Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 09:24 (09:24)   #1
ssmen
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ssmen Младенец
По умолчанию Помогите выбрать NF?

Добрый день.
Только продал свой Мерс ML W164 350cdi с пневмой и очень богатой комлпектацией, теперь выбираю авто. Из всех пересмотренных остановился на Туре.

Машина будет заказная однозначно, комплектацию почти собрал, но есть пара вопросов.

Авто будет 3,6 249 л.с.(не хочу больше дизель) с жирным количеством опций, но самый главный вопрос - это пневма. С одной стороны мне нравиться очень комфорт с другой я не разу не пользовался за 2 года ее прямым назначением на бездорожье, игрался только регулировкой амортизаторов в зависимости от стиля своей езды. Но хлебнул гемора по полной, то заваливалась на бок, то регулировку кузова не держала. Даже на бордюре одним колесом наехав не мог оставить, потому как она потом на следующим день не выравнивалась. У туарега все так же?

п.с. И отпишитесь те, кто сравнивал езду на пневме и без нее сильная разница, колеса будут R19 на туареге.

многое уже читал здесь на форуме у кого и как пневма себя ведет, но негативных отзывов не так много...

п.п.с. Голову уже всю сломал - это единственная опция с которой не могу определиться, а так уже все набрал
ssmen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 09:34 (09:34)   #2
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Бери с пневмой однозначно. На таких дисках с пневмой будет комфортней ездить.
Если за машиной следить, то проблем с эксплуатацией пневмы так же не будет. Тем более, что машину новую берешь.
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 09:43 (09:43)   #3
ssmen
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ssmen Младенец
По умолчанию

Да я вроде вообще педант в плане ухода за машиной, но это меня не спасло с мерсом от возникновения постоянных проблем.

п.с. до кучи еще и вопрос, если остановлюсь на пневме, то какую спорт или обычную?
ssmen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 10:33 (10:33)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму.
вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 11:45 (10:45)   #5
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму.
вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная.
не правда,специально тестил млку на пружинах,нет в ней никакого особого комфорта,пресно все.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 17:55 (17:55)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не правда,специально тестил млку на пружинах,нет в ней никакого особого комфорта,пресно все.
особого действительно нет. она ... спокойная. была. гп и нф заметно трясучее на пружинах.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 10:41 (10:41)   #7
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

ssmen, однозначно с пневмой (после Мерина-то).

К тому же с детскими проблемами пневмы уже разобрались..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 12:24 (12:24)   #8
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

ssmen, пока сам не потестишь оба варианта, можешь хоть к гадалке ходить за советом. На форуме куча людей, и каждый будет убаждать, что он правильно выбрал свою тачку и как ему хорошо с ней живётся. Кому что вобщем - одним комфорт, другим неломучесть, третьим лишняя крутилка в салоне, четвёртым доп.отверстие под безделушки... :)
И Да, Тур на пружинах жёсткий, но это + к управляемости..

зы: Тестируй оба варианта сам, никого не слушай!

Последний раз редактировалось ayio; 18.02.2012 в 12:28.
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 14:42 (14:42)   #9
ssmen
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ssmen Младенец
По умолчанию

На завтра записался на тест-драйв обоих, правда на пневме только дизель 3,0 а бенз без пневмы. Буду пробовать в последовательности сначала на пневме потом без нее, думаю так очевидно все будет.

А так....я понимаю реально что на пневме машина и мягче и тише, но пугает именно ломучесть данного аксессуара, да и еще за 100 к.руб.

вообщем голова кругом. Так ведь уже все набрал и комплектация очень достойная вышла, хотя при продаже вряд ли кто на это смотреть будет. Да кстати ликвидность машины с пневмой и без различается? и если да, то в пользу кого?
ssmen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 15:06 (15:06)   #10
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

к примеру, я бы не стал брать 3-5 летнюю машину с пневмой. На пневме хорошо пока гарантия есть. :)
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 17:46 (17:46)   #11
ssmen
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ssmen Младенец
По умолчанию

вот вот и я об этом, хотя многие говорят мол надежна... но почитав, что бедные владельцы здесь пишут, так глаза на лоб вылазят
ssmen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 22:37 (23:37)   #12
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
вот вот и я об этом, хотя многие говорят мол надежна... но почитав, что бедные владельцы здесь пишут, так глаза на лоб вылазят
Пишут те у кого проблемы с пневмой,это всего лишь несколько человек.У большинства все в поряде и им писать то незачем.У меня уже третья машина подряд на пневме(кроме фольца,лексус и ауди) и все в порядке,при покупке Туарега даже вопроса не возникало с пневмой или нет.Только на пневме.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 22:08 (21:08)   #13
VadimA4
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация: 73

VadimA4 Детский сад
По умолчанию

Пневма однозначно. Во-первых, что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140. А с ней в повороты или "лосиный тест" как по редьсам. Во-вторых, Особой ломучести нет. Я разговаривал с АтлантМ на Бажова, с техническим директором - каких-бы то ни было массовых проблем с пневмой нет на НФ. Собственно, и ни с чем другим.
VadimA4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 22:20 (22:20)   #14
owll
Пользователь
 
Аватар для owll
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 49
Репутация: 99

owll Детский сад
По умолчанию

+1!
Мне тоже мастера в Престусе сказали, что на NF гараздо меньше проблем, чем было на GP
owll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 23:06 (23:06)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
+1!
Мне тоже мастера в Престусе сказали, что на NF гараздо меньше проблем, чем было на GP
тока с новыми гп проблем с пневмой не было вообще, а так все ничо.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
   Цитата:
что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140.
мыло и на 180 козлить не собирается. а вот гп и правда подпрыгивал на ямах (хотя по хорошей дороге как танк).

Последний раз редактировалось szao; 18.02.2012 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 22:32 (00:32)   #16
Tehnica
Стреляный
 
Аватар для Tehnica
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация: 949

Tehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школыTehnica Выпускник школы
По умолчанию

Дружище! Бери на пневме!
При всех геморах (моих), она РАБОТАЕТ и не падает...
Tehnica вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 19:18 (21:18)   #17
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дружище! Бери на пневме!
При всех геморах (моих), она РАБОТАЕТ и не падает...
Прошел почти то же самое. Сейчас езжу и радуюсь.
Так что бери пневму однозначно.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 14:47 (14:47)   #18
ssmen
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ssmen Младенец
По умолчанию

ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
ssmen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 15:06 (15:06)   #19
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
Молодец правильный выбор Вливайся в ряды!
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 16:01 (17:01)   #20
bodr
Местный
 
Аватар для bodr
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация: 103

bodr Первоклашкаbodr Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
+1 только по шумоизоляции ещё вопрос, нужна ли она, я просто как на тест-драйве редко кручу А если в повседневной езде выяснится, что она нужна можно и поставить.
bodr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk