|
|
|
|
01.02.2012, 09:13 (09:13) | #1 |
Гость
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Не заводится 3,6, ПОСОВЕТУЙТЕ!
Коллеги, сегодня попытался завести свой тур, полторы-две секунды и заглох, дальнейшие попытки не увенчались успехом.. Слышно что крутит , но не подхватывает! Через пол часа попытался еще раз, вроде как начинает подхватывать, и машина вибрирует, как будто троит. Подскажите, пожалуйста, что могло приключиться? А то мысли про конец топливного насоса или грм... Неделю холода стоят, до минус 15, и влажность большая!
|
01.02.2012, 09:36 (11:36) | #4 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Или замерзание выхлопной системы......
Тынц... Именно так Цитата:
полторы-две секунды и заглох, дальнейшие попытки не увенчались успехом.. Слышно что крутит , но не подхватывает! Через пол часа попытался еще раз, вроде как начинает подхватывать, и машина вибрирует, как будто троит.
. |
Поблагодарили: | chikanarik (01.02.2012) |
01.02.2012, 10:03 (10:03) | #5 |
Гость
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо Agu! Занимательно! Живем в Новороссийске, а за окном Тагил, или Сургут! Катаклизм! Тур привык ездить на курорте, у него вероятно шок))) Сервиса по "отогрею - заведу" у нас нет по определению... Вероятно эвакуатор - сервис...
|
01.02.2012, 10:53 (12:53) | #6 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Цитата:
Спасибо Agu! Занимательно! Живем в Новороссийске, а за окном Тагил, или Сургут! Катаклизм! Тур привык ездить на курорте, у него вероятно шок))) Сервиса по "отогрею - заведу" у нас нет по определению... Вероятно эвакуатор - сервис...
|
01.02.2012, 10:06 (10:06) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Sipay, когда холодно смесь в цилиндры подается обогащенная и чем холоднее тем богаче смесь. Если при этом свечи старые, то возможно что их смесь залила. Нужно поставить новые свечи, по возможности стереть ошибки, подзарядить АКБ.
|
01.02.2012, 10:37 (09:37) | #8 |
Шкипер
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 123
Репутация:
248
|
у меня подобное в мороз тоже случилось,возил на эвакуаторе в сервис,оказалось от мороза заглючил иммобилайзер,перекрыв подачу топлива. отогрели и машина завелась
|
01.02.2012, 11:17 (11:17) | #9 |
Гость
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
у меня подобное в мороз тоже случилось,возил на эвакуаторе в сервис,оказалось от мороза заглючил иммобилайзер,перекрыв подачу топлива. отогрели и машина завелась
|
01.02.2012, 12:48 (12:48) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,013
Поблагодарил(а): 1,186
Благодарностей: 1,297
Репутация:
2431
|
Sipay,недавно была похожая проблема. Туарег 3,6, 2007 года,пробег 56 000 км.Утром в гараже завелся как обычно,а вечером на морозе возникли проблемы.Заводился с трудом,дергался,обороты низкие,заряд аккумулятора меньше половины и через несколько секунд глох.Загорелось несколько значков.Следующие попытки завести машину не помогли.Прикурили-безрезультатно.На ночь отбуксировали в ближайший сервис.Когда загнали в цех,Тур вообще не подавал признаков жизни,коробка и ключ заблокировались.Утром подключили к пуско-зарядному,но машина не заводилась.Думали на аккумулятор,конденсат.Посмотрели свечи-они черные.После замены свечей стала заводиться как обычно.
|
Поблагодарили: | SevA (01.02.2012) |
06.02.2012, 12:43 (12:43) | #12 |
Гость
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Коллеги, доброго дня! Решил проблему! Может кому будет интересно. Спасибо Agu! ОКАЗАЛАСЬ ПРАВА.
В четверг посмотрел прогноз, и увидел, что тепла ждать еще пару недель, в связи с чем заказал эвакуатор на утро пятницы и договорился с СТО. Утречком погрузились и приехали на станцию. Проблемы описал, а так же изложил все ваши рекомендации включая "две дырочки в коллекторе". Моя инфо вызвала улыбку... Начали часов в 11... Первый вердикт - накрылся топливный... Меняйте, но для начала проверим... Топливный работает, потом свечи, свечи в норме, электрика, предохранители. и т.д. Дошли до ТНВД.. Вердикт - надо менять... Нашли в Москве с доставкой на среду... Пока искали насос, сняли, разобрали, посмотрели, ломаться там в принципе нечему... Но других вариантов не осталось.. В 19 часов расстроенный и промерзший отправился восвояси.. В 20-30 звонок с СТО забирайте машину... Ребята вспомнили про историю с дырочками, подняли машину, простучали выхлопную, - она забита. Просверлили две дырочки по 3 мм, прогрели феном, машина завелась с первого раза... ))))))) В этот день еще 2 Q7 с такими же моторами замерзло... Еще раз огромное спасибо Agu! Без Вас я точно бы стоял до тепла... плюс насос 15 тысяч и работа... А так - 1100 рублей + 3 т. свечи, которых можно было и не покупать... |
|
|
|
|