|
|
|
|
14.11.2012, 09:58 (09:58) | #1 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
регулировка насос-форсунок
Господа помогите халопу разобраться
Четкую инструкцию по снятию насос-форсунок я нашел Опишите пожалуйста постановку их на место и регулировку !!! И ешё влияет ли такой фактор как зажигание при снятии и установки форсунок ??? ЧЕТКО, ПОШАГОВО И ВНЯТНО Шаг №1 Сборка Шаг №2 Регулировка за имением скромного бюджета нобор резинок для форсунок хочу купить самый дешевый на сколько его хватит |
Последний раз редактировалось bylka1945; 14.11.2012 в 10:09. Причина: забыл |
|
14.11.2012, 10:50 (10:50) | #2 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
на счет регулировки и установки, я не помогу. Но скажу такое, месяца не прошли ваговские колечки, порвались нах...,, сейчас заказал комплект самостоятельно вышло гдето около 4 800руб,
1.Комплект прокладок форсунки топливной 5шт = 2078,85 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6 3. Болт 5шт = 227,9 4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45 доставка 3 дня до Воронежа. дело в том что болты там одноразовые, но закрутить можно много раз и от этого нарушится регулировка и пи..дец колечкам... Почему и вышло так скупой платит дважды! решать тебе но без болтов выйдет потом дороже, одними колечками не обойтись... |
14.11.2012, 12:24 (12:24) | #3 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
|
по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши |
14.11.2012, 13:03 (13:03) | #4 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
по точнее если можно наименований у тебя 4 обязательно все нужны или можно обойтись регулиров.болтами
если можно номерки всех деталей напиши http://www.exist.ru/price.aspx?sr=10...8+051+C&caid=8 смоти тут а отчего отказаться решай сам, я сэкономил прошлый раз теперь могу новый распредвал из-за этого купить, жду что скажут ОД. Порвались колечки форсунок, саляра в масло а эта жижа наверное убила распредвал, сижу и дергаюсь |
14.11.2012, 16:41 (15:41) | #6 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Пара нюансов
4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45 Нафиг не нужна если она целая.. это просто железный уголок. 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6 Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120 В остальном пользуйся поиском, инфы море http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12441 В эльсе всё для талантливых http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...617/34303055/3 )) http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...617/34303054/3 |
Последний раз редактировалось Гриф; 14.11.2012 в 16:49. |
|
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (15.11.2012) |
16.11.2012, 11:46 (11:46) | #7 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120 Регулировочный винт Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °) заменить это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей |
21.11.2012, 13:28 (12:28) | #8 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120 Регулировочный винт Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °) заменить это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей Их под замену.. ибо новые и старые болты имеют разницу в длине чуть ли не треть миллиметра. |
16.11.2012, 12:10 (12:10) | #10 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Гриф, вот по пункту номер 2 полностью несогласен болт регулировочный он-же wht 000530 менять однозначно надо если только не меняли ближайшие тыщ 5.
он поже прирабатывается к опоре |
16.11.2012, 14:52 (14:52) | #11 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов. Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая. |
21.11.2012, 09:19 (09:19) | #12 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
автосити,
Иван Самойлов, парни по моему вы загнались с регулировкой форсунки,всё намного проще. Собирали неоднократно и всё в норме, болт меняется только когда износ очевиден, железяки тоже менять нет смысла,а вот поставить колечки оригинал тут обязательно без вариантов. Не удивлюсь если ОД Гаус тебе и распредвал приговорит,там из мусорки тебе старый вал на приёмку вынесут и покажут какой он убитый, а твой нормальный подождёт хорошего случая. ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА ОТВЕТ СТАРЫЕ БОЛТЫ САМИ ОТ ВИБРАЦИИ РАЗРЕГУЛИРОВАЛИСЬ И мне вернули денежки которые я потерял и с верху еще не много на Вискарь чтоб успакоиться Если кто считает что я не прав. ПУСТЬ СЧИТАЕТ или приведет достойный аргумент |
16.11.2012, 15:09 (15:09) | #13 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
PARAVOZZ, приветствую тебя!
У меня к тебе вот какой вопрос - утром, на холодную, как заведу, так минуту-две синий дым из глушаков. Оставлял на ночь у ОД (по другой причине), утром при мастере завёл и показал ему на этот дым. Он говорит, что форсунки (может не все) соляру пропускают и это дымит как -раз эта, накапанная в камеру сгорания, соляра. Надо менять форсунки. Так вот, насколько он может быть прав и как проверить форсунки? |
21.11.2012, 09:32 (09:32) | #14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Гриф, писал, что болты крепления форсов, надо сажать на фиксатор резьбы, и они не будут выкручиватся и разбалтыватся от вибрации. У тебя наверное в этом проблема была, вот и порвало уплотнения форсунок. Я если что с форсами буду делать, то строго по рекомендации Грифа. Странно, тебе все поменяли, а расход моментальный по компу всеравно больше чем должно быть. 0.7 паркинг и 0.9 драйв. Хотя мож еще все притрется, но распред всеравно у тебя подбитый был ( накат большлй на кулачках ), но в принципе погоняеш, и если что поменяеш, стоит не дорого. Удачи тебе и болевару твоему.
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (21.11.2012) |
21.11.2012, 14:45 (14:45) | #15 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (29.03.2013) |
21.11.2012, 15:07 (15:07) | #16 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
Иван Самойлов, ты зря большими буквами пишешь, здесь на форуме все пытаются только помочь,не более того. Если тебе мастера в первом сервисе не обработали болты фиксатором резьбы,то этот попадос только на их совести, в следующий раз будут внимательнее букварь читать. А про ОД не удивляйся,там разводняка за последние 5 лет накопилось с головой, я когда Турика взял мне на 15 тысячах хотели нормальные колодки поменять на которые я вечером перед заездом к ним сам смотрел, а тут у них на подъёмнике неожиданно из суппорта провод как то сам отвалился, ну чтож и так бывает, заставил обратно колодки возвращать. От человеческого фактора никуда не денешься, а когда разводят тут уж наказывать надо. Удачи тебе в эксплуатации.
|
29.03.2013, 07:20 (07:20) | #17 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Доброго всем времени суток! И снова вопрос с форсунками, третий раз у меня попадает соляра в масло, причину пока не знаю, может порвались колечки а может пропускает форсунка?
добавился один симптом на горячем двигателе после 15мин стоянки отказывается заводится, будто аккумулятор сел, стартер еле прокручивает. Скорее всего какая то из форсунок подтекает и создается сопротивление на пуске. Жуть При посещении ОД и замене колец просил посмотреть выработку колодцев, сказали в норме. Проехал 7-8 тысяч км., и опять полный картер масла с солярой. Компьютерная диагностика проблем не показывает. Остается одно какая то из форсунок ссыт .... Подскажите друзья как отрегулировать форсунку при ее замене есть может у кого ссылка, замена ее не сложная а вот регулировка пришлите инфу и я выложу фото отчет как я это провернул. Может кто сам этим занимался. Просто нет уже доверия ни к дяде Васи не к ОД. При чем в воронеже нет станций которые могут протестить форсунку от 2,5 BAC., все их снимают и отправляют в оскол, Белгород. Такие сроки ставят что я трижды разберу отвезу, привезу и соберу машину быстрее чем проФФФеССионалы трудность в одном КАК ЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? ПОМОГИТЕ |
30.03.2013, 04:02 (03:02) | #19 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона. и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура. Т.е. единственное 100% решение замена головы. а лучше машины. |
01.04.2013, 08:07 (08:07) | #20 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Цитата:
Иван Самойлов, Бывают трещины в колодце НФ в сторону клапана.
ещё реже бывает течь по штоку НФ к пробегу под полмиллиона. и самая частая фигня - ход насос-форсунки в колодце от которого колечки стирабтся на ура. Т.е. единственное 100% решение замена головы. а лучше машины. Про замену машины спасибо . А про ход НФ в колодце подробнее можно? Головку смотрел и ОД и д.Вася и трещин и выработки нет утверждают оба, и я еще раз напишу что на горячую машина не заводится стартеру не хватает мощности прокрутить (ссыт какая то НФ). Конечно проще всего сначала поменять головку минимум 50 т/руб макс 320т/руб. + работа... а потом если всетаки симптомы не пройдут взятся за форсунки. Логика железная. Прошу помощи а не советов про не нужные вложения, а о том что поменять ГБЦ или машину мне и жена может подсказать , без обид - ГРИФ. Раскажи про ход НФ в колодце и если в курсе про регулировку НФ. |
|
|
|
|