|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имею следующу ситуацию. Если на холостых раскрутить мотор до 2000-2200 об/мин и резко бросить газ то отчетливо слышен механический звук как каой то механизм останавливается при этом буд то он трет обо что-то по типу Дыыр-дыыр-дыр-дыр-др-др-д-р-.... (реально прекрывая звук урчащего мотора). Если при этом открыть корпус воздушного фильтра то звук слышно еще лучше. Если мотор перегрутить за 2200 об/мин то звука нет.
При езде этот звук тоже слышно если постоянно подгазовывать и брасать газ при этом не перекручивая за 1500 об/мин. Но в салоне слышно не сильно, но различимо. Никто не сталкивалсо??? Чаго это? P.S. Сеточки нет, но трабл был и до сетки. |
Последний раз редактировалось Vasko; 25.04.2010 в 22:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это не то. Говорю ж звук тарахтящий а не звенящий и не при держании оборотов а при сбросе оборотов. На постоянных оборотах его нет, он появляется только при падении оборотов в определенном диапазоне. Машин щас у ОД - пока причину не нашли. Ждут ответ из М.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 8
Репутация:
58
![]() |
![]()
Я конечно извиняюсь может не совсем в тему у меня на холостых при прогреве в мороз за 10 градусов проработав минуты 2-3 начинает подтраивать (как будто одной форсунке временами нехватает топлива) вобщем провалы такие может кто знает что это заранее спасибо
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замена клапана к сожалению не помогла. Неужто турбину снимать? Звук какой то странный воздушно механический.
![]() Проявляется только на горячую и после небольшого движения. Если машина постояит минут 15 то звук почти пропадает. Звук малость не так описал. Скорее похоже на Тыыхх-Тых-Тых-Тых-Тх... возникает когда стрелка доходит до 1500 (падение с 2200) и на 700 исчезает. |
Последний раз редактировалось Vasko; 16.03.2010 в 10:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DMITRY TULA (01.05.2017) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasko, точно не резонанс какого-нибудь щитка под днищем? Было похожее - из-за трещины в креплении пыльника под днищем...Но у меня был четкий металлический призвук.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vasko, точно не резонанс какого-нибудь щитка под днищем? Было похожее - из-за трещины в креплении пыльника под днищем...Но у меня был четкий металлический призвук.
Вот записал этот звук (какчество не очень, но в середине слышно хорошо). |
Последний раз редактировалось Vasko; 23.03.2010 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Теперь ОД приговорил катализатор. Говорят сняли - звук пропал, проходимость ката плохая. Но вот как то я смутно верю что кат создает такое противодавление что появляется такой звук. Мотор заводиться идеально (тьфу-тьфу). Ждем замены ката и будем посмотреть. Блин что то с катами мне не везет (уже у второй машины кат накрывается, а в бредни про топливо не верю). Самое интересное что на обоих машинах кат накрылся после морозной зимы и отказа от пуска с первой попытки. Неужто топливо хорошо в кате догорело.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А какой пробег на машине?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замена ката не спасла. Звук остался. Поиски продалжаются. Геометрия турбины ходит вроде плавно, вакуум вроде тоже в норме, клапан N75 вроде работает нормально, атмосферный фильтр клапана не забит. Есть правда небольшой передув (аккурат в диапазоне 1500-2000 об/мин) 200-300 мбар и завышения показаний ДМРВ в 200-300 единиц. Куда смотреть пока не знаю.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После долгих поисков и проверок причину всетаки нашли - клапан EGR не плотно закрывался и видимо подсирал. Чистка тарелки и седла клапана помогла. Помпаж пропал. И теперь можно слышать нормальный звук мотора. Мега ресспект нашему ОД "АвтоКлаус Центр"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Срочно побежал смотреть клапан EGR. У меня такая же ситуация. Звук один в один как на твоей записи. Что только не пробовал, всю голову сломал. EGR тоже чистил, может он сам накрылся. А дилер мне сказал, что этот звук дает эффект помпажа (я и без них знал) и это видители допустимо. Единственное что они мне предлагали это поменять турбину, но я их послал. Теперь буду курить форум на предмет проверки работоспособности клапана EGR. Спасибо за наводку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фигня все это. Вернулся этот звук в Зад. Ответ фашистов из VAG - это естественный звук данного мотора. Опытным путем установлено что это звук от выравнивании давления между всоcом и выхлопом при открывающемся EGR.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация:
46
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями... Тот же вышеописанный звук на двух Туарегах в семье... Я предполагаю что этот звук может издавать муфта свободного хода компрессора кондиционера... Она одностороннего действия, и с помощью резиновой муфты передает вращающий момент с вала редуктора на вал компрессора кондиционера, т.е. когда падают обороты двигателя, вал компрессора кондиционера за счет этой муфты какое то время вращается по инерции с теми же оборотами, плюс клапан сброса давления на турбине в совокупности, ВОЗМОЖНО, повторяю, ВОЗМОЖНО это и есть причина данного звука. Ну и не стоило бы забывать, что привод распредвала и приводных валов всех агрегатов на моторе R5 TDI шестеренный. Езжу и не парюсь уже 120000 км...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|