Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Экстерьер в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 11:42 (11:42)   #1
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию Белый цвет и битумные пятна

Ну в общем товая вот проблема.. Белый цвет оказался достаточно капризным))
В особенности напрягает, что после мойки, даже контактной за задней двери багажника, на передней двери остаются маленькие черные вкрапления, преположительно от битума. Так вот вопрос, как с ними мягко бороться.
Вариантов несколько
1)Брызговики (портит вид)
2)Постояные полировки (дорого)
3)Уйат-Спиритом (переодически все же царапается лак вокруг)
3)Забить (не эстетично)

На других машинах тоже было, но на темных тонах не было видно. Мне кажется места такие именно из-за того что летит вся эта фигня из под колес)))

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Модераторы, прощу прощения, не туда запостил тему. Прошу перенести ее в раздел Touareg NF!

Последний раз редактировалось Olsen; 23.05.2011 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:03 (12:03)   #2
Sergant
Пользователь
 
Аватар для Sergant
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация: 904

Sergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школыSergant Выпускник школы
По умолчанию

Мне кажется, сильно волноваться не стоит.
Я, после дорожных работ (по крайней мере основных) еду на мойку, доплачиваю 100-200 рублей и из балончика все пятна убирают. Выезжаю чистый и красивый. Каждый год вынужден делать эту процедуру именно из-за светлого цвета машины.
Можно и самому купить в магазине этот балончик, а потом помыться.
Sergant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:14 (12:14)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Бесплатные цвета - акрилы без лака - крайне нестойки и не любят абразивной полировки. Так что лучше пару раз в сезон делать защитную полировку.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 19:24 (19:24)   #4
Semkin
Пользователь
 
Аватар для Semkin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация: 346

Semkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Бесплатные цвета - акрилы без лака - крайне нестойки и не любят абразивной полировки. Так что лучше пару раз в сезон делать защитную полировку.
Уважаемый АМР, покраска бывает одно, двух, и трехслойная. И в первом, и во втором, и в третьем случае по своему химическому составу верхний слой одинаковый. ОН ЯВЛЯЕТСЯ АКРИЛОМ!!! Только в первом случае это состав с пигментом, а во втором и третьем без оного (прозрачный лак), так как цвет уже нанесен в предыдущем слое. И лак наносят не для большей стойкости по сравнению с однослойной покраской, а для эффекта глубины цвета и перелива отражающих частиц в металлике и перламутре. Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.

Добавлено через 12 минут 38 секунд
   Цитата:
в результате на капоте царапины желтого цвета
Я с таким один раз столкнулся. Для скорости они решили оттереть пятна скотчбрайтом. В результате у них возник попадос на полную абразивную полировку моего авто.

Последний раз редактировалось Semkin; 23.05.2011 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Semkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 20:41 (20:41)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.
Белый и черный базовые цвета не красят дополнительными проходами. В отличие от металлика, которые состоит из краска и лака, а также перламутра, состоящего из двух слоев лака. В итоге при абразивной обработке базовых цветов идет выработка основной окраски, а во втором и третьем - лишь декоративного слоя. Потому базовые цвета не рекомендуется к повторяющимся абразивным полировкам (тупо "привет, грунт!"), а металлики-перламутры это дозволяют в существенно большей форме.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку.

С остальным согласен.

Последний раз редактировалось szao; 23.05.2011 в 20:44.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mehanik159 (17.09.2013)
Старый 24.05.2011, 16:54 (16:54)   #6
Semkin
Пользователь
 
Аватар для Semkin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация: 346

Semkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классовSemkin Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Белый и черный базовые цвета не красят дополнительными проходами. В отличие от металлика, которые состоит из краска и лака, а также перламутра, состоящего из двух слоев лака. В итоге при абразивной обработке базовых цветов идет выработка основной окраски, а во втором и третьем - лишь декоративного слоя. Потому базовые цвета не рекомендуется к повторяющимся абразивным полировкам (тупо "привет, грунт!"), а металлики-перламутры это дозволяют в существенно большей форме.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку.

С остальным согласен.
Чтобы комрады не были введены в заблуждение очень далеким от практики заблокированным szao ибн АМР, решил поставить точки над i. Речь, конечно, пойдет о покраске заводской, а не о покраске в условиях сервиса.
1. Дополнительных проходов покраски не бывает. Бывает МИНИМАЛЬНОЕ необходимое кол-во слоев для краски, чтобы она укрыла поверхность (без просветов), и минимальная толщина лака, чтобы он лег в глянец (растекся и натянулся). Дополнительных слоев, о которых пишет szao, не может быть в связи с тем, что и вид авто и защита его поверхности и так достаточны, зачем еще увеличивать себестоимость и уменьшать прибыль.
2. Способ окраски и металлика и перламутра абсолютно одинаковый – двухслойный. Первый слой, так называемая «БАЗА» второй слой – лак. Перламутр получается исключительно из-за более мелких и большего кол-ва светоотражающих частиц, по сравнению с металликом. И ни в коем случае из-за двух слоев лака по ВЕРСИИ szao.
3. Однослойная покраска (не металлик), или как мы ее привыкли называть, акрил, имеет толщину покрытия (особенно у светлых красок) в три – четыре раза больше чем у лака, который лежит над «базой». Это результат недостаточной укрывистости пигментосодержащих акриловых красок, поэтому их наносят более толстым слоем, чтобы не было просветов. В металлике и перламутре лак действительно выполняет роль декоративного слоя, но о-о-о-о-чень тонкого.
4. Именно поэтому, для детали в заводской покраске металликом или перламутром, все полировщики, допускают только одну гарантированную абразивную полировку. При этом они относятся к полировке, с особой осторожностью, особенно на ребрах.
Для однослойной покраски допускается две, а то и три абразивных полировки. Причем во время полировки, в отличие от металликов, опытные мастера этот процесс контролируют. При критическом уменьшении слоя краски ее цвет за, счет условной прозрачности, незначительно меняется, значит СТОП это предел. С металликом такого нет, лак прополировывается всегда неожиданно, и если полировщик коснулся слоя «базы», то деталь в перекраску.
5. Что касается пор, то они есть и в акриловом лаке и в акриловой краске. И то и другое в одинаковой мере может пострадать под действием сильных реагентов. Защитная обработка одинаково полезна для обоих видов покраски .

Всем удачи, и берегите своё лакокрасочное покрытие.
Semkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey 0099 (17.02.2013), Duglas (20.07.2011), Gleb123 (22.10.2011), GoldPuma (24.05.2011), maz29ru (24.05.2011), Olsen (24.05.2011), Roxer (24.05.2011), Wasya (24.05.2011), Yuaf (24.05.2011), зануда (24.05.2011), Серый BG (24.05.2011)
Старый 23.05.2011, 12:22 (12:22)   #7
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

У нас после осени/весны любой цвет нужно отмывать каким-нибудь средством для въевшихся пятен, в том числе и битумных, и никакая полировка в межсезонье не защитит полностью ЛП от грязи. Не вижу в этом проблемы - нужно периодически обрабатывать антибитумом, затем полировать...
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:34 (12:34)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Защитная полировка помогает предотвратить проникание дряни внутрь нестойкой акрилки. Не более. Хотя та же тополиная смола легко разъедает и лак, если оставить на лето.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 12:36 (11:36)   #9
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Выбор Touareg NF (2010-2015).
Перенес: Aleks1970



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 13:05 (12:05)   #10
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Прошу перенести ее в раздел Touareg NF!
А GP белых разве не бывает?
или белый NF это особенный VW?
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 15:18 (15:18)   #11
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А GP белых разве не бывает?
или белый NF это особенный VW?
Ну я пишу про NF, поэтому и попросил в раздел NF, в этом тоже не плохо смотрится)))

А что касается акриловой краски. Хотите сказать что битум может при длительном контакте разъесть ее? сомневаюсь я что-то.......
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 15:47 (15:47)   #12
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,508
Поблагодарил(а): 4,664
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9806

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Olsen, ты что так часто битум находишь? у меня в гараже брызгалка (от черепашки) битум,насекомых всё оттирает. битум один раз оттирал за год а так только насекомых летом.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 15:50 (15:50)   #13
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

на белом цвете видно даже если его не много))) Куплю в метро средство какое нить. Думаю и WD-40 нормально, но средством думаю лучше будет)))
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 17:39 (17:39)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Думаю и WD-40 нормально
Вэдэшкой нельзя - слишком агрессивна.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 15:58 (15:58)   #15
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,508
Поблагодарил(а): 4,664
Благодарностей: 7,769
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9806

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Olsen, может интересно будет
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sanches766 (18.09.2011), зануда (24.05.2011)
Старый 23.05.2011, 17:23 (17:23)   #16
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12862

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 17:30 (17:30)   #17
mamontovtn
Пользователь
 
Аватар для mamontovtn
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация: 18

mamontovtn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен
Вчера занимался очисткой на белом туре пятен. Никаких проблем с балончиком за 100 рублей и мягкой тряпочкой
mamontovtn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 17:41 (17:41)   #18
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12862

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вчера занимался очисткой на белом туре пятен. Никаких проблем с балончиком за 100 рублей и мягкой тряпочкой
Ну и для полноты комплекта ещё перчатки хорошо бы добавить !
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 20:08 (20:08)   #19
mamontovtn
Пользователь
 
Аватар для mamontovtn
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация: 18

mamontovtn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну и для полноты комплекта ещё перчатки хорошо бы добавить !
Точно! руки потом воняли

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Уважаемый АМР, покраска бывает одно, двух, и трехслойная. И в первом, и во втором, и в третьем случае по своему химическому составу верхний слой одинаковый. ОН ЯВЛЯЕТСЯ АКРИЛОМ!!! Только в первом случае это состав с пигментом, а во втором и третьем без оного (прозрачный лак), так как цвет уже нанесен в предыдущем слое. И лак наносят не для большей стойкости по сравнению с однослойной покраской, а для эффекта глубины цвета и перелива отражающих частиц в металлике и перламутре. Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.

Добавлено через 12 минут 38 секунд
Я с таким один раз столкнулся. Для скорости они решили оттереть пятна скотчбрайтом. В результате у них возник попадос на полную абразивную полировку моего авто.
Лучше самому короче такие пятна удалять, это не долго, а качество будет на совсем другом уровне!

Последний раз редактировалось mamontovtn; 23.05.2011 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
mamontovtn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 18:51 (17:51)   #20
vvpdon
Местный
 
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

vvpdon Младенец
По умолчанию

А Я НЕНАВИЖУ МОЙЩИКОВ
на капоте остались почки от тополя эти п..........лы не дождались пока отмокнет, так как очередь на мойку и они спешат, растерлои тряпкой
в результате на капоте царапины желтого цвета
что делать пока не придумал

создам партию "задуши мойщика "
vvpdon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk