Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 11:22 (11:22)   #1
Jeremy
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Jeremy Младенец
По умолчанию Touareg 2007 г.в. 3,0 TDI или новый Субару Форестер 2,0

Добрый день, выбираю новую машину. Очень люблю ездить по бездорожью и на далекие расстояния. Постоянно езжу с семьей в Крым, штурмуем горы, любим активный отдых. До этого у нас в семье был Крузак 80ка, но уже он немного устарел и надоел, да и пора уже машину менять.
Туарег очень нравится, т.к. я уважаю немцев , высокое качество и статус - это о них.
Нашел Туарег 2007 года в фуле за 1200 т.р., 3,0 дизель, типтроник, пробег около 100 тыс.км.
За эти же деньги рассматриваю нового Лесника 2,0 бензин, типтроник, в фуле. Вроде по вездеходным качествам Туарегу он не уступает, по рулежке такой же приятный, но зато новое авто.

Вот теперь и не знаю, че взять. Туарег очень нравится, но он не новый, так что смущают многие возможные поломки, да и в обслуживании он не дешевый.
Субару в этом плане попроще (мне кажется), и новая машина, но конечно внешне уступает Туарегу. И че делать-то?)
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 11:39 (11:39)   #2
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

грамотно поставленный вопрос, уже содержит ответ. Сам на него и ответил - форестер.
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 11:52 (11:52)   #3
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

Это две разных машины, даже близко не одноклассники. Я предпочитаю 3-х годовалые б/у, ибо в класс ниже пусть и новые уходить уже не кайф.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 12:01 (12:01)   #4
Bulkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Bulkin Младенец
По умолчанию

Значит так! Сам являюсь владельцем Форестера 2.5Т, правда в предыдущем кузове.
Туарег больше и выше, чем Форестер. Поклажи много влезет. Далее, Субару в Россию не поставляет машины с дизельными двигателями, а Туровский 3.0TDI - это песня. Форик 2.0 будет овощем и расход все равно не будет меньше 10л на 100км.
Опять же запас хода у Туарега, особенно со 100л баком, больше - меньше остановок по пути. Что касается внедорожных качеств: Туарег, даже без опциональных пневмоподвески и блокировки заднего дифа намного проходимее Форестера, а тем более дизель с его моментом! Форестер на автомате лишен понижающего ряда в трансмиссии и система полного привода основана на муфте повышенного трения (95%-5% при постоянном равномерном движении). Форестер с механикой может похвастаться понижающей передачей и честным постоянным полным приводом (50%-50%), но даже этот вариант нечета возможностям Тура.
Незнаю как Туарег по управляемости, но Форик в этом плане очень и очень не плох. Не БМВ конечно, но все же. А еще у Форестера давольно жеская подвеска: все стыки, ямки и прочие неровности отдаются в пятую точку - напрягает при дальняке. Так же, на моя взгляд, в Форестере неудобные передние сиденья: то правая нога затекает, то поясница - как мне кажется это из-за короткой подушки сиденья. У Форестера хуже шумоизоляция. А про комплектации и опции вообще разговор отдельный - тут Форестер и близко не стоял по сравнению с Туарегом.


Сам я лично давно мечтаю о Туареге, но по финансовым возможностям два года назад взял Форестер и сейчас катаю на нем. Если понадобиться более полная информация и Форестере, то милости прошу на профильный форум

P.S. А своего Туарега 3.0TDI я все равно когда-нибудь куплю!
Bulkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (11.10.2011), Jeremy (10.10.2011), moscow (31.10.2011), Сокол (10.10.2011)
Старый 10.10.2011, 22:12 (22:12)   #5
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Форик явно сильно проще внутри - от отделки до музыки, шумнее, жестче, с 2.0 не динамичнее и (хвала наобороту У Сервису плюс) космически дорогой в обслуживании и страховании (на турика пересел с аута 3.0).

Основной его плюс будет - он новый, а на новом япе ездить далеко явно надежней чем на пятилетке с пробегом 100 тыс.

А что выбирать, решать вам.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 23:05 (23:05)   #6
Bulkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Bulkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Форик явно сильно проще внутри - от отделки до музыки, шумнее, жестче, с 2.0 не динамичнее и (хвала наобороту У Сервису плюс) космически дорогой в обслуживании и страховании (на турика пересел с аута 3.0).

Основной его плюс будет - он новый, а на новом япе ездить далеко явно надежней чем на пятилетке с пробегом 100 тыс.

А что выбирать, решать вам.
Насчет "космически дорогой в обслуживании" я бы поспорил. Уж как минимум не дороже Тура, я полагаю.
Bulkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 23:13 (23:13)   #7
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

У меня на аут ТО дешевле 30 тыров не выходило.
Страховка на тур 4.2 в максималке такая же как на аут 3.0 в максималке при цене в 2 раза большей.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 23:17 (23:17)   #8
Bulkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Bulkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня на аут ТО дешевле 30 тыров не выходило.
Страховка на тур 4.2 в максималке такая же как на аут 3.0 в максималке при цене в 2 раза большей.
Все таки Аутбэк и Форестер машины разного класса, поэтому и цена обслуживания у него выше. А еще и движки 2.0 и 3.0 совсем разные.
Самое дорогое ТО на Форестер 105тык.км. В Усере могут до 50т.р. стребовать, в Плеяде около 25т.р.
Насчет КАСКО ничего не могу сказать.
Bulkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 13:02 (13:02)   #9
Ferdo
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ferdo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень люблю ездить по бездорожью и на далекие расстояния. Постоянно езжу с семьей в Крым, штурмуем горы, любим активный отдых. До этого у нас в семье был Крузак 80ка, но уже он немного устарел и надоел, да и пора уже машину менять.
Короче я так понял, что вы любите БЕЗдорожный экстрим, раз в Крым, да по горам, да и к тому же Крузак у вас был - явно машина для оффроуда. Если новую выбираете для тех же нужд, то лучше Лесника, но только не в новом, а в предыдущем кузове, потому что в новом кузове Лесник потерял все свои предыдущие положительные бездорожные качества. Ну можете даже отзывы в инете почитать, я не вру)))
http://newmpv.ru/sites/106/
http://tachkino.ru/subaru/forester.html
http://www.carexpert.ru/review/subaru/forester/
Ну или на форуме у них http://subaruland.ru/

А вообще если именно нужно бездорожье и хотите машину свежее, то тогда того же Крузака, только 100ку. Как вариант...
Ferdo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 15:14 (15:14)   #10
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

за 1200 000 рублей 2007 года Туарег? Это подвох какой-то . От такого варианта проще отказаться. Минимальый ценник на авто в хорошем состоянии 1350 000
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 17:32 (17:32)   #11
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

форестер фтопку при сравнении с туарегом

Добавлено через 57 секунд
даже управляя таким древним аппаратом, как мой, могу сказать, что с него я на новый форик не сяду

Последний раз редактировалось Biruke; 11.10.2011 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk