|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
10.10.2011, 11:22 (11:22) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg 2007 г.в. 3,0 TDI или новый Субару Форестер 2,0
Добрый день, выбираю новую машину. Очень люблю ездить по бездорожью и на далекие расстояния. Постоянно езжу с семьей в Крым, штурмуем горы, любим активный отдых. До этого у нас в семье был Крузак 80ка, но уже он немного устарел и надоел, да и пора уже машину менять.
Туарег очень нравится, т.к. я уважаю немцев , высокое качество и статус - это о них. Нашел Туарег 2007 года в фуле за 1200 т.р., 3,0 дизель, типтроник, пробег около 100 тыс.км. За эти же деньги рассматриваю нового Лесника 2,0 бензин, типтроник, в фуле. Вроде по вездеходным качествам Туарегу он не уступает, по рулежке такой же приятный, но зато новое авто. Вот теперь и не знаю, че взять. Туарег очень нравится, но он не новый, так что смущают многие возможные поломки, да и в обслуживании он не дешевый. Субару в этом плане попроще (мне кажется), и новая машина, но конечно внешне уступает Туарегу. И че делать-то?) |
10.10.2011, 11:52 (11:52) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Это две разных машины, даже близко не одноклассники. Я предпочитаю 3-х годовалые б/у, ибо в класс ниже пусть и новые уходить уже не кайф.
|
10.10.2011, 12:01 (12:01) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Значит так! Сам являюсь владельцем Форестера 2.5Т, правда в предыдущем кузове.
Туарег больше и выше, чем Форестер. Поклажи много влезет. Далее, Субару в Россию не поставляет машины с дизельными двигателями, а Туровский 3.0TDI - это песня. Форик 2.0 будет овощем и расход все равно не будет меньше 10л на 100км. Опять же запас хода у Туарега, особенно со 100л баком, больше - меньше остановок по пути. Что касается внедорожных качеств: Туарег, даже без опциональных пневмоподвески и блокировки заднего дифа намного проходимее Форестера, а тем более дизель с его моментом! Форестер на автомате лишен понижающего ряда в трансмиссии и система полного привода основана на муфте повышенного трения (95%-5% при постоянном равномерном движении). Форестер с механикой может похвастаться понижающей передачей и честным постоянным полным приводом (50%-50%), но даже этот вариант нечета возможностям Тура. Незнаю как Туарег по управляемости, но Форик в этом плане очень и очень не плох. Не БМВ конечно, но все же. А еще у Форестера давольно жеская подвеска: все стыки, ямки и прочие неровности отдаются в пятую точку - напрягает при дальняке. Так же, на моя взгляд, в Форестере неудобные передние сиденья: то правая нога затекает, то поясница - как мне кажется это из-за короткой подушки сиденья. У Форестера хуже шумоизоляция. А про комплектации и опции вообще разговор отдельный - тут Форестер и близко не стоял по сравнению с Туарегом. Сам я лично давно мечтаю о Туареге, но по финансовым возможностям два года назад взял Форестер и сейчас катаю на нем. Если понадобиться более полная информация и Форестере, то милости прошу на профильный форум P.S. А своего Туарега 3.0TDI я все равно когда-нибудь куплю! |
10.10.2011, 22:12 (22:12) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Форик явно сильно проще внутри - от отделки до музыки, шумнее, жестче, с 2.0 не динамичнее и (хвала наобороту У Сервису плюс) космически дорогой в обслуживании и страховании (на турика пересел с аута 3.0).
Основной его плюс будет - он новый, а на новом япе ездить далеко явно надежней чем на пятилетке с пробегом 100 тыс. А что выбирать, решать вам. |
10.10.2011, 23:05 (23:05) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
Форик явно сильно проще внутри - от отделки до музыки, шумнее, жестче, с 2.0 не динамичнее и (хвала наобороту У Сервису плюс) космически дорогой в обслуживании и страховании (на турика пересел с аута 3.0).
Основной его плюс будет - он новый, а на новом япе ездить далеко явно надежней чем на пятилетке с пробегом 100 тыс. А что выбирать, решать вам. |
10.10.2011, 23:13 (23:13) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
У меня на аут ТО дешевле 30 тыров не выходило.
Страховка на тур 4.2 в максималке такая же как на аут 3.0 в максималке при цене в 2 раза большей. |
10.10.2011, 23:17 (23:17) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
У меня на аут ТО дешевле 30 тыров не выходило.
Страховка на тур 4.2 в максималке такая же как на аут 3.0 в максималке при цене в 2 раза большей. Самое дорогое ТО на Форестер 105тык.км. В Усере могут до 50т.р. стребовать, в Плеяде около 25т.р. Насчет КАСКО ничего не могу сказать. |
11.10.2011, 13:02 (13:02) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Очень люблю ездить по бездорожью и на далекие расстояния. Постоянно езжу с семьей в Крым, штурмуем горы, любим активный отдых. До этого у нас в семье был Крузак 80ка, но уже он немного устарел и надоел, да и пора уже машину менять.
http://newmpv.ru/sites/106/ http://tachkino.ru/subaru/forester.html http://www.carexpert.ru/review/subaru/forester/ Ну или на форуме у них http://subaruland.ru/ А вообще если именно нужно бездорожье и хотите машину свежее, то тогда того же Крузака, только 100ку. Как вариант... |
11.10.2011, 15:14 (15:14) | #10 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
за 1200 000 рублей 2007 года Туарег? Это подвох какой-то . От такого варианта проще отказаться. Минимальый ценник на авто в хорошем состоянии 1350 000
|
11.10.2011, 17:32 (17:32) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
форестер фтопку при сравнении с туарегом
Добавлено через 57 секунд даже управляя таким древним аппаратом, как мой, могу сказать, что с него я на новый форик не сяду |
Последний раз редактировалось Biruke; 11.10.2011 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|