|
|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Компания Audi начала предлагать на рынке Германии новую версию модели TTS. Автомобиль характеризуется слегка измененной внешностью, новой крупноячеистой решеткой радиатора, модернизированным передним бампером. Автомобиль оснащается 2-литровым двигателем TFSI, развивающим мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 5,2 секунды (для купе с коробкой передач S-tronic). Максимальная скорость 250 км/ч. Для Audi TTS полный привод quattro идет в качестве стандартной функции, а вот коробка передач S-tronic с двойным сцеплением является дополнительной опцией. Купе и родстер Audi TTS комплектуются легкосплавными 18-дюймовыми дисками и высокопроизводительной тормозной системой. Audi TTS 2008 Кузов новинки выполнен по технологии ASF (Audi Space Frame) с широким применением алюминия. Центральная консоль ориентирована к водителю, для отделки интерьера используется кожа и алькантара в двух цветовых вариантах. Фотки в большом разрешении Информационный блок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 13.05.2008 в 23:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот это красиво так все написано - 5,2 секунды, AFR какая-то, алюминий... Руль там красивый с сидениями... А я ездил на тест-драйве на простой ТТ. С мотором 2.0 турбо - 200 лс. Ее на 160 км/ч таскает по дороге так, что хочется поскорее нажать тормоз и встать в правый ряд. Повороты она проходит закидывая заднюю ось впереди себя, норовит постоянно уйти в занос (при включенной ЕСП) и виляет при резком торможении. Я думаю дело в короткой базе. Машина реально не позволяет "отрываться". Салон тесный, подвеска жесткая, внешний дизайн мне тоже не нравится. И стоит дороже нашего героя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|