Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Reason thread was closed:  Тема себя исчерпала
Старый 23.01.2010, 19:55 (21:55)   #1
Эдуард Стрельцов
Новенький
 
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эдуард Стрельцов Младенец
По умолчанию Touareg GP V6 TDI vs Prado New 4,0

Привет Всем!
Это моя первая запись на этом форуме, простите, если что не так.
Стою перед выбором куда внести задаток либо Touareg GP V6 TDI 2010 (ждать 4 месяца), либо Prado New 4л (если 2010 год то тоже только к маю).
Живу в Перми, ращу двух ребятишек подросткового возраста. Три года отъездил на Nissan Pathfinder 2.5 TD, машина не огорчала. Но эту зиму (стоит ниже 20) замерз. Вебасто стоит, но уже на втором ряду холодно, а на третий лучше просто не садиться.
Проехали сегодня 9температура -23) на тест драйве с женой сначала на Prado New 4л. Неплохо, конформней чем на Pathfinder (особенно на втором ряду), а главное ташкент! Большой багажник, срелнее сидение второго ряда опускается (часто ездим на лыжах), хорошие регулировки всех сидений. Погонять не удалось, но комфорта даже на скорости 120 км/час не испытываешь. На мой взгляд в Pathfinder на скорости комфортней. По городу Prado мягче идет, если пневму переключить в комфорт. Расход не пугает, а вот отношение менеджеров отвратительное, ну да бог с ними. Вообще жене понравилось больше и поехали мы в Экскурс - ОД Touareg в Перми.
Отношение в салоне дружелюбное. Переговорил с мастером сервиса, т.к. наслышан о низкой надежности Touareg. Мастер дал понять, что машина непростая, но ненадежной ее назвать нельзя. Мол много зависит от хозяина. А потом мы прокатились на V6 TDI... Вылизать не хотелось! Идет просто изумительно!
Помогите выбрать! Авто могу позволить в диапазоне 2600 - 2700 честно заработанных.
В Prado New 4л привлекает: тепло!!!, новый кузов, все на русском (меню), ликвидность после трех-пяти лет; смущает угоняемость и нет кайфа от вождения, просто едешь и все.
В Touareg GP V6 TDI привлекает: удовольствие от разгона и езды, сидеть комфортней, обзорность лучше, а управляемость просто поразила; смущает надежность и даже со всеми вебастами боюсь замерзнуть.
Еще важно отметить, что машина в семье это будет одна и ее невыход на линию всех будет огорчать.
Буду признателен за помощь, надеюсь с новой Prado еще Touareg никто не сравнивал и тема эта имеет право на существование.
Эдуард Стрельцов вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:10 (20:40)   #2
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

я бы тур взял с таким бюджетом, ведь он тебе больше нравится ))
Валерий 008 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:16 (20:16)   #3
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

А почему ты должен в Туре замёрзнуть то? У меня семья без верхней одежды, в Финке, в прошлую зиму, где температура была более чем -30, не замёрзла. Да и в эту зиму у нас около -20, а куртку в машине я снимаю.
Лектор вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:19 (20:19)   #4
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

На прадо не катался. За турыча добавлю, что за 1000 км ребенок даже спать не стал, не то что бы укачало. Пневма была комфорт. Едет как по рельсам. При скорсти 160-190 км/ч (Германия) отличная уверенная управляемость. Зимой ЕСП срабатывает вовремя (не раньше и не позже). Приятный салон, да и внешний вид (Прадо смахивает на китайскую подделку). ИМХО. Комрады писали, что на Тайоте быстрее 130 как то уже стремно - то ли руль не информативный, то ли раскачка большая. Еще про безопасность: прадо - рама и при ударе она (рама) не гасит удар, как несущий кузов, а кресло двигается вместе с рамой с той же скоростью. Что-то такое.
Тур не в рейтинге угонов. Тавоты крадут чаще. Может в туре и багажник поменьше, но голосую за Тур. Если с дороги куда съехать, так он не подведет. Сначала тоже смотрели Прадика. Как-то убого (было) в салоне.... ИМХО. Мне салон и в БМВ Х5 не нравится... Да, еще, если не нужны всякие фичи (люк, память сидений, Крикет (то ли кожа, то ли нет ???) и т.п.) можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ. там сейчас сменили мордочку и попку (куча светодиодов) и вроде в базе 6-ст АКПП, би-ксенон с подсветкой поворота как у нас, 4 зонный климат, что-то еще. Про доступность третьего ряда не помню... Дерзайте, выбор за вами.
Dodger вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:27 (20:27)   #5
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Эдуард Стрельцов, а что говорят прадоводы про тур, интересно? Наверняка и к ним на форум заходил?
VADIM 71 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 21:04 (23:04)   #6
Эдуард Стрельцов
Новенький
 
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эдуард Стрельцов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Эдуард Стрельцов, а что говорят прадоводы про тур, интересно? Наверняка и к ним на форум заходил?
Разное... Но уважают эту машинку, хоть и критикуют за глючную электронику.
Эдуард Стрельцов вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:28 (20:28)   #7
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ.
И только по асфальту. Раздатки то нет. Свесы большие, блокировок нет. Я так понял, что нужен внедорожник
Лектор вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:30 (20:30)   #8
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Эдуард Стрельцов, во превых, здравствуйте, во вторых вы стоите пред непростым выбором, за новый Прадо не скажу, но старый есть в настоящий момент, в принципе с Туарегом их сравнивать не целесообразно, машины предназначены для разных целевых групп и приоритетов. Новый в пример не беру отталкиваюсь от предыдущего итак:
Почему Прадо считаются не убиваемыми?
Ответ очень простой, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели.
Но по внутренней начинке машины так и остались приветом из 80 х, как и по материалам, так и по комфорту. Ну кожу добавили, оптитронную панель, но качество пластика и шумоизоляции очень посредственное. Сиденья в дальней дороге откровенно неудобны, ну а про стойкость кузова к ржавчине у современных Прадо я молчу, хорошо что по гарантии меняют без вопросов, да и сервис их честно говоря в последнее время уровень уронил...несмотря на жесткие стандарты Тойоты, человеческий фактор в России никто не может победить...
Может быть не всем в машине нужен фан (ну или удовольствеи по нашему), кому то нужно просто большое и универсальное авто, что бы не ломать голову заведется или нет, проедет или нет, а все остальное вторично...главное что бы не ломалось вот и все...но я так не могу и уж если у меня будет выбор и деньги на следующую машину, то японцев буду смотреть в последнюю очередь, так как не хочу идти на компромисс с самим собой и покупать то что предлагают без права выбора (всего две комплектации для РФ), а потом ездить и мучаться.
Да, новый Прадо подятнулся по начинке, но до премиума еще не дотягивает и мне как владельцу старого он нравится меньше и по дизайну и по устройству. Что то подтянули, но глобального рывка нет. Многие решения спорны, особенно третий ряд, если он не нужен, я просто его снимаю и все, кубатура в багажнике просто огромная, а тут ряд убирается в нишу,съедая объем...странное решение.
А по поводу Туарега, вот вам три отчета, о разных авто, почитайте, проанализируйте. Успехов вам в выборе и эксплуатации.
Кстати Премская ветка, одна из самых дружных на форуме.
Вот ссылки на отчеты:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16649
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17043
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071
Advocat вне форума   Вверх
Поблагодарили:
AlexF (01.02.2010), a_subaru (25.01.2010), Marduk (23.01.2010), оле (24.01.2010), Турсунов (24.01.2010), Эдуард Стрельцов (23.01.2010)
Старый 23.01.2010, 20:55 (19:55)   #9
myshko
Местный
 
Аватар для myshko
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация: 849

myshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассник
По умолчанию

Advocat, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели.
иногда лучшее враг хорошего, поэтому я не согласен с тем, что усовершенствованое старое хуже революционного нового... например, ни один цифровой фотоаппарат не сможет качественнее передать оттенки и полутона, чем обычная зеркалка.. в отношении ламповых усилителей таже ситуация, - цифровые уступают...
соглашусь, что абсолютно разные два авто, ведут себя на дороге по своему, в различных ситуациях... можно привести много примеров в пользу Прадо и в упрек Туру и наоборот. Но когда я брал машину жене, я выбрал Прадо, а когда себе, то Тур
myshko вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 22:02 (21:02)   #10
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На прадо не катался. За турыча добавлю, что за 1000 км ребенок даже спать не стал, не то что бы укачало. Пневма была комфорт. Едет как по рельсам. При скорсти 160-190 км/ч (Германия) отличная уверенная управляемость. Зимой ЕСП срабатывает вовремя (не раньше и не позже). Приятный салон, да и внешний вид (Прадо смахивает на китайскую подделку). ИМХО. Комрады писали, что на Тайоте быстрее 130 как то уже стремно - то ли руль не информативный, то ли раскачка большая. Еще про безопасность: прадо - рама и при ударе она (рама) не гасит удар, как несущий кузов, а кресло двигается вместе с рамой с той же скоростью. Что-то такое.
Тур не в рейтинге угонов. Тавоты крадут чаще. Может в туре и багажник поменьше, но голосую за Тур. Если с дороги куда съехать, так он не подведет. Сначала тоже смотрели Прадика. Как-то убого (было) в салоне.... ИМХО. Мне салон и в БМВ Х5 не нравится... Да, еще, если не нужны всякие фичи (люк, память сидений, Крикет (то ли кожа, то ли нет ???) и т.п.) можно посмотреть в сторону АУДИ Q7. 3.0 ТДИ. там сейчас сменили мордочку и попку (куча светодиодов) и вроде в базе 6-ст АКПП, би-ксенон с подсветкой поворота как у нас, 4 зонный климат, что-то еще. Про доступность третьего ряда не помню... Дерзайте, выбор за вами.
Про скорость глупость! Езжу 180 км/ч и дорогу держит лучше, что до этого моя 40-вая Камри 3,5 л!
   Цитата:
Эдуард Стрельцов, во превых, здравствуйте, во вторых вы стоите пред непростым выбором, за новый Прадо не скажу, но старый есть в настоящий момент, в принципе с Туарегом их сравнивать не целесообразно, машины предназначены для разных целевых групп и приоритетов. Новый в пример не беру отталкиваюсь от предыдущего итак:
Почему Прадо считаются не убиваемыми?
Ответ очень простой, в конструкции нет ничего революционного, данные автомобили это плод модернизации 80 ки из 80х годов, прошлого века, узлы улучшались, доводились до ума двигатели.
Но по внутренней начинке машины так и остались приветом из 80 х, как и по материалам, так и по комфорту. Ну кожу добавили, оптитронную панель, но качество пластика и шумоизоляции очень посредственное. Сиденья в дальней дороге откровенно неудобны, ну а про стойкость кузова к ржавчине у современных Прадо я молчу, хорошо что по гарантии меняют без вопросов, да и сервис их честно говоря в последнее время уровень уронил...несмотря на жесткие стандарты Тойоты, человеческий фактор в России никто не может победить...
Может быть не всем в машине нужен фан (ну или удовольствеи по нашему), кому то нужно просто большое и универсальное авто, что бы не ломать голову заведется или нет, проедет или нет, а все остальное вторично...главное что бы не ломалось вот и все...но я так не могу и уж если у меня будет выбор и деньги на следующую машину, то японцев буду смотреть в последнюю очередь, так как не хочу идти на компромисс с самим собой и покупать то что предлагают без права выбора (всего две комплектации для РФ), а потом ездить и мучаться.
Да, новый Прадо подятнулся по начинке, но до премиума еще не дотягивает и мне как владельцу старого он нравится меньше и по дизайну и по устройству. Что то подтянули, но глобального рывка нет. Многие решения спорны, особенно третий ряд, если он не нужен, я просто его снимаю и все, кубатура в багажнике просто огромная, а тут ряд убирается в нишу,съедая объем...странное решение.
А по поводу Туарега, вот вам три отчета, о разных авто, почитайте, проанализируйте. Успехов вам в выборе и эксплуатации.
Кстати Премская ветка, одна из самых дружных на форуме.
Вот ссылки на отчеты:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16649
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17043
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071
А когда начинаются проблемы с кузовом? У меня никаких, владею уже 1 год и 2 месяца! Теперь конкретно по теме. Тур однозначно рулится намного лучше Прадика, изменяемый клиренс это просто супер! В понятие комфорт, многие вкладывают разное значение. Тур однозначно жестче Прадика, даже в комфорте! Прадо однозначно надежнее. Но нового Прадика я видел только на картинке, поэтому ни чего о нем не скажу! На картинке внешне не очень, ну точнее чуть измененный старый! КДСС классная штука! А так, мне ваще РР нравится больше! Но нового Тура очень хочется увидеть, а вдруг....
dima_sh вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:33 (20:33)   #11
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Был на НГ в Челябинске, ездил на Патфайндере 2.5 ТДИ тепмература -25, сам вледелец ругался, что не ташкент и стекла подмерзаали.
Про новый Прадо не скажу ибо не тестил и даже не сидел.
Про Тур - ну нет в нем проблем заамерзания, но все же подогрев задних пассажиров надо 100%, да и 4х зонный климат он Честный! т.е. можно и градусы крутить и скорость обдува для 4х человек отдельно! Думаю в Прадо даже новом до такого ещё не дошли.
SevA вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:38 (20:38)   #12
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Advocat, Ну не скажи, новый Прадо подтянули не кисло и над управляемость поработали основательно, где то на форуме даже сравнительный тест был. Там Прадо, Диско., Паджеро, Старый Прадо. Дак новый всех утёр
Лектор вне форума   Вверх
Поблагодарили:
dima_sh (23.01.2010)
Старый 23.01.2010, 20:42 (20:42)   #13
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

konstant76, и почему в тесте небыло Тура...странно

Последний раз редактировалось SevA; 23.01.2010 в 21:10.
SevA вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:44 (20:44)   #14
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация: 632

Marduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классов
По умолчанию

Ну Денис, как всегда, скажет, что идобавить нечего
Единственное могу сказать про ликвидность, что ездить сейчас, а продавать потом.
И лишать себя комфорта, чтобы через три года не сильно потерять в цене как минимум глупо!!!
Marduk вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:44 (20:44)   #15
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

SevA, Крены н новом при повороте были меньше чем на Диско, что для Прадо уже не плохо
Лектор вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:48 (20:48)   #16
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

konstant76, я кактался на новом Прадо, да подтянулся, нет былой вялости в рулении, мшина стала более послушной и отзывчивой. В плане напичканности, по сравнению с предыдущим безусловно ушел в перед.
Мне нравится старый и менять на новый его не буду. Хотел, но прокатившись понял, что машина утеряла свое лицо и ту изюминку, за которую он мне запал. Нет честности в дизайне, утеряна его индивидуальность и харизма. А в плане доп. опций политика Тойоты осталась той же убогой, не говоря уже о зажравшихся менеджерах....
Advocat вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:51 (20:51)   #17
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=Prado&page=7

НАШЁЁЁЁЁЁЁЛЛЛЛЛЛЛ
Лектор вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:53 (20:53)   #18
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

SevA,
Оффтопик
Marduk,
Оффтопик
konstant76,
Оффтопик
Advocat вне форума   Вверх
Поблагодарили:
SevA (23.01.2010)
Старый 23.01.2010, 20:56 (20:56)   #19
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Advocat, Согласен, много спорных моментов. Дизайн спорный. Он у Тойоты всегда спорен, но проходит время и 200 на дороге уже не смотрится таким уродством, как мы его только увидели - привыкли, так и с Прадо. Старый Прадо бы не взял, не моя машина. Хорошая, но не моя. А про новый - подумал бы, но всё равно не взял бы А вот если новый Тур будет паркетником, то я буду выбирать между Диско и Прадо.
Лектор вне форума   Вверх
Старый 23.01.2010, 20:57 (22:57)   #20
Эдуард Стрельцов
Новенький
 
Город: Пермь
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эдуард Стрельцов Младенец
По умолчанию

Уважаемые туроводы, как всеже ведут себя машинки после года -двух. Езжу довольно осмотрительно, но ямы бывает пропускаю, дороги такие (может я такой). На рыбалку бывает езжу, сами понимаете не по асвальту. И хоть стараюсь осторожней, но по говнам не всегда лучше притормозить ... Машина в семье одна, Надежность нужна обязательно, в сервисе жить не хочу. Могу ли я на это расчитывать при покупке тура или продвинутая машина будет капризна? Что скажите?
Эдуард Стрельцов вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk