|
|
|
|
10.06.2009, 14:14 (21:14) | #1 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
АКПП толчки в горку
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого? |
10.06.2009, 16:28 (23:28) | #3 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Так может кардан?
|
12.06.2009, 09:31 (11:31) | #4 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
У меня такое, по ощущениям похоже на гидроудар. Вот тут народ объясняет люфтами - http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=25881
Если только в горку - может масла в коробке мало? |
12.06.2009, 13:32 (13:32) | #5 |
Новенький
Город: герой
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
тут примерно так: При движении в гору на скорости, после сброса газа, если опять наступить на тапку (неважно резко или плавно) то слычен четкий стук. Ну вроде как передача включилась с нейтралки резко. Алгоритм всегда один. На ровном нет такого, наверное потому что сброс скорости не такой резкий после сброса газа.
Было у кого? Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор. |
14.06.2009, 12:26 (19:26) | #6 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Не переживай, скоро и на ровном месте такая фигня начнётся!
Попробуй поездить в режиме S, на нём должно всё пройти. У меня причиной толчков является люфт в заднем редукторе. Думал на коробку, но выявили редуктор. |
14.06.2009, 12:42 (14:42) | #7 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.
|
14.06.2009, 15:49 (22:49) | #8 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
S постоянно зацепление передач поддерживает, на нейтраль не сбрасывает, потому люфты себя просто не проявляют. Лечить тотальной переборкой всего, похоже. Либо плавным подводом педальки.
|
14.06.2009, 16:04 (18:04) | #9 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Чуть-чуть газ поджимаешь, чтоб коробка в зацепление вошла, потом можно дальше давить. Момент надо тонко поймать.
Или совсем не зависит от силы нажатия? Странно. |
14.06.2009, 22:03 (22:03) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Kolya, какая "нейтраль", какая "коробка в зацепление вошла"? Не вводи людей в заблуждение, не включает коробка никакую нейтраль без воли драйвера.
|
14.06.2009, 22:41 (00:41) | #12 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
riu, я не про положение ручки N, а, как бы сказать, отключение двигателя от колес. Сравни поведение коробки в режиме D и S. S тормозит двигателем, D - крутит практически вхолостую. Соответственно по ощущениям - S люфты выбирает, D дает им образовываться, а когда газуешь - ударяет.
Думаю что дело там в разных давлениях масла на низких оборотах при D и S (ну и вообще обороты различаются для одной скорости) |
Последний раз редактировалось Kolya; 14.06.2009 в 23:47. |
|
16.06.2009, 17:20 (17:20) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Беда с коробкой...
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...
|
16.06.2009, 17:27 (17:27) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
Купил Туарег 2005 года, пробег 92000 км. Покупал машину у приятеля, диллер делал полную диагностику. После недели эксплуатации начались удары в коробку (как гидроудар) на подъемах при переходе с 6-ой на пониженную. Ошибок коробка не выдавала. В режиме "S" ударов небыло. Диллер прописал замену коробки (естественно). Я нашел ремонтную мастерскую АКПП - заменили фильтр, масло, злополучную гидро-плиту, поставили д/п радиатор для охлаждения. Попал на 75000 рублей. Состояние коробки оценили как "хорошее" и казалось все проблемы позади... Сегодня шел по трассе и вдруг началась сильная вибрация, как по терке, машину сильно затрясло, пропала тяга, коробка перестала переключаться на пониженные оставаясь на 6-й передаче. Добирался до сервиса на типтронике на 2 передаче. На "P" машину "колбасит" - вся передергивается. Слышу звук похожий на разбитый выжимной подшипник... Там где чинили коробку ушли в отказ, что с заменой гидро-плиты это не связано, а коробка вошла в аварийный режим из-за сбоя в компе. Диллер слушать ничего не хочет - предлагает заменить коробку и баста. Купил мечту, променял на нее 3-х летнюю Мазду 7... Еканный бабай. Я полном ауте... Куда копать? Что вообще делать? Посоветуйте...
|
16.06.2009, 17:50 (17:50) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать... |
16.06.2009, 17:56 (17:56) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
VAG это бортовой? (сорри немного не в теме) На экране ошибок нет, а комп при мне не цепляли. Машину перегнал к другому диллеру, трахаются там над установлением причины. Жду 5-й час.
Это круто снять поддон и проверить, как они и что закрепили... Хорошо, когда есть где это сделать и знаешь как проверить. :-) Сейчас мне показалось, что я снова купил 9-ку, хотя кошмар кончился 11 лет назад... Спасибо, конечно, но что я понимаю в 6-ти ступенчатых АКПП?! Понять бы из-за чего трясет машину, что это может быть и туда ли я отвез 75000 рублей. Есть огромное желание их забрать... |
16.06.2009, 18:03 (18:03) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?
|
16.06.2009, 18:09 (18:09) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Цитата:
Значит зря надеюсь на то, что диллер найдет причину. Там где делали коробку бьют пяткой в грудь и говорят, что нынешние проблемы не связаны с заменой гидроблока, что проблемы с ошибкой в компе, которую нужно снять. Если диллер ничего не найдет, погоню снова к ним. Значит датчик числа оборотов? А как то можно "не так" поставить гидро-плиту? Какой у меня аргумент?
|
16.06.2009, 18:20 (18:20) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
а какие ошибки!? небыло ничего. подключали, катались - удар, на чеке все зашибись. в логах пусто. при рывках машина не ругалась...
|
|
|
|
|