Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2008, 17:20 (18:20)   #1
qip
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

qip Младенец
По умолчанию VW Touareg vs Toyota LC 200

Помогите пожалуста!!! Вчера приятель приобрёл Toyota LC200 и сказал мне что он лучше проходит неровности чем Touareg! Я специально с ним поехал на дорогу с ямами, кочками, лежащими ментами, грязью и т.д! неровности проходит действительно очень очень хорошо и очень очень комфортно мне очень понравилось! Но его внешний вид! У меня такой вопрос будет ли Touareg V8 на обычной пневмоподвеске проходить неровности также и с таким же комфортом
qip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 17:33 (18:33)   #2
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

имхо название Toy ota говорит само за себя! а вообще сравнивалиь эти автомобили не раз на http://www.autoreview.ru/ Победитель всех тестов тур, решать тебе
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 17:36 (18:36)   #3
qip
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

qip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
имхо название Toy ota говорит само за себя! а вообще сравнивалиь эти автомобили не раз на http://www.autoreview.ru/ Победитель всех тестов тур, решать тебе

Оффтопик
qip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 17:40 (18:40)   #4
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 18:26 (18:26)   #5
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/
Почитал по данной ссылке. Туарег все таки на высоте!!! Туарег - Рулит!
У Тойота LC200 интересна только опция Crawl Control. Думаю немцы че нить аналогичное тоже придумают к новой версии Туарега.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 18:31 (19:31)   #6
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

интерьер там с дельтой была б RNS 510 смотрелся бы просто супер!
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 18:35 (19:35)   #7
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Вот что мне в Турике нравится, то что с чем бы его не сравнили, побеждает всех.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 18:48 (19:48)   #8
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Купили другу 2 недели назад тойоту хайландер. Я в ней не могу нормально ездить... Я сплю... В ней как в лодке качает и укачивает. А месяц назад ездил с друганом в Москву на LC100. Тоже самое. Там такие крены!! Так подкидывает. Тур рулит
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 18:54 (19:54)   #9
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

Не забывайте про интервалы ТО у TOYOTA каждые 10000км и длинные очереди на сервисы, особенно в кузовной А про стоимость страховки даже не заикаюсь
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 19:00 (20:00)   #10
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Еще угоняемость у 100-х была высокая. На 200-х конечно пока что не так будет, но...
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 19:23 (20:23)   #11
qip
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

qip Младенец
По умолчанию

Да я с самого начала как увидел Touareg 2007 модельного ряда был за него всеми руками и ногами! сейчас он мне всё больше и больше нравиться! а самое суперское в нём то что его можно подстроить под себя!
Оффтопик я уже раз 5 пытался заказать V8 но меня останавливали и говорили что он не стоит таких денег! я начинаю подозревать что они не хотят чтоб у меня был внедорожник лучше чем у них Всё завтра иду заказывать V8
qip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 19:53 (20:53)   #12
kid
Местный
 
Аватар для kid
 
Город: Златоглавая
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 15
Репутация: 15

kid Младенец
По умолчанию

200-хорошая машина и денег своих стоит,но зачем в городе такие большие автомобили,дизайн на любителя,крены,управляемость,приемистость,вообще при выборе довольно просто решить нужен такой авто или нет.Вообще тур наверно самый продвинутый авто на момент своего создания.VW создав тур-опередил время,и Тур остаётся бесселером европейского рынка не зря.
kid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 00:44 (00:44)   #13
AMV
Модератор
 
Аватар для AMV
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

AMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV СтаршеклассникAMV Старшеклассник
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, на 200м идет в базе резина с высоким профилем => неровности меньше ощущаются пятой точкой.
AMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 01:08 (01:08)   #14
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
qip
Помогите пожалуста!!! Вчера приятель приобрёл Toyota LC200 и сказал мне что он лучше проходит неровности чем Touareg! Я специально с ним поехал на дорогу с ямами, кочками, лежащими ментами, грязью и т.д! неровности проходит действительно очень очень хорошо и очень очень комфортно мне очень понравилось! Но его внешний вид! У меня такой вопрос будет ли Touareg V8 на обычной пневмоподвеске проходить неровности также и с таким же комфортом
я так понимаю вопрос был именно в ездовом комфорте по плохим дорогам........

так вот дружище, вынужден тебя разочаровать-в этой номинации Крузер рулит, основная причина-рамное шасси.
у Тура несущий кузов, поэтому какая бы подвеска у его не стояла-пнемо или обычные пружины-удары все равно будут приходицца в кузов, а у Крузера их глотает рама-от этого и такая тишина и мягкость, ну и разумеется сами концепции у автомобилей этих разные-у крузера-акцент на комфорт-но по сравнению с Туром-этот акцент очень сильно в ущерб управляемости ......

Но это не повод расстраиваццо, Тур жестче только по сранению с Крузером (сам просто после крузера сел на Тур), потом когда привыкнешь-напряга уже не будет, зато все остальное-сплошные плюсы, особенно по сравнению с Тойотой.....

1.Вся эта мягкость провоцирует на быструю езду по неровностям-а ведь это убивает подвеску, ты, ощущая звуки от работы подвески-интуитивно будешь ехать аккуратнее-а значит деньга в твоем кармане залежиццо дольше

2.Для города Тур практичнее гораздо-во первых он просто меньше, маневренее, компактнее, во вторых-расход топлива, в третьих угоняемость.....

3.Для загорода-по сравнению с Крузером Тур едет как спорткар, ни больше не меньше. Согласен, до 200км ч могут легко разогнаццо оба автомобиля-но при этом расход, устойчивость и управляемость у Тура гораздо приятнее, хоть он и жестче на гребенке

4.ЛКП у Тойоты-отвратное, малейший скол ведет к ржавчине, колесные диски от нашей соли идут пузырями-в Туре ничего такого я не заметил за год эксплуатации.

5.Сервис Тойоты-это ваще отдельная песня, что интервал 10 000, что мифическая гарантия 3 года, что отношение к клиенту и очереди, тут без коментов

6. Ну и самое главное-цена (я правда в РФ ценах не ориентируюсь-но у нас Тур дешевле прилично)

Чего у Крузера етого не отнять-так ето тишина, мягкость и комфорт-тут он на высоте, ну и плюс 3-я ряд сидений-ну то есть это машина для пассажира(ров), а мы то с вами тут водители собрались.

Так что выбор по моему очевиден.

ПС Поэтому Тур и побеждает во всех сравнителных тестах
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Simbad (16.09.2009), Ромарио Агро (02.06.2009)
Старый 28.03.2008, 09:01 (09:01)   #15
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

а мне один менегр из порше говорил что, порше/туарег полюбому лучше 200ки на внедорожном покрытии, он говорит что на скорости 250 на туареге/порше можно спокой маневрировать на трассе между фурами!

А вообще, если бы был пенсионером взял бы 200ки не задумываясь!

Кстати, всегда приятно когда стоишь в пробке и видно на 2-3 машины вперед!
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 10:40 (10:40)   #16
karp
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

karp Младенец
По умолчанию

Ну на скорости 250 я бы не стал маневрировать между фурами вообще ни на какой машине...
Тоже думаю что не сильно удивительно что LC200 мягче проходит неровности. Если это приоритет то конечно надо уго брать или Диско 3-й, этот тоже неровности проходит на 5+. Просто машины совсем разные - LC200 и Тур. LC200 - здоровый комфортный фургон для неспешной езды по любым дорогам. В Тур стоко не запихаешь и по кочкам так не поскачешь однозначно. Но зато в плане удовольствия от вождения, особенно динамичного, Тур вне конкуренции. Всетаки у него больше упор именно на это а не на суперпроходимость и кондовость подвески.
А еще тут слышал отличную историю про заказ LC200. Мужик заказал в декабре с поставкой в июне-июле. Внес предоплату около 30 штук баксов - это у Toyota такая борьба с продавцами мест в очередях, постоянно увеличивают сумму предоплаты. В середине марта звонит ему продавец из салона и грит - сильно извиняюсь но ваша машина придет никак не раньше ноября. Как так, что случилось ???? А ничего особенного, просто администация президента республики Башкирия срочно заказала 48 штук LC200 и отказать им ну никак нельзя. Мужик со злости забрал свои деньги и купил бьез всякой очереди 3-й Диско. И правильно сделал по моему.
karp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 11:55 (12:55)   #17
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

Недавно с парнем разговаривал, у него был дорест. тур, продал, поездил на лендровере, щас ездит на ЛС 100, говорит, что тур реально лучше, а продал из за чего - испугался поломок после гарантии, т.к. в гарант. период бывал на сервисе не редко, щас тоета не ломаецца, хоть и едет как баржа с его слов
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 12:15 (12:15)   #18
karp
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

karp Младенец
По умолчанию

Во во. Но вообще эти постоянные сравнения с LC100 и LC200 уже реально поднадоели. Машины в разных весовых категориях !!! Турик надо сравнивать с Прадой - вот его прямой конкурент, с Пафиком, с Volvo XC90... Ну не надо уго с Кукурузерами равнять. Тогда уж можно заодно сравнить с Тахо, Навигатором, Эскалэйдом ...
Тут кстати недавно был отличный отзыв из этой серии на www.autonews.ru.
Мужик пишет типа думал-думал чего купить. Посмотрел Туарег, 4-й рафик, Аутлэндер еще по моему и выбрал Мазду CX7. Во красавец. Тоже самое токо наоборот. Посмотрели Кукурузер - не понравилось, купили Сузуки Джимни.
karp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 07:25 (08:25)   #19
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
я так понимаю вопрос был именно в ездовом комфорте по плохим дорогам........

так вот дружище, вынужден тебя разочаровать-в этой номинации Крузер рулит, основная причина-рамное шасси.
у Тура несущий кузов, поэтому какая бы подвеска у его не стояла-пнемо или обычные пружины-удары все равно будут приходицца в кузов, а у Крузера их глотает рама-от этого и такая тишина и мягкость, ну и разумеется сами концепции у автомобилей этих разные-у крузера-акцент на комфорт-но по сравнению с Туром-этот акцент очень сильно в ущерб управляемости ......
Я, собсно, это имел ввиду...


Но! Главное - это Я ЗАТУПИЛ! Рамность и независимость подвески совсем разные вещи, а я спросонок (после недельной рыбалки-бухалки) чой-то фигню сморозил.... Аааааа, убейте меня апстену...

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
А кто сказал что у диско нерамная конструкция?
Ты имеешь ввиду раму, интегрированную в кузов?

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.06.2009 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 08:57 (09:57)   #20
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд


Ты имеешь ввиду раму, интегрированную в кузов?
Именно её - так как это не наши подрамники, а полноценная целиковая массивная рама лестничная. Простоо я сам видел в сервисе разобранного почти до винтика Д3 и тоже был несколько удивлен такой раме, хотя и работал на тот момент в лендровере и по описаниям машины тоже предпологал что это чтото абстрактное ну типо подрамников, но выяснилось что настоящая рама, да и интегрированность её только в том что она не торчит снизу, а кузовом её закрыли - она и отсоединяется спокойно от авто
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk