|
|
|
|
29.01.2008, 14:22 (14:22) | #1 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
Супертест дизтоплива!!!
Сегодня прочитал тест дизтоплива от одного нашего автомобильного издания и ....
чуть не упал с кресла: качество топлива и недолив поражают совковым подходом - как же нам дальше ездить?! |
29.01.2008, 14:28 (14:28) | #2 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км
|
29.01.2008, 14:38 (14:38) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км
|
30.01.2008, 00:21 (00:21) | #4 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
Цитата:
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.
вооот так!!! надеюсь нормально расписал.... |
30.01.2008, 00:51 (00:51) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал.... |
30.01.2008, 01:30 (01:30) | #6 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
Цитата:
Ага. Про нагар понятно. Наконец-то разумный аргумент, спасибо. А про чеки с заправок - это полный бред. Я лично звонил на горячую линию ВВ и спрашивал. Сказали для дизелей интервал 15000 и никаких чеков собирать не надо. Можешь сам позвонить спросить. Телефон на сайте ВВ прямо на первой странице.
|
07.02.2008, 15:11 (15:11) | #7 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал.... |
30.01.2008, 17:20 (18:20) | #8 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.
|
05.02.2008, 22:06 (22:06) | #9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Вот поросята...
Кстати, а в Туле на Лукойлах Евро-4? Не обращал внимания на ДТ, но обращал на отсутствие Экто на них. Цитата:
на этом сервисе топливный фильтр меняют...
|
29.01.2008, 14:57 (14:57) | #11 |
Местный
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
"... за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки!" - цитата из статьи...
Во как |
29.01.2008, 14:59 (14:59) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая. Не последний человек.( у него тоже диз аффто) Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды). так он сказал - я кратко. Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое. а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость. |
29.01.2008, 15:03 (14:03) | #13 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая. Не последний человек.( у него тоже диз аффто) Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды). так он сказал - я кратко. Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое. а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость. |
29.01.2008, 15:21 (15:21) | #14 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Понятно.
мобил например говорит, что мол мы масленщики не в праве рекомендовать сервисный интервал. а так у них запас по присадкам в 3-5 раз больше чем интервал производителя авто. Мол яйца курицу не учат. И производитель авто не может знать на каком масле будет ездить владелец. Может вообще на Лукойле. |
29.01.2008, 19:23 (21:23) | #15 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
|
А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.
|
29.01.2008, 20:24 (20:24) | #16 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация:
8
|
Цитата:
А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.
http://www.vw.net.ua/images/volkswagen_concept_t.jpg |
30.01.2008, 02:18 (01:18) | #17 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Вставлю и я свои 5 копеек )) Все таки у фв самые классные дизеля-и от прогресса не отстают (то есть не хуже других по параметрам), а по надежности-так и вообще вне конкуренции. Какой еще производитель официально предлагает современные дизеля на весь(!!) модельный ряд??
да никто! А насчет 7500км-так ето чистой воды развод. У нас в беларуси 15000 всегда было и сейчас тоже, масло правда там какое то дорогущее-не помню уже цену, но когда на первом ТО посомтрел скока стоит литр-офигел-ну так и мотор тоже на от трактора беларусь. немного не в тему-был у меня когда то давно мерседес 123 универсал с 3 литровым дизелем тоже-так в нем было всего 88 лс. Машина была 85 гв и я был доволен как слон.А сейчас на таком же рабочем объеме но на более тяжелой машине летаю, а расход такой же и лошадей в 3 раза больше, а чипануть-так и в 3.5 ))) дизяльны ТУР форева короче!!! (правда на второй машине-мондео 2006(предыдущий кузов)2.2тдси-межсервисный ваще 20 000) а вот расскажите мне плиз еще такую вещь видел у вас в РФ на заправках дт продается двух видов-дорогое и дешевое-разница какая то в ощущениях от езды у них есть-или только в цене? у нас вот бывает такое-заправишься-и машину не узнать-просто у нас ктото из россии топливо таскает (таких уже почти не осталось) а ктото на местных предприятиях берет-причем на родной перереработке замечал подрыв мощности-а может просто с погодой совпадало-мозги у насоса ж там както по разному в разную погоду работают.... |
Последний раз редактировалось Spike; 30.01.2008 в 15:55. |
|
30.01.2008, 02:39 (02:39) | #18 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
|
30.01.2008, 03:09 (02:09) | #19 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
|
30.01.2008, 13:56 (13:56) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Цитата:
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать
|
|
|
|
|