Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 10:05 (10:05)   #1
Claver
Новенький
 
Аватар для Claver
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Claver Младенец
Лампочка диски от BMW x6

Что будет, если поставить диски от х6 на тур R5. Там у них разболтовка одинаковая, а вот вылет EM разный. Подскажите кто знает?
Claver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 10:09 (13:09)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

диаметр расположения крепежных отверстий (P.C.D.) какой у Х6?
у R5 5х120...
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 10:48 (10:48)   #3
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Aleks1970, у Х5 и Х6 5х120
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (31.01.2010)
Старый 31.01.2010, 11:19 (10:19)   #4
Кострома
Стреляный
 
Аватар для Кострома
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация: 540

Кострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классов
По умолчанию

Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)
Кострома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 12:02 (11:02)   #5
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)
Разноширокие на Тур не рекомендовано - нарушается перераспределение момента постоянно.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 20:32 (19:32)   #6
ВЕТЕР
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация: 59

ВЕТЕР Детский сад
По умолчанию

Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!! Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...
ВЕТЕР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 20:37 (19:37)   #7
Кострома
Стреляный
 
Аватар для Кострома
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация: 540

Кострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классовКострома Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!! Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...
почему ахинею, что такое вынос?
Кострома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 20:55 (19:55)   #8
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!! Жаль что у меня 5х130, ато точно бы поставил колеса от Х-6...
будь аккуратен в выражениях не раз эту тему на форуме обсуждали.
общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/ye...touareg/2.htm:
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины!

50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году:
   Цитата:
У меня разбирали раздатку на V10. Кстати дилеры ее отказываются ремонтировать и тупо заменяют, а если умные, то говорят что заменяют, ну а раздатку ремонтируют. Там внутри (не помню точно сколько) вроде около 40 пар пластин зубчатых с одной стороны. С ними случается косяк, если зажигать в офроуде больше 50-60 км/ч или если (как у моем случае, родственника чуть не убил потом, так как это у него ума хватило) одно колесико шибко меньше остальных. У меня диски R22 стоят, этот гад пробил резину и поставил докатку назад, но она соответственно надувается максимум по-моему до R19. И все бы ничего, но он ехал как написано на докатке 80 км/ч, а машинка то думала что колесико быстрее вращиется из-за хреновой дороги и начала включать свои внедорожные примочки, ну и приплыла раздатка. Вскрытие показало, что пластины приварились друг к другу, так как масло горело практически в раздатке от насилия и так в сжатом состоянии и были. Грамоные люди которые лечили, сказали, что бывает пластины лопаются, но это тоже победимо. А так обошлось простым вскрытием, чисткой, и двумя заменами масла в раздатке, ну это так для верности. Такая вот история, повторять не советую
Родственник комрада всего лишь ехал на докатке, а комп перетрудил систему ))) И это не в режиме оффроуд.

Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты.

Последний раз редактировалось krys; 01.02.2010 в 11:54.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (08.02.2013), gorynych (10.03.2010), Ромарио Агро (01.02.2010)
Старый 01.02.2010, 16:00 (16:00)   #9
LVA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: -66

LVA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
будь аккуратен в выражениях не раз эту тему на форуме обсуждали.
общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/ye...touareg/2.htm:
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины!

50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году:

Родственник комрада всего лишь ехал на докатке, а комп перетрудил систему ))) И это не в режиме оффроуд.

Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты.
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.
LVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 16:02 (15:02)   #10
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
LVA
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. По другому не получится.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 16:08 (16:08)   #11
LVA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация: -66

LVA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. По другому не получится.
А у них разве не одинаковая? И второй вопрос,а что менять то,только раздатку или коробку вместе с раздаткой?
LVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2010, 21:31 (21:31)   #12
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

5x120 только у 2.5. Полная дисгармония. Выглядит как драг, а едет....
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 13:32 (13:32)   #13
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати как насчет тормозов от Х5(6). Должны встать на R5?

Оффтопик
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 15:10 (15:10)   #14
Claver
Новенький
 
Аватар для Claver
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Claver Младенец
По умолчанию

Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади

Последний раз редактировалось Claver; 01.02.2010 в 15:17.
Claver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 16:58 (15:58)   #15
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади
Диски с ЕТ40 на Туре будут немного торчать из-за арки. Технически проблем никаких. Просто будет постоянно боковина кузова грязная. Но внешний вид будет такой.... борзой что ли

Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке.

Добавлено через 14 минут 57 секунд
   Цитата:
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. По другому не получится.
Тут одной трансмиссией не обойдешься.

   Цитата:
LVA
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.
Кай изначально позиционируется как спортивный внедорожник-паркетник. Всем известно, что при разгоне выгоднее выглядит задний привод (а 50/50 выгоднее на бездорожье, но и раллийные Субару тоже имеют 50/50). Вот Каю создатели и придали спортивной атрибутики с расчетом на спортивность характера хозяина. А установка разноширокой резины предусмотрена на программном уровне электроники. Возможно, какие-то корректировки в программе управления можно и на Туре проводить, но я об этом не слышал.

Последний раз редактировалось krys; 01.02.2010 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2010, 17:46 (17:46)   #16
Claver
Новенький
 
Аватар для Claver
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Claver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Диски с ЕТ40 на Туре будут немного торчать из-за арки. Технически проблем никаких. Просто будет постоянно боковина кузова грязная. Но внешний вид будет такой.... борзой что ли

Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке.
Спасибо за совет krys
Claver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2010, 13:03 (12:03)   #17
ВЕТЕР
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация: 59

ВЕТЕР Детский сад
По умолчанию

Ставь вместе с расширителями арок! Видон будет супер!!!
ВЕТЕР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2010, 18:08 (17:08)   #18
doc600
Бывалый
 
Аватар для doc600
 
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация: 255

doc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашкаdoc600 Первоклашка
По умолчанию

я встречал на жиномонтажке такое. странновато смотрится и набор колечек в ЦО и на ступицу присутствовал
doc600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 11:14 (11:14)   #19
Zaur
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

Zaur Младенец
По умолчанию

А какие ты хочешь туда поставить!? R 20?
Zaur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 13:34 (12:34)   #20
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

krys, пример Дензела данном случае не показателен, тк там речь шла о колесе другого диаметра а не другой ширины. Колеса могут быть разной ширины но одного диаметра-какая же тут работа дифференциала? Вращаютсо то они с одинаковой скоростью. Вот например распространенный случай (кстати у нас есть камрады которые не один год ездят с такой размерностью безо всяких проблем с раздаткой)-на перед ставят 275/40 р20 а на зад 315/35 р20-по шинному калькулятору там разница в диаметре всего 1 мм, то есть практически отсутствует. Видок
Проблем насколько я знаю у тех кто юзает-ноль, себе подумываю на лето такой же размер замутить.
Хотя вот твой тезис насчет того что колеса будут разной массы и все таки нагружать диффы по разному-все таки немного озадачивает
Claver, вылет колеса чем больше значение будет отличатсо от стандартного туареговского-тем глубже колеса будут утоплены в арку, чем меньше-тем больше выступать.
Проблему если чо можно подкорректировать проставками на диски ну или как уже было сказано выше-расширителями арок..
Ширина диска влияет на возможность установки более широкой резины.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk