Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2008, 10:46 (11:46)   #1
konstantiny
Пользователь
 
Аватар для konstantiny
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 55

konstantiny Детский сад
По умолчанию 2.5 TDI vs 3.0 TDI

Комрады, не вижу до сих пор тему на эту тему
Конечно идиотизм сравнивать эти 2 мотора (насколько я понял, здесь на форуме, большинство участников именно с этими моторами). Понятно, что один круче другого. Да, я согласен. Но только с первого взгляда.
Понятно, что термин "мощность" для моторов употребляется в строках характеристики одним из первых. Да, трешка мощнее. Вторым идет количество лошадок, цилиндров и т.д. Да, и по этим показателем "трешка" лучше буде....
Но, кто мне скажет из Вас, комрады, какая разница между Турами, оснащенными этими 2-я двигателями, скажем в сочинской пробке (просто сочинская пробка круче московской в 3 раза)? Экономичность? Да, 2.5 здесь рулит. Да хоть один литр, да экономия... Шумность? Будет ли так шумен водителю двигатель 2.5, при условии, что этот водитель не ездил на седанах представительского класса, где шумоизоляция выше всех похвал. Ну я сейчас ездию на Харриере (праворульный Лексус 1999 года). Что 2,5 будет шумнее?

Вообщем даю тему для разговоров. Может и я чему-нибудь научусь.
konstantiny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 10:49 (11:49)   #2
konstantiny
Пользователь
 
Аватар для konstantiny
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 55

konstantiny Детский сад
По умолчанию

Да, еще кое-что.... Цена. Разница в 8600 долларов между этими двигателями в базе. Ух, сколько опций можно дополнительных понаставить....
konstantiny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:19 (12:19)   #3
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, еще кое-что.... Цена. Разница в 8600 долларов между этими двигателями в базе. Ух, сколько опций можно дополнительных понаставить....
по-моему опции базовых 3.0 и 2.5 различаются тоже.
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:22 (12:22)   #4
konstantiny
Пользователь
 
Аватар для konstantiny
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 55

konstantiny Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
по-моему опции базовых 3.0 и 2.5 различаются тоже.
Прошерстил прайс. Там где S у 2,5 - S и у 3,0.
По базе они одинаковы.
Или как?
konstantiny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:44 (12:44)   #5
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Прошерстил прайс. Там где S у 2,5 - S и у 3,0.
По базе они одинаковы.
Или как?
Кароч камрад,слухай.Я не ездил на 3д ,но уверен что двигатель достойный.Брал из наличия р5.Очень не люблю ждать и догонять,свойсто характера такое ,поэтому р5 и взял,когда мне вдруг стало ясно,что дальше без туарега - никуда.Был бы в наличии 3д - наверное взял бы его.Но! Сейчас двигатель в туре меня парит меньшего всего.Очень хороший двигатель.Тяги хватает для уверенного обгона где-то -до 130 км.ч.Да,немного шумноват,но это только до полного прогрева.Здесь где-то есть раскладка по децибелам на разных скоростях- один в один с 3д. На ХХ есть небольшой вибрасьон есть,это да.
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:25 (12:25)   #6
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
по-моему опции базовых 3.0 и 2.5 различаются тоже.
И что же такого есть в базе в6 чего нет в р5?
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:29 (12:29)   #7
konstantiny
Пользователь
 
Аватар для konstantiny
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 55

konstantiny Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
И что же такого есть в базе в6 чего нет в р5?
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково
Нет, опции для р5 стоят дороже, чем опции на в6. Дороже на 7-9 процентов
konstantiny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:33 (12:33)   #8
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание

   Цитата:
И что же такого есть в базе в6 чего нет в р5?
Я свой не заказывал,брал из наличия.Но в брошюре "комплектации и цены" все опции для всех базовых стоят одинаково
Ну достаточно заглянуть сюда что бы все узнать - на 2.5 многое дороже!
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:53 (12:53)   #9
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну достаточно заглянуть сюда что бы все узнать - на 2.5 многое дороже!
Н-да..В баксах было все одинаково.Я после покупки посчитал свою базу +опции -вышло практически копейка в копейку. Только не понятна логика производителя- вынуждают брать или голую базу р5 или тогда уж 3д
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 16:42 (17:42)   #10
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну достаточно заглянуть сюда что бы все узнать - на 2.5 многое дороже!

Посчитал ради интереса свою комплектацию.Получилось 1 670 000 Полтора месяца назад взял за 1480000.Почти 200 штук разница
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:03 (12:03)   #11
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

На мой взгляд разница в задачах эксплуатации и в "настроении" водителя на езду.
3,0 больше динамики и больший запас мощьности при "непредвиденных" обстоятельствах.
2,5 оптимальный компромисс для тех, кто тратит деньги с умом и не нуждается в вынужденной "агрессии" на дороге.

Что касается пробки - то дизель что 3,0 что 2,5 в ней будет одинаково экономичен - различие менее 1 литра на 100 км или 100 грамм на 1 час.

Что касается экономии в базе - вопрос сомнительный, т.к. подчас желание получить ту или иную опцию на 2,5 приводит к отказу от этого двигателя (редко, но есть). К тому же доснастить до базы 3.0 то же денег стоит.

При выборе надо ответить на вопросы:
- как я буду ездить?
- что мне надо иметь в авто?
- где я в основном перемещаюсь?
- для чего я беру автомобиль?
- как долго я буду его эксплуатировать?

Ответы на эти вопросы помогу т принять решение, что именно вам нужно: экономию, надежность, резвость, больший пафос и т.п.

Удачи.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:15 (12:15)   #12
konstantiny
Пользователь
 
Аватар для konstantiny
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 55

konstantiny Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На мой взгляд разница в задачах эксплуатации и в "настроении" водителя на езду.
3,0 больше динамики и больший запас мощьности при "непредвиденных" обстоятельствах.
2,5 оптимальный компромисс для тех, кто тратит деньги с умом и не нуждается в вынужденной "агрессии" на дороге.

Что касается пробки - то дизель что 3,0 что 2,5 в ней будет одинаково экономичен - различие менее 1 литра на 100 км или 100 грамм на 1 час.

Что касается экономии в базе - вопрос сомнительный, т.к. подчас желание получить ту или иную опцию на 2,5 приводит к отказу от этого двигателя (редко, но есть). К тому же доснастить до базы 3.0 то же денег стоит.

При выборе надо ответить на вопросы:
- как я буду ездить?
- что мне надо иметь в авто?
- где я в основном перемещаюсь?
- для чего я беру автомобиль?
- как долго я буду его эксплуатировать?

Ответы на эти вопросы помогу т принять решение, что именно вам нужно: экономию, надежность, резвость, больший пафос и т.п.

Удачи.
Роман, а что, база 2.5 как-то отличается от базы 3.0?
Единственное (вот блин хитрые немцы) дополнительное оборудование на 2.5 дороже, чем аналогичное на 3,0!
konstantiny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:33 (12:33)   #13
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 12:26 (13:26)   #14
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо
Давайте развеем этот миф. Все-таки не как бензиновый. Пусть и небольшая, но вибрация на холостых оборотах присутствует. А низкочастотный гул есть во всех режимах. Хотя мотор конечно достойный и для дизеля очень тихий. Среди дизелей - король! Расход 11,5 по Москве, при таком весе машины и такой динамике - это просто фокус. Аналогичный бензиновый меньше 22 не съест.
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 22:08 (23:08)   #15
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
NEO
Давайте развеем этот миф. Все-таки не как бензиновый. Пусть и небольшая, но вибрация на холостых оборотах присутствует. А низкочастотный гул есть во всех режимах. Хотя мотор конечно достойный и для дизеля очень тихий. Среди дизелей - король! Расход 11,5 по Москве, при таком весе машины и такой динамике - это просто фокус. Аналогичный бензиновый меньше 22 не съест.
Ну это ты брат завернул про 11,5.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:11 (12:11)   #16
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

Да не парься с шумностью-норамально он шумит!
Дайте послушать трёшку пожалуйста!))
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 11:13 (12:13)   #17
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, не вижу до сих пор тему на эту тему
Конечно идиотизм сравнивать эти 2 мотора (насколько я понял, здесь на форуме, большинство участников именно с этими моторами). Понятно, что один круче другого. Да, я согласен. Но только с первого взгляда.
Понятно, что термин "мощность" для моторов употребляется в строках характеристики одним из первых. Да, трешка мощнее. Вторым идет количество лошадок, цилиндров и т.д. Да, и по этим показателем "трешка" лучше буде....
Но, кто мне скажет из Вас, комрады, какая разница между Турами, оснащенными этими 2-я двигателями, скажем в сочинской пробке (просто сочинская пробка круче московской в 3 раза)? Экономичность? Да, 2.5 здесь рулит. Да хоть один литр, да экономия... Шумность? Будет ли так шумен водителю двигатель 2.5, при условии, что этот водитель не ездил на седанах представительского класса, где шумоизоляция выше всех похвал. Ну я сейчас ездию на Харриере (праворульный Лексус 1999 года). Что 2,5 будет шумнее?

Вообщем даю тему для разговоров. Может и я чему-нибудь научусь.
Шумнее. Оч. сильно шумнее. Вибрация и т.д. Я когда на 2.5 сел первый раз и завел его, был уверен, что двигатель сломан На 3.0 тоже вибрация и гул есть, но с 2.5. просто не сравнимо. Если комфорт пофиг, можно брать 2.5 Динамика не так уж радикально отличается.
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2008, 00:30 (00:30)   #18
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
NEO
Шумнее. Оч. сильно шумнее. Вибрация и т.д. Я когда на 2.5 сел первый раз и завел его, был уверен, что двигатель сломан На 3.0 тоже вибрация и гул есть, но с 2.5. просто не сравнимо. Если комфорт пофиг, можно брать 2.5 Динамика не так уж радикально отличается.
ну не скажи, динамика отличаецца будь здоров, всетаки 9.2сек против 11.6 это много, очень много

по поводу 11.5 в москве-вполне допускаю, у меня в Минске средний по городу 10.7 по компу, все зависит от частоты стояния в пробках

Сообщение от elf18
судя по свежим прайсам 2.5TDI, 3.0TDI, V6 FSI в базе абсолютно одинаковы, отличается только V8, а вот цены на доп оборудование у 2.5TDI действительно выше чем на остальных. имхо все движки хороши и 2.5 и 3.0, тарахтение у 2.5 больше, 3.0 вобще как бензиновый работает, а кому хочется динамики нужен V10 или R50 насколько я понял 2.5 можно чипануть и получатся данные (разгонные) как у 3.0, хотя я и без чипа нормально себя чувствую , надеюсь следующий аппарат будет 3.0 (жене), а сам так и останусь на 2.5 - мне нравицо

так ведь и 3.0 чипануть можно, да еще как )))
кстати, я сегодня утром наткнулся на отзыв какого то нашего камрада на автоньюс.ру, щас найду...момент....вот, читайте...

сейчас пробег 14000км.пока все отлично (был глюк датчика подушек)

машина радует:1)отличный мотор -легко крутиться до 5000,тихий ,звук приятен (это не старый трактор R5)3,0V6TDI чип тюнинг Wetterauer 270л.с.600Н*м

валит в любом режиме,до 100км/ч-7,6с ручн.режим.отстает даже X5 V8 4.4 особенно на трассе другие V8 ESCALADE.LENDROVER V8.Lexus.туарег бензин V8-тоже.

max разгонялся 220 км/ч больше не стал, не было места 2)расход город 14,5-18л зависит от мороза и стиля ,без проблем заводился и в 35град.лить стараюсь Евро-4 (кто знает сажи меньше в 20 раз) и больше мощность 3)автомат 6-ст.типтр, супер -лучший в классе плавно и быстро особ.в "спорте"(я езжу только в нем -люблю резво и без задержек)

4)отличная управляемость как у хорошей легковой машины (не сравнить с RX350,прадо и т.д.-они валкие и нет обр.связи)-не крениться хорошо ,прогнозируеться но естественно не спорткар т.к.снос на скользкой дороге наступает раньше чем у фокуса 2(масса туарега-2300кг) порш и бмв если и лучше то не принципиально и уступают по комфорту подвески.Перебор в повороте -коректируеться электроникой или вами -машина послушна.

5)солидный вн.вид,отличная эргономика настоящий немец мой рост 176 ,95 к.г ,места хватает, все на месте ,хорошая обзорность чувство габарита пересел с фокуса 2 -привыкал 5 минут

биксенон -вещь ,нравиться ф-я освещен.поворотов,парктроник перед/зад. удобно в плотном дворе

5)пневмо подвеска :оптимальн.режим-auto,sport-жесткий -только для хор дороги ,камфортом пользуюсь в основном в мороз т.к.подвеска становиться жестче , в режиме экстра 300мм можно переехать серьезный ров или канаву резина R19NokiaH5по жесткости устраивает не заметил разницы по управ-сти с летней.

бежевая кожа-?- смотриться хорошо и моеться легко,но берите подогрев для задних поп

эл.доводчик -берите ,т.к. зад часто грязный

Я пока доволен-Всем удачи
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 22:30 (23:30)   #19
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Проехался сегодня на 5.0 тди и понял, что разница между 2.5 и 3.0 есть, но она не на столько принципиальна по ставнению с V10.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2008, 00:19 (01:19)   #20
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

Кстати, тормозная система на Р5, отличается от туров с другим двиглом.
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk