|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эта система контроля давления и температуры в шинах с внешними датчиками выгодно отличается от остальных тем что датчики устанавливаются вместо колпачков а также наличием пятого датчика, устанавливаемого на запасное колесо и позволяющего поддерживать его в состоянии постоянной готовности к применению. Данная система имеет миниатюрный информационный модуль с монохромным дисплеем с подсветкой, с возможностью питания как от двух элементов типа ААА, так и от прикуривателя. Система имеет датчики, рассчитанные на максимальное давление до 4,2 Бар
Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес, в т.ч. и на запаске, использующие несколько автомобилей, данное устройство заинтересует тем, что один пульт подходит для всех машин, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь. Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку. После установки элемента питания в колесный датчик, его необходимо накрутить на вентиль колеса, после чего датчик начнет передавать показания давления и температуры приемному устройству. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. батареек в датчиках хватит на 1-2 года легко меняются без разбортирования колеса |
Последний раз редактировалось bublik99; 05.04.2012 в 00:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно у этой конструкции по моему большой минус: что их легко спереть или повредить (вариант с секреткой, я вообще не рассматриваю (попробуй в 20-30 градусный мороз с обледенелых дисков их отвернуть чтоб подкачать колесо!!!) , если только на рамфлэде ездить и подкачивать в тепле!!!). А вообще как альтернатива штатной системе (которая обойдётся (если не стоит штатно) около 70 штук без работы) по моему даже очень неплохо!
Добавлено через 6 минут 4 секунды Вопросы: кто ни будь ставил? Как с тем что в передних и задних колёсах разное давление? Как ходит, сколько служит, какие недостатки, недоработки выяснились? |
Последний раз редактировалось Серый V10; 22.10.2013 в 05:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопросы: кто ни будь ставил? Как с тем что в передних и задних колёсах разное давление? Как ходит, сколько служит, какие недостатки, недоработки выяснились?
но смотрю на другой вариант таких датчиков Carax TPMS CRX-1003 Комплект датчиков предназначен для легковых и грузовых автомобилей, имеющих 4 колеса (для автомобилей с шестью и более колесами комплекты имеют большее количество датчиков). Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от Carax TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе. Принцип работы Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку. Условия хранения В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки. Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей. Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне лично вот этот вариант приглянулся (сужу по описаниям):
доступен Датчики давления в шинах ParkMaster TPMS 4-03 Для легкого транспорта. 4 внутренних датчика. Втыкается в прикуриватель. Угол наклона дисплея регулируется. Гарантия: 1 год c/центр, РосТест http://camerra.ru/19-datchiki-davleniya-v-shinah P.S. А заинтересовался этой темой в связи с покупкой зимней резины (рамфлэд нынче не на много дороже обычной, а его без датчиков ставить Нельзя!!! ). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Carax TPMS CRX-1003
Внешние датчики - отстой. Окисляются, батарейки садятся, затекает внутрь вода. Сильно выпирают, при касании с препятствием, датчик срезало с частью нипеля. Благо золотник остался на месте, колесо не спустило. Индикатор в модели 1002/3 неудобен, нет возможности подключить на постоянку, чтобы не теряд датчики при выключении зажигания. Модель 1001 с 2013 года идет с датчиками ускорения - когда колесо не двигается, датчик засыпает, типа, экономия батарейки. Со старыми датчиками не совместимо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (01.01.2014) |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
присоединяюсь к вопросам
но смотрю на другой вариант таких датчиков Carax TPMS CRX-1003 Комплект датчиков предназначен для легковых и грузовых автомобилей, имеющих 4 колеса (для автомобилей с шестью и более колесами комплекты имеют большее количество датчиков). Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от Carax TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система готова к работе. Принцип работы Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку. Условия хранения В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки. Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей. Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем. вот инструкция подробная поглядел неплохой так наборчик и самый маленький и с батарейками и с внутрен датчиками,на лето подумаю ставить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (09.01.2014) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот, осенью прикупил и поставил на новые диски (оригенал с НФ) с новой резиной (Нокиан) систему контроля давления в шинах TPMS 4 - 03 (с одной стороны довольно гуманный ценник (7-9т.р) (по сравнению со штатной), а с другой стороны у меня опыта использования подобных систем не было и выдернуть из прикуривателя её быстрее и проще чем отключить штатную (если не понравится или заглючит))! В связи долгими сроками ожидания запчастей и надеждами на зиму, пробег на данный момент со времени установки составил чуть более 1 600 км и то в основном за последнее время.
![]() Теперь о достоинствах и недостатках системы: Первый обнаруженный недостаток - это большой люфт в сочленении экрана и самой ножки вставляемой в прикуриватель который присутствует во всех положениях экрана (экран можно поставить в одно из 5 положений относительно ножки (от 0 до примерно 110 градусов)), боялся что от этого будет экран дребезжать на неровной дороге! Но оказалось, что зря переживал - никаких посторонних звуков я от него не заметил! Второй незначительный недостаток - это то что показывать свежую информацию он начинает только после проезда не менее 50-100 метров в одном направлении (т.е. кататься взад-вперёд на коротком промежутке бесполезно)! Но в этом и его преимущество - так как при перекатывание колёс не будет расхода батарейки датчиков!!! Третий недостаток в том, что нельзя выставить разные пороги срабатывания задних и передних колёс (существенно тем, кто поддерживает разное давление в колёсах передней и задней оси)!!! Теперь достоинства: малый вес как датчиков, так и дисплея. Ниппеля выступают не больше стандартных (нет риска случайно зацепить ниппелем)! Хорошая читаемая индикация давления, цифры температуры правда мелковаты (но при таких размерах дисплея надо чем то жертвовать)! Давление и температуру показывает правильно (в пределах погрешностей) (температура в холодных шинах = температуре на бортовом компьютере, а давление по манометру подкачки)! Отбалонсировались колёса без проблем (я правда разорился на лазерный шиномантаж, но зато не более 50 грамм на колесо), единственное что при установке датчиков в колёса требуется шестигранник и ключ по моему на 11мм! Так же как и планировалось, хорошо встало в правую розетку и не мешает пользоваться регулировкой дорожного просвета, хотя и в гнездо прикуривателя (рядом с пепельницей то же не плохо встаёт)! Накачивали мне при +10-12 на улице, да ещё в тёплом помещении, когда температура опустилась до -10-11 на улице естественно и давление в колёсах упало ниже выставленного предела. Система довольно громко запищала и замигала индикацией (слышно не смотря на громкую музыку)! На первых 4х фотках, после поездки по трассе и городу (более 100 км в один конец). На 5 и 6 фотке показан люфт в сложенном состоянии, а на 10 и 11 в прямом состоянии! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, может кто-то ставил и подключал штатные датчики давления в шинах (7PP 907 275 F; 7P0 907 275; 7PP 907 275 F; 4F0 907 275 D; RDE011) к нештатной системе контроля/мониторинга давления ?
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (23.10.2013) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 679
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
![]() ![]() ![]() |
![]()
я вот такую ставил
http://www.aliexpress.com/item/Free-...705275100.html из плюсов компактный дисплей в прикуриватель работает хорошо уже год |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013), Знамя (09.01.2014), Серый V10 (23.10.2013) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...egory=9&id=102
Вот это интересная ссылка! Там если покопаться, есть хорошая инструкция по системе с выводом на мультимедиа экран: http://www.tpmaster.ru/catalog/?id=17 А то системы попадались, а вот подробной инструкции не было! И было не понятно: если слушаешь радио или музыку, как узнаешь о проколотом колесе, а там описано: что при неисправности она (система) выводит сразу показания на монитор! Правда если задействован AV вход (камера, TV и т.д.) то они главней и остаётся только звуковой сигнал! Добавлено через 21 минуту 20 секунд Цитата:
Подскажите, может кто-то ставил и подключал штатные датчики давления в шинах (7PP 907 275 F; 7P0 907 275; 7PP 907 275 F; 4F0 907 275 D; RDE011) к нештатной системе контроля/мониторинга давления ?
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто. По моему лучше, или отдельно (если есть штатная), или все вместе (6 или 8 или 12 колёс). Если в гугле набрать: система контроля давления в шинах, то ещё несколько вылезет (на первых 10 страницах) (кроме представленной), ну и разные продавцы (кому, где и как удобней). |
Последний раз редактировалось Серый V10; 23.10.2013 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013) |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Серый V10, что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо. заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем... датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором... Добавлено через 1 минуту 41 секунду в прикуриватель неудобно... лучше использовать пульт с батарейками и отдельным блоком питания... |
Последний раз редактировалось bublik99; 23.10.2013 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (24.10.2013) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
системы давления в шинах делятся на два типа с внутренними датчиками и с внешними датчиками
каждая их них имеет свои плюсы и минусы... вне конкуренции штатная система автомобиля... системы с внутренними датчиками отличаются от штатной системы тем что прием сигнала ведется на основной блок а каждый датчик имеет свою систему кодировки или отличается частотой передачи, это неудобно так как если нужно поменять колеса с передней на заднюю ось то придется переставлять датчики, кроме того из-за того что прием сигнала ведется на центральный блок мощность передатчика повышена, соответственно элемент питания служит меньшее время (как правило один сезон) в отличие от штатных систем (батарейки хватает на 7-8 лет) также при установке запаски будет сработка датчика на пробитом колесе...поэтому штатная система вне конкуренции... более менее практична система с внешними датчиками, основными ее недостатками также является частая необходимость замены элементов питания (один сезон) неудобства при подкачке колес (каждый раз возится с антивандальными кольцами или секретками) а также слабая защищенность от придурков и бездорожья (рекомендую использовать более короткие металические соски) кроме того балансировать колеса нужно со смонтированными датчиками... для прицепа можно использовать отдельную систему (главное чтобы она не ловила сигнал с датчиков автомобиля) или систему с большим количеством датчиков и специальным ретронслятором сигналов от фур... основной блок лучше чтоб работал от батареек и съемного блока питания (в прикуриватель неудобен) пороговые значения для передней и задней оси устанавливаются отдельно... сторонние системы сигналы от штатных датчиков не ловят... и еще универсальные приборы типа http://www.parkmaster.ru/shop/?actio...egory=9&id=102 (типа парктроники, камеры, датчики, радар-детекторы в навигаторе) имеют в разы меньшую надежность... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (23.10.2013), SABA77 (23.10.2013), Timofeevich (23.10.2013), рамзес (23.10.2013), Сергей Кульков (29.10.2015), Серый V10 (23.10.2013) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, может не стоит зацикливаться на штатных датчиках, а взять какую-нибудь альтернативную систему, которая поддерживает 6-8 датчиков (как для грузовиков)?
вот например - ParkMaster TPMS 6-08 (до 24 датчиков и с автоматической идентификацией прицепа с предустановленными колёсными датчиками) Информационный блок Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 6-08 предназначена для установки на автофургоны, большегрузные автомобили, прицепы, спецтехнику и т.д. Данная система позволяет получать информацию о параметрах давления и температуре внутри колес в реальном времени (от 1 до 24 колес) и оперативно оповещать об отклонениях от контрольных значений. Также есть возможность выводить информацию от нескольких прицепов (поочередно) на один установленный дисплей. Шесть датчиков в комплекте. Система оснащена ярким дисплеем, который устанавливается на лобовое стекло с помощью специального крепления, входящего в комплектацию ParkMaster TPMS 6-08. Вся необходимая информация отображается на дисплее с помощью иконок, которые информируют об утечке воздуха, предупреждают об отклонениях, температуре и давлении. ParkMaster TPMS 6-08 - датчик Особенности: - система предназначена для установки на автотранспортные средства( автофургоны, большегрузные автомобили, прицепы, спецтехнику и др.) - установка колёсных датчиков внутри шины, на диск с помощью хомута - мониторинг давления и температуры шин в реальном времени - звуковое оповещение о критических параметрах состояния шины - предупреждение о разряде батареи колёсного датчика - установка контрольных параметров давления для каждого колеса - идентификация колёсного датчика с помощью персонального ЧИПа - автоматическая идентификация прицепа с предустановленными колёсными датчиками |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (25.10.2013), Timofeevich (24.10.2013) |
![]() |
#17 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это неудобно так как если нужно поменять колеса с передней на заднюю ось то придется переставлять датчики,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На последней системе в туарег NF можно спокойно менять колеса местами . Под каждым подкрылком стоит антенна , сигнал от колеса сначала идет на нее , а потом на основной блок.
именно такой архитектурой системы и объясняется больший срок службы элементов питания в датчиках штатных систем... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пользовался моделью 1002, сейчас пользуюсь 1001.
Carax 1001 ближе к 1003 (с внутренними датчиками). как в впечатления от 1001? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 3
Репутация:
10
![]() |
![]()
пару месяцев назад приобрел систему контроля давления в шинах TPMS 4-03
датчики установили на шиномонтажке в моем присутствии. подключил дисплей от прикуривателя - начинает тестировать и продолжает продолжает... сигнала нет. проехался. остановился - выключил/включил - результат = 0. жаль портраченных денег. может у кого была такая ситуация? что подскажите? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|