|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб. Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии. Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Тоже начал с 2млн, в результате заказал 245л.с. За 3,2 млн ))) и не жалею. Тур базовый- табуретка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Проповедник
![]() Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО, пустоватый за такие деньги...
![]() ![]() ![]() Конечно возможен вариант бу туарега нф, но думаю предложений не так много будет. Ну и не забываем вопрос ликвидности авто в дальнейшем ![]() |
Последний раз редактировалось Yuaf; 08.08.2011 в 23:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Двукратный патриот
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vadson, за такие деньги можно взять вполне достойный 3,6 в 249 л.с. Либо возьми чуток в кредит и дополни комплектуху вкусностями. И машина потом (года через 3-4) будет ликвиднее, и кайфа каждый день будет больше!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Други, разница между 240 и 204, если я правильно помню 0,5 секунды. Если Вы считаете это много, тогда надо брать только 240. Я выбрал себе в итоге бензин 249 уже с пневмой и другими опциями за эти деньги.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS
Цитата:
АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи
Цитата:
стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Дизель вещь ! С бензо ни какого сравнения ! Как танк прет на низах .Очень комфортно .
Лучше бы на 245 натянуться и потом 300 чипануть ;). Правда как я понимаю 245 сырые совсем . только сейчас вышли . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Полиция нравов
![]() Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация:
4181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, лучше дизель. Особенно когда прочитаешь, как многие морочатся с ремонтом или заменой движков. Меня это как-то напрягло в момент выбора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оправдания выбору дохлого дизеля нет, если выбирающий не пенсионер летней эксплуатации. Тем более, настолько дефорсированному по моменту 204.
Вот уж точно все козыри за 3.6 249, да еще и опций НУЖНЫХ влезет больше. По-моему, это ошибка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Урал
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет!
Внес предоплату за антрацитовый 3.0 TDI (204 л.с), к базе электросиденья с Виенной, биксенон, вставки корень орехового дерева, парктроник перед-зад, центральный цветной дисплей. По-минимуму, короче. Итого на круг 2400 вышло, со скидкой 2270 руб. Прокатился на тест-драйве - объективно дефорсированный дизель слабоват, особенно после моих 272 л.с. TDV8 на RRS (однако ему уже 4 годка стукнуло). АКПП еще суетится пытаясь за максимально короткое время добраться до верхней передачи. Но менеджер убедил, что это легко решается перепрошивкой до 240 л.с. у них же за 30 руб без слета с гарантии. Дело в том, что больше указанной суммы за а/м сейчас платить желания нет, поэтому прошу вашего мнения: стоит ли вписываться в данным автомобиль, который по опциям и двигателю не особо богат и потом жалеть или же поискать на вторичке вариант другой машины получше/помощнее? Разница между 204 и 245в цене не очень существенная. Через какое то время обязательно пожалеете. Думаю ТУР нужно по максимуму забивать опциями. Иначе кайфа от авто будет маловато. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|