|
|
|
|
12.01.2011, 22:11 (22:11) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
положил глаз на 2,5 TDI
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы. 1.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30118 2.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30098 И интерисующей информации в них не увидил. Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека. Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные… Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного. Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :) Спасибо. |
Последний раз редактировалось kelebrik; 12.01.2011 в 22:14. |
|
12.01.2011, 22:18 (21:18) | #2 |
Новенький
Город: Кимры
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На таком экземпляре ты точно не сэкономишь)
|
13.01.2011, 09:08 (09:08) | #4 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Более менее приличный Тур 2.5 с двиглом BPE будет стоить от 1.4 млн. Выгоднее поискать что- то иное....
Цитата:
На таком экземпляре ты точно не сэкономишь)
|
13.01.2011, 09:40 (12:40) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Цитата:
т.е. то что продают за 800к - 1100к потенциальный металолом?
почему? дорогая страховка или ремонт постоянный или что? 2. для тех кому не повезло в п.1 - дорогие запчасти по первой машине советовать не могу, уж очень давно это было |
12.01.2011, 22:33 (21:33) | #6 |
Новенький
Город: Кимры
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ну а сколько же будет стоить приличный тур года 2008 с двиглом 3.0?
|
13.01.2011, 08:56 (08:56) | #8 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Тур с виду обманчиво мал!
Прадо. Длина (мм) 4760 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1890 Колесная база (мм) 2790 Колея передних колес (мм) 1605 Колея задних колес (мм) 1605 Передний свес (мм) 895 Задний свес (мм) 1075 Мин. дорожный просвет (мм) 220 Тур. Длина, мм 4754 Ширина, мм 1928 Высота, мм 1726 (минимальная на пневме) Колесная база, мм 2855 Колея пер. / задн., мм 1661 Клиренс, мм 195 (минимальный на пневме) Угол въезда / съезда, градусов 4) 29,0 Угол рампы, градусов 4) 22 Сдается мне, что тур побольше прадо будет. |
Последний раз редактировалось Padre; 13.01.2011 в 09:00. |
|
13.01.2011, 09:33 (09:33) | #9 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
т.е. то что продают за 800к - 1100к потенциальный металолом?
|
13.01.2011, 09:53 (09:53) | #10 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация:
151
|
Цитата:
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы. 1.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30118 2.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30098 И интерисующей информации в них не увидил. Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека. Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные… Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного. Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :) Спасибо. |
13.01.2011, 12:16 (12:16) | #11 |
Новенький
Город: Кострома
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
езжу на 2,5 ТД год 2007 купил в прошлом году летом, всем доволен, говорили 3 литра на много мощнее, мне 2,5 за глаза хватает, прбег 110тыс расход 9л летом, зимой 11-12 примерно, машина очень нравится, единственно датчики уровня кузова после поездок по соли каше в оттепель глючат, в мороз все стабилизируется, но думаю постепенно изучу мат часть и найду какоето решение, ну этого следовало ожидать все говорят туарег компьютер на колесах ,думаю 7год сейчас 1млн200 можно найти, следующая машина однозначно будет Туарег в более богатой комлектации.
|
13.01.2011, 12:33 (12:33) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
|
Тоже с недавнего времени на 2.5 ТД 2006, пробег 140 за исключением попытки угона и 1 замерзания солярки в первые морозы (скорее сама виновата) с машинкой все нормально, надеюсь, так и будет дальше.
|
14.01.2011, 12:23 (12:23) | #14 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
У меня второй Р5, все устраивает, косяков минимум, как и на первом (тьфу 3 раза)
|
15.01.2011, 14:04 (14:04) | #17 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 230
Репутация:
331
|
Цитата:
дельный вариант?
|
17.01.2011, 22:04 (21:04) | #18 |
Новенький
Город: Таллинн
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 83
Репутация:
133
|
Стал владелцем тура 3мес.назад.доволен.ммащинка хороща.сеи4ас поменал голову.опигинал на алпине520р+навигациа.тепер звук стал много лу4ще.второе авто А6,3литра дизел.сеи4ас 2,5дизел тур бегает о4ен хорощо.сдела 4ип +30кв.будет еще лу4ще.ммозно братq толко проверт надо.или у дилера.
|
17.01.2011, 23:07 (22:07) | #19 |
Местный
Город: Массква
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
имхо, первый авто должен быть новым (если конечно водить умеешь). Я до сих пор вспоминаю тот день когда забрал из салона новую мазду 3... Щастью моему не была предела..
А когда через полтора года ее поменял на ауди 4 с небольшим пробегом, то первое время очень напрягался от ощущения "бу" - кресла потерты, мелкие царапинки и тп.. Ну совсем нетоооо... Новый авто доставляет очень много радости, поверь. Хотя первый наверное и подержанный тож будет ничо и потом когда поездишь, поймешь что такое мощный двиг - адреналин.. |
|
|
|
|