Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 09:58 (09:58)   #1
bylka1945
Пользователь
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

bylka1945 Младенец
По умолчанию регулировка насос-форсунок

Господа помогите халопу разобраться
Четкую инструкцию по снятию насос-форсунок я нашел
Опишите пожалуйста постановку их на место и регулировку !!!
И ешё влияет ли такой фактор как зажигание при снятии и установки форсунок ???
ЧЕТКО, ПОШАГОВО И ВНЯТНО
Шаг №1 Сборка
Шаг №2 Регулировка
за имением скромного бюджета нобор резинок для форсунок хочу купить самый дешевый на сколько его хватит

Последний раз редактировалось bylka1945; 14.11.2012 в 10:09. Причина: забыл
bylka1945 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 10:50 (10:50)   #2
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

на счет регулировки и установки, я не помогу. Но скажу такое, месяца не прошли ваговские колечки, порвались нах...,, сейчас заказал комплект самостоятельно вышло гдето около 4 800руб,
1.Комплект прокладок форсунки топливной 5шт = 2078,85
2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
3. Болт 5шт = 227,9
4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
доставка 3 дня до Воронежа.
дело в том что болты там одноразовые, но закрутить можно много раз и от этого нарушится регулировка и пи..дец колечкам... Почему и вышло так скупой платит дважды!
решать тебе но без болтов выйдет потом дороже, одними колечками не обойтись...
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 12:24 (12:24)   #3
bylka1945
Пользователь
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

bylka1945 Младенец
По умолчанию

по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши
bylka1945 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 13:03 (13:03)   #4
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...2C33&office=ru

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=10...8+051+C&caid=8


смоти тут а отчего отказаться решай сам, я сэкономил прошлый раз теперь могу новый распредвал из-за этого купить, жду что скажут ОД. Порвались колечки форсунок, саляра в масло а эта жижа наверное убила распредвал, сижу и дергаюсь
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 13:22 (13:22)   #5
bylka1945
Пользователь
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

bylka1945 Младенец
По умолчанию

спасибо
bylka1945 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 16:41 (15:41)   #6
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Пара нюансов

4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
Нафиг не нужна если она целая.. это просто железный уголок.

2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

В остальном пользуйся поиском, инфы море http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12441
В эльсе всё для талантливых
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...617/34303055/3 ))
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...617/34303054/3

Последний раз редактировалось Гриф; 14.11.2012 в 16:49.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (15.11.2012)
Старый 16.11.2012, 11:46 (11:46)   #7
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой

12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить

это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2012, 13:28 (12:28)   #8
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120

Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой

12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить

это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей
Не путай болт регулировочный с шаровой головкой, и болты прижима насос форсунки.
Их под замену.. ибо новые и старые болты имеют разницу в длине чуть ли не треть миллиметра.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 23:04 (23:04)   #9
bylka1945
Пользователь
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

bylka1945 Младенец
По умолчанию

мерси за эльзу
bylka1945 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 12:10 (12:10)   #10
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

Гриф, вот по пункту номер 2 полностью несогласен болт регулировочный он-же wht 000530 менять однозначно надо если только не меняли ближайшие тыщ 5.
он поже прирабатывается к опоре
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 14:52 (14:52)   #11
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов. Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2012, 09:19 (09:19)   #12
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов. Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая.
Поменяли колечки и болты с винтами новые, не двигатель теперь а часики. ОД при разборке установил что нарушена была регулировка и форсунки сами себя начали уничтожать и при этом могли и двигатель тоже уничтожить (солярой в масле.) и (выработкой в колодцах) Конечно ребята в сервисе которые изначально меняли их и также считали что нах не надо новые винты ставить, утверждают что все отрегулировали по требованиям....
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
ОТВЕТ СТАРЫЕ БОЛТЫ САМИ ОТ ВИБРАЦИИ РАЗРЕГУЛИРОВАЛИСЬ

И мне вернули денежки которые я потерял и с верху еще не много на Вискарь чтоб успакоиться
Если кто считает что я не прав. ПУСТЬ СЧИТАЕТ или приведет достойный аргумент
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 15:09 (15:09)   #13
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

PARAVOZZ, приветствую тебя!
У меня к тебе вот какой вопрос - утром, на холодную, как заведу, так минуту-две синий дым из глушаков. Оставлял на ночь у ОД (по другой причине), утром при мастере завёл и показал ему на этот дым. Он говорит, что форсунки (может не все) соляру пропускают и это дымит как -раз эта, накапанная в камеру сгорания, соляра. Надо менять форсунки.
Так вот, насколько он может быть прав и как проверить форсунки?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2012, 09:32 (09:32)   #14
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Гриф, писал, что болты крепления форсов, надо сажать на фиксатор резьбы, и они не будут выкручиватся и разбалтыватся от вибрации. У тебя наверное в этом проблема была, вот и порвало уплотнения форсунок. Я если что с форсами буду делать, то строго по рекомендации Грифа. Странно, тебе все поменяли, а расход моментальный по компу всеравно больше чем должно быть. 0.7 паркинг и 0.9 драйв. Хотя мож еще все притрется, но распред всеравно у тебя подбитый был ( накат большлй на кулачках ), но в принципе погоняеш, и если что поменяеш, стоит не дорого. Удачи тебе и болевару твоему.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.11.2012, 14:45 (14:45)   #15
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 21.11.2012, 15:07 (15:07)   #16
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
Смущение

   Цитата:
Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.
Прошу прощения если кого обидел, но в том и суть я сказал что З/Ч мои и они не получат ни рубля, им перепало только за работу, а по помпе они написали отказ что в связи с не квалифицированным ремонтом считают не возможным замену насоса ОЖ, без снятия двигателя, .... Так что сейчас ищу сервис в Воронеже в котором мне ее поменяют а если не найду, на выходных если будет время поменяю сам зделаю фото - отчет поеду в Автомир ОД VW, и там урод такой есть начальник механиков который орал что это не возможно зделать не квалифицированными руками и без снятия ДВС.... Покажу ему... А то у него мастера все из Москвы и разобрали каждый по 50 туровских ДВС,
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 07:20 (07:20)   #17
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Доброго всем времени суток! И снова вопрос с форсунками, третий раз у меня попадает соляра в масло, причину пока не знаю, может порвались колечки а может пропускает форсунка?
добавился один симптом на горячем двигателе после 15мин стоянки отказывается заводится, будто аккумулятор сел, стартер еле прокручивает. Скорее всего какая то из форсунок подтекает и создается сопротивление на пуске. Жуть При посещении ОД и замене колец просил посмотреть выработку колодцев, сказали в норме. Проехал 7-8 тысяч км., и опять полный картер масла с солярой. Компьютерная диагностика проблем не показывает. Остается одно какая то из форсунок ссыт .... Подскажите друзья как отрегулировать форсунку при ее замене есть может у кого ссылка, замена ее не сложная а вот регулировка пришлите инфу и я выложу фото отчет как я это провернул. Может кто сам этим занимался. Просто нет уже доверия ни к дяде Васи не к ОД. При чем в воронеже нет станций которые могут протестить форсунку от 2,5 BAC., все их снимают и отправляют в оскол, Белгород. Такие сроки ставят что я трижды разберу отвезу, привезу и соберу машину быстрее чем проФФФеССионалы трудность в одном КАК ЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? ПОМОГИТЕ
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 21:03 (20:03)   #18
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

Иван Самойлов, Комрад Гриф, гдето писал про регулировку форс, своими руками.
Поиском поищи.
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2013, 04:02 (03:02)   #19
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона.

и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура.

Т.е. единственное 100% решение замена головы.
а лучше машины.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 08:07 (08:07)   #20
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона.

и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура.

Т.е. единственное 100% решение замена головы.
а лучше машины.

Про замену машины спасибо . А про ход НФ в колодце подробнее можно? Головку смотрел и ОД и д.Вася и трещин и выработки нет утверждают оба, и я еще раз напишу что на горячую машина не заводится стартеру не хватает мощности прокрутить (ссыт какая то НФ). Конечно проще всего сначала поменять головку минимум 50 т/руб макс 320т/руб. + работа... а потом если всетаки симптомы не пройдут взятся за форсунки. Логика железная. Прошу помощи а не советов про не нужные вложения, а о том что поменять ГБЦ или машину мне и жена может подсказать , без обид - ГРИФ. Раскажи про ход НФ в колодце и если в курсе про регулировку НФ.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Monukini (19.11.2020), Snurok (22.07.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk