|
|
|
|
06.09.2010, 23:33 (22:33) | #1 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Предохранители топливных насосов.
Други, привет. Такая вот трабла: после замены насосов-вкладышей и фланца с фильтром, греются предохранители и реле насосов. Когда снял блок предохранителей, то заметил, что провод подходящий к предохранителю тоже тёплый. Кто сталкивался? Такое ощущение, что не правильно поставил патрубки на самих насосах, там их два. Один подаёт топливо на фильтр, а другой перекачивает в соседнюю часть бака. Кто знает, как работает насос? Он даёт напор на каждый патрубок поровну или нет?
|
07.09.2010, 22:39 (22:39) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
|
08.09.2010, 15:12 (14:12) | #4 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Юра, озадачил.. я ни разу не проверял их температуру..) а сильно греются? если слегка теплые - думаю ничего страшного, а если прям пальцам горячо - то это косяк конечно..
Добавлено через 36 секунд Цитата:
А не может быть дело в той сетке, у меня насос грелся ой йой йой, чуть-ли бензин не кипел...
Может как-то связано... |
Последний раз редактировалось Юра; 08.09.2010 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 15:50 (15:50) | #5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
ИМХО Если плавится пластик ,"после замены насосов-вкладышей"- вопросы к качеству этих насосов ..
И система перекачки эжекционных насосов здесь не причем , не одели - трудно завести машину ,перепутать - сложно , но и в этом случае влияние на нагрузку минимальное , да и в движении такая "схема" обязательно скажется .. |
08.09.2010, 16:01 (16:01) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки. |
08.09.2010, 17:38 (16:38) | #8 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Юра, а что за насосы ставил? картриджы или ориг?
одназначно обратно машину гнать, пусть проверяют правильность установки, лучше схемку им какуюнибудь дать из Эльзы для сверки. Есть ли соображения по этому поводу? |
11.09.2010, 21:28 (20:28) | #9 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Камрады, АТЕНШИН!!! Есть подозрения на то, что насосы кратковременно берут большой ток на себя, так сказали поставщики. Еще они сказали, что на рынок попала партия бракованных, ну типа продать то нужно и возможно мне попались именно они. Говорят неси нам и отправим на завод. Если косяк завода, то мол поменяем или отремонтируем, с гарантией.
Блядь, хочется верить. По итогу отпишусь. Но Вы смотрите в оба. |
Поблагодарили: |
25.09.2010, 21:16 (20:16) | #10 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Привет парни. Вчера забрал насосы из ремонта. Сейчас ставлю. На стенде они показывали чуть больше 10-ти ампер, при давлении в 4,5 атм., хотя достаточно и 3-3,5 атм. Поставлю, прогоняю и отпишусь.
|
|
|
|
|