|
|
|
|
30.01.2012, 07:48 (07:48) | #1 |
Гость
Город: Ставрополь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Отказывается ехать при -15.
Двигатель 4.2, заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке Лукойл, добавляю антигель. Заводится нормально, проезжает несколько км и начинает глохнуть. Может кто сталкивался с этой проблемой? У товарища такой же, даже антигель не добавляет и нормально катается.
|
30.01.2012, 09:09 (08:09) | #6 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
vlastilin, Катаю не первый дизель ни когда ничего не лил в бак кроме солярки и всегда заводилось даже в -35.Главное чтоб акоммулятор был заряжен и саляра не моча.Соседняя темка как раз про гель http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41693
|
Последний раз редактировалось stas34; 30.01.2012 в 09:14. |
|
30.01.2012, 15:33 (15:33) | #7 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Цитата:
Двигатель 4.2, заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке Лукойл, добавляю антигель. Заводится нормально, проезжает несколько км и начинает глохнуть. Может кто сталкивался с этой проблемой? У товарища такой же, даже антигель не добавляет и нормально катается.
Если так, то с уверенностью 99% могу сказать, что у Вас диз. топливо начинает замерзать, т.е. при движении идет обдув топливного бака, и как следствие более интенсивное охлаждении. У диз. топлива есть такой параметр температура фильтруемости, так топливо в вашем баке, на грани т.е. начинает постепенно забивать парафином топливный фильтр, и двигателю просто не хватает топлива. Залейте нормальное зимнее диз. топливо. |
Последний раз редактировалось betina; 30.01.2012 в 15:39. |
|
30.01.2012, 16:16 (16:16) | #8 |
Местный
Город: Сыктывкар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 647
Изображений в галерее: 4
Репутация:
772
|
Если с товарищем на одной заправке заправляются , то скорее всего не топливо. Доп иммобилайзер не стоит случаем? Может метку терять, но сигнал о потере метки должен быть.
|
30.01.2012, 22:21 (22:21) | #10 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
На лукойле нормальная соляра, друг на GP ничего не добавляет, правда есть вебасто.
Современный дизель в нормальном состоянии запуститься холодным при -30С ....НО тут на первое место выходит качество соляры .Если Г.,то вебасто сдохнет первой ,т.к. её топливопровод тоньше движкового и замёрзнет первым .... |
30.01.2012, 22:01 (22:01) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 125
Репутация:
2425
|
если на малых оборотах едет, а при ускорении глохнет скорей всего загустело топливо, по своему опыту скажу, при эксплуатации дизельных авто, много лет заправлялся на Лукоил, не гели не присадки не разу не добавлял, - 32 проблем не было, только замерзал АКБ, думаю не стоит что-то добавлять а просто заправляться хорошим зимнем топливом.
|
Поблагодарили: | Roamka (30.01.2017) |
|
|
|
|