Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 23:42 (22:42)   #1
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию Устройство топливной системы на бензиновых двигателях

Уважаемые комрады. Долго возился со своим чудом, разбирался что да как, смотрел все советы...всем огромное спасибо за подсказки что да как, без Вас бы я не разобрался. Но осталась на первый взгляд, думаю что и последний...проблема с топливным насосом. Все решили, насос накрылся, под замену, но очень хочется узнать сам принцип работы топливной системы в наших турах, дабы исключить подальшие проблемы, может сразу что то ещё посмотреть в каком состоянии и тд. Тоисть суть просьбы к Вам состоит, об устройстве топливной системы на бензиновых двигателях туарега. какой принцип циркуляции топлива по баку, зачем 2 выхода с топливного насоса, а не 1, и всё всё всё. Если конечно кто то располагает такой информацией, был бы огромно благодарен за подсказку.
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dancespeed (05.07.2016)
Старый 02.06.2010, 23:49 (23:49)   #2
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Неплохая подборка документации. Попробуйте: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 10:26 (09:26)   #3
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

Да смотрел , нету вразумительного ответа. Может кто сталкивался, пожалуйста, помогите, раскажите что да как
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2010, 10:33 (10:33)   #4
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

В такие дебри мало кто суется,но пару человек наверняка смогут чего нибудь сказать,осталось дождатся их появления на форуме!
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nemec1977 (12.05.2019)
Старый 03.06.2010, 22:22 (21:22)   #5
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

Бурый, Ну , надеюсь такие люди зайдут в эту тему
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 07:26 (06:26)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

а в чем сложности? 2 насоса, первый (левый по моему) основной, второй на форсаж работает ( открывается в конце педали газа - если обращали внимание - педаль после некоторого усилия можно еще на пару см продавить)
а что бы проблем не было - надо ваг-ком подключить - он все напишет, включая характеристики смеси на ХХ и прогазовке интенсивной, просто мало кто в бытовых условиях доходит до этих параметров и знает как их трактовать правильно
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 07:49 (09:49)   #7
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось Kolya; 05.06.2010 в 08:03.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 09:54 (09:54)   #8
GAS
Пользователь
 
Аватар для GAS
 
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация: 88

GAS Детский сад
По умолчанию

LadaAlex, А про какие 2 выхода ты говоришь? какие идут с самого насоса или те что торчат из бака?А как пишет Dima-tomsk ваг-ком ничего не показывает по насосам год мучился как наступала жара пропадала мощность поменял правый насос все ОК хотя производительность проверяли каждого по отдельности
GAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 10:54 (09:54)   #9
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

2 выхода с левого насоса. Вообщем проблема такова. до 2.5 тыс оборотов если газуеш плавно, то нормально подымаются, без провалов, только стоит дать в пол с холостого он как будто запинается, и после 2.5 тысяч пропадает все и машина просто рвёт из под себя... Меряем давление на рампе 2 бара (4 бара норма по ваговским документам) , ну левый насос под замену. Приехал левый насос, меряем его снаружи поглядеть сколько он же . Опустили в резервуар, бах, тоже самое 2 бара качает. Затыкаем пальцем одну трубку с насоса - 11 бар. Мистика какаято. Вот для чего и попросил устройство всей этой системы....
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.06.2010, 11:23 (11:23)   #10
WALDIS
Бывалый
 
Аватар для WALDIS
 
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация: 1319

WALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курсWALDIS Первый курс
По умолчанию

У тебя система FSI или простая?Если в двух словах то на картинках в общем всё понятно
Вложения
Тип файла: pdf 334_FSI_Устройство_и_принципы_действия.pdf (622.6 Кб, 773 просмотров)
Тип файла: pdf 341_4.2л_V8_5V.pdf (2.74 Мб, 622 просмотров)

Последний раз редактировалось WALDIS; 05.06.2010 в 12:33.
WALDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergitech (27.08.2016)
Старый 05.06.2010, 11:24 (11:24)   #11
GAS
Пользователь
 
Аватар для GAS
 
Город: ТАМБОВ
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 6
Репутация: 88

GAS Детский сад
По умолчанию

александр сами насосы одинаковые я имею ввиду те которые стоят внутри пластиковых корпусов разные только отводные патрубки может второй патрубок идет на какой нибудь клапан .на пршлой неделе разбирал снимал оба насоса если бы знал зарисовал я думаю разобраться не сложно причем у наших авто даже обраток нет поэтому все происходит в баке
GAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 14:55 (13:55)   #12
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

WALDIS, Нет не FSI , дорестайл... Спасибо за материалы
GAS, А как думаеш, насосоы эжекционные который я так понял играют роль забора топлива с низу, могут так влиять на подачу топлива? В плане.. забитые и тому подобные. Дело в том , что насос новый накрылся через 25 тысячь, бак постоянно больше полвоины, так что сгореть не мог. Но провалы ёмаё, как в соседных темах про бензонасос 1 в 1. так вот как определить правый, левый, фиг понять.

Последний раз редактировалось LadaAlex; 05.06.2010 в 14:58.
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 18:25 (18:25)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Эжекционные насосы здесь редко забиваются , должна быть герметичность трубок и корпуса топливного фильтра , на рисунке видно ,что фильтр здесь ПОЛНОПОТОЧНЫЙ , и оба насоса (как и через регулятор давления) работают через него .. Тема подробно обсуждалась в форуме ищи ..

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
STELS76 (24.09.2018)
Старый 13.06.2010, 12:36 (14:36)   #14
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Вчера знакомый автомеханик с ОД ауди сказал, что они запросто ставят насосы с ВАЗовских десяток на ауди6 и др. модели с объёмом двигателя около 3л.
При этом всё отлично работает, насос даёт те же давление и производительность, надо только переставить электр.разъём.
Кто-нибуть что-то об этом знает?
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (13.06.2010)
Старый 27.06.2010, 08:05 (07:05)   #15
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

Итак, в продолжении этой темы, могу сказать что это не насос, так уж точно. Пришел новый - поставили. Ноль на массу. НО что было мною замечено - если топлива в баке остается , чтобы горела лампочка , то машина просто рвёт из под себя. Только заливаеш 10 литров, лампочка тухнет, и всё...опять начинаются провалы, машина запинается...в общем кто сталкивался, помогите...

sm969, У самого магазин, по ВАЗовским запчастям, и могу сказать одно, ставят эти бензонасосы вплоть до пасфилдеров, не знаю как умудряются, но факт есть фактом...
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 08:21 (08:21)   #16
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

LadaAlex, при малом количестве топлива - работают оба насоса постоянно..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 14:39 (13:39)   #17
туарегистт
Пользователь
 
Город: Тамбов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 137

туарегистт Первоклашкатуарегистт Первоклашка
По умолчанию

доброго времени суток .у меня следующая беда приключилась,у нас на сервисах только гадают.теперь хочу сам разобраться.очень надеюсь на вашу помощь .началось все на трассе ;бак больше половины,скорость 90-100,температура за бортом +38.при обгоне случился провал(начинает разгон и утыкается).потом это стало происходить и на 80,70,60 и т.д. . как в город въехал(минут через 40) даже при трогание с перекрестка сразу появляются провалы.диагностика показала ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась но провалов пока нет.на сервисе что делать не знают.ездию ,а сам боюсь ведь я самневаюсь , что вентиляция бака как-то связана с провалами.большое спасибо за понимание !
туарегистт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 20:30 (23:30)   #18
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
доброго времени суток .у меня следующая беда приключилась,у нас на сервисах только гадают.теперь хочу сам разобраться.очень надеюсь на вашу помощь .началось все на трассе ;бак больше половины,скорость 90-100,температура за бортом +38.при обгоне случился провал(начинает разгон и утыкается).потом это стало происходить и на 80,70,60 и т.д. . как в город въехал(минут через 40) даже при трогание с перекрестка сразу появляются провалы.диагностика показала ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась но провалов пока нет.на сервисе что делать не знают.ездию ,а сам боюсь ведь я самневаюсь , что вентиляция бака как-то связана с провалами.большое спасибо за понимание !
Ты сними правую фару (по отношению к водителю) и проверь нет ли у тя сетки маленькой которая как раз таки приводит к тяжёлым последствиям.
Снятие фары производится очень легко (на дорестайлах) просто возьмите ключ которо лежит под полом багажника для фар , откройте капот , и увидите шестиугольник которо предназначен для ключа на 6.
Удачи!
С уважением Ербол!

Добавлено через 6 минут 57 секунд
там будет нарисовано возле шестиугольника "open" ,"close" будут стрелки направления
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269
http://www.touareg-club.net/forum/sh...51&postcount=7

Последний раз редактировалось Erbol; 27.06.2010 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 20:22 (22:22)   #19
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Левый насос - основной, второй выход с него - на эжекционный насос правой половины бака.
Так и не придумали, чего бы наколхозить с этим насосом именно из-за того, что он с двумя выходами...
Отключали по очереди левый и правый насосы...
Вот ведь подлый басурманский механизм - как будто разницы не чувствует, едет себе, ни на что не жалуется...
Разве что не рвёт из под себя. как бывало.
Но всё равно - с перекрёстка - первый!
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2010, 20:54 (19:54)   #20
LadaAlex
Новенький
 
Аватар для LadaAlex
 
Город: .
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

LadaAlex Младенец
По умолчанию

Я уже и не знаю, что с туром этим то может быть. Насос левый заменил - всеравно...что ж там еще в топливной есть что может так координально мешать...может эжекционные насосы эти? Для чего они служат?
LadaAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk