Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 12:40 (12:40)   #1
Lex Ju
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lex Ju Младенец
По умолчанию Несколько вопросов - помогите в выборе

Всем привет!

Выбираю себе следующего коня, в финал вышли q5 и тур NF. Тур себе сконфил примерно такой (для 3,6 V6 FSI):

0M1 Топливный бак 100 л 4 220
1MR 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом 4 530
4D3 Передние сиденья с активной вентиляцией 31 110
4F2 Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя 34 300
4KF Светопоглощение стекол задних дверей и двери багажного отделения - 65% 10 300
4UP Коленная подушка безопасности для водителя 6 490
6D1 Центральный подлокотник для задних сидений 8 200
7X8 Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики 50 580
9VE Аудиосистема `DYNAUDIO Confidence` 57 280
9Z3 Розетка на 230В в задней части центральной консоли 4 120
PCA Дизайн-пакет `Chrome & Style` 38 320
PED Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков 15 940
PNB или PNC Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева` или Декоративные вставки из дерева `Vavona` 12 670
PSL Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium` 97 040
PTD Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память` 13 700
PW3/ WLA/WLB/WLD/WLC/WLI Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений (в комбинации с кожаным интерьером) 10 200
PXX Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist` 18 650
R3B Мультимедийная система RNS 850, навигационная система 89 530
UK2 Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания 5 050
VW5 Многослойные дверные стекла 40 380
WB3 Пакет для запоминания настроек `Premium` 22 660
WLB Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями 129 500
WXF Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 65 000
2T2T Черный `Deep`, перламутр 25 760

различия для 3,0 V6 TDI, о котором тоже думаю, невелики,
+ PHA Стояночный отопитель/ вентилятор 35 960
+/- PSN Пневмоподвеска для пакета `Terrain Tech`, мультифункциональный дисплей `Premium` 97 040

Помогите в прояснении следующих пунктов:

1. 6D1 Центральный подлокотник для задних сидений - вроде как по описанию на сайте идет в базе обеих моделей, а в экселевском конфигураторе от ОД тон фигурирует как опция для 3,6 V6 FSI.

2. Если есть какие-то спорные/несовместимые пункты в выбранных мною опциях, обратите тоже внимание.

3. Пневма. Полазив по форумам, я понял, что ее надежность у всех производителей не на большой высоте, поэтому объясните следующее - с возникавшими у комрадов-клубней проблемами пневмы Тур может ехать своим ходом, или часто нужен эвакуатор? Как то не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда проблемы с пневмоподвеской превращают твой автомобиль в 2 тонны головняка на охоте/рыбалке в нескольких сотнях км от Москвы

4. До этого момента на VW чести ездить не имел. На тест-драйве Тура меня удивило следующее: очень задранная вверх педаль тормоза, по сравнению с газом, поэтому носок ноги как-то уж неудобно приходится задирать вверх при переносе ступни с газа на тормоз. У приятеля на тигуане также. Как вы привыкли к такой эргономике педального узла? Или его можно подрегулировать?
Lex Ju вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 13:21 (13:21)   #2
whiskas
Местный
 
Аватар для whiskas
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация: 60

whiskas Детский сад
По умолчанию

1. Нормальная комплектация. Добавь фаркоп выдвижной
и обогрев лобового стекла - очень нужная тема.
3. Пневма вещь отличная, у некоторых бывает глючит, но я пока на форуме знаю только один случай, когда не смогли исправить. И то вроде сейчас все работает.
Так что слухи о проблемах имеют место быть временами, но тяжесть проблемы преувеличена, да и гарантию никто не отменял.
При проблеме с пневмой Тур вполне относительно нормально доедет до сервиса. Плюс, проблемы с ней бывают как правило не в момент работы или езды, а после долгих стоянок. И, как правило, после завода двигателя компрессор нагоняет давление и все нормализуется.
4. У меня была А6, после нее тоже немного привыкал к таким педалям. Сейчас забыл и не вспоминаю. Если бы не прочитал ваш отзыв, то и не вспомнил бы.
whiskas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (13.05.2012)
Старый 13.05.2012, 17:28 (17:28)   #3
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
4. До этого момента на VW чести ездить не имел. На тест-драйве Тура меня удивило следующее: очень задранная вверх педаль тормоза, по сравнению с газом, поэтому носок ноги как-то уж неудобно приходится задирать вверх при переносе ступни с газа на тормоз. У приятеля на тигуане также. Как вы привыкли к такой эргономике педального узла? Или его можно подрегулировать?
Кстати да, есть такая фишка. Но привыкаешь быстро и забвываешь
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 18:41 (18:41)   #4
КлимKZ
Местный
 
Аватар для КлимKZ
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация: 650

КлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классов
По умолчанию

Lex Ju,
1-Тонировку я б не брал..Будешь ездить,как в аквариуме..за те же деньги загонишь,тебе её "Американкой" закатают и будет намного красивее и практичней.
2- На мой вкус корень ореха лучше..Вавона слишком тёмная и мрачная
3-А Вебасто бери будь-то на бензин или на дизель..вещь приятная и нужная
В остальном очень вкусная начинка.Поздравляю
КлимKZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (14.05.2012)
Старый 13.05.2012, 20:49 (20:49)   #5
ss33
Пользователь
 
Аватар для ss33
 
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация: 184

ss33 Первоклашкаss33 Первоклашка
По умолчанию

Комплектация хорошая. На мой вкус - даже черезчур . Так что по комплектации советовать не буду.
Пневму имею и не имею с ней проблем. Только положительные впечатления. Хотя пробег только 11000.
Педаль тормоза действительно конкретно выше педали газа. Почти привык, но иногда нога цепляется. Правда, критичных ситуаций не возникало ни разу.
Ну и последние три года - я поклонник дизеля. Так что, если годовой пробег большой - то советую. Но не настаиваю. Тут на вкус и цвет - ...
ss33 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (14.05.2012)
Старый 14.05.2012, 12:00 (12:00)   #6
Lex Ju
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lex Ju Младенец
По умолчанию тонировка

   Цитата:
Lex Ju,
1-Тонировку я б не брал..Будешь ездить,как в аквариуме..за те же деньги загонишь,тебе её "Американкой" закатают и будет намного красивее и практичней.
А что не так с заводской тонировкой? Бликует что ли? Мне по сути, тонировка с целью, чтобы в салоне снаружи ничего не было видно, не очень нужна - нужно атермальное остекление всех стекол (зеленоватая такая тонировка или как ее правильно назвать).

Добавлено через 23 минуты 38 секунд
   Цитата:
диски - доберите каракумы. базовые пипец убогие.
А не проще потом и диски и шины в другом месте купить, а штатные продать? Имхо у ОД на них всегда цена сильно выше, а я еще с катками не определился лето/зима 20"/18" или иное...

   Цитата:
двойные стекла - будете гонять на пустых трассах - чуток помогут. в остальном - бестолковка. у нф шумят арки.
Двойные стекла и в пробках помогут в плане звукоизоляции, как мне кажется - от внешних шумов.

   Цитата:
UK2 не нужен при коже.
При коже сиденья так не складываются уже? Как понять - не нужен?

   Цитата:
WB3 малополезен - нет ни автотодвигания сиденья водителя, ни рег.ремней безопасности.
А вот если можно про сиденье подробнее - в памяти разве не запоминается расстояние настроек сиденья по вылету вперед/назад?

   Цитата:
зато можно на сэкономленное вместо виенны взять наппу - разница огромна и в качестве и в доп.фишках.
Боюсь наппа под моим весом протрется быстро, где-то читал, что хлипковата..

   Цитата:
датчики в колеса - обязательно. первый приличный прокол и сразу окупится.
Не совсем понятно, как окупится - я и без датчиков прокол замечу. Лишняя фича - повод для глюков (имхо).

   Цитата:
а где эл.привод багажника? строго обязательная вещь!
перед дефками хвастаться?-) Для меня вещь не полезная абсолютно, разве что при закупках еды пригодиться может, и то не факт. А вот у приятеля постоянно ломают этот привод, закрывая багажник по привычке вручную

Последний раз редактировалось Lex Ju; 14.05.2012 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Lex Ju вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 12:39 (12:39)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А не проще потом и диски и шины в другом месте купить, а штатные продать?
Не проще. Как опция выйдет вдвое дешевле минимум.

   Цитата:
Двойные стекла и в пробках помогут в плане звукоизоляции, как мне кажется - от внешних шумов.
Основной шум идет от колес (арок).

   Цитата:
При коже сиденья так не складываются уже? Как понять - не нужен?
Это входит в кожаный комфорт-салон.

   Цитата:
А вот если можно про сиденье подробнее - в памяти разве не запоминается расстояние настроек сиденья по вылету вперед/назад?
Я имел ввиду, что при выкл.зажигания сиденье не отодвигается назад, облегчая выход.

   Цитата:
Боюсь наппа под моим весом протрется быстро, где-то читал, что хлипковата..
Нет. Она более эластичная.

   Цитата:
Не совсем понятно, как окупится - я и без датчиков прокол замечу. Лишняя фича - повод для глюков (имхо).
Когда заметите, то уже попортите диск. А он стоит дороже, чем вся опция контроля давления.
Более того, при медленном проколе можно спокойно ехать и смотреть как там в колесе дела. Надо ли немедленно ставить запаску или можно спокойно доехать до шиномонтажа, не пачкая рук.
Я безумно доволен этой фичей.

   Цитата:
перед дефками хвастаться?-)
Да, тем, что не придется постоянно пачкать руки (летом пылью, осенью-зимой-весной - грязью). И они легче дадут себя обнять чистюле ;-)

   Цитата:
А вот у приятеля постоянно ломают этот привод, закрывая багажник по привычке вручную
Ну по привычке можно и АКПП сломать дергая рычаг невовремя или нажимая "сцепление" в виде широкой педали тормоза.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (14.05.2012)
Старый 13.05.2012, 20:52 (20:52)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

и давно пленочный тонировочный колхоз стал практичнее?
вот уж мелочная экономия...

для дизеля стоит брать не вебасту (догревалка и так в базе и нормальная - проверено), а 4х-зонник - чтобы с осени по весну задние окна не запотевали.

диски - доберите каракумы. базовые пипец убогие.

двойные стекла - будете гонять на пустых трассах - чуток помогут. в остальном - бестолковка. у нф шумят арки.

UK2 не нужен при коже.

WB3 малополезен - нет ни автотодвигания сиденья водителя, ни рег.ремней безопасности.

зато можно на сэкономленное вместо виенны взять наппу - разница огромна и в качестве и в доп.фишках.

датчики в колеса - обязательно. первый приличный прокол и сразу окупится.

а где эл.привод багажника? строго обязательная вещь!

Последний раз редактировалось szao; 13.05.2012 в 21:05.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 21:01 (21:01)   #9
MZav
Местный
 
Аватар для MZav
 
Город: Москва ЗАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 27
Репутация: 102

MZav ПервоклашкаMZav Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...
Выбираю себе следующего коня, в финал вышли q5 и тур NF. Тур себе сконфил примерно такой (для 3,6 V6 FSI):
...
1. 6D1 Центральный подлокотник для задних сидений - вроде как по описанию на сайте идет в базе обеих моделей, а в экселевском конфигураторе от ОД тон фигурирует как опция для 3,6 V6 FSI.
...
Lex Ju, у "коня" надо полагать 249 сил? для такого задний подлокотник - отдельная опция в отличии от дизеля.
Не лишне добавить дистанционное управление электроприводом двери багажника (PEH) и контроль за давлением в шинах (7K3)
По поводу UK2 - обратно-то их надо руками надо собирать
MZav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (14.05.2012)
Старый 13.05.2012, 21:11 (21:11)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

руками собирать при ткани и крикете. для комф.сидений - включает.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 21:15 (21:15)   #11
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

szao, не соглашусь в отношении пленочной тонировки.
Если стекла не многослойные, с пленочной тонировкой, разбить стекло труднее и кроме того, на мой взгляд, это безопаснее, нет осколков
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 21:23 (21:23)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если стекла не многослойные, с пленочной тонировкой, разбить стекло труднее и кроме того, на мой взгляд, это безопаснее, нет осколков
это миф (тяжелый заточенный предмет выносит стекла даже не замечая пленки). как и то, что с тонировкой не нагревается салон.

вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergej K (13.05.2012)
Старый 13.05.2012, 21:31 (23:31)   #13
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

Каракумы за такие деньги очень хорошее предложение
А вот если дизель вебасту лучше взять
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 21:53 (20:53)   #14
Charmant
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Charmant Детский сад
По умолчанию

Если брать предпусковой обогреватель, то подогрев лобового не нужен,ни разу не пользовался всю зиму, хотя предпусковой и утром и вечером, садишься в машину вся оттаявшая и в ней тепло. По этой же причине за всю зиму ни разу не пользовался щёткой, может из-за того, что зима была не такой снежной,как прошлые ;-)
Charmant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 12:13 (12:13)   #15
Lex Ju
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lex Ju Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если брать предпусковой обогреватель, то подогрев лобового не нужен,ни разу не пользовался всю зиму, хотя предпусковой и утром и вечером, садишься в машину вся оттаявшая и в ней тепло. По этой же причине за всю зиму ни разу не пользовался щёткой, может из-за того, что зима была не такой снежной,как прошлые ;-)
Я даже без предпускового обогревателя не вижу большого смысла в подогреве лобовухи для Москвы/Питера и окрестностей. На последних 2х машинах - выбирал эту опцию для комфорта, но особенного преимущества для себя не заметил. А вот нити в стекле лично меня раздражают - особенно летом и всегда ночью - частенько свет в них как-то играет и видно хуже через такое стекло субъективно. Современный климат-контроль прекрасно справляется и с обледенением и с запотеванием, просто на минуту-две дольше, чем с электрообогревом. Вот электрообогрев бачка стеклоомывайки больше бы полезен был. И обогрев зоны дворников теплым воздухом.
Lex Ju вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 22:10 (22:10)   #16
owll
Пользователь
 
Аватар для owll
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 49
Репутация: 99

owll Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
   Цитата:
это миф (тяжелый заточенный предмет выносит стекла даже не замечая.....
......многослойных стекл!!!
А вот ждать его замены прийдется месяц-полтора, так как их нет в Москве
owll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 23:38 (23:38)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот ждать его замены прийдется месяц-полтора, так как их нет в Москве
Скорее всего
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 22:10 (22:10)   #18
Sergej K
Стреляный
 
Аватар для Sergej K
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация: 1905

Sergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курсSergej K Первый курс
По умолчанию

szao, 50/50
Sergej K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 09:19 (09:19)   #19
Old Ezh
Местный
 
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация: 184

Old Ezh ПервоклашкаOld Ezh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
Все правильно это главный +.

Согласен с szao и тут:
   Цитата:
для дизеля стоит брать не вебасту (догревалка и так в базе и нормальная - проверено), а 4х-зонник - чтобы с осени по весну задние окна не запотевали.
Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Old Ezh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 09:40 (09:40)   #20
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Если не окажется фен. Тогда без таймера.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lex Ju (14.05.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk