Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 12:20 (12:20)   #1
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
По умолчанию Всё самое интересное в мире

Что может быть внутри гигантского муравейника?

Если вас когда-либо интересовал вопрос, как может выглядеть устройство муравейника, причем не маленького, а гигантского, того, который существует уже десятки лет, вы можете получить ответ в этой новости. Ученые решили изучить структуру муравейника, и заполнили все ходы и камеры муравейника пластичным, быстрозастывающим материалом. В результате оказалось, что площадь муравейника составляет 50 квадратных метров, а глубина его - 8 метров.

"
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (21.03.2011), Alex.zara (25.05.2013), AlexSur (29.05.2011), Duglas (28.03.2011), Erbol (05.08.2011), GRe (20.07.2014), Jull (05.04.2011), M-BOSS (28.03.2011), Sanchez (10.04.2011), stas34 (24.05.2011), Taylor (13.03.2011), TEGLILAC (04.04.2011), Мартира (22.03.2011), Михаил16 (22.03.2011), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 13.03.2011, 09:48 (09:48)   #2
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Лампочка Пятизвездочный отель из заброшенного цементного завода

Креативный архитектор Ricardo Bofill, создал необычный отель, чтобы сразу всё стало понятно, смотрим фото.

Информационный блок
















VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (28.03.2011), M-BOSS (28.03.2011), Sanchez (10.04.2011), vanakov (30.05.2013), Werkstatt (14.03.2011), Мартира (22.03.2011)
Старый 14.03.2011, 14:16 (14:16)   #3
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Восклицание Необычные тюрьмы


Информационный блок

San Pedro (Боливия)
Тюрьма Сан Педро – самая большая в Боливии, она расположена в столице страны, городе Ла Паз. В ней содержится полторы тысячи заключенных. Как только человек пересекает все защитные кордоны, он попадает в другой мир - на улице играют дети, работают магазины, рестораны, парикмахерские и даже отель. Внутренняя обстановка тюрьмы больше похожа на какой-нибудь небольшой город, чем на тюрьму в нашем понимании. Нет охранников, нет решеток на окнах... Эта относительная свобода объясняется тем, что заключенным необходимо платить за свое содержание, поэтому большинство из них вынуждены работать на территории тюрьмы уборщиками, продавцами и парикмахерами. Если же у арестанта деньги есть, то он может позволить себе практически все и жить по местным меркам по-королевски, с личной ванной комнатой, кухней и кабельным телевидением. Стоимость таких камер составляет 1000—1500 долларов на все время заключения. Для большинства боливийцев это огромные деньги, поэтому простые узники вынуждены жить в гораздо более скромных “апартаментах”.


Cebu (Филиппины)
Только в этой тюрьме можно увидеть уникальное развлечение, по сравнению с которым все телешоу меркнут. Только тут убийцы, торговцы наркотиками и насильники танцуют под популярную музыку всем составом. Видеосъемки таких выступлений нередко попадают в интернет и становятся мегапопулярными, как например, Thriller, занявший пятое место в рейтинге Top 10 Viral Videos журнала Time. Танец является одним из способов перевоспитания, как считает тюремное руководство. В других тюрьмах в свободное время заключенные обычно играют в баскетбол, поднимают тяжести и иногда подрезают друг друга холодным оружием, а в этой примером для начальства стали мотивы фильма “Побег из Шоушенка”. Немаловажно также то, что заключенные за участие в подобных массовых мероприятиях получают деньги, а некоторые даже могут прославиться на весь интернет, их изображения потом попадают на футболки, кружки и т.д.


Justizzentrum Leoben (Австрия)
Сверкающее стекло и сталь, внешне строение похоже на современный офисный центр. Однако это самая настоящая тюрьма в Австрии. Интересное наблюдение – количество преступлений в Австрии меньше, чем в США, по всем категориям (убийства, изнасилования, вооруженный грабеж), кроме квартирных краж. Почему? Все просто – условия в австрийских тюрьмах обычного режима настолько комфортабельны, что любой австриец просто мечтает туда попасть! Это шутка, но доля правды в ней есть...


Кресты (Россия)
А это полная противоположность предыдущей — русская тюрьма, этим все сказано. При 3000 мест в ней отбывают наказание более 10000 заключенных. Как вы понимаете, эти цифры весьма приближенные, но контраст с вышеуказанными тюрьмами заметен. На каждого заключенного приходится не более 4 квадратных метров площади, а также 15 минут душа в неделю. Летом 2006 года президент Путин объявил о планах переноса этого учреждения за пределы Питера, после чего Кресты будут проданы с аукциона для создания на этой территории гостинично-развлекательного комплекса. Думаю, это произойдет не скоро.


Sark (Остров Сарк)
Тюрьма под названием Sark находится на острове с одноименным названием, находящемся под юрисдикцией Великобритании в проливе Ла-Манш. Эта тюрьма построена в 1856 году, и является самой маленькой в мире – в ней могут поместиться только двое арестантов. Для антисоциальных элементов, уставших от бесконечных коридоров, решеток и злых охранников – самое то.


ADX (США)
ADX расшифровывается как Administrative Maximum Facility, расположена в штате Колорадо, и представляет собой самую защищенную тюрьму в мире. Она была открыта в 1994 году, и заключенные в ней фактически подвергаются медленным мучительным пыткам, связанным с ограничением общения и движения. Заключенному разрешено выходить из своей камеры на время не более 9 часов в неделю, только для того, чтобы пообщаться с соседями. Все остальные “дела” приходится делать в камере, включая прием пищи. Камеры являются цельнолитыми, вместе с деталями интерьера и мебелью., так что передвинуть койку или отломать ножку от нее будет очень нелегко. Если кто-то пытается забить чем-нибудь унитаз, тот автоматически выключается, вода в душ подается строго по минутам, чтобы избежать затопления. Это замечательное место предназначено для содержания наиболее опасных преступников.


Aranjuez (Испания)
Эта испанская тюрьма, наверное, единственная в мире, в которой предусмотрены “семейные” камеры для содержания семей с детьми. Диснеевские персонажи на обоях, детские комнаты, детские уголки... Это сделано для того, чтобы дети преступников не чувствовали себя покинутыми и могли находиться с родителями в то время, как те отбывают срок наказания. Еще одна цель – научить молодых заключенных основам воспитания детей, как одному из способов реабилитации. Тюрьма находится на расстоянии 40 км от Мадрида, в ней 36 подобных камер, из которых занято 16, в основном латиноамериканцами. Камеры в отдельном блоке F-1 сами заключенные называют “пятизвездочными”.


Bastoey Island (Норвегия)
Как показывает опыт, большинство заключенных невозможно исправить с помощью заключения, но государство все равно пытается дать возможность некоторым из них принести пользу окружающим. Одна из тюрьм, реально дающая такую возможность, находится на маленьком острове Bastoey неподалеку от Норвегии. Это заведение использует солнечные панели для получения электроэнергии, заключенные выращивают себе пищу прямо на острове, все отходы перерабатываются и используются вторично. Таким образом заключенным прививается чувство ответственности за окружающую среду, а вместе с этим ответственное отношение к другим. Окружающие и сами заключенные называют это место “Остров надежды”, проводят много времени на свежем воздухе, играя в теннис, плавая в теплое время года, катаясь на лошадях. Кто знает, может быть, это и есть самый надежный способ исправить совершивших преступление?


Cereso Chetumal (Мексика)
Эта тюрьма также является уникальной в своем роде. В ней не зарегистрировано случаев насилия вот уже в течение 10 лет, а заключенные занимаются рукоделием и рисованием, продавая свои произведения туристам. В чем же секрет? В боксе! На территории тюрьмы есть боксерский ринг, и если между заключенными возникают какие-нибудь разногласия, они могут одеть боксерские перчатки и официально пригласить друг друга на бой. Обычно после одного-двух раундов конфликт исчерпывается. В тюрьме содержится 1100 заключенных, и нередко они с неохотой покидают ее после окончания срока заключения, потому что для них тут созданы все условия – хорошее меню, культурная программа и так далее.


Alcatraz (США)
Остров Алькатрас, или чаще просто Алькатрас (местные называют его “Скала”) – маленький остров, расположенный в центре залива Сан Франциско в Калифорнии, США. Первоначально это был маяк, после военная база, потом военная тюрьма и наконец, с 1963 года превратился в федеральное исправительное учреждение. Не знаю, кого там исправили, но известность эта тюрьма имеет немалую. В наше время (с 1973 года) — это зона отдыха, входящая в зону отдыха Golden Gate. За 29 лет, когда тюрьма была собственно тюрьмой, нет ни одного документально подтвержденного случая побега.
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BLITZZ (21.03.2011), Duglas (28.03.2011), GT-MIKE (13.07.2011), M-BOSS (28.03.2011), Neyton (15.03.2011), Sanchez (10.04.2011), stas34 (24.05.2011), Volzhanin (14.03.2011), vanakov (30.05.2013), Werkstatt (14.03.2011), Wish (03.08.2011), Ден3,2silver (27.02.2019), летун (14.03.2011), Мартира (22.03.2011), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 21.03.2011, 10:42 (10:42)   #4
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Лампочка Фоторепортаж: Удивительные библиотеки по всему миру

1. Публичная библиотека - Солт-Лейк-Сити (UT), США, с музыкой на каждом этаже, художественные галереи на стенах, компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, и кафе, где подают арабский кофе и бутерброды.
2. Страхов Духовной зал - Прага, Чешская Республика
Богато украшенные библиотеки в Страговском монастыре, содержит 18000 религиозных текстов, в том числе издания Библии на разных языках.
3. Медельин, Колумбия. Построенная на холме в Санто-Доминго - области, сильно пострадавшей от насилия и незаконного оборота наркотиков в 1980-х и 1990-х годов - Biblioteca Espana. была построена, как часть инициативы по укреплению городского развития и обеспечения возможностей познавать мир литературы для бедных жителей города.
4. Библиотека редких книг и рукописей библиотеки - Нью-Хейвен (Коннектикут), США. Подарок от семьи Beinecke в Йельскому университету в 1963 году, это здание без окон со стенами из полупрозрачного мрамора, специально предназначенных для сохранения редких книг и рукописей внутри, в том числе одной из 48 оставшихся Гутенбергской Библии.
5. Национальная библиотека Белоруссии - Минск, Беларусь.
Проект разработанной Национальной библиотеки Белоруссии, для хранения более 8 миллионов книг и единственная общественная смотровая площадка в Минске.
6. Томас Фишер собрание редких книг - Торонто (ПО), Канада
Университет Томаса Фишера Торонто содержит большую коллекцию редких книг и рукописей, доступных для общественности в Канаде, в том числе обширная коллекция Льюиса Кэрролла- первые издания, биографические материалы, и фотографии.
7. Центральная библиотека Сиэтла - Сиэтл (штат Вашингтон), США
Центральная библиотека была построена в 2004 году стала привлекательным и функциональным центром общественного досуга.
8. Датская Королевская библиотека - Копенгаген, Дания
Датская Королевская библиотека была основана в 1648 году, и в настоящее время имеет издания книг когда-либо опубликованных в Дании. Новое дополнение, известное, как Black Diamond было построен в 1999 году, в котором находится концертный зал, выставочные залы, два музея, и терраса на крыше в дополнение к библиотеке и читальных залах.
9. Хальмстад Библиотека - Хальмстад, Швеция
Дизайн Хальмстад библиотеки был вдохновлен окружающими деревьями, в особенности от стены до стены окна с видом на парк видимые практически из любой точки здания.
10.Рио-де-Жанейро, Бразилия
ПосетитеGabinete Portugues de Leitura чтобы увидеть более 350000 томов в одной комнате. Интерьер комнаты в четыре этажа для обеспечения максимального пространства , а также есть небольшие коллекции скульптур, картин, и монет.
11.Библиотека - Admont, Австрия
В Admont библиотеки более 200000 книг и рукописей, что делает ее крупнейшей монастырской библиотекой в мире. Большинство ее работ -богословских ,в том числе Библии 11-го века, - но она также содержит много важных научных и исторических объемах.
12. Британская библиотека - Лондон, Англия
Одна из крупнейших библиотек в мире. Британская библиотека имеет более 150 миллионов единиц из стран со всего мира - 100 миллионов, которые также доступны в цифровом формате. Известные работы включают: Великая хартия вольностей, журнал капитана Кука, и единственная сохранившаяся средневековая рукопись "Беовульфа".
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (21.03.2011), Duglas (28.03.2011), GT-MIKE (13.07.2011), Sanchez (10.04.2011), stas34 (24.05.2011), Werkstatt (21.03.2011), Серый V10 (19.03.2014), Стрелок (06.04.2011)
Старый 21.03.2011, 23:37 (23:37)   #5
Aci-RoY
Пользователь
 
Аватар для Aci-RoY
 
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация: 960

Aci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY Абитуриент
По умолчанию

Ждем продолжения

Интересно, спасибо!
Aci-RoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 13:49 (13:49)   #6
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Подмигивание История велосипеда

Почти все мы в детстве катались на велосипеде, своём или чужом — неважно) Факт в том, что для всех нас велосипед — это что-то изначально существующее, абсолютно простой механизм… А ведь мало кто задумывается об истории велосипеда, о том, что когда-то люди даже мечтать не могли о таком средстве передвижения…

Информационный блок
Существует немало теорий, приписывающих создание велосипеда разным людям, начиная от Леонардо да Винчи и заканчивая неким крепостным крестьянином Артамоновым, получившим за своё изобретение свободу для себя и всей своей семьи, но прямые доказательства либо не были найдены, либо со временем были признаны подделками
Первое доказанное упоминание о изобретении велосипеда относится к 1817 году. Хотя это был ещё не велосипед, а самокат, маленький деревянный двухколёсный самокат, который его создатель, немецкий профессор барон Карл фон Дрез окрестил "машиной для ходьбы"
Но название это не прижилось, а изобретённый Дрезом самокат стали называть "дрезиной", в честь самого барона)
В Великобритании же название "дрезина" также показалось неблагозвучным и британцы стали называть самокат Дреза "дэнди-хорзом") Но официально своё изобретение Дрез запатентовал лишь в 1818 году, хотя это был лишь первый шаг на пути к созданию велосипеда
Ещё одно британское название немного переработанной дрезины — хобби-хорз, вошло в употребление с 1818 года
Изобретение оказалось настолько неожиданным и необычным для того времени, что быстро завоевало популярность, и никто даже не думал что-либо менять в этой простейшей конструкции, пока в 1839 году шотландскому кузнецу Киркпатрику Макмиллану не пришла в голову идея добавить к дрезине педали и седло. Правда соединил он педали с задним колесом не посредством привычного для нас цепного механизма, а при помощи обыкновенных шатунов и железных стержней. По сути Макмиллан создал практически современный велосипед, но его изобретение не получило широкого распространения и осталось малоизвестным
Вскоре, в 1845 году англичанином Томпсоном была создана первая надувная шина, оказавшаяся, тем не менее, непрактичной и технологически несовершенной
Следующий "шаг" в истории велосипеда произошёл в 1862 году во Франции в городке Нанси, когда местный мастер по созданию детских колясок Пьер Лалман, ничего не знавший об изобретении Макмиллана, решил прикрутить к переднему колесу дрезины педали. В 1963 году, уже в Париже, Лалман собрал свой первый велосипед
Изобретение француза заинтересовало лионских промышленников братьев Оливье, которые, скооперировавшись в 1864 году с Лалманом и каретным инженером Пьером Мишо, начали массовый выпуск велосипедов, отличавшихся от первоначальной конструкции металлической рамой, которой Мишо предложил заменить непрочный деревянный аналог) Патент на своё изобретение Пьер Лалман получил лишь в 1866 году и по сути это официально сделало его первым создателем велосипеда
В 1867 году английский ниженер Эдвард Каупер разработал первую удачную конструкцию колеса с натянутыми металлическими спицами (до этого спицы были деревянными и, следовательно, непрочными и недолговечными)
В 70х годах кому-то пришло в голову увеличить переднее колесо велосипеда Лалмана и разместить седло практически на нём, заднее же колесо при этом было уменьшено, что сделало и без того глупую конструкцию ещё более неустойчивой
Большое количество травм покупателей мотивировало создателей этого чуда на добавление третьего заднего колеса, иначе на таком велосипеде было слишком опасно ездить, хотя, судя по продажам, в Британии оказалось немало таких смельчаков
Такой велосипед стали называть "пенни-фартинг" — второе слово никак не связано с английским глаголом)) Так назывались две британские монеты, размер которых значительно отличался, как и размер колёс нового велосипеда)
Кто-то даже додумался сделать такую вот необычную модель пенни-фартинга)
Цепная передача в конструкции велосипеда появилась в 1878 году, благодаря ещё одному англичанину Лоусону (имени, к сожалению, не знаю). Тогда же был изобретён первый складной велосипед)
Первый велосипед, походивший на привычное нам средство передвижения, появился в 1884 году. Он был оборудован цепной передачей, почти одинаковыми колёсами, а седло располагалось между ними, ближе к заднему колесу. Идея такой безопасной конструкции пришла в голову очередному англичанину — Джону Старли. А назвал он своё творение "Скитальцем" (Rover). И да, именно с этого момента начала существовать фирма Ровер, производившая велосипеды, а затем автомобили вплоть до 15 апреля 2005 года, когда она была признана банкротом
Первые настоящие надувные каучуковые покрышки для велосипеда появились в 1888 году стараниями шотландца Джона Данлопа (знакомая фамилия, неправда ли?)) Именно после изобретения каучуковых шин на велосипедах стало действительно удобно ездить, без постоянных трясок на повсеместном бездорожье (ах да, мы и забыли, что дорог тогда тоже не было=)) В 90е годы XIX столетия велосипеды обрели небывалую популярность, а фирма Данлопа обеспечила себе безбедное существование на долгие годы вперёд — о её популярности можно судить даже по тому, что автомобильные шины Dunlop даже сегодня считаются одними из лучших, а фирма является одной из крупнейших в мире! Ниже — собственно сам Джон Данлоп со своим изобретением =)
Стоит заметить, что хотя велосипеды того времени уже выглядели практически как современные, сделаны они были всё ещё из обычной, подверженной коррозии стали (нержавейку тогда ещё не умели варить), тем более что раму не красили. Поэтому за каждым велосипедом требовался тщательный уход после каждой поездки, а инструкция о том, как это делать (чистка, смазка, промывание бензином или керосином и т.д.), занимала в 1895 году целых 4 страницы)
В 1895 году был изобретён первый лежачий велосипед — лигерад, а в 1914 году компания Пежо начала массовое их производство
В 1898 году появилось ещё одно усовершенствование, без которого просто не представляю как люди ездили раньше, — тормоза)) Первоначально это был педальный тормоз и механизм свободного хода, позволявший не крутить педали, когда велосипед катится. Примерно тогда же появились и ручные тормоза, но популярность они обрели далеко не сразу. Так выглядят современные дисковые гидравлические тормоза
Начало XX столетия ознаменовалось появлением первого механизма переключения скоростей, но он был совсем непрактичным — на заднем колесе располагалось две звёздочки, по одной с каждой стороны) Представьте себе, что для переключения скорости надо было "всего лишь" остановиться, снять цепь, открутить заднее колесо, перевернуть, снова прикрутить и надеть цепь
Следующим механизмом переключения скоростей стал изобретённый в 1903 году "планетарный механизм". Если кратко, то основывался он на вращении нескольких малых шестерёнок вокруг центральной, "солнечной" шестерни. Более глубже рассматривать планетарный механизм не вижу смысла, скажу только, что на основе него впоследствии был создан автомобильный дифференциал)
Знакомая нам велосипедная система переключения передач появилась только в 1950 году стараниями известного и популярного в то время итальянского велогонщика Туллио Кампаньоло
С этого момента велосипед, в принципе, полностью принял привычный для всех нас облик. После этого изменения были уже некардинальными, в основном касательно более лёгких материалов для рамы (в 1974 году начались массовые продажи велосипедов из титана, в 1975м — из углепластика) и альтернативных механизмов переключения скоростей (например, введение индексной системы переключения передач в начале 90х)
Понятное дело, что популярность велосипедов померкла с появлением автомобилей, первое время велосипедистов считали одной из главных помех на дороге, а в 40х годах в США велосипеды и вовсе считались детскими игрушками, но, как это ни странно, с конца 60х годов этот двухколёсный вид транспорта вновь начал набирать популярность, в основном в связи с популяризацией в развитых странах здорового образа жизни и осознания важности экологических проблем человечества
О популярности велосипедного транспорта сегодня говорит даже обилие специальных парковок в европейских городах. Вот, например, трёхэтажная велосипедная стоянка в Амстердаме
Пара интересных фактов о велосипедах:

- в настоящее время существует около 15 видов велосипедов для различных нужд и условий применения;
- самой "велосипедной" страной Европы является Дания, средний житель которой проезжает в год почти 900 километров на велосипеде;
- во многих европейских городах велосипед можно взять напрокат прямо на вокзале, а в Копенгагене и некоторых других городах их вообще дают напрокат бесплатно, причём на любой срок (вероятность "угона" нивелируется благодаря своеобразной раскраске);
- в Амстердаме есть специальная гостиница для велосипедистов с собственной веломастерской и программой велосипедных экскурсий;
- 95% всех велосипедов производится в Китае — в основном благодаря тому, что большинство велопроизводителей перенесли производство в эту огромную страну с дешёвой рабочей силой;
- рекорд скорости на велосипеде составляет 268,83 км/ч и был установлен Фредом Ромпельбергом из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине в США, штат Юта — в установлении рекорда голландцу "помог" едущий впереди гоночный автомобиль, "прорезающий" велосипедисту воздушный поток;
- самый большой в мире велосипед — "Франкенсайкл", высота которого составляет 3,40 метра, а диаметр колеса — 3,05 метра, — был построен калифорнийцем Дэйвом Муром в 1989 году;
- самый большой в мире трёхколёсный велосипед "Диллон Колоссал" также собрал Дэйв Мур, в 1994 году) Диаметр задних колёс составлял 3,35 метра, а переднего — 1,77 метра;
- самый длинный велосипед появился в 1988 году в Новой Зеландии стараниями Терри Тессмана — 22,24-метровый велосипед был рассчитан на 4 человека и весил 340 килограммов;
- а ведь есть чудаки и повеселее Дэйва Мура и Терри Тессмана) Я говорю об австралийце Невилле Паттене, собравшем в 1988 году самый маленький в мире велосипед, диаметр колёс которого составлял всего 1,9 см! Не знаю как, но он проехал на своём творении больше 4х метров))))
- ещё один минималист, швед Питер Розенталь в 1996 году собрал самый маленький в мире одноколёсный велосипед высотой 20 сантиметров и диаметром колеса 1,8 см! Швед также проехал на своём "чуде" 4 метра)) Видимо о практичности своих изобретений ни он, ни все остальные вышеперечисленные неординарные личности не думали

Оффтопик
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (23.03.2011), Duglas (28.03.2011), GT-MIKE (13.07.2011), Luka66 (06.05.2014), stas34 (24.05.2011), vazden (18.01.2015), Werkstatt (23.03.2011), Александр74 (22.03.2011), Мартира (22.03.2011), Серый V10 (19.03.2014), Хлеборез (10.04.2011)
Старый 22.03.2011, 14:09 (14:09)   #7
Михаил16
Безкорыстный камрадЪ
 
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация: 1311

Михаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курсМихаил16 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
VID
Что может быть внутри гигантского муравейника?

Если вас когда-либо интересовал вопрос, как может выглядеть устройство муравейника, причем не маленького, а гигантского, того, который существует уже десятки лет, вы можете получить ответ в этой новости. Ученые решили изучить структуру муравейника, и заполнили все ходы и камеры муравейника пластичным, быстрозастывающим материалом. В результате оказалось, что площадь муравейника составляет 50 квадратных метров, а глубина его - 8 метров.

You Tube
VID, надеюсь муравьишек перед заливкой всех эвакуировали! Или нет?

Последний раз редактировалось Михаил16; 22.03.2011 в 14:16.
Михаил16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2011, 14:55 (14:55)   #8
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Восклицание

Михаил16,
Оффтопик

Легендарный «ТТ»
В конце 20-х годов прошлого столетия командование Красной Армии объявило конкурс на создание автоматического пистолета. Новый пистолет по замыслу командования должен был быть простым в обращении, надежным, естественно, автоматическим и технологичным в производстве.
Объявленный конкурс находился на личном контроле у наркома Ворошилова и верховного главнокомандующего Сталина.
Советские конструкторы приступили к разработке нового пистолета. Участвовал в конкурсе и талантливый оружейник Фёдор Васильевич Токарев, который представлял Тульский оружейный завод.


Информационный блок
Фёдор Васильевич Токарев
Сначала Токаревым, на основе американского Кольта 1911, был создан тяжелый пистолет под патрон 30 «Маузер» калибра 7,62 мм длиной 25 мм. Решение скрестить американский Кольт с немецким патроном Маузер было принято Токаревым по двум причинам. Во-первых, патроны калибра 45 АСР (11,43 мм) применяющиеся в Кольте, в СССР не производились. Во- вторых, стволы для пистолета под калибр 7.62 мм можно было делать из бракованных стволов трёхлинейных винтовок, а также производить отдельно, на нескольких оружейных заводах имелось подходящее для этих целей оборудование, да и технология была довольно хорошо отработана.
Кольт 1911
Получившийся пистолет был тяжел, громоздок и дорог в производстве, хотя мог стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями на расстояние до 700 метров. Испытания он не прошел, строгая военная комиссия отклонила образец, но при этом дала ценные рекомендации по усовершенствованию опытного образца.
Поэтому для дальнейшей работы за образец был принят модернизированный «Кольт 1911» образца 1921 года. Второй модернизированный вариант пистолета Токарева получил от своего предшественника удачную компоновку, принцип действия автоматики и колоритную внешность, став при этом существенно легче, проще и технологичнее.
В отличие от своего «Папы» Кольта, имевшего два механических предохранителя, пистолет Токарева не имел ни одного, что существенно упростило конструкцию механизма. Боевая пружина была размещена в самом курке. Когда курок взводили на четверть, он запирал кожух затвора, не давая произвести выстрел. Да и сам курок был сконструирован совсем по-другому – полузакрытого типа, с торчащим колесиком для взвода.
На полигонных испытаниях помимо пистолета Токарева были представлены пистолеты еще двух советских конструкторов -Прилуцкого и Коровина, а также зарубежные пистолеты известных оружейных компаний Вальтер, Браунинг и Люгер (Парабеллум).
Пистолет Токарева обошел всех конкурентов и по результатам был признан лучшим.
Новый пистолет получил официальное обозначение «7,62-мм пистолет образца 1930 года» и был принят на вооружение Красной Армии, где получил свое легендарное, более известное во всем мире, неофициальное название «ТТ» (Тульский Токарев). В течении последующих трех лет устранялись выявленные технологические недостатки.
Были у пистолета и конструктивные недостатки. Так, предохранительный взвод курка допускал непроизвольные выстрелы, магазин иногда вываливался в самый неподходящий момент, патроны перекашивало и заклинивало. Вызывали справедливые нарекания невысокий ресурс (200–300 выстрелов) и малая надёжность. Мощный патрон, предназначенный больше для пистолетов-пулемётов, в «ТТ» быстро разбивал затвор. Особо ярые критики нового пистолета называли одним из его недостатков невозможность стрелять из него из танка: из-за особенности конструкции дуло пистолета не пролазило в стрелковую амбразуру.
После трех лет различных модернизаций в войска поступил новый «ТТ» (образца 1933 года), который и прошел Великую Отечественную Войну. В ходе этой войны выявился самый главный недостаток «ТТ» – малый калибр. Пуля калибра 7,62 мм, несмотря на высокую скорость, не имела того останавливающего действия, которое было присуще 9 мм немецким пистолетам. Также оказалось, что он очень чувствителен к низким температурам, механическим повреждениям и к загрязнению. У немцев «ТТ» имел обозначение Pistole 615(r), и они довольно часто пользовались трофейными «ТТ», несмотря на его недостатки.
Тактико-технические характеристики пистолета «ТТ» образца 1933 года:

калибр, мм – 7,62;
начальная скорость пули, м/с – 420;
вес с магазином без патронов, кг – 0,845;
вес со снаряженным магазином, кг – 0,940;
общая длина, мм – 195;
длина ствола, мм – 116;
емкость магазина, кол-во патронов – 8;
скорострельность – 8 выстрелов в 10–15 сек.
Знаменитая фотография «Комбат»

Производство и модернизация «ТТ» продолжалась всю войну и после войны. Последняя модернизация была проведена в 1950 году, узлы пистолета стали изготовлять штамповкой, сделав оружие гораздо технологичнее в производстве.
Объем выпуска пистолетов «ТТ» в ССCР за период с 1933 года и до завершения производства оценивается примерно в 1 740 000 штук.
В 1951 году на вооружение был принят Макаровский ПМ ижевского оружейного завода. Производство «ТТ» прекратилось, его время прошло.
Пистолет «ТТ» в разное время производился в разных странах. Венгрия – «Модель 48» и «ТТ-58» («Токагипт-58»), Вьетнам, Египет, Китай (Модель 59), Ирак, Польша, Югославия и др.
Травматическая модель пистолета «Лидер ТТ» продаётся в оружейных магазинах и в настоящее время. Пневматическая версия производится на Ижевском механическом заводе. Боевые пистолеты «ТТ» до сих пор делают в Китае.

Последний раз редактировалось VID; 22.03.2011 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (23.03.2011), Duglas (28.03.2011), M-BOSS (08.04.2011), Werkstatt (23.03.2011), Мартира (04.04.2011), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 05.04.2011, 22:19 (22:19)   #9
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
VID
Михаил16,
Оффтопик

Легендарный «ТТ»
В конце 20-х годов прошлого столетия командование Красной Армии объявило конкурс на создание автоматического пистолета. Новый пистолет по замыслу командования должен был быть простым в обращении, надежным, естественно, автоматическим и технологичным в производстве.
Объявленный конкурс находился на личном контроле у наркома Ворошилова и верховного главнокомандующего Сталина.
Советские конструкторы приступили к разработке нового пистолета. Участвовал в конкурсе и талантливый оружейник Фёдор Васильевич Токарев, который представлял Тульский оружейный завод.


Информационный блок
Фёдор Васильевич Токарев
Сначала Токаревым, на основе американского Кольта 1911, был создан тяжелый пистолет под патрон 30 «Маузер» калибра 7,62 мм длиной 25 мм. Решение скрестить американский Кольт с немецким патроном Маузер было принято Токаревым по двум причинам. Во-первых, патроны калибра 45 АСР (11,43 мм) применяющиеся в Кольте, в СССР не производились. Во- вторых, стволы для пистолета под калибр 7.62 мм можно было делать из бракованных стволов трёхлинейных винтовок, а также производить отдельно, на нескольких оружейных заводах имелось подходящее для этих целей оборудование, да и технология была довольно хорошо отработана.
Кольт 1911
Получившийся пистолет был тяжел, громоздок и дорог в производстве, хотя мог стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями на расстояние до 700 метров. Испытания он не прошел, строгая военная комиссия отклонила образец, но при этом дала ценные рекомендации по усовершенствованию опытного образца.
Поэтому для дальнейшей работы за образец был принят модернизированный «Кольт 1911» образца 1921 года. Второй модернизированный вариант пистолета Токарева получил от своего предшественника удачную компоновку, принцип действия автоматики и колоритную внешность, став при этом существенно легче, проще и технологичнее.
В отличие от своего «Папы» Кольта, имевшего два механических предохранителя, пистолет Токарева не имел ни одного, что существенно упростило конструкцию механизма. Боевая пружина была размещена в самом курке. Когда курок взводили на четверть, он запирал кожух затвора, не давая произвести выстрел. Да и сам курок был сконструирован совсем по-другому – полузакрытого типа, с торчащим колесиком для взвода.
На полигонных испытаниях помимо пистолета Токарева были представлены пистолеты еще двух советских конструкторов -Прилуцкого и Коровина, а также зарубежные пистолеты известных оружейных компаний Вальтер, Браунинг и Люгер (Парабеллум).
Пистолет Токарева обошел всех конкурентов и по результатам был признан лучшим.
Новый пистолет получил официальное обозначение «7,62-мм пистолет образца 1930 года» и был принят на вооружение Красной Армии, где получил свое легендарное, более известное во всем мире, неофициальное название «ТТ» (Тульский Токарев). В течении последующих трех лет устранялись выявленные технологические недостатки.
Были у пистолета и конструктивные недостатки. Так, предохранительный взвод курка допускал непроизвольные выстрелы, магазин иногда вываливался в самый неподходящий момент, патроны перекашивало и заклинивало. Вызывали справедливые нарекания невысокий ресурс (200–300 выстрелов) и малая надёжность. Мощный патрон, предназначенный больше для пистолетов-пулемётов, в «ТТ» быстро разбивал затвор. Особо ярые критики нового пистолета называли одним из его недостатков невозможность стрелять из него из танка: из-за особенности конструкции дуло пистолета не пролазило в стрелковую амбразуру.
После трех лет различных модернизаций в войска поступил новый «ТТ» (образца 1933 года), который и прошел Великую Отечественную Войну. В ходе этой войны выявился самый главный недостаток «ТТ» – малый калибр. Пуля калибра 7,62 мм, несмотря на высокую скорость, не имела того останавливающего действия, которое было присуще 9 мм немецким пистолетам. Также оказалось, что он очень чувствителен к низким температурам, механическим повреждениям и к загрязнению. У немцев «ТТ» имел обозначение Pistole 615(r), и они довольно часто пользовались трофейными «ТТ», несмотря на его недостатки.
Тактико-технические характеристики пистолета «ТТ» образца 1933 года:

калибр, мм – 7,62;
начальная скорость пули, м/с – 420;
вес с магазином без патронов, кг – 0,845;
вес со снаряженным магазином, кг – 0,940;
общая длина, мм – 195;
длина ствола, мм – 116;
емкость магазина, кол-во патронов – 8;
скорострельность – 8 выстрелов в 10–15 сек.
Знаменитая фотография «Комбат»

Производство и модернизация «ТТ» продолжалась всю войну и после войны. Последняя модернизация была проведена в 1950 году, узлы пистолета стали изготовлять штамповкой, сделав оружие гораздо технологичнее в производстве.
Объем выпуска пистолетов «ТТ» в ССCР за период с 1933 года и до завершения производства оценивается примерно в 1 740 000 штук.
В 1951 году на вооружение был принят Макаровский ПМ ижевского оружейного завода. Производство «ТТ» прекратилось, его время прошло.
Пистолет «ТТ» в разное время производился в разных странах. Венгрия – «Модель 48» и «ТТ-58» («Токагипт-58»), Вьетнам, Египет, Китай (Модель 59), Ирак, Польша, Югославия и др.
Травматическая модель пистолета «Лидер ТТ» продаётся в оружейных магазинах и в настоящее время. Пневматическая версия производится на Ижевском механическом заводе. Боевые пистолеты «ТТ» до сих пор делают в Китае.



Как всегда всё слизали у американцев http://www.coltautos.com/1903ph.htm

http://www.coltautos.com/images/1903ph_469b.jpg
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 20:32 (20:32)   #10
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Сообщение Экстремальный аэропорт в Новой Зеландии

Представьте себе картину – вы собираетесь взлетать и тут вам приходится подождать, поскольку путь вашему самолету преградил проходящий поезд. Вы скажете, такое невозможно? Вовсе нет.

Аэропорт Джисборн на восточном побережье Новой Зеландии, вероятно, является единственным в мире аэропортом, где такое возможно. Железнодорожная линия Пальмерстон Норт – Гисборн пересекает основную взлетно-посадочную полосу, что добавляет экстрима в и без того нелегкую работу пилотов.

VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (23.03.2011), Duglas (28.03.2011), M-BOSS (08.04.2011), Werkstatt (23.03.2011), Серый V10 (19.03.2014), Хлеборез (10.04.2011)
Старый 25.03.2011, 14:43 (14:43)   #11
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Восклицание 10 самых клёвых подводных лодок!

Думаете только у военных бывают подводные лодки? Нет и еще раз нет! Самые клевые и самые необычные подводные лодки служат только мирным целям: исследовательским и развлекательным.

Предлагаю вам взглянуть на десятку лучших из самых клёвых персональных подводных лодок.



Hyper-Sub - подводная лодка и скоростной катер в одном флаконе

Не только Джемсу Бонду теперь доступны подобные навороченные штуки. Хотя, думаем, и он бы не отказался опробовать этот стоящий 3,5 миллиона долларов скоростной катер, способный погружаться в воду.

У компании - разработчика Marion Hyper-Submersible Powerboat Design ушел почти 31 год на разработку и создание этого катера. И вот он наконец-то поступил в продажу перевернув навсегда индустрию персональных подводных лодок!

Как катер это устройство может развивать скорость до сорока узлов, а как подводная лодка - погружаться на глубину 80 метров.
Желтая подводная лодка

Еще одна персональная подводная лодка, на этот раз - желтая! Способна вместить в себя двух человек и погрузиться под воду на 300 метров. Запас воздуха рассчитан на шесть часов.

Лодка оснащена галогенными лампами, высокочастотным радиопередатчиком, GPS навигатором и стеклянной сферой с климат контролем.

Эта игрушка обойдется желающим не много не мало, а в 2 миллиона долларов.
EGO - компактная персональная подводная лодка - катамаран

Технически это не совсем подводная лодка. Но это не значит, что на этой лодке нельзя путешествовать под водой. Вообще кабина у этой лодки всегда там, под водой в смысле, но вот верхняя часть находится над водой всегда. Это снижает фактор риска подводных путешествий и делает управление очень простым. На сайте компании разработчика Raonhaje сказано: "Вам даже не обязательно уметь плавать."

Стекла в подводной части лодки сделаны из прочного акрилового стекла. Благодаря огромному лобовому стеклу и таким же боковым иллюминаторам у пассажиров появляется шикарная возможность поближе посмотреть на кораллы и рыбок при этом даже не намокнув.

Вот бы такую лодочку да на Красное море с его шикарными рифами!

Seabreacher X - персональная подводная лодка

Seabreacher X - невероятная способная погружаться под воду лодка уже вторая в серии персональных лодок от компании Seabreacher. На дизайн первой создателей вдохновили игривые дельфины, на дизайн второй - стремительные акулы.

Seabreacher X может развивать скорость 50 миль в час на воде и 25 миль в час под водой, может подпрыгивать над водой почти на 4 метра. Техническое оснащение на высоте: перископ оснащен видео камерой, которая передает изображение на жидкокристаллические экраны когда лодка находиться под водой, также на каждой лодке есть GPS-навигация и и бортовая аудиосистема. Лодок этих, кстати, выпущено всего 10 штук, так что достанутся они не всем.

Super Falcon - глубоко летает

Последнее творение морского инженера Грэма Хоукса (Graham Hawkes) Super Falcon - это персональная подводная лодка стоимостью 1,5 миллиона долларов, работающая на батареях, выглядящая как самолет, правда "летающая" под водой!

Задненавесной винт больше похожий на электрический вентилятор приводит судно в движение. Питание обеспечивается за счет 48-вольтовой батареи. Super Falcon рассчитан на двух пассажиров. Под водой скорость достигает 3,5 метров в минуту.
Scubster - персональная подводная лодка на педальной тяге

Scubster - персональная подводная лодка на педальной тяге сделанная из углеродного волокна разработана французским инженером Стефаном Роусоном (Stephane Rousson) специально для участия в международных подводнолодочных гонках. Да! И такие бывают

Scubster приводится в движение от кручения педалей! Развивает скорость шесть миль в час и опускается на глубину до шести метров.

Из всех представленных сегодня персональных лодок Scubster, наверное, самая экологичная, так не требует никакого топлива. К тому же некоторым очень бы не помешало для здоровья немного покрутить педали!
Персональная подводная лодка из корыта!

Еще одна персональная подводная лодка на педальной тяге. Только эту разработал и создал 14-летний подросток из Швейцарии Арон Краер (Aron Kreier). А учитывая, что на создание лодки ушло 4 года, начал он ее строить в 10!

Сделана она, кстати, не из хухры-мухры, а из частей железных корыт, используемых ранее для кормления поросят.


Немо 100 - персональная подводная лодка для туристов

Немо 100 - разработка немецкой компанииNemo Tauchtouristik GmbH & Co. KG - это персональная подводная лодка для туристических целей, рассчитаная на 2-3 человек.

Система воздушной поддержки позволяет находиться под водой до 24 часов, а выпуклые стеклянные окна обеспечивают панорамный вид.

"С нами каждый может почувствовать себя капитаном Немо", - утверждают создатели!

Наутилус - персональная подводная лодка класса Люкс

В отличии от предыдущий подводной лодки в этой может себя капитаном Немо почувствовать далеко не каждый. Наутилус - персональная подводная лодка класса Люкс созданная специально для запуска с яхт такого же класса. Конструкция разрабатывалась при помощи военных консультантов, так что даже оказавшись по какой-то непонятной причине в зоне обстрела пассажир этой подводной лодки должен чувствовать себя в безопасности. На худой конец Наутилус оснащен минибаром и шикарной стереосистемой!

Нимфа - персональная подводная лодка Ричарда Бренсона

Если честно, было бы даже удивительно, если бы Ричард Бренсон, миллиардер владеющий собственными авиалиниями, развивающий космический туризм, владеющий чудесным островом, обажающий всевозможные экстремальные приключения (одно только кругосветное путешествие на воздушном шаре чего стоит) и не имел бы персональной подводной лодки. Конечно же она у него есть! И базируется на том самом чудесном острове Некер. А называется - Нимфа.

Разработал эту лодку уже известный нам Грэм Хоукс из компании Hawkes Ocean Technologies. Может опускаться на глубину до 30 метров.

Остров Некер расположен в Карибском море. И любой желающий может полюбоваться его подводным миром, арендовав Нимфу всего за $25 000.
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (28.03.2011), dima dnepr (12.04.2014), stas34 (24.05.2011), Werkstatt (01.04.2011), Мартира (04.04.2011), Серый V10 (19.03.2014), Хлеборез (10.04.2011)
Старый 28.03.2011, 12:55 (12:55)   #12
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
По умолчанию «Райский сад»



Проект Эдем – это не только выдающееся произведение архитектуры, поражающее зрителей своей внешностью, но и крупнейшая в мире оранжерея. Внутри искусственных биомов – растения, собранные со всего мира.




В Британской провинции, графстве Корнуолл, вдали от шумных дорог и популярных туристических маршрутов, возле маленького городка Сент-Остелл выстроена уникальная оранжерея – Проект Эдем, место, где собрана одна из самых больших коллекций флоры на планете, настоящий райский сад, где воплощена в жизнь идея о прекрасном, цветущем мире, сохранение которого зависит от каждого жителя Земли.




Вдохновителем проекта стал Тим Смит, музыкальный продюссер, а архитектурной разработкой занялся Николас Гримшоу, в арсенале которого не что-нибудь, а вокзал Ватерлоо в Лондоне.




В успех затеи мало кто верил, но результат превзошел все ожидания.



Открытие комплекса состоялось 17 марта 2001 года. На площади в 1,6 га расположились две оранжереи, выполненные весьма необычно – это огромные, соединенные между собой геодезические купола – биомы, покрытые многослойной, полупрозрачной пленкой ETFE, хорошо пропускающей ультрафиолетовые лучи, что немаловажно для благополучия растений.




В одном биоме представлена тропическая флора, в другом – средиземноморская, а третья часть комплекса расположилась под открытым небом, в ней высажены растения, способные адаптироваться к местным условиям.




Джунгли с дождевыми лесами, оливковые рощи, каучуковые деревья и рисовая соломка, хлопок и эфирно-масличные растения, бамбуковые, цитрусовые, пробковые деревья, а также демонстрация того, что из всего этого производится – здесь все подчинено главной идее создателей “Эдема”- показать место и значение растений в жизни человека.




На сегодняшний день Проект Эдем – это не просто популярное туристическое место, это место, где посетителям не перестают рассказывать и наглядно показывать, насколько мы близки к природе, и как важно для нас беречь ее.

Информационный блок
















VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (28.03.2011), dima dnepr (12.04.2014), Werkstatt (01.04.2011), Мартира (04.04.2011), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 01.04.2011, 15:25 (15:25)   #13
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
Подмигивание Города на краю земли

А знали ли вы, что целые города построены на самом краю земли? Представляем вашему вниманию 5 городов, расположенных в самых непредсказуемых и захватывающих дух местах, на самом краю света.

Ронда, Испания
Ронда (исп. Ronda (Malaga) ) — город и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Малага. Город расположен в гористой местности на высоте примерно 750м над уровнем моря, на краю скалы. Старую часть города от новой разделяет глубокий каньон «El Tajo», оставляя часть домов прямо на краю пропасти.


Манарола, Италия



Манарола (Manarola) – это небольшой итальянский городок на севере Италии, расположенный в провинции Лигурия (Liguria). Этот город определенно является одним из самых привлекательных мест в Италии, славившийся еще в древне-римских текстах своим прекрасным вином. Поистине удивительное место.


Санторини, Греция



Санторини – это небольшая группа островов вулканического происхождения в виде кольца, расположенная в Эгейском море в 200 км от материковой Греции. Древнейшее поселение на этом острове было еще в 3000 г до н.э., которое, однако, было уничтожено мощным извержением вулкана примерно в 1600 г до н.э. В центре расположена гигантская лагуна размерами около 12 на 7 км, окруженная 300 метровыми отвесными скалами.


Кастельфульит-де-ла-Рока, Испания




Этот небольшой городок в Каталонии(Испания) располагается на 50-метровом базальтовой скале километровой длины. Этот утёс был образован двумя встречными потоками лавы.


Бонифачо, Корсика



На восточной оконечности острова Корсика располагается самая большая комунна Бонифачо(Bonifacio). Эта цитадель находится на высоте 70 метров над уровнем моря на краю скалы, непрерывно подвергающейся воздействию моря и ветра. Будучи когда-то военно-морской бухтой, сейчас это пристань для фешенебельных яхт со всего мира.
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bronco (18.05.2011), Fenix2304 (04.04.2011), M-BOSS (08.04.2011), stas34 (24.05.2011), Werkstatt (01.04.2011), Александр74 (05.04.2011), Игоряныч (10.04.2011), летун (04.04.2011), Мартира (04.04.2011), Эрик316 (28.08.2012)
Старый 01.04.2011, 16:17 (16:17)   #14
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация: 591

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2011, 16:28 (16:28)   #15
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
По умолчанию

Sabath,

На свете столько всего интересного вот к примеру
Замок Sieger - Майами, Флорида
- Этот особняк в виде замка принадлежит знаменитому архитектор по имени Charles Sieger
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
M-BOSS (08.04.2011), stas34 (24.05.2011), Александр74 (05.04.2011), летун (04.04.2011), Мартира (04.04.2011), Эрик316 (28.08.2012)
Старый 01.04.2011, 17:31 (17:31)   #16
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VID (01.04.2011)
Старый 04.04.2011, 13:00 (13:00)   #17
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
По умолчанию

Висячий мост Капилано

Этот удивительный висячий мост 136 метров в длину и 70 метров над рекой очень прочный и может выдержать 96 слонов. Резиденция Ванкувера советует всем начинать своё путешествие именно с этого моста. Впечатления будут незабываемыми!



Информационный блок















Магдебургский водный мост



Магдебургский водный мост Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Длина моста составляет 918 метров.



Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м3 бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».



Параметры

Общая длина: 918 м (из них 690 м над сушей, 228 м над водой)
Ширина русла: 34 м
Глубина: 4,25 м
Максимальный пролет: 106 м
Использованные материалы: около 68 000 м3 бетона, 24 000 т стали
Сооружение началось в 1997 году и завершилось в 2003
VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (04.04.2011), Alegan (08.04.2011), M-BOSS (08.04.2011), stas34 (24.05.2011), Yustas (24.11.2011), Александр74 (05.04.2011), Мартира (04.04.2011), Серый V10 (19.03.2014)
Старый 04.04.2011, 21:39 (21:39)   #18
Aci-RoY
Пользователь
 
Аватар для Aci-RoY
 
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация: 960

Aci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY Абитуриент
По умолчанию

Хачу в Ванкувер!
Aci-RoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 21:48 (21:48)   #19
Мартира
Стреляный
 
Аватар для Мартира
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 918
Поблагодарил(а): 4,177
Благодарностей: 1,007
Репутация: 1536

Мартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курсМартира Первый курс
По умолчанию

Супер!!!! Везде хоооооооооочу!!!!!!! Спасибо огромное за тему!!!
Мартира вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VID (28.08.2012)
Старый 05.04.2011, 16:05 (16:05)   #20
VID
Почетный мембер
 
Аватар для VID
 
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация: 25738

VID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наукVID Кандидат наук
По умолчанию 20 самых необычных зданий со всего мира

Современные города в основной своей массе мало отличаются друг от друга. Те же, спальные районы и безликие высотки. Однако, некоторые креативные архитекторы успешно борются со скукой и серостью и претворяют в жизнь самые невероятные проекты! 20 самых необычных зданий для вас.

Информационный блок

Штрих-код

Вот такое необычное офисное здание находится в Санкт-Петербурге.



Искривленный дом

Этот дом площадью в 4 000 кв. метров был спроектирован дизайнером Жотинчи Залески и располагается в торговом районе польского города Сопот.



Дом-клубничка

Пройти мимо этого забавного домика в виде клубнички просто невозможно! Находится он в пригороде Токио, Япония.



Баскский департамент здравоохранения

Такой офис Баскского Департамента здравоохранения был спроектирован агентством Coll-Barreu Arquitectos и располагается в Энсанче, Испания.



Солнечная Арка

Здание под названием «Солнечная Арка», расположенное в Японии, генерирует солнечную энергию, и, кроме того, выглядит весьма эффектно.



Концертный зал Walt Disney

Этот великолпеный концертный зал, расположенный в Лос- Анжелесе, штат Калифорния, вмещает 2 265 человек и служит домом местному Филармоническому Оркестру и Главному Хору.



Дом вверх тормашками

Этот креативный дом от дизайнера Даниэля Чапиевского находится в крошечной деревушке в Польше.



Цифровое здание

Это высокотехнологичное здание служило центром технической поддержки Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.





Танцующий дом

Этот дом, спроектированный чешским архитектором Владо Милуничем в паре с канадским архитектором Фрэнгом Гери отдаленно напоминает танцующую пару. Находится это здание в центре Праги, Чехия.



Здание-яицо

Корпорация Vijay Associate поставила перед архитектором Джемсом Лоу довольно сложную задачу: спроектировать офис, не имеющий аналогов в мире, в Мумбае, Индия. Совсем скоро этот проект будет завершен.



Здание- фортепиано

Это романтичное здание в виде фортепьяно со скрипкой располагается в одной из провинций Китая. В прозрачной скрипке располагаются лестницы, которые ведут к этажам фортепиано.



Отель Burj Al Fateh

Красивейший 5-звездочный отель в Хартуме, столице Судана.



Центр Рея и Марии Стата

Этот необычный архитектурный комплекс был спроектирован известным архитектором Фрэнком Гери, обладателем Притцеровской премии, специально для Массачусетского Института Технологий.





Скользящий дом

Этот необычный дом, расположенный в Лондоне, оснащен передвижными крышей и стенами, благодаря чему можно менять внешний вид и концепцию здания в зависимости от сезона.







Здание-корзина

Уникальное здание, выглядящее как гигантская корзинка, располагается в Ньюарке, Огайо.



Дом-ботинок

Этот уникальный дом в форме ботинка был спроектирован архитектором Мэлоном Хеинсем еще в 1948 году. Увидеть такое чудо можно в Халламе, Пенсильвания.



Каменный дом

Этот каменный дом в стиле мультсериала «Флинстоуны» был построен между двумя гигантскими валунами на склоне гор в Португалии.



Стеклянный дом

Уникальный дом с двумя балконами от дизайнера Бассама Эль-Окейли из Египта по ночам превращается в разноцветную инсталляцию.





«Худой» дом

Современный жилой дом от дизайнера Митсутомо Матсунами в Японии вмещает 10 квартир различного размера на 7 этажах



Дом-конструктор

Это потрясающее жилое здание, в действительности, состоит из 12 домов, построенных друг на друге. Увидеть такое чудо можно в Рейне, Германия.



VID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
stas34 (24.05.2011), Эрик316 (28.08.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk