|
|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть ли предел совершенству? Ответить на этот вопрос попытались тюнеры из немецкого ателье Hamann, «прокачавшие» BMW X6 M. Который теперь получил имя собственное - Hamann Tycoon Evo M. ![]() Вообще-то, BMW X6 M автомобиль сам по себе практически эталонный. Ведь над ним до инженеров Hamann уже успели поработать специалисты из знаменитого спортотделения BMW – M GmbH. Но мастера тюнинга из Лаупхайма решили, что машине не помешают ни новый обвес, ни бонусные лошадиные силы под капотом. Да и салон, по мнению интерьерщиков Hamann, не мешало бы сделать чуть веселее. Сказано-сделано. Машина получила новый карбоновый капот с вентиляционными «жабрами», передний и задний бампер, спойлер на пятой двери, карбоновую окантовку задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки. Дополняют картину матовый окрас, 23-дюймовые диски и низкопрофильная резина размерностью 315/25. ![]() ![]() Не менее радикально переработан и интерьер. Немцы пошли на весьма смелый шаг и отделали переднюю панель экзотическим материалом Nanai salmon leather, что в переводе на русский язык означает «кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Порой дело доходило и до настоящих курьезов. Например, тюнеры из российско-латвийского ателье Dartz додумались отделать салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… пениса кита! Что вызвало возмущение Greenpeace и лично Памелы Андерсон. Интерьерщики Hamann, слава богу, оставили бедных китов в покое, ограничившись лишь кожей лосося. Что, впрочем, не умаляет оригинальности «прокачки» интерьера. ![]() ![]() Мотору, 4,4-литровой турбовосьмерке, подкинули дополнительные 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента, благодаря чему мотор теперь развивает 670 л.с. и 950 Нм. Попутно машина обзавелась перенастроенной подвеской, уменьшившей клиренс на 40 мм и карбоновыми тормозами размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади. Само собой, улучшились динамические характеристики. Разгон до первой сотни теперь составляет за 4,2 сек, вместо 4,7 сек у стокового BMW X6 M, а максимальная скорость выросла до 300 км/ч. ![]() ![]() Цена «прокачки», как это водится, не сообщается. Ясно, что немцы оценят свой труд в кругленькую сумму, ведь работу они проделали весьма серьезную. Одна кожа лосося чего стоит! Остальные супер фото здесь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интерьер хорош, характеристики тоже, но вот внешне перебор, наляписто слишком, особенно задница
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|