touareg за 700-900 т.р. Что это будет.
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее: 2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р. 3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р. Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене. Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)? Заранее спасибо за ответы. |
24.05.2009, 21:19 (21:19) | #2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Я бы попробовал расширить бюджет до 1 200 000. После 100 000 км. надо внимательно отнестись к турбинам, передним пневмостойкам, тормозам, рулевым тягам, трапеции для дворников, ну и ещё что нибудь может сломаться
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Чем машина старше, тем сильнее смещайся к бензиновым моторам |
Последний раз редактировалось Лектор; 24.05.2009 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2009, 21:26 (23:26) | #3 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
|
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009), Стрелок (24.05.2009) |
24.05.2009, 21:59 (21:59) | #4 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее: 2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р. 3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р. Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене. Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)? Заранее спасибо за ответы. |
Последний раз редактировалось _Alexei; 24.05.2009 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2009, 21:59 (21:59) | #5 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
По моим данным: ТО 10-15 т.р. Тормоза на одну ось 10 т.р. При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет? Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов. Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег. На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю. На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора. Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста. Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом? |
24.05.2009, 22:07 (22:07) | #6 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным: ТО 10-15 т.р. Тормоза на одну ось 10 т.р. При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет? Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов. Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег. На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю. На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора. Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста. Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом? |
24.05.2009, 22:27 (22:27) | #7 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом? |
25.05.2009, 17:46 (17:46) | #8 |
Почетный мембер
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
|
Цитата:
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
|
24.05.2009, 22:09 (22:09) | #9 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
|
Цитата:
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
|
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
25.05.2009, 11:15 (11:15) | #11 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным: ТО 10-15 т.р. Тормоза на одну ось 10 т.р. При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет? Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов. Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег. На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю. На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора. Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста. Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом? |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009), Крузовик (26.06.2009) |
25.05.2009, 16:45 (16:45) | #12 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
|
Цитата:
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
101 т.км пробега по Германии + дорога до РФ, 4 т.км по РФ (Москва и М.О.). ТО проходила у фрицев регулярно. Тут - обслуживание у неофициалов. По их отзывам (мнению склонен доверять, так как общаюсь с ними уже порядка 10 лет - всегда честно говорили, в каком состоянии то или иное авто), машина в очень хорошем состоянии. Из расходников на данный момент заменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Планирую в ближайшее время свечи и топливный фильтр. Также пора менять все колодки. Из не-расходников - костяшки (задняя подвеска гремела). Пока на этом все. Нареканий к работе авто (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет. Расход: трасса (не гоняю) 12-13, город 17-19, смешаный цикл 14-16. |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
24.05.2009, 21:24 (21:24) | #13 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Ну по машине посоветовал бы стараться найти машину с подтвержденным пробегом который бы находился в рамках тыщ 80 гдето, если нет больших денег на ремонт, то от пневмы я лично бы посоветовал отказаться на всякий случай, по движку уж тут сложно посоветовать - у 3,2 расход огромен, у 2,5 турбина недешёвая, да и ремонт дизеля если что дороже, хотя у 3,2 в минусах возможные проблемы с ратянутой цепью грм которая тоже не дешёвая. А в плане на что обратить внимание, так в случае диагностики на хорошем сервисе с грамотными мастерами врядли самому удасться увидеть больше них.
|
24.05.2009, 21:57 (21:57) | #15 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке. У меня была. Ничего плохово не скажу |
24.05.2009, 23:28 (22:28) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Цитата:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке. У меня была. Ничего плохово не скажу http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...t/?&auto29=429 |
Последний раз редактировалось Саша Volk; 24.05.2009 в 23:31. |
|
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
24.05.2009, 23:39 (23:39) | #17 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Да ладно Вам что Вы так запугали человека что 100 000 это какой то знак или чёрная метка двигло можно запороть и раньше. А можно и 200 и 300 проехать без проблем.
Есть комрады кто за 1.5 года 100 накатал и нет проблем Давайте создадим опрос пробег авто и поломки двигателя |
Поблагодарили: | Alex Petrov (25.05.2009) |
24.05.2009, 23:39 (23:39) | #18 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Цитата:
Вот-вот новый будет дизельный, а так вот пока безинка.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...t/?&auto29=429 |
24.05.2009, 22:06 (22:06) | #19 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
|
Ну про турбину могу сказать что при том пробеге что на машине вполне нормально уже что она заменена - как раз пробег для замены примерно, расход 16 литров по городу на 3,2 по общению с комрадами - фантастика, а про машины с пробегом в 100 тыщ и больше - так не говорят про то что точно сломается всё, но может сломаться что угодно и не только на туре, но и на любой другой машине. Если есть готовность несколько рискнуть, то можно брать, но при этом помнить что чем меньше опций, тем меньше вероятности поломок по теории вероятности, но конечно не надо пытаться найти совсем голый)
|
|
|
|
|