|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
19.01.2012, 23:15 (23:15) | #1 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
У кого на рестайлинге (GP) проблемы с адаптивным светом, вам сюда!!! (фотоотчёт)
Доброго времени суток всем!
По просьбе клубней, создаю отдельную тему для своего маленького фотоотчёта по решению проблемы с адаптивным светом на рестайлинге (GP). А именно у меня не поднималась и не опускалась линза в правой фаре при прохождении теста (во время включении света). После диагностики в Автогранде, стало очевидно, что проблема кроется в самой фаре. Уже даже подумывал покупать новую фару, так как не нашёл решения проблемы схожей нигде. На последок решил попробовать всё же с того чтобы снять фару и постараться понять что внутри. Говорили что там механизм какой то, который клинит и его смазывать надо. Решил начать со снятия моторчика, который двигает этот самый наслышанный механизм в фаре. Само сопло фары через которое можно снять моторчик не очень удобное, да и было трудно понять как снять этот самый пресловутый моторчик. Не понятно с виду вообще чем он крепится и как. Ни каких клипс, болтиков и прочего не было видно. Там где я интересовался по этому поводу (как снять моторчик) мне как правило говорили что это не возможно, что мл с фарой он меняется вместе. Много инфы нашёл для дорестайлинговых фар, но для рестайлинговых (GP) фар, ни чего не нашёл, никакой инфы. Да и разный у них подход к внутренностям фары абсолютно. Ничего схожего с виду по задней и внутренней части. Ну да ладно: "Ломать, так ломать..."(с) сказал я себе. Часа два пролежал на полу вместе с фарой, под включёнными со всех сторон светильникам, пытаясь методом тыка пальцев, щупаний в фаре и прочего..... чтобы понять, как снять моторчик или действительно он не снимается. Так же вторым глазом смотря в монитор и ожидая ответов от клубней в соседней теме. Но ответов так и не получил. Стоит моторчик там намертво, без каких либо проворачиваний или качений. В итоге: щёлк....., и моторчик, стал свободно болтаться внутри фары. Как оказалось надо было провернуть моторчик от себя в право, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом белые фиксаторы разжать аккуратненько отвёрточкой или ещё чем. Главное не переусердствовать и не сломать. После чего вытащить клему из белого разъёма с моторчика. Далее путём вращений в свою сторону он вынемается. После чего линза вертится легко пётём направления вашего вверх или вниз. То есть из-за малого количества смазки или выработки смазки, клинет в самом моторчике механизм. Как оказалось сам механизм находится в моторчике а не в фаре. Я думал раньше что от моторчика и к линзе идёт механизм какой то. Просто тут об этом ни кто не говорил где этот механизм находится (ну да ладно). Моторчик разбирается легко. Отжимаются три железных фиксатора и две маленькие пластиковые на пластмассе. Сам шток который должен вращаться был упорно в стопоре, смазки почти не было. По этому он не мог вылезти и поднять линзу. Хорошо что хоть сам моторчик не спалился. Смазываем сам этот шток, который вращается от электромагнитного барабана (выкручиваясь и закручиваясь) и вуаля всё как маслу двигаться начинает. Фару быстренько собрал и вставил в нужное место правильно. После того как поставил фару, всё заработало как новое. Теперь хоть будет понятно если что почему может фара не подниматься и не опускаться. Да и может кому пригодится эта инфа, если не дай Бог такое у кого случится на рестайлинге (GP). Приложу фотки для наглядности: Если у кого есть решение ещё какое либо проблемы по рестайлинговым фарам (GP), пишите в этой теме. Может ваша инфа будет так же полезна для других! |
Последний раз редактировалось moscow; 19.01.2012 в 23:21. |
|
Поблагодарили: | 007 (20.01.2012), 55 amg (22.10.2013), Advocat (21.01.2012), Alekzander (21.01.2012), Alim78 (25.11.2017), AndreyOld (28.12.2013), AntonioFA (20.01.2012), algris (24.12.2013), BIMO (20.01.2012), BigFoot (20.01.2012), Blackdickey (03.01.2014), Bluesbrother (26.12.2013), Bosar (28.07.2019), BSS (31.12.2017), DemVit (18.03.2013), Duglas (18.03.2013), dell1 (10.05.2017), dimich696 (19.03.2012), ent (24.01.2012), FCK (21.01.2012), Fenix2304 (21.01.2012), grandandy (26.03.2012), gtoras (02.12.2014), Infinity (23.01.2012), imans (31.01.2012), Lekha (21.01.2012), leshka (21.01.2012), lexdo (13.06.2013), lexxa (21.01.2012), Meganom (28.01.2012), Mexx (21.02.2012), Mihrey (03.09.2014), Misha78 (01.01.2017), Moreke (30.09.2017), maska (22.01.2012), megorlov (07.02.2012), Nojabrsk (20.11.2012), narod44 (11.09.2017), Olegko (21.01.2012), Prospere (24.08.2019), parteigenosse (20.01.2012), Ridik (22.01.2012), renski (10.09.2018), Sam Adams (06.02.2012), Sances (15.05.2013), Sergey FKL (25.01.2012), scar171 (05.03.2015), sergm (23.01.2012), serverin44 (26.01.2012), stalker-kiev (05.12.2015), TouaregFL (09.03.2022), ugor12345 (09.10.2013), ulman (14.01.2013), umbro74 (20.01.2012), V12 (20.01.2012), VLAD77 (20.01.2012), WISM (28.01.2012), Yurashek (18.09.2015), zakysb (20.01.2012), Александр 7740 (26.11.2014), Андрей Нуриев (23.09.2016), Андрей_NR09 (28.01.2012), влад374 (30.01.2022), ДимДимыч (19.10.2013), Жорж (20.01.2012), Игоряныч (21.01.2012), Иннокентий ЕКБ (01.10.2013), Константин71 (16.06.2012), Макс7504 (19.10.2013), Нефтянник (17.11.2012), Стас 36 (20.01.2012), серёжка93rus (21.01.2012), Юнус (26.01.2012) |
21.01.2012, 12:51 (12:51) | #4 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Привет. Такая же беда и у меня на выходных собирался фару снимать и смотреть что там.
|
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
21.01.2012, 16:53 (16:53) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
У меня сейчас возникла такая же проблема. Сколько раз в сервисе фары не регулировал, после некоторого времени они все равно опускаются или не поднимаются и светят вниз. В основном это происходит в холодную погоду. На днях сгорела лампочка габарита в одной из фар, снял лсмотрел как что устроено, но моторчик снимать не решился. По описанию не понял как он снимается, если можно опиши подробнее.
|
21.01.2012, 17:08 (17:08) | #6 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
У меня сейчас возникла такая же проблема. Сколько раз в сервисе фары не регулировал, после некоторого времени они все равно опускаются или не поднимаются и светят вниз. В основном это происходит в холодную погоду. На днях сгорела лампочка габарита в одной из фар, снял лсмотрел как что устроено, но моторчик снимать не решился. По описанию не понял как он снимается, если можно опиши подробнее.
Как я выше писал, моторчик просто отщёлкивается и далее легко снимается. Смотрим картинку номер 3 сверху. Там где моторчик ещё в самой фаре. Так вот просто пальцем сверху отводим его вправо (если смотреть на сам моторчик) смело не боясь. Там где моторчик снят на фото, видно круглую форму на месте моторчика. Вот он там и крепится. После этого, моторчик сдвигается с мёртвой точки и начинает свободно двигаться в том пространстве где он находится. Далее отщёлкиваем белый разъём (аккуратно только, он хрупкий) от него и разжимаем белый фиксатор в который шток упирается. Далее вынимаем сам моторчик из фары. Ставить моторчик так же как и снимали, только в обратной последовательности. Ничего сложного нету. Если вы всё правильно сделали как я сказал, то процедура займёт не больше минуты. Аккуратнее с белым разъёмом (с проводками который) . Он очень хрупкий, не сломайте его когда вытаскивать будете и вставлять его обратно в моторчик! |
Последний раз редактировалось moscow; 21.01.2012 в 17:13. |
|
21.01.2012, 22:13 (22:13) | #8 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
moscow, Спасибо. Молодец.
А есть возможность смазать не разбирая и не вытаскивая моторчик? Как-то страшновато |
Поблагодарили: | moscow (21.01.2012) |
21.01.2012, 22:23 (22:23) | #9 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Цитата:
и понял - ты генеколог
Добавлено через 2 минуты 59 секунд moscow, молодец, он ещё раз доказал ТУР до сих пор не познанная машина!!! |
Последний раз редактировалось AlexTUR; 21.01.2012 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | moscow (21.01.2012) |
21.01.2012, 23:17 (23:17) | #10 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Почитал, посмотрел фотки и понял - ты генеколог.
Респект! Цитата:
moscow, Спасибо. Молодец.
А есть возможность смазать не разбирая и не вытаскивая моторчик? Как-то страшновато Смазать не снимая моторчика не получится. Так как то что надо смазать находится в самом моторчике. А без его разбора никак не получится это сделать. Уже по моему опыту можете делать. Так что не бойтесь. Цитата:
Добавлено через 2 минуты 59 секунд moscow, молодец, он ещё раз доказал ТУР до сих пор не познанная машина!!! Там всё оказывается очень просто чем на первый взгляд кажется. Бюргеры молодцы! |
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
22.01.2012, 13:09 (13:09) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Осилил и я искусство разборки моторчика фары. Разобрал, вот сижу и думаю, а что смазывать-то, а самое главное - чем?
Самым сложном для меня было отсоединение разъема, подключения самой фары к проводки авто, - около часа провозился, так и не понял как он снимается и до сих пор не понимаю принципа этой долбанной защелки. |
Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 13:12. |
|
22.01.2012, 13:13 (13:13) | #12 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Осилил и я искусство разборки моторчика фары.
Цитата:
Разобрал, вот сижу и думаю, а что смазывать-то, а самое главное - чем?
Кстати я смазывал тормозухой. |
Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 13:15. |
|
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
22.01.2012, 13:14 (13:14) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
А что литолом не пойдет?
У меня он нормально бегал по резьбе и смазка белая присутствовала, я ее маленько размазал по штоку и маленько литола добавил, щас не моге назад в защелку шток моторчика засунуть. |
Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 13:17. |
|
22.01.2012, 13:17 (13:17) | #14 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
А что литолом не пойдет?
У меня он нормально бегал по резьбе и смазка белая присутствовала, я ее маленько размазал по штоку и маленько литола добавил, щас не моге назад в защелку шток моторчика засунуть. Шток до конца вкручивай, прежде чем обратно моторчик начнёшь собирать. Всё собирай в той же последовательности как и разбирал. Шток должен двигаться в моторчике свободно без клиньев, а когда его до конца вкручиваешь он должен как бы обратно отпружинивать чуть (мол затягиваешь, а он обратно на миллиметр откручивается). |
Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 13:32. |
|
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
22.01.2012, 13:33 (13:33) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
А у меня при разборке он не до конца был вкручен, около 2-3мм, я так и оставил, что докрутить, а то щас опять разберу, смажу тормозухой?
|
22.01.2012, 13:36 (13:36) | #16 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
А у меня при разборке он не до конца был вкручен, около 2-3мм, я так и оставил, что докрутить, а то щас опять разберу, смажу тормозухой?
|
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
22.01.2012, 14:02 (14:02) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Все с одной фарой справился. У меня просто перегорели сразу две лампочки с интервалом в два дня, официалы запросили около 2тыс. руб. и это без стоимости лампочек (лампы 850р + 250р), решил попробовать сам купить и поменять и заодно посмотреть на моторчик. Ну вот вроде со всем справился, щас биатлон посмотрю, в перерыве наверно сниму вторую, там все равно габаритку надо менять на аналогичную, а там и до моторчика не далеко по свежей памяти. С разъемом я реально на первой промучился около часа. Спасибо.
|
22.01.2012, 14:23 (14:23) | #18 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Все с одной фарой справился. У меня просто перегорели сразу две лампочки с интервалом в два дня, официалы запросили около 2тыс. руб. и это без стоимости лампочек (лампы 850р + 250р), решил попробовать сам купить и поменять и заодно посмотреть на моторчик. Ну вот вроде со всем справился, щас биатлон посмотрю, в перерыве наверно сниму вторую, там все равно габаритку надо менять на аналогичную, а там и до моторчика не далеко по свежей памяти. С разъемом я реально на первой промучился около часа. Спасибо.
Как всё сделаешь и поставишь фары, отпишись как всё прошло! |
Поблагодарили: | maska (22.01.2012) |
22.01.2012, 16:19 (16:19) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Вот разобрал второй и он у меня был закручен почти до конца, и штока со стороны шарика не было видно(треть фотка). На моторчике первой фары был виден шток и когда я его разобрал резьбы было 2-3 мм (фото 1 и 2). Теперь не пойму как правильно. С чего ты взял, что нужно закручивать до конца? Ща сфоткаю оба варианта.
|
Последний раз редактировалось Olegko; 22.01.2012 в 16:36. |
|
22.01.2012, 16:36 (16:36) | #20 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Вот разобрал второй и он у меня был закручен почти до конца, и штока со стороны шарика не было видно. На первом же был виден шток и когда я его разобрал резьбы было 2-3 мм. Теперь не пойму как правильно. С чего ты взял, что нужно закручивать до конца? Щас сфоткаю оба варианта.
Хотя мне кажется что без разницы как вкручены штоки, главное чтобы одинаково стояли, так как включите фары и будет тест, шток от сигнала датчиков положения, сам встанет в то положение в котором нужно, чтобы выставить наклон света ниже или выше. Закрученый шток до конца скорее больше нужен для того, чтобы потом было удобно поставить моторчик обратно в фару. |
Последний раз редактировалось moscow; 22.01.2012 в 16:45. |
|
Поблагодарили: | SergAP (21.08.2016) |
|
|
|
|