Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 08:53 (07:53)   #1
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию Не Туарег, но просто уже устал...

Мужики, помогите советом кто чем может...
Я уже не знаю к кому обращаться.
Помимо Туарега имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Еще эту тему описАл здесь http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=5058
Мужики, выручайте! Меня уже от слова толчки седина пробивает...
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 09:08 (09:38)   #2
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

мой совет - продать быстрее, хоть вложенные деньги отобъёшь слегка...
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 09:16 (08:16)   #3
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мой совет - продать быстрее, хоть вложенные деньги отобъёшь слегка...
Так в том то и проблема что не берут... Думают что АКПП пришел кирдык. Никому же не объяснишь что я реально за ремонт этой коробки 80 штук уже отдал... Надо делать. Затем обязательно продам. С деньгами туговато уже из-за этих машин...

Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 09:19.
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 09:39 (09:39)   #4
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

sus, а при движении, при переходе с одной передачи на другую снизу вверх и обратно толчки наблюдаются? Насос ATF смотрели? Если это не блок клапанов,то нужно посмотреть фрикционные кольца на предмет износа. Заочно по АКПП говорить очень сложно, слишком много нюансов,но из практики иногда легче и дешевле купить коробку б/у с разбора.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
sus, за такие деньги на разборе две АКПП можно купить.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 11.11.2010 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 09:57 (12:57)   #5
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

sus, а перечень замененных запчастей в коробке можешь скинуть?
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 10:05 (10:05)   #6
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

фишка в том, что замена коробки может быть и не поможет.
я бы предложил в этом случае найти донора и попробовать на время поменять эл. блок управления акпп, посмотреть че будет. может в нем проблема.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 11:00 (11:00)   #7
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Была похожая проблема на Гранд Чероки ZJ (пацанмобиль) При включении D был удар, достаточно сильный. Ремонтировался в МАИ. Ребятки сходу приговорили блок управления, а так как все равно коробку разбирали то и гидрик помыли и пакет фрикционов поменяли. Единственное, что гранд был древний и в коробке было ноль электроники.
В итоге проблема была решена.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 11:02 (11:02)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Электроника ... Далековато от Москвы находишься ... Что сказать это "Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! "Очень важно! И нужна толковая диагностика ...
Это значит ,что нужно проверять обратную связь по клапанам переключения и датчикам оборотов первичного и вторичного валов в реальном времени .. Не знаю как точнее выразится ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 12:36 (11:36)   #9
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

В коробке было конкретно поменяно:
1. фрикционы - комплект
2. какие-то резиновые поршни - комплект
3. Регуляторы давления - 2 шт.
4. Ремонт ГТ (раньше показывал ошибку, теперь её нет)
5. масло, фильтр, прокладки.
6. б/у гидроблок (с абсолютно нормально работающего авто со слов мастера) хотя уже никому не верю. Может и плиту не меняли. Не уверен уже...
7. 2 корзины (не знаю что за корзины) знаю что одна как-то связана с валом...
8. якобы отвозили в Москву ЭБУ на перепрошивку (точно не уверен)
9. ДТОЖ.
10. Чистка ДЗ.

Говорят что в итоге надо менять либо ЭБУ либо ДЗ (электронная). Что конкретно не знают... Все это удовольствие обойдется для меня где то около полтинника. Машина столько не стоит сколько я в нее уже вложил...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
   Цитата:
V12
фишка в том, что замена коробки может быть и не поможет.
я бы предложил в этом случае найти донора и попробовать на время поменять эл. блок управления акпп, посмотреть че будет. может в нем проблема.
Донора найти проблематично. У нас таких Сеатов очень мало в городе. Тех кого знаю - у них на ручке. Там ЭБУ другие.
Мастера тоже говорят что это из-за ЭБУ...

Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 12:50 (12:50)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Большинство фраз -не знаю ,не точно .... Обладая Туарегом ,скажем это "б/у гидроблок (с абсолютно нормально работающего авто со слов мастера) хотя уже никому не верю. Может и плиту не меняли. Не уверен уже..." как объяснить???
Совет . Готовься к поездке в стольный град , нужно разделить проблему по агрегатам ,иначе на попробуем можно еще долго менять...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 12:57 (15:57)   #11
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Что-то говорит о том, что нужно смотреть блок управления АКПП...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А вообще, я с Карпом согласен - надо менять сервис!

Последний раз редактировалось aara; 11.11.2010 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 12:59 (11:59)   #12
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

По отдельности менять уже ничего не хочу - денег не хватит. Перепрошивали ли ЭБУ не уверен, т.к. проверить это практически нереально. Чеки что ли за пересыл спрашивать??? А если скажут скажут - автобусом отправляли... Плиту видел свою отдельно от коробки. С какой машины сняли тот который стоял в тот момент на моем авто - бог его знает... Также не исключаю что мастера не врут и все действительно так как они говорят. Сил просто нет уже...
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 15:28 (18:28)   #13
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

sus, вообще в коробку при ее ремонте нужно ставить только новые запчасти,
т.к. в данном конкретном случае кроилово ведет к попадалову.
Советую морально готовиться к еще одной разборке/ремонту коробаса.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 18:52 (17:52)   #14
vlasы
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

vlasы Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sus
Мужики, помогите советом кто чем может...
Я уже не знаю к кому обращаться.
Помимо Туарега имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Еще эту тему описАл здесь http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=5058
Мужики, выручайте! Меня уже от слова толчки седина пробивает...
на заметку у жены хонда HR-V коробка CVT (вариатор) так вот менял масло в коробке залил оналог не оригинал появилась вибрация при разгоне прошло время (месяц ) нашол родное масло в коробку заменил все как рукой..... . все шумы и вибрация. таже хрень с задним редуктором.
vlasы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 19:00 (18:00)   #15
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

Менять АКПП целиком!... нужно было с самого начала...

Вот мой отчетик
Может и пригодится кому

http://fayloobmennik.net/190765

Последний раз редактировалось maxxx333; 11.11.2010 в 19:05.
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 21:26 (20:26)   #16
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

У меня возник вопрос - как продиагностировать ЭБУ???? Просто сейчас стоит вопрос - покупать его или нет. Он стоит 1000$. Мастер, который делал коробку говорит что это именно он.

Добавлено через 1 час 47 минут 19 секунд
Сейчас произвел следующие манипуляции: отключил от коробки мозги, завожу авто, перевожу в D - удар. Заглушил. Включил зажигание, перевел в D, затем в P, завел, перевожу в D - удар. не глуша мотор перевожу то в D то в P. На D постоянные удары.
Суть в том что при вышеописанной ситуации когда мозги подключены - удар только один раз (когда завел и перевел в D, дальше сколько не щелкаю селектором - переключение мягкое ). Можно ли таким образом продиагностировать работу гидроблока? Может это все таки он?
Короче и при подключенных "мозгах" удар и при отключенных...
После всех манипуляций проверил сканером на наличие ошибок - были ошибки по датчикам связанными с коробасом. Обнулил. Ошибок и по двигателю и по коробке 0!

И еще один момент - на холодную с утра завожу, перевожу рукоятку в положение D, проходит секунды 3-5, а включения первой передачи не происходит. Если чуть посильнее нажать на газ - сильный удар... (но не глохнет)

Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 22:20 (21:20)   #17
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

Мастеру этому по морде нужно надавать!

Езжай на компьютерную диагностику... дохлый ЭБУ - полюбасу покажет...

Но ЭБУ - не может вызывать МЕХАНИЧЕСКИЕ удары...

ИМХО - АКПП неправильно собрана... мастер в этом никогда не признается....

И еще вопрос
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭБУ???!!!!
Его можно взять на пробу (но 100% что не поможет)
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 22:55 (21:55)   #18
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мастеру этому по морде нужно надавать!

Езжай на компьютерную диагностику... дохлый ЭБУ - полюбасу покажет...

Но ЭБУ - не может вызывать МЕХАНИЧЕСКИЕ удары...

ИМХО - АКПП неправильно собрана... мастер в этом никогда не признается....

И еще вопрос
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭБУ???!!!!
Его можно взять на пробу (но 100% что не поможет)
Компьютерная диагностика сегодня вечером показала, что ошибок 0!!! И по коробке и по двигателю. Не знаю, где можно взять ЭБУ на пробу (его код - 01M 927 733 HN). Замена ЭБУ точно не поможет???
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 23:07 (23:07)   #19
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Сильные толчки при переводе рычага в положение D, как правило, результат неисправно работающего расходомера воздуха. Такая проблема у нас была на Passat B5 GP. Ошибок не было никаких. Как допёрли, что это расходомер уже не помню. Но после его замены проблема ушла.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 23:27 (22:27)   #20
sus
Новенький
 
Аватар для sus
 
Город: Поволжье
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

sus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сильные толчки при переводе рычага в положение D, как правило, результат неисправно работающего расходомера воздуха. Такая проблема у нас была на Passat B5 GP. Ошибок не было никаких. Как допёрли, что это расходомер уже не помню. Но после его замены проблема ушла.
Спасибо! А где он там примерно находится? Расходомер воздуха - он же ДМРВ? Он диагностируется?
И по поводу ЭБУ - если компьютерная диагностика показывает что ошибок 0, следует ли из этого что ЭБУ работоспособен?

Последний раз редактировалось sus; 11.11.2010 в 23:48.
sus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk