Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2008, 02:12 (02:12)   #1
stas_voin
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

stas_voin Младенец
Вопрос БЕНЗИН vs ДИЗЕЛЬ

Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура. Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи:
1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять."
2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские."
3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."."
4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности"
5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема."
В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром?
stas_voin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:16 (02:16)   #2
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

По поводу пункта №5: у всех дизельных Туарегов стоит Вебасто.
По поводу всех остальных - гарантия 2 года.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:18 (02:18)   #3
stas_voin
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

stas_voin Младенец
По умолчанию

Что такое Вебасто?
stas_voin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 11:52 (10:52)   #4
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура.
Информационный блок
Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи:
1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять."
2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские."
3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."."
4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности"
5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема."
В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром?

Привет!!!Вливайсо!!!
Сам использую авто с 3.0ТДИ. Уже откатал 54тыщи и никаких нареканий (тьфу-тьфу-тьфу). Те,кто пишут такие статьи,не обладают машинами такого уровня и пытаются проанализировать предоставленную информацию заводом-изготовителям имея при этом образование журналиста.Давать такой анализ не имея соответствующего образования и предварительно не "изнасиловав" движок,ИМХО,глупо.
Я тебе так скажу,перед покупкой Тура,просматривал "отзывы" владельцев и брался за голову.Оказывается,основываясь на их отзывах,Тур-это ломучий и скрипучий сарай.Но рискнул и теперь пребываю в полной моральной удовлетворенности.Более чем обьективных отзывов в Интернете,как на форуме данного авто-ты просто ненайдешь!
   Цитата:
Что такое Вебасто?
Просмотри данный топик Тынц ,возможно он прольет свет.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:21 (02:21)   #5
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Автономный отопитель, он же догреватель.
Если тепла от основного двигателя недостаточно для отопления салона, автоматически подключается Вебасто, не забудьте про подогрев сидений (в базе).
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:24 (02:24)   #6
stas_voin
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

stas_voin Младенец
По умолчанию

Вебасто берет энергию от аккумулятора? Это не приведет к уменьшению срока его эксплуатации?
stas_voin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:26 (02:26)   #7
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Ещё раз - гарантия 2 (Два) года.Когда работает двигатель Вебасто "берет энергию" от генератора, а вообще там горит солярка, даже выхлопная труба есть. Подробнее - webasto.ru

Последний раз редактировалось голубой металлик; 03.02.2008 в 02:34.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 02:27 (04:27)   #8
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Добро пожаловать! Спасибо что пришел!
Владельцев Туарегов с дизельным двигателем тут очень много и я не помню что бы кто-то поднял проблемму сажевого фильтра. У меня пробег маленький, а нашим Комрадам я верю.
Зимой адназначна рулит Вебасто... без него честно говоря холодно)))) первые 10-15 минут.

   Цитата:
Вебасто берет энергию от аккумулятора? Это не приведет к уменьшению срока его эксплуатации?
Когда ставишь автономный отопитель идет второй аккамулятор. Но если суточные пробеги по 15-20 минут, а Вебасто молотит по 30-40 то естественно посадит.

Последний раз редактировалось Spike; 03.02.2008 в 11:43. Причина: Объединил
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 06:51 (05:51)   #9
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладателей Тура.
Информационный блок
Уже определился с комплектацией, но остается вопрос. V6(3.6) FSI или V6 (3.0) TDI. А сомневаться меня заставила статья из февральского номера QUATTRORUOTE про противосажевые фильтры устанавливаемые на современные дизели. Вот несколько цитат из этой статьи:
1."Во время движения по забитым улицам фильтр не может очищаться от накопившейся сажи и забивается. Блок управления фиксирует неисправность и урезает мощность.Если водитель не реагирует на тревожные сообщения комьпьютера и не переходит на более спортивный режим езды,то автомобиль попадает в сервис. Там произведут очистку фильтра, а вкрайнем случае,недешевый фильтр придется менять."
2."Производители ,похоже,пока не готовы к доводке дизеля с противосажевым фильтром,работающим в любых условиях движения,включая городские."
3"Схожая проблема у нашего читателя:"Я купил mazda6 и за 2 года уже бывал в сервисе 10 раз с одной и той же проблемой-забитый фильтр.Меняли прошивку бесполезно,говорят все параметры в норме а фильтр не очищается лишь из за манеры моей езды."."
4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности"
5."Именно высокая эффективность,позволяющая переводить в тепло намного меньше ценной энергии топлива,затрудняет обогрев салона. Зимой на коротких участках это серьезная проблема."
В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
Так что уважаемые владельцы Туарега пишите пожалуйста свои коментарии по вышесказанному и отзывы про особенности эксплуатации различных двигателей. Как у Вас обстоят дела с этим фильтром?

Добро пожаловать в клуб! Вливайсо!!!
Статью писали видимо от фонаря и под заказ. У меня 78 тыс пробег на Туре, никаких проблем описанных выше не наблюдалось.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2008, 13:52 (13:52)   #10
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добро пожаловать в клуб! Вливайсо!!!
Статью писали видимо от фонаря и под заказ. У меня 78 тыс пробег на Туре, никаких проблем описанных выше не наблюдалось.
А откуда проблеме быть -если на твоём моторе нет сажевого фильтра.
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 12:06 (12:06)   #11
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

Доля истина в этой статье есть, но там ничего не говорится о катализаторе бензинового двигателя.
А с катализатором все хуже, он не только может выйти из строя, но и убить двигатель.
Так как катализатор имеет керамику и при разрушении она через ЕГР и систему впуска попадает в цилиндры, результат описывать думаю, нет необходимости.
Но это происходит, как правило, только по вине водителя, как и загрязнение сажевого фильтра.
А то, что надо почаще газ нажимать в пол, это верно, это позволит кроме очистки фильтра ещё и дроссельную заслонку в чистоте сохранить.
А вообще Тур, очень надежная и классная машина с любым двигателем.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 13:15 (13:15)   #12
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Доля истина в этой статье есть, но там ничего не говорится о катализаторе бензинового двигателя.
А с катализатором все хуже, он не только может выйти из строя, но и убить двигатель.
Так как катализатор имеет керамику и при разрушении она через ЕГР и систему впуска попадает в цилиндры, результат описывать думаю, нет необходимости.
Но это происходит, как правило, только по вине водителя, как и загрязнение сажевого фильтра.
А то, что надо почаще газ нажимать в пол, это верно, это позволит кроме очистки фильтра ещё и дроссельную заслонку в чистоте сохранить.
А вообще Тур, очень надежная и классная машина с любым двигателем.
вот это я люблю , спасибо, теперь будет что жене ответить

вчера заезжал на заправку лукойловскую на ауди бензиновой. на разведку. заправляю ее значит и спрашиваю а у вас солярки нету? они говорят есть - отдельная
колонка, воон там. -это хорошо, говорю я. вот хочу попробовать на соляре поездить. говорят с ней двигатель экономичней и тяговитей . лица заправщиков изменились . кассирша говорит -это вам машину с другим движком нужно было покупать , а я -когда покупал таких не было . заправщик вьехал в это дело, говорит давай щас зальем попробуем . ну я вежливо отказался, говорю спешу, в другой раз. вспомнилась байка с лансер-клуба. кто читал тот поймет
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 14:19 (14:19)   #13
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка

   Цитата:
вот это я люблю , спасибо, теперь будет что жене ответить
Информационный блок

вчера заезжал на заправку лукойловскую на ауди бензиновой. на разведку. заправляю ее значит и спрашиваю а у вас солярки нету? они говорят есть - отдельная
колонка, воон там. -это хорошо, говорю я. вот хочу попробовать на соляре поездить. говорят с ней двигатель экономичней и тяговитей . лица заправщиков изменились . кассирша говорит -это вам машину с другим движком нужно было покупать , а я -когда покупал таких не было .
заправщик вьехал в это дело, говорит давай щас зальем попробуем .
Информационный блок
ну я вежливо отказался, говорю спешу, в другой раз. вспомнилась байка с лансер-клуба. кто читал тот поймет :hi

ну для таких "спецов" заправочные шланги дизеля специально большего диаметра и не влизают в горловину бензинового
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2008, 16:07 (17:07)   #14
mcos09
Местный
 
Аватар для mcos09
 
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация: 112

mcos09 Первоклашкаmcos09 Первоклашка
По умолчанию

Пять лет назад был "счастливым" обладателем Мицу-Падже Пинин машине не было и двух лет. Так вот заехал я в центре Оренбургской области к родне где-то на середине трассы Абдулино-Оренбург. Было дико -. АЗС вроде то ничего, а вот пистолеты в горловину бака не лезут, млин как ежики - "кололись, плакали, но продолжали взбираться на кактус". Как я там извернулся, это что-то - клапан в горловине нехотел открываться., при помощи ручки "Biс", спасибо туркам, подковырнул, распер его (клапан) и впрыснул немного живительной влаги в чрево бензобака как заправский ковбой, что бы хоть как-то доехать до нормальной заправки. Правда потом замучился в сервис ездить, в то неспокойное время небыло приборов для промывки форсунок - и я день ездил на машине, а день она на мне до сервиса. Продавал год! И тем не менее иногда её в Самаре вижу, все равно она мне нравиться.
mcos09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2008, 13:05 (15:05)   #15
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
4."Ведь для принудительной очистки надо держать мотор на высоких оборотах. Получается,что вы избавляетесь не только от пресловутых мелких частиц,но и от гланого козыря дизеля-экономичности"
Как у Вас обстоят дела с этим фильтром?
У знакомого Тур...никаких проблем с ни с фильтрами ни с чем-то другим нет... так что я скоро тоже планирую взять себе Туарега
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2008, 13:16 (12:16)   #16
Vakula
Пользователь
 
Аватар для Vakula
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Vakula Младенец
По умолчанию

На туре 2 месяца.
Основное отличие от бензинового, по-моему, это большая шумность на холостых (это как минус) и существенная экономия на топливе (это как плюс).
Vakula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2008, 14:04 (15:04)   #17
Куб
Местный
 
Аватар для Куб
 
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Куб Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Собираюсь вступить в армию счастливых обладатлей Тура. В статье ставились в пример дизели устанавливаемые на Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
вливайсо!

а про проблемы с сажевым фильтром надо спрашивать у владельцев дизельных
Ford Mondeo, Audi A3, Mazda 6.
Наверно специально написали, чтоб и спросить было не у кого.
В России очень мало таких машин. М6 так вообще нет.

А на счет Тура = такой проблемы не замечено.
Куб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk