|
|
|
|
16.01.2012, 23:02 (23:02) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Прошу совета. Неадекватно работает АКПП.
Купил новый Тouareg у ОД в конце 2011 авто выпуска конца 2010. Пробег 360 км.
Дизель 240 л.с. пневмоподвеска, внедорожный пакет. Что напрягает при движении с места, автомат долго держит первую передачу. Переключение на вторую скорость происходит примерно при 1500-1600 об. мин. при этом обороты двигателя большие тут же происходит переключение на третью скорость. В результате происходит довольно резкий рывок. Что получается, нельзя тронуться плавно со светофора, давишь на газ, машина практически стоит, почти до середины притапливаешь газ и вдруг понеслась. Получается абсолютно дискомфортная езда. Вопрос может она у всех так работает, либо со временем поднастроится, как быть что делать. Это пятое авто с автоматом в моей практике и первое с такими манерами. Правда, все предыдущие машины были с бензиновыми двигателями. Попутно вопрос моя нога в сапоге 45 размера с трудом протискивается к педали газа, а потом с таким же трудом оттуда изымается, чтобы затормозить. Уж больно маленькое расстояние между педалями. Это у всех так либо мне повезло. Первая проблема вкупе со второй прямо меня достали, машину поставил на прикол и думаю, как быть. Еще есть явный стук в левом переднем колесе при переезде через лежачего полицейского, на мелких ухабах не стучит. |
16.01.2012, 23:19 (23:19) | #2 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
По АКПП попробуйте обновить программу управления. ОД делает это бесплатно по требованию клиента. А со стуком надо разбираться.
|
16.01.2012, 23:45 (22:45) | #3 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Попутно вопрос моя нога в сапоге 45 размера с трудом протискивается к педали газа, а потом с таким же трудом оттуда изымается, чтобы затормозить. Уж больно маленькое расстояние между педалями.
|
17.01.2012, 00:25 (00:25) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
У меня 46-ой, никаких неудобств не испытываю. Правда, в кирзачах не езжу. Может быть, вы ногу на педали ставите как-нибудь не так?
Добавлено через 6 минут 37 секунд Цитата:
Ролан, перепрошивка коробки у ОД думаю вылечит коробку. А по стуку, если постоянно, то нужно продемонстрировать ОД и пусть ищут, наверняка банальная проблема! Удачи!
|
Последний раз редактировалось Ролан; 17.01.2012 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Rak5462 (23.01.2012) |
17.01.2012, 16:03 (16:03) | #5 |
Местный
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
Пока Тouareg стоит езжу на Паджере 4 и не думаю как там ставить ногу, сапоги к стати немецкие, а с Тouaregом не монтируются. Я сравнивал с Паджерой там сантиметра на 3 педаль тормоза дальше стоит.
Добавлено через 6 минут 37 секунд Взять новую машину и тут же прописаться у ОД. Это круто. Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа. У меня на ОД аллергия и ничего хорошего от них я не жду. Мне к зубному врачу 5 раз проще сходить чем один раз к ОД. |
17.01.2012, 00:13 (01:13) | #6 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Ролан, Там просто у педали очень большая мертвая зона (если честно такую больше нигде не видел), и вы видимо слишком близко к педалям ставите пятку, опираясь на рычаг педали серединой стопы, что только увеличивает эффект.
Отводите кресло дальше, чтобы было удобно нажимать педаль носком, так нога там практически не застряет, по крайней мере в классических туфлях, и не так сильно мешается свободный ход. По поводу стука - вы случайно в этот момент не отпускаете педаль тормоза, или может задеваете ее ногой, когда отпускаете газ, она бывает стучит куда-то в недра подвески. |
17.01.2012, 00:17 (00:17) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация:
90
|
Ролан, перепрошивка коробки у ОД думаю вылечит коробку. А по стуку, если постоянно, то нужно продемонстрировать ОД и пусть ищут, наверняка банальная проблема! Удачи!
|
17.01.2012, 00:35 (00:35) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 65
Репутация:
90
|
Да дело конечно Ваше, но
Цитата:
машину поставил на прикол и думаю, как быть.
Не знаю, что у Вас с дилерами, но их много и всегда есть очень адекватные, лучше сразу сделать машинку и ездить-радоваться, а если уж не понравилась, то конечно продавать. Удачи! |
17.01.2012, 22:46 (22:46) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Да дело конечно Ваше, но тоже не лучший выход. Я с Пассатом СС тож был неприятно удивлен поломками, но заказал все равно VW, тока Туарег, до этого были только япы вообще, но покатавшись на СС ни в один из японских авто за руль не хочу...
Не знаю, что у Вас с дилерами, но их много и всегда есть очень адекватные, лучше сразу сделать машинку и ездить-радоваться, а если уж не понравилась, то конечно продавать. Удачи! |
17.01.2012, 22:53 (23:53) | #10 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Мне второй раз подряд не везет, в 2008 взял новую Паджеро 4 через 9000 км. застучал движок. Поменяли по гарантии. Сейчас гарантия кончилась, хоть прошел всего 53 тыс. км. эксплуатировать не рискую, купил Тouareg и тут засады. Делал ТО 45 тыс.км. на Паджере масло измудрились не поменять про воздушный фильтр и не говорю. Деньги, правда, за все взять не забыли. Я теперь их боюсь больше чем разбойников.
|
18.01.2012, 00:17 (00:17) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Если есть сомнения в добросовестности ОД, не стесняйтесь - проситесь в тех.зону и наблюдайте за процессом, нормальный дилер не воспротивится, а если будут против, то и делать там нечего, благо их сейчас много
|
18.01.2012, 20:24 (20:24) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Нашел похожую тему, оказывается не у меня одного эта проблема. Придется нанести визит к ОД. Где-то читал, что у Туров с внедорожным пакетом стоит старая 6 ступка. Так ли это?
|
18.01.2012, 22:51 (23:51) | #13 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Вы все-таки попробуйте отодвинуть сиденье подальше, и руль вытяните к нему. Табуретная посадка в стиле паджеро в туре комфорта не приносит
|
20.01.2012, 09:00 (09:00) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Я коробкой тоже упражнялся!
Что делать новое аффто! Дилер при вас перепрошьет мозги на короббке, это не очень долго, но уних есть несколько этапов! Касательно ног у меня не такие большие лапти, но проблем не испытаваю, зато положит эмоцийй от езды гораздо больше, чем от стоящего авто! Сравнивать с паджеро смысла не вижу это древний и принципиально другой машин. |
24.01.2012, 23:02 (23:02) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Я коробкой тоже упражнялся!
Что делать новое аффто! Дилер при вас перепрошьет мозги на короббке, это не очень долго, но уних есть несколько этапов! Сравнивать с паджеро смысла не вижу это древний и принципиально другой машин. С паджеро я не сравниваю. Тур ближе к кроссоверу у паджеро ещё остались элементы внедорожника. Хотя древним я бы его не называл. У меня нет достаточного опыта пользования туром, что бы делать какие либо адекватные сравнения. Но по первым впечатлениям, что бесспорно лучше так это динамика. Все же остальное, это уже, с какой позиции подходить. Паджеро прошла 55 тысяч и за это время у меня была всего одна поломка, мотор поменяли, и больше она меня не беспокоила. Когда обсуждаешь достоинства того или иного авто, важно кто для чего берет и соответственно какие требования предъявляет к нему. Для меня после десятилетнего общения с нашими сервисменами одно из главных требований к авто надежность, ради которой я готов поступиться какими то электронными цацками. Добавлено через 5 минут 2 секунды Цитата:
.
Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа. Может продать? вдруг еще огорчит? |
Последний раз редактировалось Ролан; 25.01.2012 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2012, 22:20 (22:20) | #16 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
АКПП адаптируется к вашей манере вождения, спустя некоторое время.
Похоже я погорячился с покупкой Тouaregа. Может продать? вдруг еще огорчит? |
10.02.2012, 19:29 (00:29) | #17 |
Гость
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АКПП ПИНАЕТСЯ!!!
Проблема в следующем: при плавной езде все отлично, но если еду на пятой и надо обогнать, педальку придавливаю поидее должна переключиться на четвертую, но не переключается, похоже что зависает на 5-ой, обороты растут, а потом тот самый пинок(переключение) и сразу на 3-ю. 2004год 3.2л
|
10.02.2012, 19:40 (19:40) | #18 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
|
10.02.2012, 21:34 (21:34) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Прочитал на форуме как сбросить адаптивные настройки (включить зажигание, не заводя мотор, нажать на педаль газа до упора и т.д.). Попробовал, АКПП стала работать, по ощущением, более равномерно во всем диапазоне переключения передач, т.е. все передачи, переключаются с нижней на высшую где-то в районе 1700 об. мин. и все же такое чувство, что это завышенные обороты особо для дизеля (посмотрел для сравнения на паджере-4 бензин, переключение происходит при 1500 об. мин). Может, кто ни будь, подскажет это норма либо нет.
|
10.05.2012, 23:56 (23:56) | #20 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Прочитал на форуме как сбросить адаптивные настройки (включить зажигание, не заводя мотор, нажать на педаль газа до упора и т.д.). Попробовал, АКПП стала работать, по ощущением, более равномерно во всем диапазоне переключения передач, т.е. все передачи, переключаются с нижней на высшую где-то в районе 1700 об. мин. и все же такое чувство, что это завышенные обороты особо для дизеля (посмотрел для сравнения на паджере-4 бензин, переключение происходит при 1500 об. мин). Может, кто ни будь, подскажет это норма либо нет.
ЧТО-то еще нужно сделать? ПС Меня тоже напрягают высокие обороты первых передач при городской езде. |
|
|
|
|