|
|
|
|
10.11.2010, 09:27 (09:27) | #1 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Ё-мобиль
Гибридные машины, созданные ООО "Городской автомобиль"(совместное предприятие группы "Онэксим" и ОАО "Яровит Моторс"), будут называться "ё-мобиль". Об этом было объявлено сегодня на презентации марки.
Как заявил гендиректор "Яровит Моторс" Андрей Бирюков, буква "ё" - седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами "надёжный", "молодёжный" и т.п. "Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции", - заявил Бирюков. Изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, были предсталены 12 октября нынешнего года. Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова. "Городской хэтчбек предназначен для семейного использования. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье", - выразили надежду производители. Вторая модель - внедорожное спорт-купе. Задача, которая ставилась перед дизайнерами - создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley. Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва. Серийный "гибрид" от компании "Онэксим" будет приводиться в движение парой электромоторов, вращающих задние колеса - их суммарная мощность составит 50 кВт (около 70 лошадиных сил). Питаться электромоторы будут от блока батарей, которые смогут подзаряжаться либо при торможении, используя систему рекуперации энергии, либо от компактного двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе. Максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода - 400 километров. Расход топлива у ДВС не превысит 3,5 литра на сто километров пробега. Ранее сообщалось, что стоимость гибридного автомобиля будет находиться в пределах 10 тысяч долларов при объемах производства в 10 тысяч машин в год. Добавлено через 59 секунд У кого муки выбора НФ или.... Вэлкам |
Последний раз редактировалось Матроскин; 10.11.2010 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2010, 10:49 (11:49) | #2 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
Обыгрываться будут словами : ёмое, ёптать, ёпрст, ёхарный бабай..... И куча вариантов пожестче
|
Поблагодарили: | Лана (14.12.2010) |
10.11.2010, 12:01 (11:01) | #4 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
а де их собирать будут?
|
Последний раз редактировалось jerry; 10.11.2010 в 12:03. |
|
10.11.2010, 14:25 (14:25) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 151
Репутация:
152
|
Цитата:
Ё
|
10.11.2010, 16:58 (20:58) | #7 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Цитата:
Оба автомобиля будут построены на единой "открытой" платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье.
Чем нижнее фото не Х6? (это про зеленую) Полчаса делов всего то А вот еще чудо компьютерного Ё-автомобилестроения: |
10.11.2010, 17:01 (16:01) | #8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Цитата:
а неокрашенные детали кузова это теперь так модно?
|
10.11.2010, 18:35 (17:35) | #10 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
|
10.11.2010, 21:08 (20:08) | #12 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
|
Последний раз редактировалось L.E.A.; 10.11.2010 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Лана (14.12.2010) |
10.11.2010, 21:14 (21:14) | #13 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.4 Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,820
Поблагодарил(а): 4,753
Благодарностей: 3,760
Репутация:
5334
|
L.E.A., да плвать видно долго будет!У меня тут Жена недавно ребёнку корабль купила с похожим названием,так он плавает только по дну ванной и то только когда его подталкнёшь
|
Поблагодарили: | L.E.A. (10.11.2010) |
10.11.2010, 21:52 (20:52) | #14 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 989
Поблагодарил(а): 942
Благодарностей: 1,614
Репутация:
2118
|
да.... точно на х6 похож чем-то, в жизни, я думаю, это будет нечто))))) ну конечно, отличается от сейчас, но скопировать дизайн и превратить это в Ж...Россия)))))
|
10.11.2010, 21:53 (20:53) | #15 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Цитата:
в жизни, я думаю, это будет нечто)))))
|
10.11.2010, 22:31 (21:31) | #17 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
|
у меня дикое желание купить эту машину и убить ее в хлам
|
14.12.2010, 11:29 (13:29) | #20 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Вчера на Тверском бульваре напротив дома под номером 13, где располагается группа ОНЭКСИМ, в специально построенном для презентации павильоне состоялась премьера гибридных прототипов под весьма неоднозначным брендом «Ё». Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу 2012 года Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу. Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber. Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей. ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега. Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем». В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный. |
|
|
|
|