|
|
|
|
23.05.2011, 11:42 (11:42) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Белый цвет и битумные пятна
Ну в общем товая вот проблема.. Белый цвет оказался достаточно капризным))
В особенности напрягает, что после мойки, даже контактной за задней двери багажника, на передней двери остаются маленькие черные вкрапления, преположительно от битума. Так вот вопрос, как с ними мягко бороться. Вариантов несколько 1)Брызговики (портит вид) 2)Постояные полировки (дорого) 3)Уйат-Спиритом (переодически все же царапается лак вокруг) 3)Забить (не эстетично) На других машинах тоже было, но на темных тонах не было видно. Мне кажется места такие именно из-за того что летит вся эта фигня из под колес))) Добавлено через 8 минут 53 секунды Модераторы, прощу прощения, не туда запостил тему. Прошу перенести ее в раздел Touareg NF! |
Последний раз редактировалось Olsen; 23.05.2011 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2011, 12:03 (12:03) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Мне кажется, сильно волноваться не стоит.
Я, после дорожных работ (по крайней мере основных) еду на мойку, доплачиваю 100-200 рублей и из балончика все пятна убирают. Выезжаю чистый и красивый. Каждый год вынужден делать эту процедуру именно из-за светлого цвета машины. Можно и самому купить в магазине этот балончик, а потом помыться. |
23.05.2011, 19:24 (19:24) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация:
346
|
Цитата:
Бесплатные цвета - акрилы без лака - крайне нестойки и не любят абразивной полировки. Так что лучше пару раз в сезон делать защитную полировку.
Добавлено через 12 минут 38 секунд Цитата:
в результате на капоте царапины желтого цвета
|
Последний раз редактировалось Semkin; 23.05.2011 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2011, 20:41 (20:41) | #5 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку. С остальным согласен. |
Последний раз редактировалось szao; 23.05.2011 в 20:44. |
|
Поблагодарили: | Mehanik159 (17.09.2013) |
24.05.2011, 16:54 (16:54) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация:
346
|
Цитата:
Белый и черный базовые цвета не красят дополнительными проходами. В отличие от металлика, которые состоит из краска и лака, а также перламутра, состоящего из двух слоев лака. В итоге при абразивной обработке базовых цветов идет выработка основной окраски, а во втором и третьем - лишь декоративного слоя. Потому базовые цвета не рекомендуется к повторяющимся абразивным полировкам (тупо "привет, грунт!"), а металлики-перламутры это дозволяют в существенно большей форме.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку. С остальным согласен. 1. Дополнительных проходов покраски не бывает. Бывает МИНИМАЛЬНОЕ необходимое кол-во слоев для краски, чтобы она укрыла поверхность (без просветов), и минимальная толщина лака, чтобы он лег в глянец (растекся и натянулся). Дополнительных слоев, о которых пишет szao, не может быть в связи с тем, что и вид авто и защита его поверхности и так достаточны, зачем еще увеличивать себестоимость и уменьшать прибыль. 2. Способ окраски и металлика и перламутра абсолютно одинаковый – двухслойный. Первый слой, так называемая «БАЗА» второй слой – лак. Перламутр получается исключительно из-за более мелких и большего кол-ва светоотражающих частиц, по сравнению с металликом. И ни в коем случае из-за двух слоев лака по ВЕРСИИ szao. 3. Однослойная покраска (не металлик), или как мы ее привыкли называть, акрил, имеет толщину покрытия (особенно у светлых красок) в три – четыре раза больше чем у лака, который лежит над «базой». Это результат недостаточной укрывистости пигментосодержащих акриловых красок, поэтому их наносят более толстым слоем, чтобы не было просветов. В металлике и перламутре лак действительно выполняет роль декоративного слоя, но о-о-о-о-чень тонкого. 4. Именно поэтому, для детали в заводской покраске металликом или перламутром, все полировщики, допускают только одну гарантированную абразивную полировку. При этом они относятся к полировке, с особой осторожностью, особенно на ребрах. Для однослойной покраски допускается две, а то и три абразивных полировки. Причем во время полировки, в отличие от металликов, опытные мастера этот процесс контролируют. При критическом уменьшении слоя краски ее цвет за, счет условной прозрачности, незначительно меняется, значит СТОП это предел. С металликом такого нет, лак прополировывается всегда неожиданно, и если полировщик коснулся слоя «базы», то деталь в перекраску. 5. Что касается пор, то они есть и в акриловом лаке и в акриловой краске. И то и другое в одинаковой мере может пострадать под действием сильных реагентов. Защитная обработка одинаково полезна для обоих видов покраски . Всем удачи, и берегите своё лакокрасочное покрытие. |
23.05.2011, 12:22 (12:22) | #7 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
У нас после осени/весны любой цвет нужно отмывать каким-нибудь средством для въевшихся пятен, в том числе и битумных, и никакая полировка в межсезонье не защитит полностью ЛП от грязи. Не вижу в этом проблемы - нужно периодически обрабатывать антибитумом, затем полировать...
|
23.05.2011, 12:34 (12:34) | #8 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Защитная полировка помогает предотвратить проникание дряни внутрь нестойкой акрилки. Не более. Хотя та же тополиная смола легко разъедает и лак, если оставить на лето.
|
23.05.2011, 12:36 (11:36) | #9 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Выбор Touareg NF (2010-2015).
Перенес: Aleks1970 Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
23.05.2011, 13:05 (12:05) | #10 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Цитата:
Прошу перенести ее в раздел Touareg NF!
или белый NF это особенный VW? |
23.05.2011, 15:18 (15:18) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Цитата:
А GP белых разве не бывает?
или белый NF это особенный VW? А что касается акриловой краски. Хотите сказать что битум может при длительном контакте разъесть ее? сомневаюсь я что-то....... |
23.05.2011, 15:47 (15:47) | #12 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,508
Поблагодарил(а): 4,664
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9806
|
Olsen, ты что так часто битум находишь? у меня в гараже брызгалка (от черепашки) битум,насекомых всё оттирает. битум один раз оттирал за год а так только насекомых летом.
|
23.05.2011, 15:58 (15:58) | #15 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,508
Поблагодарил(а): 4,664
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9806
|
Olsen, может интересно будет
|
Поблагодарили: | sanches766 (18.09.2011), зануда (24.05.2011) |
23.05.2011, 17:23 (17:23) | #16 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен
|
23.05.2011, 17:30 (17:30) | #17 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен
|
23.05.2011, 17:41 (17:41) | #18 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Цитата:
Вчера занимался очисткой на белом туре пятен. Никаких проблем с балончиком за 100 рублей и мягкой тряпочкой
|
23.05.2011, 20:08 (20:08) | #19 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Ну и для полноты комплекта ещё перчатки хорошо бы добавить !
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Уважаемый АМР, покраска бывает одно, двух, и трехслойная. И в первом, и во втором, и в третьем случае по своему химическому составу верхний слой одинаковый. ОН ЯВЛЯЕТСЯ АКРИЛОМ!!! Только в первом случае это состав с пигментом, а во втором и третьем без оного (прозрачный лак), так как цвет уже нанесен в предыдущем слое. И лак наносят не для большей стойкости по сравнению с однослойной покраской, а для эффекта глубины цвета и перелива отражающих частиц в металлике и перламутре. Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.
Добавлено через 12 минут 38 секунд Я с таким один раз столкнулся. Для скорости они решили оттереть пятна скотчбрайтом. В результате у них возник попадос на полную абразивную полировку моего авто. |
Последний раз редактировалось mamontovtn; 23.05.2011 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2011, 18:51 (17:51) | #20 |
Местный
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
А Я НЕНАВИЖУ МОЙЩИКОВ
на капоте остались почки от тополя эти п..........лы не дождались пока отмокнет, так как очередь на мойку и они спешат, растерлои тряпкой в результате на капоте царапины желтого цвета что делать пока не придумал создам партию "задуши мойщика " |
|
|
|
|