Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:15 (23:15)   #1
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
Радость У кого на рестайлинге (GP) проблемы с адаптивным светом, вам сюда!!! (фотоотчёт)

Доброго времени суток всем!
По просьбе клубней, создаю отдельную тему для своего маленького фотоотчёта по решению проблемы с адаптивным светом на рестайлинге (GP). А именно у меня не поднималась и не опускалась линза в правой фаре при прохождении теста (во время включении света).
После диагностики в Автогранде, стало очевидно, что проблема кроется в самой фаре. Уже даже подумывал покупать новую фару, так как не нашёл решения проблемы схожей нигде.
На последок решил попробовать всё же с того чтобы снять фару и постараться понять что внутри. Говорили что там механизм какой то, который клинит и его смазывать надо. Решил начать со снятия моторчика, который двигает этот самый наслышанный механизм в фаре.
Само сопло фары через которое можно снять моторчик не очень удобное, да и было трудно понять как снять этот самый пресловутый моторчик. Не понятно с виду вообще чем он крепится и как. Ни каких клипс, болтиков и прочего не было видно. Там где я интересовался по этому поводу (как снять моторчик) мне как правило говорили что это не возможно, что мл с фарой он меняется вместе. Много инфы нашёл для дорестайлинговых фар, но для рестайлинговых (GP) фар, ни чего не нашёл, никакой инфы. Да и разный у них подход к внутренностям фары абсолютно. Ничего схожего с виду по задней и внутренней части.
Ну да ладно: "Ломать, так ломать..."(с) сказал я себе.
Часа два пролежал на полу вместе с фарой, под включёнными со всех сторон светильникам, пытаясь методом тыка пальцев, щупаний в фаре и прочего..... чтобы понять, как снять моторчик или действительно он не снимается. Так же вторым глазом смотря в монитор и ожидая ответов от клубней в соседней теме. Но ответов так и не получил.
Стоит моторчик там намертво, без каких либо проворачиваний или качений. В итоге: щёлк....., и моторчик, стал свободно болтаться внутри фары.
Как оказалось надо было провернуть моторчик от себя в право, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом белые фиксаторы разжать аккуратненько отвёрточкой или ещё чем. Главное не переусердствовать и не сломать. После чего вытащить клему из белого разъёма с моторчика. Далее путём вращений в свою сторону он вынемается. После чего линза вертится легко пётём направления вашего вверх или вниз.
То есть из-за малого количества смазки или выработки смазки, клинет в самом моторчике механизм.
Как оказалось сам механизм находится в моторчике а не в фаре. Я думал раньше что от моторчика и к линзе идёт механизм какой то. Просто тут об этом ни кто не говорил где этот механизм находится (ну да ладно).
Моторчик разбирается легко. Отжимаются три железных фиксатора и две маленькие пластиковые на пластмассе. Сам шток который должен вращаться был упорно в стопоре, смазки почти не было. По этому он не мог вылезти и поднять линзу. Хорошо что хоть сам моторчик не спалился.
Смазываем сам этот шток, который вращается от электромагнитного барабана (выкручиваясь и закручиваясь) и вуаля всё как маслу двигаться начинает.
Фару быстренько собрал и вставил в нужное место правильно. После того как поставил фару, всё заработало как новое.
Теперь хоть будет понятно если что почему может фара не подниматься и не опускаться. Да и может кому пригодится эта инфа, если не дай Бог такое у кого случится на рестайлинге (GP).
Приложу фотки для наглядности:





Если у кого есть решение ещё какое либо проблемы по рестайлинговым фарам (GP), пишите в этой теме. Может ваша инфа будет так же полезна для других!

Последний раз редактировалось moscow; 19.01.2012 в 23:21.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
007 (20.01.2012), 55 amg (22.10.2013), Advocat (21.01.2012), Alekzander (21.01.2012), Alim78 (25.11.2017), AndreyOld (28.12.2013), AntonioFA (20.01.2012), algris (24.12.2013), BIMO (20.01.2012), BigFoot (20.01.2012), Blackdickey (03.01.2014), Bluesbrother (26.12.2013), Bosar (28.07.2019), BSS (31.12.2017), DemVit (18.03.2013), Duglas (18.03.2013), dell1 (10.05.2017), dimich696 (19.03.2012), ent (24.01.2012), FCK (21.01.2012), Fenix2304 (21.01.2012), grandandy (26.03.2012), gtoras (02.12.2014), Infinity (23.01.2012), imans (31.01.2012), Lekha (21.01.2012), leshka (21.01.2012), lexdo (13.06.2013), lexxa (21.01.2012), Meganom (28.01.2012), Mexx (21.02.2012), Mihrey (03.09.2014), Misha78 (01.01.2017), Moreke (30.09.2017), maska (22.01.2012), megorlov (07.02.2012), Nojabrsk (20.11.2012), narod44 (11.09.2017), Olegko (21.01.2012), Prospere (24.08.2019), parteigenosse (20.01.2012), Ridik (22.01.2012), renski (10.09.2018), Sam Adams (06.02.2012), Sances (15.05.2013), Sergey FKL (25.01.2012), scar171 (05.03.2015), sergm (23.01.2012), serverin44 (26.01.2012), stalker-kiev (05.12.2015), TouaregFL (09.03.2022), ugor12345 (09.10.2013), ulman (14.01.2013), umbro74 (20.01.2012), V12 (20.01.2012), VLAD77 (20.01.2012), WISM (28.01.2012), Yurashek (18.09.2015), zakysb (20.01.2012), Александр 7740 (26.11.2014), Андрей Нуриев (23.09.2016), Андрей_NR09 (28.01.2012), влад374 (30.01.2022), ДимДимыч (19.10.2013), Жорж (20.01.2012), Игоряныч (21.01.2012), Иннокентий ЕКБ (01.10.2013), Константин71 (16.06.2012), Макс7504 (19.10.2013), Нефтянник (17.11.2012), Стас 36 (20.01.2012), серёжка93rus (21.01.2012), Юнус (26.01.2012)
Старый 19.01.2012, 23:37 (23:37)   #2
AlexTUR
Почетный мембер
 
Аватар для AlexTUR
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3182

AlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курс
По умолчанию

moscow,
Оффтопик
AlexTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (21.01.2012)
Старый 20.01.2012, 16:13 (16:13)   #3
Стас 36
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 110
Изображений в галерее: 1
Репутация: 110

Стас 36 ПервоклашкаСтас 36 Первоклашка
По умолчанию

Привет. Такая же беда и у меня на выходных собирался фару снимать и смотреть что там.
Стас 36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2012, 12:51 (12:51)   #4
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Привет. Такая же беда и у меня на выходных собирался фару снимать и смотреть что там.
Потом отпишись о том как всё прошло.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 21.01.2012, 16:53 (16:53)   #5
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

У меня сейчас возникла такая же проблема. Сколько раз в сервисе фары не регулировал, после некоторого времени они все равно опускаются или не поднимаются и светят вниз. В основном это происходит в холодную погоду. На днях сгорела лампочка габарита в одной из фар, снял лсмотрел как что устроено, но моторчик снимать не решился. По описанию не понял как он снимается, если можно опиши подробнее.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2012, 17:08 (17:08)   #6
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У меня сейчас возникла такая же проблема. Сколько раз в сервисе фары не регулировал, после некоторого времени они все равно опускаются или не поднимаются и светят вниз. В основном это происходит в холодную погоду. На днях сгорела лампочка габарита в одной из фар, снял лсмотрел как что устроено, но моторчик снимать не решился. По описанию не понял как он снимается, если можно опиши подробнее.
Именно вся проблема в смазке которой в самом моторчике у Вас скорее всего просто нету (не осталось). Из-за этого сам шток как-будто прилипает и не двигается. Из-за этого соответственно фара стоит на месте и не поднимается.
Как я выше писал, моторчик просто отщёлкивается и далее легко снимается. Смотрим картинку номер 3 сверху. Там где моторчик ещё в самой фаре. Так вот просто пальцем сверху отводим его вправо (если смотреть на сам моторчик) смело не боясь. Там где моторчик снят на фото, видно круглую форму на месте моторчика. Вот он там и крепится.
После этого, моторчик сдвигается с мёртвой точки и начинает свободно двигаться в том пространстве где он находится. Далее отщёлкиваем белый разъём (аккуратно только, он хрупкий) от него и разжимаем белый фиксатор в который шток упирается.
Далее вынимаем сам моторчик из фары.
Ставить моторчик так же как и снимали, только в обратной последовательности. Ничего сложного нету. Если вы всё правильно сделали как я сказал, то процедура займёт не больше минуты.

Аккуратнее с белым разъёмом (с проводками который) . Он очень хрупкий, не сломайте его когда вытаскивать будете и вставлять его обратно в моторчик!

Последний раз редактировалось moscow; 21.01.2012 в 17:13.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (21.01.2012), Fenix2304 (21.01.2012), lexdo (13.06.2013), maska (22.01.2012), Игоряныч (21.01.2012)
Старый 21.01.2012, 21:39 (20:39)   #7
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Почитал, посмотрел фотки и понял - ты генеколог.
Респект!
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (21.01.2012)
Старый 21.01.2012, 22:13 (22:13)   #8
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

moscow, Спасибо. Молодец.
А есть возможность смазать не разбирая и не вытаскивая моторчик?
Как-то страшновато
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (21.01.2012)
Старый 21.01.2012, 22:23 (22:23)   #9
AlexTUR
Почетный мембер
 
Аватар для AlexTUR
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3182

AlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курсAlexTUR Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
и понял - ты генеколог


Добавлено через 2 минуты 59 секунд
moscow, молодец, он ещё раз доказал ТУР до сих пор не познанная машина!!!

Последний раз редактировалось AlexTUR; 21.01.2012 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
AlexTUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (21.01.2012)
Старый 21.01.2012, 23:17 (23:17)   #10
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Почитал, посмотрел фотки и понял - ты генеколог.
Респект!
Спасибо!

   Цитата:
moscow, Спасибо. Молодец.
А есть возможность смазать не разбирая и не вытаскивая моторчик?
Как-то страшновато
Спасибо!
Смазать не снимая моторчика не получится. Так как то что надо смазать находится в самом моторчике. А без его разбора никак не получится это сделать. Уже по моему опыту можете делать. Так что не бойтесь.

   Цитата:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
moscow, молодец, он ещё раз доказал ТУР до сих пор не познанная машина!!!
Спасибо!
Там всё оказывается очень просто чем на первый взгляд кажется. Бюргеры молодцы!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 13:09 (13:09)   #11
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Осилил и я искусство разборки моторчика фары. Разобрал, вот сижу и думаю, а что смазывать-то, а самое главное - чем?
Самым сложном для меня было отсоединение разъема, подключения самой фары к проводки авто, - около часа провозился, так и не понял как он снимается и до сих пор не понимаю принципа этой долбанной защелки.

Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 13:12.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:13 (13:13)   #12
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Осилил и я искусство разборки моторчика фары.
Молодца! Ну как? Просто же как оказалось?

   Цитата:
Разобрал, вот сижу и думаю, а что смазывать-то, а самое главное - чем?
Разбирай сам моторчик и смазывай шток который выворачивается и заворачивается (резьбу). Всё должно как по масло вращаться до конца и выворачиваться. Я же всё подробно расписал друг, что да как!
Кстати я смазывал тормозухой.

Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 13:15.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 13:14 (13:14)   #13
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

А что литолом не пойдет?
У меня он нормально бегал по резьбе и смазка белая присутствовала, я ее маленько размазал по штоку и маленько литола добавил, щас не моге назад в защелку шток моторчика засунуть.

Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 13:17.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:17 (13:17)   #14
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А что литолом не пойдет?
У меня он нормально бегал по резьбе и смазка белая присутствовала, я ее маленько размазал по штоку и маленько литола добавил, щас не моге назад в защелку шток моторчика засунуть.
Литол на морозе густеет. Лучше тормозухой смаж.
Шток до конца вкручивай, прежде чем обратно моторчик начнёшь собирать. Всё собирай в той же последовательности как и разбирал. Шток должен двигаться в моторчике свободно без клиньев, а когда его до конца вкручиваешь он должен как бы обратно отпружинивать чуть (мол затягиваешь, а он обратно на миллиметр откручивается).

Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 13:32.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 13:33 (13:33)   #15
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

А у меня при разборке он не до конца был вкручен, около 2-3мм, я так и оставил, что докрутить, а то щас опять разберу, смажу тормозухой?
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 13:36 (13:36)   #16
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А у меня при разборке он не до конца был вкручен, около 2-3мм, я так и оставил, что докрутить, а то щас опять разберу, смажу тормозухой?
Да, разработой его легко чтобы ходил и закрути до конца. Только не затягивай (затягиваться не должно).
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 14:02 (14:02)   #17
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Все с одной фарой справился. У меня просто перегорели сразу две лампочки с интервалом в два дня, официалы запросили около 2тыс. руб. и это без стоимости лампочек (лампы 850р + 250р), решил попробовать сам купить и поменять и заодно посмотреть на моторчик. Ну вот вроде со всем справился, щас биатлон посмотрю, в перерыве наверно сниму вторую, там все равно габаритку надо менять на аналогичную, а там и до моторчика не далеко по свежей памяти. С разъемом я реально на первой промучился около часа. Спасибо.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 14:23 (14:23)   #18
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Все с одной фарой справился. У меня просто перегорели сразу две лампочки с интервалом в два дня, официалы запросили около 2тыс. руб. и это без стоимости лампочек (лампы 850р + 250р), решил попробовать сам купить и поменять и заодно посмотреть на моторчик. Ну вот вроде со всем справился, щас биатлон посмотрю, в перерыве наверно сниму вторую, там все равно габаритку надо менять на аналогичную, а там и до моторчика не далеко по свежей памяти. С разъемом я реально на первой промучился около часа. Спасибо.
Ну вот и чудненько. Теперь надеюсь эта тема поможет многим клубням у кого появится не дай Бог проблема с адаптивными фарами. Всё очень просто чем кажется. А главное экономия большая собственного кошелька.
Как всё сделаешь и поставишь фары, отпишись как всё прошло!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maska (22.01.2012)
Старый 22.01.2012, 16:19 (16:19)   #19
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Вот разобрал второй и он у меня был закручен почти до конца, и штока со стороны шарика не было видно(треть фотка). На моторчике первой фары был виден шток и когда я его разобрал резьбы было 2-3 мм (фото 1 и 2). Теперь не пойму как правильно. С чего ты взял, что нужно закручивать до конца? Ща сфоткаю оба варианта.
Изображения
Тип файла: jpg 1 вариант разобран.jpg (184.3 Кб, 460 просмотров)
Тип файла: jpg 1 моторчик со штоком.jpg (187.1 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg 2 вариант без штока.jpg (151.7 Кб, 421 просмотров)

Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 16:36.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 16:36 (16:36)   #20
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот разобрал второй и он у меня был закручен почти до конца, и штока со стороны шарика не было видно. На первом же был виден шток и когда я его разобрал резьбы было 2-3 мм. Теперь не пойму как правильно. С чего ты взял, что нужно закручивать до конца? Щас сфоткаю оба варианта.
По разному у тебя потому что в одной из фар подклинило вот и по разному стоят. Делай как я тебе говорю и будет всё GOOD
Хотя мне кажется что без разницы как вкручены штоки, главное чтобы одинаково стояли, так как включите фары и будет тест, шток от сигнала датчиков положения, сам встанет в то положение в котором нужно, чтобы выставить наклон света ниже или выше.
Закрученый шток до конца скорее больше нужен для того, чтобы потом было удобно поставить моторчик обратно в фару.

Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 16:45.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (21.08.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk