|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
19.10.2010, 02:01 (02:01) | #1 |
Новенький
Город: Северодвинск
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Расскажите про Touareg 3.2 i V6 24V (220 Hp)
Всем привет. Вот загорелся желанием приобрести фолц туарег расматриваю вот такую версию (3.2 i V6 24V (220 Hp) ) года 2004. Что можете про него рассказать. Сам поклонник Ауди все машины были АУДИ первая А6 2.4л 98г.в. вторая А4 2.0л. 03г.в. сейчас токо пригнал с германии А4 2.0л. 06г.в.
Хотелось бы узнать дорога ли версия туарега которого я присмотрел в запчастях т.е. в обслуживании. Как быстро ломается я слышал что машины 2003-2004г.в. немножко сыроватые. Так ли это ? За скоко реально приобрести такую версию 03-04г.в. Вообщем хочу все знать интересно все машина загадка про ауди больше знаю чем про фольц. За ранее всем спс огромное!!!!!!!!! |
19.10.2010, 02:52 (02:52) | #5 |
Новенький
Город: Северодвинск
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
понятно что форум перекрывает вопросы минусов для этого и создаются такие форумы поддержка и напутствие человеку который приобретает тот или иной автомобиль.
Не хочу показаться не веждой но правильно поставленный вопрос влечет за собой правильный ответ!!! Хорошо я спрошу проще как и какую тему надо создать чтоб узнать ответы на те правильно поставленные вопросы ранее!!!!!!! |
19.10.2010, 03:44 (03:44) | #7 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Алекекс, имхо, 3,2 машинко - очень удачный вариант на вторичном рынке. Налог гуманный, адекватный человек понимает, что на облицовке радиатора шильдик не поршевский. Клубные машинки практически все вылечены от типичных проблем. Если что конкретное интересует - спрашивай, отвечу! У меня как раз 3,2 2005 года.
Добавлено через 5 минут 0 секунд Дороги ли запчасти? Ну это вопрос риторический. На мой взгляд, у партнеров клуба цены очень правильные! 03-04 год относительно сырые, но сейчас эти машинки за 6-7 лет эксплуатации практически избавлены от болячек. Там больше проблем, связанных с ненадлежащим уходом и большим пробегом. Американцев лучше избегать... Думаю, что сильно дешевые машинки должны пристально диагностироваться. За 700-800 тыщ шоколадную машинку не взять! А предложений за такие деньги завались! Покопайся на форуме, тут много чего интересного... |
Последний раз редактировалось Partnerv; 19.10.2010 в 03:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 07:39 (07:39) | #8 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Владел пендосячим туром 1.5 года 3.2 2004. Никаких серьезных проблем не было. Сейчас на нем ездит наш комрад Mega. Доволен как слон. Проблем нет.
Оффтопик У другана такой же. Ездит на нем почти 2 года. Также проблем нет. Из возможных косяков (у меня и другана не было) - раздатка, гидроблок АККП. Замена цепи ГРМ примерно 40000. |
19.10.2010, 08:21 (08:21) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,141
Поблагодарил(а): 1,136
Благодарностей: 1,117
Изображений в галерее: 82
Репутация:
1674
|
Я пересела на Тур после 8 лет на Аудях. Он у меня 05 г. в. 3.2 без пневмы. За почти год владения проехала на нем почти 40 тыс км., кроме расходников, поменяла расходомер и 4 датчика передних парковки. Понятное, дело, ломучим свой Тур назвать ну ни как не могу . Форум начиталась, что ждет впереди представляю, к замене цепи и гидроблока готовая. Как только, так сразу.
Да, обслуга подороже, бензину жрет побольше. С другой стороны, увеличение трат вполне пропорционально его размеру Ну и колодки на моей А4 по 47 тыщ не отхаживали... а я только-только задние поменяла. Передних, по словам сервисменов, еще тыщ на 5 хватит |
19.10.2010, 12:46 (12:46) | #12 |
Бывалый
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
|
Цитата:
Алекекс, имхо, 3,2 машинко - очень удачный вариант на вторичном рынке. Налог гуманный, адекватный человек понимает, что на облицовке радиатора шильдик не поршевский. Клубные машинки практически все вылечены от типичных проблем. Если что конкретное интересует - спрашивай, отвечу! У меня как раз 3,2 2005 года.
Добавлено через 5 минут 0 секунд Дороги ли запчасти? Ну это вопрос риторический. На мой взгляд, у партнеров клуба цены очень правильные! 03-04 год относительно сырые, но сейчас эти машинки за 6-7 лет эксплуатации практически избавлены от болячек. Там больше проблем, связанных с ненадлежащим уходом и большим пробегом. Американцев лучше избегать... Думаю, что сильно дешевые машинки должны пристально диагностироваться. За 700-800 тыщ шоколадную машинку не взять! А предложений за такие деньги завались! Покопайся на форуме, тут много чего интересного... |
19.10.2010, 21:48 (21:48) | #13 |
Новенький
Город: Северодвинск
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
материалов много но кто о чем не понятно толком плюсы владения, там где пишут плюсы тут же говорят о минусах
Цитата:
Полностью поддерживаю и соглашаюсь. У самого Тур 3,2 Америкос
Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Алекекс, Привет земляк
Основные проблемы для этих годов и этих моторов (комрады поправят если что): - цепь ГРМ - блок клапанов АКПП - топливные насосы - моторчик раздатки - глюки с электрикой (основные - "айрбэг", климат, микрики, вентеляторы и т.п.) Пройдись поиском по этим траблам. Ну а если будешь в Архангельске, можем пересечься, расскажу "из первых уст" что да как. Благо два года был счастливым обладателем туарега 3,2 / 2003г. Был ... потому, что год назад продал его, о чём вспоминаю с сожалением и сейчас усердно работаю с целью приобретения ГП Да, кстати, есть вагком, так что если надо будет проверить какой то конкретный экземпляр, буду рад помочь. Если что, стучись в личку |
Последний раз редактировалось Алекекс; 19.10.2010 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 20:23 (19:23) | #14 |
Местный
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация:
218
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...352#post591352
это конкретно по моему авто ) сам с Ауди А6 пересел на Турыча -) единственное что хочу сказать, сделай как советуют, прокатись если будет возможность и обрати внимание на расход, если это не парит бери - аппарат понравится 100% Жан Тодт правильно говорит! Сам реально балдею от приобретения как слоняра причем!!! А ещё у меня в корне поменялось отношение к америкосовским авто в общем рекомендую! Ну и бери на форуме машину - не прогадаешь! |
19.10.2010, 21:23 (21:23) | #15 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Алекекс, Привет земляк
Основные проблемы для этих годов и этих моторов (комрады поправят если что): - цепь ГРМ - блок клапанов АКПП - топливные насосы - моторчик раздатки - глюки с электрикой (основные - "айрбэг", климат, микрики, вентеляторы и т.п.) Пройдись поиском по этим траблам. Ну а если будешь в Архангельске, можем пересечься, расскажу "из первых уст" что да как. Благо два года был счастливым обладателем туарега 3,2 / 2003г. Был ... потому, что год назад продал его, о чём вспоминаю с сожалением и сейчас усердно работаю с целью приобретения ГП Да, кстати, есть вагком, так что если надо будет проверить какой то конкретный экземпляр, буду рад помочь. Если что, стучись в личку |
Последний раз редактировалось Alekzander; 19.10.2010 в 21:26. |
|
|
|
|
|