|
|
|
|
18.02.2012, 09:24 (09:24) | #1 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите выбрать NF?
Добрый день.
Только продал свой Мерс ML W164 350cdi с пневмой и очень богатой комлпектацией, теперь выбираю авто. Из всех пересмотренных остановился на Туре. Машина будет заказная однозначно, комплектацию почти собрал, но есть пара вопросов. Авто будет 3,6 249 л.с.(не хочу больше дизель) с жирным количеством опций, но самый главный вопрос - это пневма. С одной стороны мне нравиться очень комфорт с другой я не разу не пользовался за 2 года ее прямым назначением на бездорожье, игрался только регулировкой амортизаторов в зависимости от стиля своей езды. Но хлебнул гемора по полной, то заваливалась на бок, то регулировку кузова не держала. Даже на бордюре одним колесом наехав не мог оставить, потому как она потом на следующим день не выравнивалась. У туарега все так же? п.с. И отпишитесь те, кто сравнивал езду на пневме и без нее сильная разница, колеса будут R19 на туареге. многое уже читал здесь на форуме у кого и как пневма себя ведет, но негативных отзывов не так много... п.п.с. Голову уже всю сломал - это единственная опция с которой не могу определиться, а так уже все набрал |
18.02.2012, 09:34 (09:34) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация:
87
|
Бери с пневмой однозначно. На таких дисках с пневмой будет комфортней ездить.
Если за машиной следить, то проблем с эксплуатацией пневмы так же не будет. Тем более, что машину новую берешь. |
18.02.2012, 09:43 (09:43) | #3 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да я вроде вообще педант в плане ухода за машиной, но это меня не спасло с мерсом от возникновения постоянных проблем.
п.с. до кучи еще и вопрос, если остановлюсь на пневме, то какую спорт или обычную? |
18.02.2012, 10:33 (10:33) | #4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму. вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная. |
18.02.2012, 11:45 (10:45) | #5 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму. вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная. |
18.02.2012, 17:55 (17:55) | #6 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
не правда,специально тестил млку на пружинах,нет в ней никакого особого комфорта,пресно все.
|
18.02.2012, 12:24 (12:24) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
ssmen, пока сам не потестишь оба варианта, можешь хоть к гадалке ходить за советом. На форуме куча людей, и каждый будет убаждать, что он правильно выбрал свою тачку и как ему хорошо с ней живётся. Кому что вобщем - одним комфорт, другим неломучесть, третьим лишняя крутилка в салоне, четвёртым доп.отверстие под безделушки... :)
И Да, Тур на пружинах жёсткий, но это + к управляемости.. зы: Тестируй оба варианта сам, никого не слушай! |
Последний раз редактировалось ayio; 18.02.2012 в 12:28. |
|
18.02.2012, 14:42 (14:42) | #9 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На завтра записался на тест-драйв обоих, правда на пневме только дизель 3,0 а бенз без пневмы. Буду пробовать в последовательности сначала на пневме потом без нее, думаю так очевидно все будет.
А так....я понимаю реально что на пневме машина и мягче и тише, но пугает именно ломучесть данного аксессуара, да и еще за 100 к.руб. вообщем голова кругом. Так ведь уже все набрал и комплектация очень достойная вышла, хотя при продаже вряд ли кто на это смотреть будет. Да кстати ликвидность машины с пневмой и без различается? и если да, то в пользу кого? |
18.02.2012, 22:37 (23:37) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Цитата:
вот вот и я об этом, хотя многие говорят мол надежна... но почитав, что бедные владельцы здесь пишут, так глаза на лоб вылазят
|
18.02.2012, 22:08 (21:08) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 73
Репутация:
73
|
Пневма однозначно. Во-первых, что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140. А с ней в повороты или "лосиный тест" как по редьсам. Во-вторых, Особой ломучести нет. Я разговаривал с АтлантМ на Бажова, с техническим директором - каких-бы то ни было массовых проблем с пневмой нет на НФ. Собственно, и ни с чем другим.
|
18.02.2012, 23:06 (23:06) | #15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
+1!
Мне тоже мастера в Престусе сказали, что на NF гараздо меньше проблем, чем было на GP Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140.
|
Последний раз редактировалось szao; 18.02.2012 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2012, 14:47 (14:47) | #18 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
|
20.02.2012, 15:06 (15:06) | #19 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
|
20.02.2012, 16:01 (17:01) | #20 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
103
|
Цитата:
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
|
|
|
|
|