Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 14:29 (14:29)   #1
Bormer
Стреляный
 
Аватар для Bormer
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация: 2273

Bormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курс
По умолчанию Предагают Тур двигатель 3,2 на пневме 2004г.в. Посоветуйте, стоит ли брать?

Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
Bormer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 11:21 (19:21)   #2
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация: 654

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Уж про что про что а про Туарега с 3,2 литра тут на форуме точно больше всего написано! Нормальный машин! Тем более у друга покупаешь! Бери! И цена адекватная! Если не купишь у друга, то пусть повременит до июня-я у него с удоволствием куплю. )))
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2012, 16:43 (16:43)   #3
Bormer
Стреляный
 
Аватар для Bormer
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация: 2273

Bormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курс
По умолчанию

Да я сам планировал весной менять машину, а ему до НГ надо продать....

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад, хоть и другой класс авто..... но блин тура хочется))

Последний раз редактировалось Bormer; 09.11.2012 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Bormer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2012, 19:12 (19:12)   #4
Мур
Новенький
 
Аватар для Мур
 
Город: Туарегстана
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Мур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
С дизелем проблем больше, а лучше бери 4,2 расход с 3,2 не сильно отличается.
Мур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 04:48 (12:48)   #5
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация: 654

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Только если надумаешь брать 4,2 форум не кури! а то тут такого наговорили про 4,2 что страшно становится-одни ужасы про задиры ЦПГ чего только стоят))
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 05:23 (12:23)   #6
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,194
Благодарностей: 17,857
Репутация: 22488

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 21:51 (21:51)   #7
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,085
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Разговаривал с инженером сервис центра. Говорит, что у 4.2 много работ со снятием двигателя, так как двигатель занимает почти всё подкапотное пространство. Говорит V6 лучше. Плюс по налогу гуманнее.
Ну хз, при замене цепи, 3,2 тоже ничем не лучше-те же яйца
Автор, если бы друг подвинулся еще чуть-чуть, то надо брать
У самого бензинка была, то юе с Москвы, один позитив от владения остался! Не бойся бензина
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2012, 22:01 (22:01)   #8
seahawk
Местный
 
Аватар для seahawk
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 106
Репутация: 56

seahawk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые комрады! Давно хочу взять тура, присматриваюсь к дизелю 3л. годов этак не страше 2008г. Однако на днях товарищ предложил купить свой Тур 3,2 (240лс) бензин, с пневмой, в хорошей комлектации, 2004 года выпуска, пробег 120т. Цена 730т. руб. Товарища давно знаю и всецело доверяю, машинка у него действительно в отличном состоянии, что подтвердила недавняя диагностика у дилера. НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов? Буду благодарен любому объективному мнению. Спасибо)
давно сделал вывод для себя, что со знакомыми лучше не связываться
лично моё мнение
seahawk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (12.11.2012), Синегорец (12.11.2012), Челябинский Мужик (14.11.2012)
Старый 11.11.2012, 23:55 (23:55)   #9
Timax
Новенький
 
Аватар для Timax
 
Город: Махачкала
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Timax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
давно сделал вывод для себя, что со знакомыми лучше не связываться
лично моё мнение
+100
Timax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 02:53 (07:53)   #10
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация: 7300

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
НО, смущает год выпуска, а также бензин 3,2 с его немаленьким расходом. Посоветуйте знающие люди, стоит ли брать такой вариант? Как этот движок и вообще сборка тех годов
Если друг подвинится по цене, то бери.
Двигатель при должном обслуживании надежный, расход приемлемый. Покури форум, все негативные моменты данного движка расписаны и разжеваны.

   Цитата:
пока все же склоняюсь не брать, т.к. брать машину 2004 года после владения новым авто, купленным в 2010г. - это что-то типа шаг назад
А это все фигня. Я на тур 2003 года пересел с авто
Оффтопик 2008 года и ничуть не пожалел. Обладание таким авто как тур, того стоит.
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.11.2012, 11:52 (11:52)   #11
Bormer
Стреляный
 
Аватар для Bormer
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация: 2273

Bormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курс
По умолчанию

Спасибо всем за советы, видимо действительно стоит брать если товарищ подвинется в цене. О двигателе 4,2 речи не идет, т.к. товарищ продает именно 3,2. Если просто искать тур для себя (не у знакомых) то будет интересовать дизель 3л. 224л.с. не страше 2009г.
По поводу покупки машин у знакомых мнение комрадов разделяю. Один раз на этом уже нагрелся. Взял мурзика не проверив, т.к. у знакомого хорошего, а потом попал на капиталку двигателя через месяц. Брал бы не у знакомого, на диагностике бы этот косяк по-любому выявили, этот писец невозможно было бы скрыть))) Но тут несколько иной случай, человеку доверяю на все 100%, да и машинка на диагностике была на днях у официалов.
Bormer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 12:04 (14:04)   #12
Rus 174
Почетный мембер
 
Аватар для Rus 174
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,055
Поблагодарил(а): 882
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1078

Rus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курсRus 174 Первый курс
По умолчанию

и пробег и цена я бы взял не задумываясь если автос действительно в хорошем состоянии
Rus 174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 16:32 (16:32)   #13
Никитос 64
Гость
 
Город: Саратов
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Никитос 64 Младенец
По умолчанию

Не стал создавать похожую тему! Влез в чужую) Уж извините) Подскажите пожалуйста по данному экземпляру http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...2004_112919927 Может быть по внешнему виду что-то не так? И на что нужно обратить особое внимание при диагностике?
Никитос 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 14:10 (14:10)   #14
Bormer
Стреляный
 
Аватар для Bormer
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,673
Репутация: 2273

Bormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курсBormer Второй курс
По умолчанию

Никитос 64, бери лучше у моего товарища, я решил все же не менять пока своего коня. У него машинка выпуска декабрем 2004, а в эскплуатации с 2005. И цена ниже, за 750т. руб отдаст. Хорошая комлектация с пневмой, пробег 120т. (реальный), машика ухоженная. Вообщем херни комраду не предложу)) Он пока ее на продажу не выставлял, ждет от меня ответа. Так что ежли чего пиши в личку или тут, дам его контакты.
Bormer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2012, 17:54 (17:54)   #15
nurtamag
Гость
 
Город: Kazan
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

nurtamag Младенец
По умолчанию

Если пугает расход бензина,
то этот Тур можно перевести на газ с баллоном ТОР на 53 литра,
размещаемого вместо докатки. Заезжал в сентябре в сервис по установке ГБО на свой аналогичный Тур (2006 г): стоимость установки 35 тыс.руб.. Место для редуктора ГБО - слева под капотом (за стенкой под крылом - предпусковой подогреватель Вебасто (ППП): легко завязывается с контуром теплого антифираза из ППП). Для увеличения мощности двигателя (в критических ситуациях) сервис ГБО предлагает поставить еще один управляющий блок увеличения мощности (15 тыс.руб.)
nurtamag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk