|
|
|
|
12.10.2009, 18:51 (20:51) | #2 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Тебя шум интересует внутри или снаружи? Если внутри - так он не шумный, практически нет разницы! Ну, а снаружи - так пусть это других напрягает!
А вообще - хорошая машина. На мой взгляд, три литра лучше, но видел, как у моих друзей бегают 2,5 - более, чем достойно! Главное - что это Тур! А двигатель - это уже вторично |
12.10.2009, 18:52 (22:52) | #3 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
отлично, шума в салоне все равно не слышно,
воспользуйся поиском... http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=15784 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=15183 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14599 |
12.10.2009, 19:02 (18:02) | #4 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
да 3 литровый ищу их вообще нет , думал 3.2 бензиновый или 5 литовый дизельный. А потом подумал всеравно я не гоняю почему бы не 2.5 . Хотя мой знакомый он на 3 литровом ездеет, отговаривал меня. Типо шумная ,однорядный, мощи не хватает:)
|
12.10.2009, 23:47 (23:47) | #7 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,841
Поблагодарил(а): 1,291
Благодарностей: 1,594
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3545
|
Цитата:
да 3 литровый ищу их вообще нет , думал 3.2 бензиновый или 5 литовый дизельный. А потом подумал всеравно я не гоняю почему бы не 2.5 . Хотя мой знакомый он на 3 литровом ездеет, отговаривал меня. Типо шумная ,однорядный, мощи не хватает:)
Цитата:
Мощи не хватает?
|
13.10.2009, 06:27 (08:27) | #9 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
Щас наговорим тебе тут. Возьмешь, и будешь нас корить, что мол слабовато......
По мне так хватает вполне. По шуму не особо от 3,0 отличается (внутри салона ) А вообще почитай форум поподробнее. Были такие темы и не раз поднимались уже. Щас бы на 3,0 не поменялся. Не вижу особых преимуществ (для моего стиля вождения). А еще лучше сговорись с кем-нибудь, пусть дадут прокатиться. Сам сделаешь выбор. |
23.11.2009, 10:43 (09:43) | #11 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот единственный вопрос, который тут не обсасывался досконально в этой плоскости - это сравнение надежности обоих двигателей.
У 2.5 нет ремней, а 3.0 считается более надежным при этом почему-то... |
11.12.2009, 18:45 (22:45) | #12 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Вот единственный вопрос, который тут не обсасывался досконально в этой плоскости - это сравнение надежности обоих двигателей.
У 2.5 нет ремней, а 3.0 считается более надежным при этом почему-то... |
11.12.2009, 16:39 (16:39) | #13 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Кто нибудь пользовался?
http://www.tdiservice.ru/tuning/chiptuning/touareg/ Просто, если это действительно работает и без последствий, то 2.5 дизель становится еще более привлекательным. И еще, подскажите. Насколько я знаю, 2.5 дизель-насосфорсунки, а 3.0 комонрейл (непосредственный вспрыск). Вроде,сам по себе насосфорсуночный двигатель более неприхотливый, чем более совершенный 3.0, но с нашей отечественной солярочкой можно некисло влететь именно на эти самые форсунки. Так? |
11.12.2009, 16:44 (16:44) | #14 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Кто нибудь пользовался?
http://www.tdiservice.ru/tuning/chiptuning/touareg/ Просто, если это действительно работает и без последствий, то 2.5 дизель становится еще более привлекательным. И еще, подскажите. Насколько я знаю, 2.5 дизель-насосфорсунки, а 3.0 комонрейл (непосредственный вспрыск). Вроде,сам по себе насосфорсуночный двигатель более неприхотливый, чем более совершенный 3.0, но с нашей отечественной солярочкой можно некисло влететь именно на эти самые форсунки. Так? |
11.12.2009, 17:13 (17:13) | #15 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Вот во что ты точно 100% влетишь с 3-х и более литровым движком, так это с транспортным налогом, который дороже чем у 2.5.
|
11.12.2009, 19:20 (19:20) | #16 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Так поэтому и интересно узнать про чип 2.5! После чипа он мало чем будет уступать нечипованному 3.0. Но уже вычитал здесь, что чипованный 2.5 трясти сильнее начинает. Типа, вибрация здорово повышается...
Так же сильно напрягает то, что есть вероятность гильзовки люминевого двигателя на 2.5. Радует, что налог меньше, чем у 3-ки. Авто не подводило, что не удивительно, т.к. пробег у него в настоящий момент около 9 тыс. км. Самый дальний пробег в одну сторону был = 400 км. Обгон фур и других авто кольцевой дороге - бетонке полный кердык ... Мокрая футболка и затекшая спина гарантированы ... Что дальше ... Думы ... Планирую перейти на 3-ку при первой возможности ... Может быть в следующем году, может через год, как звезды встанут. Манагеры тойоты мне усиленно рекламируют новый дизильный Прадо, который будет в продаже с середины февраля 2010. Что дальше - один бог знает. Многое будет зависить от характеристик и стоимости дизильных Прадо и Тура на тот момент времени, а так же доступных финансов. Да простят комрады, но 2.5 мне чего-то не в кайф. Душа просит что-то похожее на 3-ху. По-этому посоветую 3-ху, если выбор стоит между 2.5 и 3. Оффтопик |
11.12.2009, 19:32 (19:32) | #19 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
garik_sun, все верно говорит.
шумит он в салоне и очень даже шумней чем 3 лиритра,да вибрация есть в салоне. Если есть деньги бери 3 литра и не думай даже о 2,5 потом очень сильно жалеть будешь. |
11.12.2009, 19:46 (19:46) | #20 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
2,5 в салоне шумным кажется, только если пересаживаться с 3-ки. А так привыкаешь за первые 5 минут эксплуатации и потом вообще не считаешь его шумным. (просто не замечаешь)
В городе хватает за глаза (езжу только в треть педали). За городом не знаю - наверное при 160-180 может не хватать мощности, но с такими скоростями ездить по нашим дорогам - жизнь не любить и машину тоже. Так что за городом тоже хватает для вполне уверенной езды Основным его плюсом является налог и неприхотливость (по сравнению с 3,0) к качеству соляры. |
|
|
|
|